kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК ПО ХИМИИ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обобщающий урок по теме "Основные классы неорганических веществ" позволяет в игровой форме выявить степень усвоения программного материала по теме.

Обобщающий урок по теме "ОСНОВНЫЕ КЛАССЫ НЕОРГАНИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ" позволяет в игровой форме выявить степень усвоения знаний по данной теме.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК ПО ХИМИИ»

Урок по химии:

Урок по химии: "Основные классы неорганических соединений" 8 класс

Высоцкая Татьяна Николаевна

Г.Белинский Пензенская область

МОУ СОШ №1

Тема урока:   «Обобщение и систематизация знаний по основным классам неорганических веществ»

Тема урока: «Обобщение и систематизация знаний по основным классам неорганических веществ»

Девиз: « Чтобы победить, надо знать, уметь, думать». Вопросы для обсуждения: Что изучает химия? Что такое вещество? Какие бывают вещества по составу? Какие вещества называются простыми и сложными?

Девиз: « Чтобы победить, надо знать, уметь, думать».

Вопросы для обсуждения:

  • Что изучает химия?
  • Что такое вещество?
  • Какие бывают вещества по составу?
  • Какие вещества называются простыми и сложными?
Выберите из списка простые вещества: S, O 2 , H 2 O, Na, Pb, H 2 S

Выберите из списка простые вещества:

S, O 2 , H 2 O, Na, Pb, H 2 S

Выберите из списка формулы оксидов: H 2 O, Ca(OH) 2 , CaO, ZnO, NaCl, KOH, LiOH, Na 2 O, SO 2 , SO 3

Выберите из списка формулы оксидов:

H 2 O, Ca(OH) 2 , CaO,

ZnO, NaCl, KOH, LiOH,

Na 2 O, SO 2 , SO 3

Дайте определение терминам: химическая формула индекс коэффициент степень окисления индикатор кислота соль оксид основание

Дайте определение терминам:

  • химическая формула
  • индекс
  • коэффициент
  • степень окисления
  • индикатор
  • кислота
  • соль
  • оксид
  • основание
Девиз: « Чтобы победить, надо знать, уметь, думать». 1.Определить формулу оксида азота(III):  а) NO; б) N 2 O 3 ; в) N 2 O; г) N 2 O 5 . 2. Указать нерастворимое в воде основание:  а) NaOH; б) Ba(OH) 2 ; в) Zn(OH) 2 ; г) KOH.

Девиз: « Чтобы победить, надо знать, уметь, думать».

  • 1.Определить формулу оксида азота(III):

а) NO; б) N 2 O 3 ; в) N 2 O; г) N 2 O 5 .

  • 2. Указать нерастворимое в воде основание:

а) NaOH; б) Ba(OH) 2 ; в) Zn(OH) 2 ; г) KOH.

Девиз: « Чтобы победить, надо знать, уметь, думать». 3. Какой из перечисленных оксидов является кислотным:  а) SO 2 ; б) CaO; в) ZnO; г) BaO.  4. Какое из перечисленных веществ является кислотой:  а) HNO 3 ; б) NaCI; в) Mg(OH) 2 ; г) CO 2 .

Девиз: « Чтобы победить, надо знать, уметь, думать».

  • 3. Какой из перечисленных оксидов является кислотным:

а) SO 2 ; б) CaO; в) ZnO; г) BaO.

  • 4. Какое из перечисленных веществ является кислотой:

а) HNO 3 ; б) NaCI; в) Mg(OH) 2 ; г) CO 2 .

Девиз: « Чтобы победить, надо знать, уметь, думать». 5. Раствор фенолфталеина станет малиновым в растворе:  а) кислоты; б) соли;  в) в воде; г) основания. 6. Сульфиты – это соли какой кислоты?  а) серной; б) сернистой;  в) соляной; г) сероводородной.

Девиз: « Чтобы победить, надо знать, уметь, думать».

  • 5. Раствор фенолфталеина станет малиновым в растворе:

а) кислоты; б) соли;

в) в воде; г) основания.

  • 6. Сульфиты – это соли какой кислоты?

а) серной; б) сернистой;

в) соляной; г) сероводородной.

Химическая эстафета Дайте названия представленных веществ Al 2 ( SO 4 ) 3 Cu ( OH ) 2 H 2 SO 4 CaO  HCl  SO 3 KOH Na 2 CO 3

Химическая эстафета

Дайте названия представленных веществ

Al 2 ( SO 4 ) 3

Cu ( OH ) 2

H 2 SO 4

CaO

HCl

SO 3

KOH

Na 2 CO 3

Из представленного перечня химических соединений уберите лишний: а) CaO; KOH; Na 2 О;AI 2 O 3 . б) NaNO 3 ; MgCI 2 ; H 2 SO 4 ; BaSO 3 . в) HCI; H 2 SiO 3 ; H 3 PO 4 ; Na 2 S. г) SO 2 ; P 2 O 5 ; K 2 O; CO 2 .

Из представленного перечня

химических соединений уберите лишний:

а) CaO; KOH; Na 2 О;AI 2 O 3 .

б) NaNO 3 ; MgCI 2 ; H 2 SO 4 ; BaSO 3 .

в) HCI; H 2 SiO 3 ; H 3 PO 4 ; Na 2 S.

г) SO 2 ; P 2 O 5 ; K 2 O; CO 2 .

Девиз: « Чтобы победить, надо знать, уметь, думать».  Распределите данные вещества по классам: NaCl H 2 SO 4  Mg(OH) 2 CaO. HNO 3  KOH Ca(OH) 2 Al 2 (SO 4 ) 3  H 2 S P 2 O 5 SO 2 FeO Ca(NO 3 ) 2  MgCl 2 HJ HF N 2 O 5 FeSO 4

Девиз: « Чтобы победить, надо знать, уметь, думать».

Распределите данные вещества по классам:

  • NaCl
  • H 2 SO 4
  • Mg(OH) 2
  • CaO.
  • HNO 3
  • KOH
  • Ca(OH) 2
  • Al 2 (SO 4 ) 3
  • H 2 S
  • P 2 O 5
  • SO 2
  • FeO
  • Ca(NO 3 ) 2
  • MgCl 2
  • HJ
  • HF
  • N 2 O 5
  • FeSO 4
Девиз: « Чтобы победить, надо знать, уметь, думать». Ответьте правильно на вопросы : 1.Что общего у всех кислот? 2.В какой цвет окрашивается лакмус в растворе кислоты? 3.Цифра, которую ставят перед химической формулой в уравнении реакции. 4.В какой цвет окрашивается фенолфталеин в растворе щелочи? 5.Что общего у всех оснований? 6.Назовите формулу поваренной соли.

Девиз: « Чтобы победить, надо знать, уметь, думать».

Ответьте правильно на вопросы :

1.Что общего у всех кислот?

2.В какой цвет окрашивается лакмус в растворе кислоты?

3.Цифра, которую ставят перед химической формулой в

уравнении реакции.

4.В какой цвет окрашивается фенолфталеин в растворе

щелочи?

5.Что общего у всех оснований?

6.Назовите формулу поваренной соли.

Девиз: « Чтобы победить, надо знать, уметь, думать». Ответьте правильно на вопросы : 7.Назовите нерастворимую в воде кислоту 8.Фосфаты - это соли какой кислоты? 9.Назовите формулу мела. 10.В какой цвет окрашивается лакмус в растворе щелочи? 11.Назовите растворимые в воде основания. 12.В какой цвет окрашивается фенолфталеин в кислотах?

Девиз: « Чтобы победить, надо знать, уметь, думать».

Ответьте правильно на вопросы :

7.Назовите нерастворимую в воде кислоту

8.Фосфаты - это соли какой кислоты?

9.Назовите формулу мела.

10.В какой цвет окрашивается лакмус в растворе щелочи?

11.Назовите растворимые в воде основания.

12.В какой цвет окрашивается фенолфталеин в кислотах?

Домашнее задание:   повторять основные классы неорганических соединений.

Домашнее задание: повторять основные классы неорганических соединений.

Спасибо за урок ))

Спасибо за урок ))


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Химия

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК ПО ХИМИИ

Автор: Высоцкая Татьяна Николаевна

Дата: 10.09.2016

Номер свидетельства: 343131

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "доклад по теме "Деффиринцированная работа на уроках химии" "
    ["seo_title"] => string(63) "doklad-po-tiemie-dieffirintsirovannaia-rabota-na-urokakh-khimii"
    ["file_id"] => string(6) "203284"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1429452666"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) "Статья "Устные формы опроса учащихся на уроках химии как один из методов повышения качества образования" "
    ["seo_title"] => string(119) "stat-ia-ustnyie-formy-oprosa-uchashchikhsia-na-urokakh-khimii-kak-odin-iz-mietodov-povyshieniia-kachiestva-obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "113356"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1409993793"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(274) "Урок географии 6 класс  .Тема:  Обобщающий урок по теме  «Гидросфера».    Учитель географии  МБОУ «Верхнежиримская СОШ»    Котляревская Елена Леонтьевна "
    ["seo_title"] => string(166) "urok-ghieoghrafii-6-klass-tiema-obobshchaiushchii-urok-po-tiemie-gidrosfiera-uchitiel-ghieoghrafii-mbou-vierkhniezhirimskaia-sosh-kotliarievskaia-ieliena-lieont-ievna"
    ["file_id"] => string(6) "137821"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417438238"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Обобщающий урок по химии Простые вещества. Кислород. Воздух. "
    ["seo_title"] => string(72) "obobshchaiushchii-urok-po-khimii-prostyie-vieshchiestva-kislorod-vozdukh"
    ["file_id"] => string(6) "241137"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445185295"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Обобщающий урок по теме "Металлы" "
    ["seo_title"] => string(41) "obobshchaiushchii-urok-po-tiemie-mietally"
    ["file_id"] => string(6) "103001"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402562994"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства