kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Химический состав чистых веществ и смесей

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа представляет собой дидактический материал для закрепления темы урока и подготовки к ВПР по химии: задание №1.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Химический состав чистых веществ и смесей»

Химический состав  чистых веществ и смесей   (Подготовка к ВПР по химии в 8 классе) © Плотникова Вера Григорьевна, учитель биологии, химии и географии МБОУ «Спешковская основная общеобразовательная школа»

Химический состав чистых веществ и смесей (Подготовка к ВПР по химии в 8 классе)

© Плотникова Вера Григорьевна, учитель биологии, химии и географии

МБОУ «Спешковская основная общеобразовательная школа»

1.1. Внимательно рассмотрите предложенные рисунки. Укажите номер рисунка, на котором изображён объект, содержащий только одно (индивидуальное) химическое вещество.  Индивидуальное химическое вещество содержится в объекте, изображённом на рисунке:  1.2. Какие вещества содержатся в объектах, изображённых на других рисунках? Приведите по ОДНОМУ примеру. Для каждого вещества укажите его химическое название и формулу.   Рис. 1: __________________________ (название) _____________________ (формула)   Рис. 2: __________________________ (название) _____________________ (формула)   Рис. 3: __________________________ (название) _____________________ (формула)

1.1. Внимательно рассмотрите предложенные рисунки. Укажите номер рисунка, на котором изображён объект, содержащий только одно (индивидуальное) химическое вещество.

Индивидуальное химическое вещество содержится в объекте,

изображённом на рисунке:

1.2. Какие вещества содержатся в объектах, изображённых на других рисунках?

Приведите по ОДНОМУ примеру.

Для каждого вещества укажите его химическое название и формулу.

Рис. 1: __________________________ (название) _____________________ (формула)

Рис. 2: __________________________ (название) _____________________ (формула)

Рис. 3: __________________________ (название) _____________________ (формула)

Образец Рис. 1 Рис. 2 Рис. 3

Образец

Рис. 1 Рис. 2 Рис. 3

Образец 1.1. Внимательно рассмотрите предложенные рисунки. Укажите номер рисунка, на котором изображён объект, содержащий только одно (индивидуальное) химическое вещество.  Индивидуальное химическое вещество содержится в объекте, изображённом на рисунке:  1.2. Какие вещества содержатся в объектах, изображённых на других рисунках? Приведите по ОДНОМУ примеру. Для каждого вещества укажите его химическое название и формулу.   Рис. 1: вода (название) Н 2 О (формула)   Рис. 2: углекислый газ (название) СО 2 (формула)   Рис. 3: хлорид натрия (название) NaCl (формула) 3

Образец

1.1. Внимательно рассмотрите предложенные рисунки. Укажите номер рисунка, на котором изображён объект, содержащий только одно (индивидуальное) химическое вещество.

Индивидуальное химическое вещество содержится в объекте,

изображённом на рисунке:

1.2. Какие вещества содержатся в объектах, изображённых на других рисунках?

Приведите по ОДНОМУ примеру.

Для каждого вещества укажите его химическое название и формулу.

Рис. 1: вода (название) Н 2 О (формула)

Рис. 2: углекислый газ (название) СО 2 (формула)

Рис. 3: хлорид натрия (название) NaCl (формула)

3

1 Рис. 1 Рис. 2 Рис. 3

1

Рис. 1 Рис. 2 Рис. 3

2  Рис. 1 Рис. 2 Рис. 3

2

Рис. 1 Рис. 2 Рис. 3

Дополнительная информация «Медный всадник», 1768 – 1778 гг. Скульптор: Этьен Морис Фальконе (г. Санкт-Петербург)

Дополнительная информация

«Медный всадник», 1768 – 1778 гг.

Скульптор: Этьен Морис Фальконе

(г. Санкт-Петербург)

3 Рис. 1 Рис. 2 Рис. 3

3

Рис. 1 Рис. 2 Рис. 3

4 Рис. 1 Рис. 2 Рис. 3

4

Рис. 1 Рис. 2 Рис. 3

5  Рис. 1 Рис. 2 Рис. 3

5

Рис. 1 Рис. 2 Рис. 3

6  Рис. 1 Рис. 2 Рис. 3

6

Рис. 1 Рис. 2 Рис. 3

7  Рис. 1 Рис. 2 Рис. 3

7

Рис. 1 Рис. 2 Рис. 3

8  Сильвин Известняк  Рис. 1 Рис. 2 Рис. 3

8

Сильвин

Известняк

Рис. 1 Рис. 2 Рис. 3

9 Жидкое мыло  Рис. 1 Рис. 2 Рис. 3

9

Жидкое мыло

Рис. 1 Рис. 2 Рис. 3

10  Рис. 1 Рис. 2 Рис. 3

10

Рис. 1 Рис. 2 Рис. 3

11 «Сухой лёд»  Рис. 1 Рис. 2 Рис. 3

11

«Сухой лёд»

Рис. 1 Рис. 2 Рис. 3

12  Рис. 1 Рис. 2 Рис. 3

12

Рис. 1 Рис. 2 Рис. 3

13  Рис. 1 Рис. 2 Рис. 3

13

Рис. 1 Рис. 2 Рис. 3

14  Рис. 1 Рис. 2 Рис. 3

14

Рис. 1 Рис. 2 Рис. 3

15  Рис. 1 Рис. 2 Рис. 3

15

Рис. 1 Рис. 2 Рис. 3

16  Рис. 1 Рис. 2 Рис. 3

16

Рис. 1 Рис. 2 Рис. 3

17  Рис. 1 Рис. 2 Рис. 3

17

Рис. 1 Рис. 2 Рис. 3

18  Рис. 1 Рис. 2 Рис. 3

18

Рис. 1 Рис. 2 Рис. 3

19  Рис. 1 Рис. 2 Рис. 3

19

Рис. 1 Рис. 2 Рис. 3

20  Рис. 1 Рис. 2 Рис. 3

20

Рис. 1 Рис. 2 Рис. 3


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Химия

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Химический состав чистых веществ и смесей

Автор: Плотникова Вера Григорьевна

Дата: 04.11.2025

Номер свидетельства: 676677

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "урок химии на тему "Вещества и их физические свойства. Чистые вещества и смеси.""
    ["seo_title"] => string(95) "urok-khimii-na-tiemu-vieshchiestva-i-ikh-fizichieskiie-svoistva-chistyie-vieshchiestva-i-smiesi"
    ["file_id"] => string(6) "275195"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452529398"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(204) "Конспект урока: Обобщение и систематизация знаний по теме « Чистые вещества и смеси, массовая и объемная доли». "
    ["seo_title"] => string(126) "konspiekt-uroka-obobshchieniie-i-sistiematizatsiia-znanii-po-tiemie-chistyie-vieshchiestva-i-smiesi-massovaia-i-obiemnaia-doli"
    ["file_id"] => string(6) "103325"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402579667"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Внеклассное мероприятие "Химический батл" "
    ["seo_title"] => string(47) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-khimichieskii-batl"
    ["file_id"] => string(6) "232395"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1442834706"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) "Путешествие в страну химии "
    ["seo_title"] => string(31) "putieshiestviie-v-stranu-khimii"
    ["file_id"] => string(6) "181459"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425358993"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(188) "Рабочая программа по химии в 8 классе ( 2 часа в неделю, всего 68 часов) УМК О.С.Габриеляна базовый уровень "
    ["seo_title"] => string(117) "rabochaia-proghramma-po-khimii-v-8-klassie-2-chasa-v-niedieliu-vsiegho-68-chasov-umk-o-s-gabriieliana-bazovyi-urovien"
    ["file_id"] => string(6) "111955"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1408097471"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства