kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Материал для закрепления полученных знаний по химии

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вашему вниманию предлагаю проверочные задания для учащихся общеобразовательных учреждений начиная с восьмого и включая одиннадцатый класс.Может использоваться преподавателем с целью проверки подготовленности по той илииной теме,а также с целью более успешного закрепления пройденного материала.Надеюсь что то из предложенного Вам сможет пригодиться. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«материал для закрепления полученных знаний по химии»

2012 г

Всероссийская олимпиада школьников по химии I (школьный этап) 10 класс

1.Тест

1.Наибольшую степень окисления марганец имеет в соединении

1)MnSO4 2)MnO2 3) K2MnO4 4)Mn2O3

2.Реакции нейтрализации соответствует сокращенное ионное уравнение

1) H ++ OH- = H2O 2) 2H+ + CO32-= H2O + CO2 3) CaO + 2H+ = Ca 2++ H 2O

4) Zn + 2H+ = Zn2+ + H2

3.Между собой взаимодействуют

1) CaO и SiO2 2) MnO и Na2О 3) P2O5 и SО3 4) FeO и MnO

4.Уравнением окислительно-восстановительной реакции является 1) КОН +HNO3 = KNO32О 2) N2O5 + Н2О = 2 НNO3 3)2N2O = 2N2 + O2 4) ВаСО3 = ВаО + СО2 5.Реакцией обмена является взаимодействие 1) оксида кальция с азотной кислотой 2) угарного газа с кислородом 3) этилена с кислородом 4) соляной кислоты с магнием 6.Кислотные дожди вызваны присутствием в атмосфере 1) оксидов азота и серы 2) озона 3) аргона 4) природного газа 7.Метан, наряду с бензином и дизельным топливом, используется в качестве горючего в двигателях внутреннего сгорания (автотранспорт). Термохимическое уравнение горения газообразного метана имеет вид:

СН+ 2О2 = СО+ 2Н2О + 880 кДж

Какое количество кДж тепла выделится при сгорании СН4, объёмом 112 литров (при н.у.) ? 

Выберите правильный ответ: 1.880 2.1760 3.2640 4.3520 5.4400 


2.Задачи

1.В уравнении окислительно-восстановительной реакции расставьте коэффициенты любым известным вам способом.

SnSO4 + KMnO4 + H2SO4 = Sn(SO4)2 + MnSO4 + K2SO4 + H2O

Укажите названия вещества-окислителя и вещества-восстановителя и степени окисления элементов. 4 балла

2. Напишите уравнения реакций, позволяющих осуществить следующие превращения:

(1) (2) (3) (4) (5)

CO2 → Ca(HCO3)2 → CaCO3 → CаO → CaCl2 → CaCO3

5 баллов

3.Определите формулу алкадиена ,если его относительная плотность по воздуху 1,862(3 балла)

4.В 1928 году американскому химику корпорации «Дженерал Моторс» («General Motors Research») Томасу Мидглей младшему удалось синтезировать и выделить в своей лаборатории химическое соединение, состоявшее на 23,53% из углерода, 1,96% водорода и 74,51% фтора. Полученный газ был в 3,52 раза тяжелее воздуха и не горел. Выведите формулу соединения, напишите структурные формулы органических веществ, соответствующих полученной молекулярной формуле, дайте им названия. ( 6 баллов).

5. Смешали 140 г 0,5 %-ного раствора соляной кислоты с 200 г 3 %-ного раствора соляной кислоты. Каково процентное содержание соляной кислоты во вновь полученном растворе?

(3 балла)



3.Кроссворд

  1. Разгадайте слова, зашифрованные в кроссворде


1


1








2







3







4










5







6












7










8













Обозначения: 1→ - по горизонтали

1↓ - по вертикали

  1. ↓ Продукт коррозии железа.

  1. →Образуется при взаимодействии (6) с основным оксидом.

  2. →Единица количества теплоты.

  3. →Положительно заряженный ион.

  4. →Итальянский ученый, именем которого названа одна из важнейших постоянных величин.

  5. →Число электронов на внешнем уровне элемента №14.

  6. → …… газ – оксид углерода (IV).

  7. →Великий русский ученый известный, в том числе и как создатель мозаичных полотен, автор эпиграфа.

  8. →Тип реакции между растворами гидроксида натрия и серной кислоты.

  1. Приведите пример уравнения реакции для (1→).

  2. Укажите постоянную величину, упомянутую в (4).

  3. Напишите уравнение реакции (8).

  4. Напишите электронное строение атома элемента, который упоминается в (5). 13 баллов


Всего 36 баллов





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Химия

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
материал для закрепления полученных знаний по химии

Автор: Казакова Любовь Сергеевна

Дата: 29.01.2016

Номер свидетельства: 285026

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Метод  интеллект - карт на уроках биологии и химии "
    ["seo_title"] => string(53) "mietod-intielliekt-kart-na-urokakh-biologhii-i-khimii"
    ["file_id"] => string(6) "119831"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1413539079"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Инновационные технологии на уроках химии "
    ["seo_title"] => string(47) "innovatsionnyie-tiekhnologhii-na-urokakh-khimii"
    ["file_id"] => string(6) "111114"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1407077028"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Разработка урока для 9 кл. Первая помощь при травмах головы, позвоночника и спины. "
    ["seo_title"] => string(87) "razrabotka-uroka-dlia-9-kl-piervaia-pomoshch-pri-travmakh-gholovy-pozvonochnika-i-spiny"
    ["file_id"] => string(6) "175318"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424261073"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Методика проведения учебного занятия "Получение и свойства этилена""
    ["seo_title"] => string(78) "mietodika_proviedieniia_uchiebnogho_zaniatiia_poluchieniie_i_svoistva_etiliena"
    ["file_id"] => string(6) "366759"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1481091718"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(195) "Конспект урока на тему: Классификация химических реакций по числу и составу исходных и полученных веществ"
    ["seo_title"] => string(125) "konspiekt-uroka-na-tiemu-klassifikatsiia-khimichieskikh-rieaktsii-po-chislu-i-sostavu-iskhodnykh-i-poluchiennykh-vieshchiestv"
    ["file_id"] => string(6) "258902"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448608200"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Распродажа видеоуроков!
2200 руб.
3140 руб.
2200 руб.
3140 руб.
1770 руб.
2530 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства