kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тест для итоговой аттестации учащихся 11 класса по химии

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест для проведения контрольной работы  в конце 2 полугодия у учащихся 11-х классов, составлен в 2-х вариантах. Тест состоит из 3-х частей: в части А предполагается выбор 1 правильного ответа, Ответом на задание  части В будет некоторое пропущенное слово  или комбинация букв и чисел.В части С необходимо написать развёрнутое решение задачи. Работа рассчитана на 40 минут. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тест для итоговой аттестации учащихся 11 класса по химии »

Тест для итоговой аттестации учащихся 11 класса по химии

I вариант


Часть А. Выбери один правильный ответ:

А1. Общее число электронов у иона 52Cr3+: а) 21; б) 24; в) 27; г) 52.

А2. Формула вещества с ковалентной неполярной связью: а) HCl; б) F2; в) Na2O; г) H2S

А3. sp2 – гибридизация электронных облаков атома углерода в молекуле:

а) бензола; б) метана; в) ацетилена; г) алмаза.

А4. Формулы кислотных оксидов:

а) СО2 и СаО; б) Al2O3 и ZnO; в) СО2 и SO3; г) SO2 и ZnO

А5. Бутадиен-1,3 принадлежит к классу углеводородов:

а) предельных; б) непредельных; в) ароматических; г) циклопарафинов.

А6. Ортофосфорная кислота не реагирует с: а) КОН; б) СО2; в) Mg; г) AgNO3

А7. Вещество Н3С – СН – СН – СН3 это: а) 2,3 диметилпропан; б) 2 метилпентан;

СН3 СН3

в) 2,3 диметилбутан; г) диметилбутан.

А8. Наибольший радиус у атома: а) хлора; б) фтора; в) йода; г) брома.

А9. Растворы сульфатов от других солей можно отличить при помощи:

а) раствора гидроксида натрия; б) раствора карбоната натрия;

в) растворимой соли бария; г) гидроксида меди(II)

А10. Сокращенное ионное уравнение реакции Ba2+ + CO32- = BaCO3↓ соответствует взаимодействию:

а) BaCl2(р-р) и CaCO3; б) BaCl2(р-р) и K2CO3(р-р); в) Ba(NO3)2(р-р) и CO2; г) BaSO4 и Na2CO3(р-р)

А11. В каком из водных растворов индикатор лакмус окрашивается в красный цвет:

а) сульфита натрия; б) нитрата бария; в) хлорида аммония; г) формиата натрия.

А12. Электроотрицательность уменьшается в ряду:

а) Se, O, S; б) Si, P, CI; в) Br, Se, CI, г) S, Se, Te.

А13. Аминокислоты это органические вещества, способные обладать:

а) основными свойствами; б) амфотерными свойствами; в) кислотными свойствами.

А14. Окислительно-восстановительной реакцией является:

а) N2 + 3Н2 = 2NН3; б) КОН + HCl = КCl + Н2О;

в) SO2 + Н2О = H23; г) Cu(OН)2 = CuO + Н2О

А15. В реакции Н2 + Cl2 ↔ 2HCl увеличение концентрации Н2 смещает химическое равновесие:

а) вправо; б) не смещает; в) влево; г) не знаю

Часть В. Ответом на задание этой части будет некоторое пропущенное слово или словосочетание или комбинация букв и чисел.

В1. Среди предложенных веществ: 1) С3Н4; 2) С3Н6; 3) С6Н12; 4) С5Н8; 5) С8Н14 к классу алкинов принадлежат __________. (ответ запишите цифрами без пробелов)

В2. В окислительно-восстановительной реакции, схема которой K2S + K2SO3 + H2SO4 → S + K2SO4 + H2O окислителем является _______________________________ (напишите название вещества).

В3. В реакции 2SO2 + O2 ↔ 2SO3 + Q химическое равновесие сместится вправо при:

а) увеличении давления; б) повышении температуры; в) использовании катализатора V2О5;

г) увеличении концентрации SO3; д) увеличении концентрации SO2; е) понижении температуры

В4. Укажите причину протекании реакции до конца, установив соответствия:

уравнение реакции признак

1) Al(OН)3 + HCl→ а) выделяется газ

2) СаСО3 + НNO3 → б) образуется осадок

3) CuCl2 + NaOН → в) образуется малодиссоциирующее вещество

В5. Какую окраску приобретает индикатор лакмус при добавлении его в раствор хлорида алюминия?


Часть С. Напишите развёрнутое решение предложенного задания:

С1. Решите задачу: К 196 г 10%-го раствора серной кислоты прилили 108 г 20%-го раствора нитрата бария. Вычислите массу образовавшегося осадка, если практический выход продукта реакции составляет 90% по сравнению с теоретическим.

С2. Осуществите цепочку превращений: Zn → ZnO → ZnSО4 → Zn(OН)2 → ZnO → Zn

«5» – 22,1 – 26 баллов; «4» – 18 – 22 балла; «3» – 13 – 17,5 баллов; «2» – менее 13 баллов

Тест для итоговой аттестации учащихся 11 класса по химии

II вариант


Часть А. Выбери один правильный ответ:

А1. Общее число электронов у иона 56Fe2+: а) 21; б) 24; в) 26; г) 56.

А2. Формула вещества с ионной связью: а) HCl; б) О2; в) NaCl; г) H2S

А3. sp – гибридизация электронных облаков атома углерода в молекуле:

а) пентана; б) пентена; в) пентина; г) пентанола.

А4. Формулы амфотерных оксидов:

а) ВаО и ZnО; б) Al2O3 и ZnO; в) Al2O3 и SO3; г) СаO и К2O

А5. 2-метилбутаналь принадлежит к классу:

а) карбоновых кислот; б) альдегидов; в) спиртов; г) непредельных углеводородов.

А6. Гидроксид калия не реагирует с: а) CuSО4; б) SO3; в) СаO; г) HCl

А7. Вещество Н3С – СН – СН2 – ОН это: а) 1,2 диметилпропанол-1; б) бутанол-1;

в) 2 метилпропанол-1; г) 2 метилбутаналь.

А8. Наибольший радиус у атома: а) калия; б) натрия; в) лития; г) меди.

А9. Реактивом на сульфат – ион является: а) раствор гидроксида натрия; б) раствор хлорида бария;

в) раствор лакмуса; г) раствора нитрата серебра

А10. Сокращенное ионное уравнение реакции NH4+ + OH = NH3↑+ H2O соответствует взаимодействию:

а) NH4Cl и H2O; б) NH4Cl(р-р) и KOH(р-р); в) NH3 и H2O; г) NH4NO3 и Mg(OH)2.

А11. В каком из водных растворов индикатор фенолфталеин окрашивается в малиновый цвет:

а) ацетата натрия; б) нитрата меди(II); в) хлорида калия; г) сульфата алюминия.

А12. Восстановительные свойства усиливаются в ряду:

а) Li, Na, K; б) Na, Mg, AI; в) Ca, Mg, Be; г) Cs, Rb, K.

А13. Анилин в меньшей степени проявляет основные свойства по сравнению с другими аминами потому, что в молекуле содержится: а) азот, имеющий свободную электронную пару; б) аминогруппа;

в) общее -электронное облако; г) бензольное кольцо.

А14. Окислительно-восстановительной реакцией является:

а) CuO + Н2 = Cu + Н2О; б) КОН + HNO3 = КNO3 + Н2О;

в) СO2 + Н2О = H23; г) Cu(OН)2 = CuO + Н2О

А15. В реакции 2SO2 + O2 ↔ 2SO3 увеличение концентрации SO3 смещает химическое равновесие: а) вправо; б) не смещает; в) влево; г) не знаю

Часть В. Ответом на задание этой части будет некоторое пропущенное слово или словосочетание или комбинация букв и чисел.

В1. Среди предложенных веществ: 1) С2Н6; 2) С2Н4; 3) С6Н6; 4) С4Н8; 5) С10Н20 к классу алкенов принадлежат __________ . (ответ запишите цифрами без пробелов)

В2. В окислительно-восстановительной реакции, схема которой CrCl3 + KNO3 + K2CO3 → K2CrO4 + KNO2 + CO2 + KCl восстановителем является _____________________________ (напишите название вещества).

В3. В реакции N2 + 3H2 ↔ 2NH3 + Q химическое равновесие сместится вправо при:

а) увеличении давления; б) повышении температуры; в) использовании катализатора;

г) увеличении концентрации NH3; д) увеличении концентрации N2; е) понижении температуры

В4. Укажите причину протекании реакции до конца, установив соответствия:

уравнение реакции признак

1) Na2CO3 + HCl→ а) образуется осадок

2) NaCl + AgNO3 → б) выделяется газ

3) H24 + KOН → в) образуется малодиссоциирующее вещество

В5. Какую окраску приобретает индикатор лакмус при добавлении его в раствор карбонат натрия?


Часть С. Напишите развёрнутое решение предложенного задания:

С1. Решите задачу: Вычислите массу осадка, который образуется при взаимодействии

67,5 г 20%-го раствора хлорида меди(II) и 16 г 25%-го раствора гидроксида натрия, если практический выход продукта составляет 80% по сравнению с теоретическим.

С2. Осуществите цепочку превращений: Р → Р2O5 → Н3РО4 → AlРО4→ Al(ОН)3 → Al2O3

«5» – 22,1 – 26 баллов; «4» – 18 – 22 балла; «3» – 13 – 17,5 баллов; «2» – менее 13 баллов


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Химия

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Тест для итоговой аттестации учащихся 11 класса по химии

Автор: Назмиева Елена Васильевна

Дата: 31.08.2015

Номер свидетельства: 227971

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Тестовых заданий для тематического и итогового контроля  по химии "
    ["seo_title"] => string(75) "tiestovykh-zadanii-dlia-tiematichieskogho-i-itoghovogho-kontrolia-po-khimii"
    ["file_id"] => string(6) "216845"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1433161743"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(22) "Огэ по химии"
    ["seo_title"] => string(14) "oghe_po_khimii"
    ["file_id"] => string(6) "392878"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1487327303"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ФИЗИКЕ 8 КЛАСС (углубленного изучения) "
    ["seo_title"] => string(66) "rabochaia-programma-po-fizikie-8-klass-ughlubliennogho-izuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "136130"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1417031818"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Доклад: "ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ К ЕНТ ПО БИОЛОГИИ" "
    ["seo_title"] => string(49) "doklad-osobiennosti-podgotovki-k-ient-po-biologii"
    ["file_id"] => string(6) "151030"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1420624626"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Программа элективного курса по теме "Построение графиков функции" "
    ["seo_title"] => string(72) "proghramma-eliektivnogho-kursa-po-tiemie-postroieniie-ghrafikov-funktsii"
    ["file_id"] => string(6) "117096"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1412698591"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства