«Атомы химических элементов», «Простые вещества», «Соединения химических элементов», « Химическая реакция», « Свойства различных классов веществ с позиции ТЭД и окислительно-восстановительных реакций» составлена в тестовой форме.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по химии в 8 классе »
Контрольная работа по химии за 8 класс
Tемы: «Атомы химических элементов», «Простые вещества», «Соединения химических элементов», « Химическая реакция» , « Свойства различных классов веществ с позиции ТЭД и окислительно-восстановительных реакций».
Вариант №1
1.Электронная формула внешнего уровня атома калия
а)3s2 б) 2s1 в) 4s1 г)3s23p1
2.Наименьшие металлические свойства у атома химического элемента
а) Li б)Na в)Mg г) Be
3. Определите число протонов. нейтронов и электронов для химического элемента Ca.
4.Число протонов в ядре атома равно
порядковому номеру элемента
номеру периода
номеру группы
относительной атомной массе
5.Установите соответствие между веществами и типами химической связи в них
F2 А) металлическая
Fe Б) ковалентная полярная
NH3 В) ковалентная неполярная
FeS Г)ионная
Ответ запишите в виде последовательности букв, соответствующих цифрам по порядку от 1 до 4. Выберите правильную последовательность букв 1)БАВГ 2)ВАБГ 3) АВБГ 4) ГБВА
6.Масса 0,2 моль сульфата меди (2) равна
а)16г б)32г в)24г г)28г
7.Запишите уравнения реакций в соответствии со схемой , поставьте коэффициенты :
а) гидроксид железа (3)- оксид железа (3)+вода
б)соляная кислота + цинк- хлорид цинка + водород
8.Назовите соединения и распределите их на кислоты, оксиды, соли, основания : KOH, SiO2, Fe(OH)2, CaCO3, Na2O,H2SO4
9.В 50г воды растворили 50г щёлочи. Вычислите массу полученного раствора и массовую долю растворённого вещества в воде
10. Осуществите превращения по схеме :
Al-Al2O3-AlCl3-Al(OH)3
A) Поставьте степени окисления в соединениях : Al2O3, AlCl3, NaOH
Б)Для последней реакции составьте ионное уравнение .
Контрольная работа по химии за 8 класс
Темы: «Атомы химических элементов», «Простые вещества», «Соединения химических элементов», « Химическая реакция» , « Свойства различных классов веществ с позиции ТЭД и окислительно-восстановительных реакций».
Вариант №2
1.Электронная формула внешнего уровня атома серы
а)2s22p2 б) 3s23p2 в) 2s22p2 г)3s23p4
2.Наибольшие металлические свойства у атома химического элемента
а)N б)Na в)Mg г)Fe
3.Заряд ядра атома лития равен
+14 3) +3
+28 4) +4
4.Определите число протонов. нейтронов и электронов для химического элемента Na.
5.Установите соответствие между веществами и типами химической связи в них
1)Cl2 А) металлическая
2)Na Б) ковалентная полярная
3)HCl В) ковалентная неполярная
4)CaSO4 Г)ионная
Ответ запишите в виде последовательности букв, соответствующих цифрам по порядку от 1 до 4. Выберите правильную последовательность букв 1)БАВГ 2)ВАБГ
3) АВБГ 4) ГБВА
6.Определите объём ,который займёт 0,5 моль азота при нормальных условиях :
а) 11,2л б)22,4л в)33,6л г)44,8л
7.Запишите уравнения реакций в соответствии со схемой , поставьте коэффициенты :
а) углерод(4)+кислород- oксид углерода (4)
б)соляная кислота + алюминий- хлорид алюминия + водород
8.Назовите соединения и распределите их на кислоты, оксиды, соли, основания : NaOH, SO3, Fe(OH)3 , H2SO4, Na2O
9.В 200г воды растворили 50г щёлочи. Какова масса полученного раствора щёлочи.
10. Осуществите превращения по схеме:
Ca-CaO-Ca(OH)2-CaCl2
А) Поставьте степени окисления в соединениях : СаO, Са(ОН)2, HCl
Б)Для последней реакции составьте ионное уравнение .
Критерии оценивания контрольной работы по химии
8 класс
1 . Контрольная работа проверяет усвоение учеником материала по темам :
«Атомы химических элементов», «Простые вещества», «Соединения химических элементов», « Химическая реакция» , « Свойства различных классов веществ с позиции ТЭД и окислительно-восстановительных реакций».
А так же основные разделы программы изучаемого предмета; основные понятия, правила, степень самостоятельности учащихся, умения применять на практике полученные знания, используя, в том числе ранее изученный материал, умение решать расчётные задачи.
Учитывается качество оформления работы, аккуратность ученика, отсутствие орфографических ошибок.
При оценке выполнения заданий отметки выставляются следующим образом:
- “5” – если все задания выполнены и допущена одна незначительна ошибка .
- “4” – выполнено правильно не менее ¾ заданий;
- “3” – за работу в которой правильно выполнено не менее половины работы;
- “2” – выставляется за работу в которой не выполнено более половины заданий.
Выполнение теста (задания №1-5,7,8) оценивается по одному баллу за каждое правильно выполненное задание (максимально-7 баллов)
Выполнение заданий №6,9- оценивается по 2 балла за каждое задание (максимально-4балла)
Задание №10 А-3 балла
Б-3 балла
Оценка «три»- не менее 7 баллов
Оценка «четыре» -11 баллов и выше
Оценка «пять» - не менее 15 баллов ( вся работа выполнена верно и допущена одна незначительная ошибка ).