kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проверочная контрольная работа по предмету "Химия"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная проверочная работа составлена на основе примерной программы общеобразовательных учебных дисциплины "Химия" основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования по профессиям технического профиля. Может быть использована в качестве проверочной работы при изучении систематического курса химии в школе или колледже, отдельных тем на уроках предмета "Химия", "Естествознание (химия)" других профилей обучения в системе СПО, а также в средней общеобразовательной школе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проверочная контрольная работа по предмету "Химия"»

ВАРИАНТ 2

СЕМЕСТРОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО «ХИМИИ»


  1. Укажите неиндивидуальные вещества в списке:

  1. Поваренная соль

  2. Морская вода

  3. Воздух

  4. Сахар

  5. Сладкий чай

  1. Укажите название тел из приведенного списка:

  1. Пробирка

  2. Ложка

  3. Алюминий

  4. Гвоздь

  5. Сахар

  1. Какие свойства корунда используются при изготовлении из него точильных камней и наждачной бумаги?

  1. Твердость

  2. Наличие в природе

  3. Липкость

  4. Кристаллическое строение

  5. Серый цвет

  1. О каком веществе может идти речь, если оно представляет собой белый кристаллический порошок, плохо растворимый в холодной воде, кислый на вкус и применяется в кулинарии?

  1. Лимонная кислота

  2. Медный купорос

  3. Поваренная соль

  4. Сода

  5. Сахар

  1. Укажите вещества (или их смеси), которые могут использоваться как материалы:

  1. Бензин

  2. Полиэтилен

  3. Алюминий

  4. Крахмал

  5. Поваренная соль

  1. Впишите правильный ответ из представленных вариантов.

Наибольшее количество примесей содержит вода.

  1. Морская

  2. Водопроводная

  3. Дистиллированная

  4. Дождевая

  5. Речная

  1. Впишите пропущенное слово.

В результате ________________________ явления не образуется новое вещество.

  1. Подчеркните правильный ответ.

Процесс кипения относится к физическим / химическим явлениям.




  1. К химическим явлениям относятся:

  1. Горение дров

  2. Скисание молока

  3. Замерзание воды

  4. Кипение воды

  5. Измельчение мела

  1. К физическим явлениям относятся:

  1. Горение дров

  2. Скисание молока

  3. Замерзание воды

  4. Кипение воды

  5. Измельчение мела

  1. Кто ввел в науку понятие о химическом элементе?

  1. Аристотель

  2. Алхимики

  3. Бойль

  4. Дальтон

  5. Менделеев

  1. Укажите названия простых веществ.

  1. Вода

  2. Золото

  3. Углекислый газ

  4. Поваренная соль

  5. Кислород

  6. Медь

  1. Укажите формулы сложных веществ:

  1. O2

  2. H2S

  3. Cu

  4. S

  5. H2SO4

  6. P4

  1. Впишите пропущенное слово.

Простое вещество состоит из атомов ___________________ химических элементов.

  1. Впишите правильный ответ.

Относительная молекулярная масса пероксида водорода – Cu2O равна ____________.

  1. Периодический закон – это закон

  1. Физики

  2. Химии

  3. Биологии

  4. Геологии

  5. Природы

  1. Впишите фамилию, имя и отчество человека, открывшего периодический закон.

Периодический закон был открыт ______________________________________


  1. Среди следующих химических элементов выберите те, которые принадлежат к группе галогенов:

  1. H

  2. He

  3. Li

  4. Al

  5. F

  6. Na

  7. I

  1. С увеличением заряда ядра атомная масса химических элементов

  1. Увеличивается

  2. Как правило, увеличивается

  3. Уменьшается

  4. Как правило, уменьшается

  5. Изменяется периодически

  1. С увеличением заряда ядра число электронов в атомах химических элементов

  1. Увеличивается

  2. Как правило, увеличивается

  3. Уменьшается

  4. Как правило, уменьшается

  5. Изменяется периодически

  1. С увеличением заряда ядра число валентных электронов в атомах химических элементов

  1. Увеличивается

  2. Как правило, увеличивается

  3. Уменьшается

  4. Как правило, уменьшается

  5. Изменяется периодически

  1. Выберите правильное утверждение.

  1. В состав ядра атома входят отрицательно заряженные частицы – нейтроны

  2. В состав ядра атома входят положительно заряженные частицы – нейтроны

  3. В состав ядра атома входят незаряженные частицы – нейтроны

  1. Впишите пропущенное слово.

Заряд ядра атома определяется числом _______________________ в его составе.

  1. Впишите пропущенное слово.

В состав атома входят ____________________ заряженные частицы – электроны.


  1. Впишите пропущенные слова.

Моль – это ___________________________________, содержащее столько же составляющих его частиц (атомов, молекул или других), сколько содержится атомов углерода в 12 г углерода.

  1. Впишите пропущенные слова.

Закон Авогадро гласит, что в ____________________объемах ______________ газов при одинаковых условиях находятся ____________ количества вещества.

  1. Меньше всего примесей содержится в воде

  1. Морской

  2. Дистиллированной

  3. Речной

  4. Родниковой

  5. Дождевой

  6. Водопроводной

  7. Колодезной

  1. Плотность льда меньше, чем жидкой воды, так как

  1. В нем растворен воздух

  2. В нем содержатся пузырьки воздуха

  3. В его кристаллической структуре имеются пустоты

  4. Он плавает на воде

  5. Вода при охлаждении затвердевает с поверхности

  1. Выберите физические свойства воды

  1. Без запаха

  2. Без цвета

  3. Голубого цвета

  4. Температура плавления 4 0C

  5. Температура замерзания 0 0C

  6. Обладает высокой электропроводностью

  1. Температура кипения воды

  1. Зависит от атмосферного давления

  2. Не зависит от атмосферного давления

  3. Зависит от высоты над уровнем моря

  4. Не зависит от высоты над уровнем моря

  5. Зависит от ее количества

  6. Не зависит от ее количества






  1. Выберите правильное утверждение.

  1. В воде растворимы все основания

  2. В воде растворимы все кислоты

  3. В воде растворимы все соли

  4. В воде растворимы многие вещества, за что ее иногда называют наиболее универсальным растворителем

  1. Хорошо растворяются в воде

  1. Поваренная соль

  2. Сахар

  3. Мел

  4. Речной песок

  5. Сода

  6. Лимонная кислота

  1. При растворении происходят химические процессы

  1. Образования нового вещества

  2. Смешения веществ

  3. Дробления веществ

  4. Исчезновения границ раздела между веществами

  5. Поглощения теплоты в результате дробления веществ

  6. Выделения теплоты в результате образования новых соединений

  1. Среди следующих веществ растворимы в воде


  1. Азотная кислота является

    1. H2SO4

    2. NaCl

    3. AgCl

    4. Ca(OH) 2

    5. BaSO4

    1. Сахар

    2. Уксусная кислота

    3. Парафин

    4. Na2CO3

  1. Одноосновной кислородсодержащей

  2. Двухосновной кислородсодержащей

  3. Трехосновной кислородсодержащей

  4. Одноосновной бескислородной

  5. Двухосновной бескислородной

  6. Трехосновной бескислородной

  1. Выберите формулы кислот:

  1. CH4

  2. Cu(OH)2

  3. H3PO4

  4. ZnCl2

  5. NaOH

  6. HCl

  7. CuO



  1. Выберите формулы растворимых оснований:

  1. KOH

  2. NaHSO4

  3. Cu(OH)2

  4. CuO

  5. Fe(OH)3

  6. NaOH

  1. Выберите формулу соли в следующем списке:

  1. NaNO3

  2. CH4

  3. HBr

  4. Zn(OH)2

  5. Na2O

  6. KCl

  7. FeO

  1. Среди следующих веществ выберите средние и кислые соли одной кислоты: CaCl2, CaCO3, CaSO4, Ca(OH)2, Ca(HCO3)2, CO2, H2CO3, NaHS.

Кислота (формула и название): __________________________________

Средняя соль: ___________________________________

Кислая соль: ___________________________________


  1. В состав ядра атома входят

  1. Протоны

  2. Нейтроны

  3. Электроны

  4. Протоны и нейтроны

  5. Протоны и электроны


  1. Атомный номер химического элемента равен

  1. Числу нейтронов в ядре его атома

  2. Числу протонов в ядре его атома

  3. Числу электронов в его атоме

  4. Сумме чисел протонов и нейтронов в ядре его атома

  1. Число протонов в ядре атома равно

      1. Числу нейтронов

      2. Атомному номеру

      3. Числу электронов в атоме

      4. Массе атома






  1. Среди перечисленных ниже веществ выберите сложные вещества, находящиеся в газообразном состоянии (н. у.).

  1. Кислород

  2. Углекислый газ

  3. Железо

  4. Ртуть

  5. Вода

  6. Сахар

  7. Метан

  8. Парафин

  9. Азот

  10. Спирт

  11. Оксид кальция

  12. Сера

  1. Среди перечисленных ниже веществ выберите простое вещество, находящееся в жидком состоянии (н. у.).

      1. Кислород

      2. Углекислый газ

      3. Железо

      4. Ртуть

      5. Вода

      6. Сахар

      7. Метан

      8. Парафин

      9. Азот

      10. Спирт

      11. Оксид кальция

      12. Сера

  1. Впишите пропущенное слово.

Единица измерения физической величины количества вещества – _____________.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Химия

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Проверочная контрольная работа по предмету "Химия"

Автор: Крылова Наталья Викторовна

Дата: 27.01.2017

Номер свидетельства: 384648

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Методика контроля знаний в учебном процессе "
    ["seo_title"] => string(50) "mietodika-kontrolia-znanii-v-uchiebnom-protsiessie"
    ["file_id"] => string(6) "135542"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416933131"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(51) "Проверка классных журналов "
    ["seo_title"] => string(29) "provierka-klassnykh-zhurnalov"
    ["file_id"] => string(6) "138479"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417541127"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(188) "Рабочая программа по химии в 8 классе ( 2 часа в неделю, всего 68 часов) УМК О.С.Габриеляна базовый уровень "
    ["seo_title"] => string(117) "rabochaia-proghramma-po-khimii-v-8-klassie-2-chasa-v-niedieliu-vsiegho-68-chasov-umk-o-s-gabriieliana-bazovyi-urovien"
    ["file_id"] => string(6) "111955"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1408097471"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) "Статья "Устные формы опроса учащихся на уроках химии как один из методов повышения качества образования" "
    ["seo_title"] => string(119) "stat-ia-ustnyie-formy-oprosa-uchashchikhsia-na-urokakh-khimii-kak-odin-iz-mietodov-povyshieniia-kachiestva-obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "113356"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1409993793"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Рабочая программа углубленного изучения геометрии 11 "
    ["seo_title"] => string(64) "rabochaia-proghramma-ughlubliennogho-izuchieniia-ghieomietrii-11"
    ["file_id"] => string(6) "133693"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1416568863"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства