kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Материал для закрепления полученных знаний по химии

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вашему вниманию предлагаю проверочные задания для учащихся общеобразовательных учреждений начиная с восьмого и включая одиннадцатый класс.Может использоваться преподавателем с целью проверки подготовленности по той илииной теме,а также с целью более успешного закрепления пройденного материала.Надеюсь что то из предложенного Вам сможет пригодиться. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«материал для закрепления полученных знаний по химии»

2012 г

Всероссийская олимпиада школьников по химии I (школьный этап) 10 класс

1.Тест

1.Наибольшую степень окисления марганец имеет в соединении

1)MnSO4 2)MnO2 3) K2MnO4 4)Mn2O3

2.Реакции нейтрализации соответствует сокращенное ионное уравнение

1) H ++ OH- = H2O 2) 2H+ + CO32-= H2O + CO2 3) CaO + 2H+ = Ca 2++ H 2O

4) Zn + 2H+ = Zn2+ + H2

3.Между собой взаимодействуют

1) CaO и SiO2 2) MnO и Na2О 3) P2O5 и SО3 4) FeO и MnO

4.Уравнением окислительно-восстановительной реакции является 1) КОН +HNO3 = KNO32О 2) N2O5 + Н2О = 2 НNO3 3)2N2O = 2N2 + O2 4) ВаСО3 = ВаО + СО2 5.Реакцией обмена является взаимодействие 1) оксида кальция с азотной кислотой 2) угарного газа с кислородом 3) этилена с кислородом 4) соляной кислоты с магнием 6.Кислотные дожди вызваны присутствием в атмосфере 1) оксидов азота и серы 2) озона 3) аргона 4) природного газа 7.Метан, наряду с бензином и дизельным топливом, используется в качестве горючего в двигателях внутреннего сгорания (автотранспорт). Термохимическое уравнение горения газообразного метана имеет вид:

СН+ 2О2 = СО+ 2Н2О + 880 кДж

Какое количество кДж тепла выделится при сгорании СН4, объёмом 112 литров (при н.у.) ? 

Выберите правильный ответ: 1.880 2.1760 3.2640 4.3520 5.4400 


2.Задачи

1.В уравнении окислительно-восстановительной реакции расставьте коэффициенты любым известным вам способом.

SnSO4 + KMnO4 + H2SO4 = Sn(SO4)2 + MnSO4 + K2SO4 + H2O

Укажите названия вещества-окислителя и вещества-восстановителя и степени окисления элементов. 4 балла

2. Напишите уравнения реакций, позволяющих осуществить следующие превращения:

(1) (2) (3) (4) (5)

CO2 → Ca(HCO3)2 → CaCO3 → CаO → CaCl2 → CaCO3

5 баллов

3.Определите формулу алкадиена ,если его относительная плотность по воздуху 1,862(3 балла)

4.В 1928 году американскому химику корпорации «Дженерал Моторс» («General Motors Research») Томасу Мидглей младшему удалось синтезировать и выделить в своей лаборатории химическое соединение, состоявшее на 23,53% из углерода, 1,96% водорода и 74,51% фтора. Полученный газ был в 3,52 раза тяжелее воздуха и не горел. Выведите формулу соединения, напишите структурные формулы органических веществ, соответствующих полученной молекулярной формуле, дайте им названия. ( 6 баллов).

5. Смешали 140 г 0,5 %-ного раствора соляной кислоты с 200 г 3 %-ного раствора соляной кислоты. Каково процентное содержание соляной кислоты во вновь полученном растворе?

(3 балла)



3.Кроссворд

  1. Разгадайте слова, зашифрованные в кроссворде


1


1








2







3







4










5







6












7










8













Обозначения: 1→ - по горизонтали

1↓ - по вертикали

  1. ↓ Продукт коррозии железа.

  1. →Образуется при взаимодействии (6) с основным оксидом.

  2. →Единица количества теплоты.

  3. →Положительно заряженный ион.

  4. →Итальянский ученый, именем которого названа одна из важнейших постоянных величин.

  5. →Число электронов на внешнем уровне элемента №14.

  6. → …… газ – оксид углерода (IV).

  7. →Великий русский ученый известный, в том числе и как создатель мозаичных полотен, автор эпиграфа.

  8. →Тип реакции между растворами гидроксида натрия и серной кислоты.

  1. Приведите пример уравнения реакции для (1→).

  2. Укажите постоянную величину, упомянутую в (4).

  3. Напишите уравнение реакции (8).

  4. Напишите электронное строение атома элемента, который упоминается в (5). 13 баллов


Всего 36 баллов





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Химия

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
материал для закрепления полученных знаний по химии

Автор: Казакова Любовь Сергеевна

Дата: 29.01.2016

Номер свидетельства: 285026

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Метод  интеллект - карт на уроках биологии и химии "
    ["seo_title"] => string(53) "mietod-intielliekt-kart-na-urokakh-biologhii-i-khimii"
    ["file_id"] => string(6) "119831"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1413539079"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Инновационные технологии на уроках химии "
    ["seo_title"] => string(47) "innovatsionnyie-tiekhnologhii-na-urokakh-khimii"
    ["file_id"] => string(6) "111114"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1407077028"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Разработка урока для 9 кл. Первая помощь при травмах головы, позвоночника и спины. "
    ["seo_title"] => string(87) "razrabotka-uroka-dlia-9-kl-piervaia-pomoshch-pri-travmakh-gholovy-pozvonochnika-i-spiny"
    ["file_id"] => string(6) "175318"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424261073"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Методика проведения учебного занятия "Получение и свойства этилена""
    ["seo_title"] => string(78) "mietodika_proviedieniia_uchiebnogho_zaniatiia_poluchieniie_i_svoistva_etiliena"
    ["file_id"] => string(6) "366759"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1481091718"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(195) "Конспект урока на тему: Классификация химических реакций по числу и составу исходных и полученных веществ"
    ["seo_title"] => string(125) "konspiekt-uroka-na-tiemu-klassifikatsiia-khimichieskikh-rieaktsii-po-chislu-i-sostavu-iskhodnykh-i-poluchiennykh-vieshchiestv"
    ["file_id"] => string(6) "258902"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448608200"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства