Данный урок построен по структуре критического мышления. Тип урока комбинировыннй. Носит межпредметный характер (биология. география, химия). Формы позновательной деятельности индивидуальный, грпповая. Методы словестные наглядные. используется видео- ролик "Производство сахара в Казахстане. "
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Дисахариды. Сахароза. »
Урок химии, 11 класс (естественно- математическое направление)
Тема: Дисахариды. Сахароза. Лактоза.
Цель: пояснить, какие соединения называют дисахаридами. Познакомить с представителями дисахаридов. Дать понятие о строение молекул дисахаридов, какие изомеры сахарозы существуют, где в природе встречается сахароза, где в Казахстане производят сахар. Производства сахара из сахарной свеклы.
Ключевые идей: умение пояснять строение дисахаридов, умение отличать дисахариды по формулам. по физическим свойствам. Развивать умение сотрудничать в группе, анализировать текстовый материал, логический рассуждать.
Результат: будут знать строение молекул сахарозы, лактозы. знать физические и химические свойства дисахаридов. Знать, где в Казахстане производят сахар, уметь находить по физической карте Казахстана области, где производят сахар.
Тип урока: комбинированный.
Педагогические технологий: идей и стратегий семи модулей уровневой программы, здоровьесберегающая.