kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Химическая связь. Строение веществ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Тестовые задания по теме Химическая связь. Строение веществ.

(Повторение и обобщение знаний и умений по теме)


Цели
1. актуализировать знания и умения учащихся по теме; обратить их внимание на те вопросы, которые ими были недостаточно поняты, для наибольшей эффективности домашней подготовки к контрольной работе.
Тип урока: закрепление нового материала;
Методы: словесные (беседа, рассказ), наглядные

Ход урока:


I. Опрос.

Задание 1. Составить механизмы образования химических связей для молекул: Cl2, H2S, NaCl.

Задание 2 Закончите предложения Химическая связь.

  1. Химическая связь между атомами, осуществляемая с помощью общих электронных пар называется …
  2. Ковалентная неполярная связь – это связь между атомами с … электроотрицательностью.
  3. Связь между атомами, которые незначительно различаются по электроотрицательности называется …
  4. Тенденцию к отдаче электронов с внешнего уровня имеют атомы …
  5. Тенденцию к принятию недостающих до завершения внешнего энергетического уровня электронов имеют атомы элементов-…
  6. Заряженные частицы, в которые превращаются атомы, отдавая или принимая электроны, называются …
  7. Химическая связь, образующаяся между … называется …
  8. … - это способность атомов химического элемента оттягивать к себе общие электронные пары, участвующие в образовании химической связи.

Оценивание:

Нет ошибок      – оценка 5

Две – три          - оценка 4

Четыре              - оценка 3

Пять и более     - оценка 2.

Физминутка:

Очень много повторяли,

Наши головы устали

Покачаем влево, вправо …

А затем глаза закроем

И расслабим их друзья

Обо всём забудем, но не навсегда.

А теперь глаза откроем

Полной грудью все вздохнём

Что ж, немного отдохнули!

И работать вновь начнём.

 

Задание 3

Определите степени окисления элементов: Cl2O7, Cl2, MgCl2, AlCl3, HCl.

Задание 4.

Составьте формулы: Ca c S, Si c O, Zn c Cl, P c H, K c N.

Задание 3.

Тест!

  1.  Степень окисления – это величина:

а) переменная,

б) постоянная,

в) постоянная и переменная.

  1. Высшая степень окисления фосфора равна:

а) номеру группы, т.е. 5,

б) нулю,

в) трем.

  1. Низшая степень окисления серы равна:

а) номеру группы, т.е. 6,

б) нулю,

в) номер группы – 8, т.е. -2.

  1. Химическая формула магния с бромом:

а) MgBr,

б) MgBr2,

в) MgBr3.

  1. Степень окисления хлора равна -1 в:

а) Cl2O3,

б) PCl5,

в) Cl2.

Оценивание:

Нет ошибок      – оценка 5

Одна                  - оценка 4

Две                     - оценка 3

Три и более       - оценка 2.


2.Закрепление:

Рефлексия:

Попробуйте оценить собственные знания и умения

    - Мне понятно всё, смогу научить другого. Оценка 5.

    - Я могу объяснить тему при некоторой помощи. Оценка 4.

   - Мне сложно разобраться самостоятельно в теме, нужна помощь. Оценка 3.

Ну вот и все на сегодня:

Чтобы умным и талантливым вам быть

Непременно нужно химию учить!

Не расстраивайтесь сильно,

Если что – то не получится.

Просто каждая наука

Заставляет нас помучиться!

Все параграфы учите,

Но не капли не зубрите

Чтоб не просто знать,

А еще и понимать!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Химическая связь. Строение веществ»

Урок № 82

Тема: Тестовые задания по теме Химическая связь. Строение веществ.

(Повторение и обобщение знаний и умений по теме)


Цели
1. актуализировать знания и умения учащихся по теме; обратить их внимание на те вопросы, которые ими были недостаточно поняты, для наибольшей эффективности домашней подготовки к контрольной работе.
Тип урока: закрепление нового материала;
Методы: словесные (беседа, рассказ), наглядные

Ход урока:


. Опрос.

Задание 1. Составить механизмы образования химических связей для молекул: Cl2, H2S, NaCl.


Задание 2 Закончите предложения Химическая связь.

  1. Химическая связь между атомами, осуществляемая с помощью общих электронных пар называется …

  2. Ковалентная неполярная связь – это связь между атомами с … электроотрицательностью.

  3. Связь между атомами, которые незначительно различаются по электроотрицательности называется …

  4. Тенденцию к отдаче электронов с внешнего уровня имеют атомы …

  5. Тенденцию к принятию недостающих до завершения внешнего энергетического уровня электронов имеют атомы элементов-…

  6. Заряженные частицы, в которые превращаются атомы, отдавая или принимая электроны, называются …

  7. Химическая связь, образующаяся между … называется …

  8. … - это способность атомов химического элемента оттягивать к себе общие электронные пары, участвующие в образовании химической связи.

Оценивание:

Нет ошибок – оценка 5

Две – три - оценка 4

Четыре - оценка 3

Пять и более - оценка 2.


Физминутка:

Очень много повторяли,

Наши головы устали

Покачаем влево, вправо …

А затем глаза закроем

И расслабим их друзья

Обо всём забудем, но не навсегда.

А теперь глаза откроем

Полной грудью все вздохнём

Что ж, немного отдохнули!

И работать вновь начнём.


Задание 3

Определите степени окисления элементов: Cl2O7, Cl2, MgCl2, AlCl3, HCl.


Задание 4.

Составьте формулы: Ca c S, Si c O, Zn c Cl, P c H, K c N.


Задание 3.

Тест!

  1. Степень окисления – это величина:

а) переменная,

б) постоянная,

в) постоянная и переменная.

  1. Высшая степень окисления фосфора равна:

а) номеру группы, т.е. 5,

б) нулю,

в) трем.

  1. Низшая степень окисления серы равна:

а) номеру группы, т.е. 6,

б) нулю,

в) номер группы – 8, т.е. -2.

  1. Химическая формула магния с бромом:

а) MgBr,

б) MgBr2,

в) MgBr3.

  1. Степень окисления хлора равна -1 в:

а) Cl2O3,

б) PCl5,

в) Cl2.


Оценивание:

Нет ошибок – оценка 5

Одна - оценка 4

Две - оценка 3

Три и более - оценка 2.


2.Закрепление:

Рефлексия:

Попробуйте оценить собственные знания и умения

- Мне понятно всё, смогу научить другого. Оценка 5.

- Я могу объяснить тему при некоторой помощи. Оценка 4.

- Мне сложно разобраться самостоятельно в теме, нужна помощь. Оценка 3.


Ну вот и все на сегодня:

Чтобы умным и талантливым вам быть

Непременно нужно химию учить!

Не расстраивайтесь сильно,

Если что – то не получится.

Просто каждая наука

Заставляет нас помучиться!

Все параграфы учите,

Но не капли не зубрите

Чтоб не просто знать,

А еще и понимать!



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Химия

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Химическая связь. Строение веществ

Автор: Цебрик Лада Анатольевна

Дата: 09.02.2016

Номер свидетельства: 290901

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(192) "Конспект урока на тему :Систематизация и обобщение знаний по теме: "Химическая связь. Строение вещества." "
    ["seo_title"] => string(122) "konspiekt-uroka-na-tiemu-sistiematizatsiia-i-obobshchieniie-znanii-po-tiemie-khimichieskaia-sviaz-stroieniie-vieshchiestva"
    ["file_id"] => string(6) "103530"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402589999"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Урок; Химическая связь. Строение вещества. Кристаллические решетки."
    ["seo_title"] => string(80) "urok-khimichieskaia-sviaz-stroieniie-vieshchiestva-kristallichieskiie-rieshietki"
    ["file_id"] => string(6) "314510"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459701709"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) "Контрольная работа по химии, для учащихся 8 класса по темам: "Химическая связь. Строение вещества""
    ["seo_title"] => string(100) "kontrolnaiarabotapokhimiidliauchashchikhsia8klassapotiemamkhimichieskaiasviazstroieniievieshchiestva"
    ["file_id"] => string(6) "272683"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1452022450"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Электроотрицательность химических  элементов. Виды химической связи."
    ["seo_title"] => string(71) "eliektrootritsatielnostkhimichieskikheliemientovvidykhimichieskoisviazi"
    ["file_id"] => string(6) "270218"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1451038996"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Контрольная работа №2 по теме "Строение вещества"( химии 11 класс)"
    ["seo_title"] => string(72) "kontrol-naia-rabota-2-po-tiemie-stroieniie-vieshchiestva-khimii-11-klass"
    ["file_id"] => string(6) "269023"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450725140"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства