kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Кислород

Нажмите, чтобы узнать подробности

~~Конспект урока по химии в 8 классе
Раздел « Кислород. Оксиды. Горение».
Тема урока: «Общая характеристика кислорода».
Цель урока: Формировать  умения характеризовать простое вещество.

Задачи: 
1. Организовать поисковую деятельность для поиска новых знаний, умений;
2. Создать образовательную ситуацию для умения сравнивать и анализировать;
3. Организовать общение в парах (группах).
Этапы учебного занятия Содержание самостоятельной деятельности учащихся на уроке Образовательные ситуации, формирующие ключевые компетенции
I.Организация ситуации успеха Задание: взглянув на таблицу Менделеева укажите без какого элемента невозможна жизнь на Земле. (слайды 1-4)
Задание:  (слайд 5)

Задание: Вычислить молекулярную массу кислорода. Слайд 5

Подумайте как найти  атомную массу кислорода по таблице Менделеева?
 -формирование коммуникативной компетенции, аспект- диалог;

-формирование компетенции разрешения проблем, аспект-целеполагание и планирование- ставит задачи, адекватные заданной цели;

-формирование информационной компетенции- извлечение первичной информации – воспринимает основное содержание в диалоге, определяя основную мысль.
II.Организация ситуации поиска нового знания, умения, способа действия. Задание.
 Определить по каким признакам мы относим кислород к простым веществам? Прочитать на стр.53

Слайд 6
Составить модель молекулы кислорода?

 

 Формирование коммуникативной компетенции, аспект – работа с текстом. Формирование компетенции разрешения проблем, аспект – определение проблемы  – формирование компетенции разрешения проблем, аспект – целеполагание и планирование.
III.Организация ситуации   применения новых знаний Выполнение задания в паре
Задание №1 слайд 7
Кислород в переводе с латинского....
Задание №2 слайд 8
Вычислить массовую долю кислорода в воде и песке.
Задание №3. слайд 9
Работа в группе.
Докажите, что KMnO4 простое вещество. -Формирование коммуниеативной компетенции, аспект – диалог, продуктивная групповая коммуникация
- формирования компетенции разрешения проблем, аспект – оценка деятельности – выполняют текущий контоль деятельности
IV. Организация ситуации самопроверки, самоконтроля, рефлексии. Задание №1. слайд 10
…. – самый распространенный элемент на Земле.
….- в атмосферном воздухе находится в виде простого вещества.
… - необходим для дыхания живых организмов.
Задание №2. слайд 11
Н2 охарактеризовать как простое вещество.
Задание №3.слайд 12
Составить сказку о кислороде.
Рефлексия: слайд 13-14
Как вы докажите, что кислород является простым веществом?
Что нового узнали о кислороде? - формирование компетенции разрешения проблем, аспект – оценка результата деятельности – оценивает продукт своей деятельности по заданным критериям.
- Формирование компетенции разрешения проблем, аспект – оценка собственного продвижения указывает на сильные и слабые стороны своей деятельности.
Домашнее задание. Написать мини – сочинение или презентацию на тему: «Без кислорода нет жизни».
 § 20. стр. 56 ответить на вопросы 1,6. 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Кислород »


Конспект урока по химии в 8 классе

Раздел « Кислород. Оксиды. Горение».

Тема урока: «Общая характеристика кислорода».

Цель урока: Формировать умения характеризовать простое вещество.


Задачи:

  1. Организовать поисковую деятельность для поиска новых знаний, умений;

  2. Создать образовательную ситуацию для умения сравнивать и анализировать;

  3. Организовать общение в парах (группах).

Этапы учебного занятия

Содержание самостоятельной деятельности учащихся на уроке

Образовательные ситуации, формирующие ключевые компетенции

I.Организация ситуации успеха

Задание: взглянув на таблицу Менделеева укажите без какого элемента невозможна жизнь на Земле. (слайды 1-4)

Задание: (слайд 5)


Задание: Вычислить молекулярную массу кислорода. Слайд 5


Подумайте как найти атомную массу кислорода по таблице Менделеева?


-формирование коммуникативной компетенции, аспект- диалог;


-формирование компетенции разрешения проблем, аспект-целеполагание и планирование- ставит задачи, адекватные заданной цели;


-формирование информационной компетенции- извлечение первичной информации – воспринимает основное содержание в диалоге, определяя основную мысль.

II.Организация ситуации поиска нового знания, умения, способа действия.

Задание.

Определить по каким признакам мы относим кислород к простым веществам? Прочитать на стр.53


Слайд 6

Составить модель молекулы кислорода?


О

О




Формирование коммуникативной компетенции, аспект – работа с текстом. Формирование компетенции разрешения проблем, аспект – определение проблемы – формирование компетенции разрешения проблем, аспект – целеполагание и планирование.

III.Организация ситуации применения новых знаний

Выполнение задания в паре

Задание №1 слайд 7

Кислород в переводе с латинского....

Задание №2 слайд 8

Вычислить массовую долю кислорода в воде и песке.

Задание №3. слайд 9

Работа в группе.

Докажите, что KMnO4 простое вещество.

-Формирование коммуниеативной компетенции, аспект – диалог, продуктивная групповая коммуникация

- формирования компетенции разрешения проблем, аспект – оценка деятельности – выполняют текущий контоль деятельности

IV. Организация ситуации самопроверки, самоконтроля, рефлексии.

Задание №1. слайд 10

…. – самый распространенный элемент на Земле.

….- в атмосферном воздухе находится в виде простого вещества.

… - необходим для дыхания живых организмов.

Задание №2. слайд 11

Н2 охарактеризовать как простое вещество.

Задание №3.слайд 12

Составить сказку о кислороде.

Рефлексия: слайд 13-14

Как вы докажите, что кислород является простым веществом?

Что нового узнали о кислороде?

  • формирование компетенции разрешения проблем, аспект – оценка результата деятельности – оценивает продукт своей деятельности по заданным критериям.

  • Формирование компетенции разрешения проблем, аспект – оценка собственного продвижения указывает на сильные и слабые стороны своей деятельности.

Домашнее задание.

Написать мини – сочинение или презентацию на тему: «Без кислорода нет жизни».

§ 20. стр. 56 ответить на вопросы 1,6.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Химия

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Кислород

Автор: Иванов Вячеслав Вячеславович

Дата: 11.10.2014

Номер свидетельства: 118034

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "конспект урока  по теме "Кислород" "
    ["seo_title"] => string(34) "konspiekt-uroka-po-tiemie-kislorod"
    ["file_id"] => string(6) "116458"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412495718"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Кислород, общая характеристика, получение и свойства»"
    ["seo_title"] => string(59) "kislorod-obshchaia-kharaktieristika-poluchieniie-i-svoistva"
    ["file_id"] => string(6) "289899"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454868363"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Кислород, общая характеристика, получение и свойства»"
    ["seo_title"] => string(61) "kislorod-obshchaia-kharaktieristika-poluchieniie-i-svoistva-1"
    ["file_id"] => string(6) "289900"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454868380"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "«Кислород, общая характеристика, получение и свойства»"
    ["seo_title"] => string(61) "kislorod-obshchaia-kharaktieristika-poluchieniie-i-svoistva-2"
    ["file_id"] => string(6) "289904"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454869073"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Конспект урока химии "Кислород. Горение и окисление" "
    ["seo_title"] => string(55) "konspiekt-uroka-khimii-kislorod-gorieniie-i-okislieniie"
    ["file_id"] => string(6) "109849"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1405102187"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства