kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольные работы по химии

Нажмите, чтобы узнать подробности

данная работа содеожит материалы для контрольных работ по химии. контрольные работы по химии 8 класс, контрольные работа по химии 9 класс контрольные работы по химии 10 класс. контрольные работы по химии 11 класс. контрольные работы разработаны для учебника Г.Е. Рудзитиса, но некоторые работы можно использовать и для учебника О.Г. Габреэляна.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«1 Контрольная работа 9 класс Неметаллы»


Контрольная работа 9 класс. Неметаллы

Вариант 1.

1 решить задачу.

Какой объём оксида углерода образуется при взаимодействии 27, 6г карбоната натрия с азотной кислотой?

2 Составить уравнения реакции для осуществления цепочки превращений.

1 2 3 4

H2SSO2 – SO3 – H2SO4 – Na2SO4

5

Na2SO3



3 Дописать уравнение реакции. Определить степень окисления элементов, составить схему электронного баланса, уравнять.


Zn+ H2SO4(конц.) =



______________________________________________________________________________________________________________________________________




Контрольная работа 9 класс. Неметаллы

Вариант 2.

1 решить задачу.

Найти массу соли, которая образуется при взаимодействии гидроксида натрия и 80г серной кислоты?

2 Составить уравнения реакции для осуществления цепочки превращений.

1 2 3 4

N2 – NH3 - NO2 – HNO3 – Pb(NO3)2

5

NaNO3


3. Дописать уравнение реакции. Определить степень окисления элементов, составить схему электронного баланса, уравнять.


Hg + H2SO4 (конц) =

_________________________________________________________________________________________


Контрольная работа 9 класс. Неметаллы

Вариант 3.

1 решить задачу.

Найти массу осадка, который образуется при взаимодействии серной кислоты и

90г хлорида бария.

2 Составить уравнения реакции для осуществления цепочки превращений.

1 2 3 4

P2O5 – H3PO4 – Ca3(PO4)2 – CaCl2 – HCL

5

Na3PO4


3 Определить степень окисления элементов, составить схему электронного баланса, уравнять.


HNO3(р-р) + Mg =


_________________________________________________________________________________________


Просмотр содержимого документа
«8 кл. провер.»

Вариант 1

  1. ......... воды состоит из 2........... водорода и 1......... кислорода.

  2. определить элементы и их относительную атомную массу:17,25, 40,49.

  3. найти относительную молекулярную массу вещества состоящего из одного атома кальция, одного атома серы и 4 атомов кислорода.

_____________________________________________________

Вариант 2

  1. 2........водорода и 1...... серы образуют ...........сероводорода.

  2. определить элементы и их относительную атомную массу:19, 29, 31, 83.

  3. найти относительную молекулярную массу вещества состоящего из 2 атомов калия, 1 атома серы и 3 атомов кислорода.


__________________________________________________________

Вариант 3

1...........глюкозы состоит из 6..........углерода, 12.............водорода

и 6 .........кислорода.

2. определить элементы и их относительную атомную массу:85, 34, 13, 47.

3. найти относительную молекулярную массу вещества состоящего из 3 атомов азота, 1 атома фосфора,4 атомов кислорода.



Просмотр содержимого документа
«8 класс, изменения с веществом»

Контрольная работа по темам: Соединения элементов. Изменения, происходящие с веществами


Вариант 1

1. Даны схемы реакций. Составьте уравнения химической реакции, укажите тип реакции.

а) оксид азота(5) + вода = азотная кислота б) соляная кислота + алюминий = хлорид алюминия +

водород

в) нитрат серебра + хлорид натрия = хлорид серебра + нитрат натрия


2. Решить задачу

Найти объем углекислого газа ( СО2), который образуется при полном сгорании углерода массой 2,4г.

С + О2 = СО2


3. Решить задачу

Найти количество вещества и массу железа, которые потребуются на реакцию с серой массой 16г.

Fe + S = FeS


_____________________________________________________________________________________



Вариант 2

1. Даны схемы реакций. Составьте уравнения химической реакции, укажите тип реакции.

а) оксид серы (3) + вода = серная кислота б) сернистая кислота + натрий = сульфит натрия + водород

в) азотная кислота + гидроксид хрома(3) = нитрат хрома + вода


2. Решить задачу

Найти объём водорода, полученного при взаимодействии 48г магния с соляной кислотой.

Mg + HCl = MgCl2 + H2

3. Решить задачу

Найти массу и количество вещества калия, необходимого для получения 12г сульфида калия.

K + H2 S = K2 S + H2



_________________________________________________________________________________________


Вариант 3

1. Даны схемы реакций. Составьте уравнения химической реакции, укажите тип реакции.

а) оксид кальция + оксид углерода = карбонат кальция

б) серная кислота + алюминий = сульфат алюминия + водород

в) гидроксид железа(3) = оксид железа(3) + вода


2. Решить задачу

Найти объем водорода, который образуется при реакции 14,4г цинка с соляной кислотой.

Zn + HCl = ZnCl2 + H2

3. Решить задачу

Вычислить массу и количества вещества оксида фосфора, который образуется при взаимодействии 13г фосфора с кислородом

P + O2 = P2 O5



______________________________________________________________________________________________________________________________

Просмотр содержимого документа
«file_20100310213537»

Контрольная работа по неорганической химии, тема «Неметаллы», 9 класс

1 вариант

Инструкция для учащихся

Тест состоит из частей А, В и С. На его выполнение отводится 40 минут. Задания рекомендуется выполнять по порядку. Если задание не удается выполнить сразу, перейдите к следующему. Если останется время, вернитесь к пропущенным заданиям.

Часть А

К каждому заданию части А даны несколько ответов, из которых только один правильный. Выберите верный, по Вашему мнению, ответ.

А1. В каком ряду представлены простые вещества-неметаллы:

1) хлор, никель, серебро 3) железо, фосфор, ртуть

2) алмаз, сера, кальций 4) кислород, озон, азот

А2. Химическому элементу 3-го периода V группы периодической системы Д.И.Менделеева соответствует схема распределения электронов по слоям:

1) 2,8,5 2) 2,3 3) 2,8,3 4) 2,5

А3. У элементов подгруппы углерода с увеличением атомного номера уменьшается:

1) атомный радиус 3) число валентных электронов в атомах

2) заряд ядра атома 4) электроотрицательность

А4. Наиболее прочная химическая связь в молекуле

1) F2 2) Cl2 3) O2 4) N2

А5. Взаимодействие аммиака с хлороводородом относится к реакциям:

1) разложения 2) соединения 3) замещения 4) обмена

А6. Сокращенное ионное уравнение реакции Ag+ + Cl- AgCl

соответствует взаимодействию между растворами:

1) карбоната серебра и соляной кислоты

2) нитрата серебра и серной кислоты

3) нитрата серебра и соляной кислоты

4) сульфата серебра и азотной кислоты

А7. Горящая свеча гаснет в закрытой пробкой банке, потому что:

1) не хватает кислорода 3) повышается содержание азота

2) повышается температура 4) образуется водяной пар, гасящий пламя

А8. С помощью раствора серной кислоты можно осуществить превращения:

1) медь сульфат меди (II) 3) карбонат натрия  оксид углерода ( IV)

2) углерод оксид углерода (IV) 4) хлорид серебра хлороводород

Часть В.

В1. Неметаллические свойства в ряду элементов Si P S Cl слева направо:

1) не изменяются 3) ослабевают

2) усиливаются 4) изменяются периодически


Ответом к заданию В2 является последовательность букв. Запишите выбранные буквы в алфавитном порядке.

В2. Смещение равновесия системы N2 + 3H2 2 NH3 + Q в сторону продукта реакции произойдет в случае:

А) увеличения концентрации аммиака

Б) использования катализатора

В) уменьшения давления

Г) уменьшения концентрации аммиака

В3. Какой объем (н.у.) хлороводорода можно получить из 2 моль хлора?

Часть С.

С1. Найти массу серной кислоты, необходимой для нейтрализации 200 г 20%-ного раствора гидроксида натрия.


Контрольная работа по неорганической химии, тема «Неметаллы», 9 класс

2 вариант

Инструкция для учащихся

Тест состоит из частей А, В и С. На его выполнение отводится 40 минут. Задания рекомендуется выполнять по порядку. Если задание не удается выполнить сразу, перейдите к следующему.Если останется время, вернитесь к пропущенным заданиям.

Часть А.

К каждому заданию части А даны несколько ответов, из которых только один правильный. Выберите верный, по Вашему мнению, ответ.

А1. О кислороде как о простом веществе говорится в предложении:

1) растения, животные и человек дышат кислородом

2) кислород входит в состав воды

3) оксиды состоят из двух элементов, один из которых - кислород

4) кислород входит в состав химических соединений, из которых построена живая

клетка

А2. В атоме фосфора общее число электронов и число электронных слоев соответственно

равны: 1) 31 и 4 2) 15 и5 3) 15 и 3 4) 31 и 5

А3. Сумма протонов и нейтронов в атоме углерода равны:

1) 14 2) 12 3) 15 4) 13

А4. Ковалентная полярная химическая связь характерна для:

1) KCl 2) HBr 3) P4 4) CaCl2

А5. Реакция, уравнение которой 3N2 + H2 2NH3 + Q , относят к реакциям:

1) обратимым, экзотермическим 3) обратимым, эндотермическим

2) необратимым, экзотермическим 4) необратимым, эндотермическим

А6. Для того, чтобы доказать, что в пробирке находится раствор угольной кислоты,

необходимо использовать: 1) соляную кислоту 3) тлеющую лучинку

2) раствор аммиака 4) раствор гидроксида натрия

А7. Признаком реакции между соляной кислотой и цинком является:

1) появление запаха 3) выделение газа

2) образование осадка 4) изменение цвета раствора

А8. Сокращенному ионному уравнению Ba2+ + SO42- BaSO4 соответствует

Взаимодействие между: 1) фосфатом бария и раствором серной кислоты

2) растворами сульфата натрия и нитрата бария

3) растворами гидроксида бария и серной кислоты

4) карбонатом бария и раствором серной кислоты

Часть В.

В1. С уменьшением порядкового номера в А(главных)подгруппах периодической системы Д.И.Менделеева неметаллические свойства химических элементов :

1) не изменяются 3) изменяются периодически

2) усиливаются 4) ослабевают

Ответом к заданию В2 является последовательность букв. Запишите выбранные буквы в алфавитном порядке.

В2. Какие из перечисленных условий не повлияют на смещение равновесия в системе

H2 + Cl2 2HClQ : А) понижение температуры

Б) повышение температуры

В) введение катализатора

Г) понижение концентрации HCl

Д) понижение давления

В3. Какой объем газа ( н.у.) выделится при полном сгорании 600 г угля?

Часть С.

С1. При обработке 300 г древесной золы избытком соляной кислоты, получили 44,8л(н.у.) углекислого газа. Какова массовая доля (%) карбоната калия в исходном образце золы?

Инструкция по выполнению работы

На выполнение контрольной работы по химии по теме « Неметаллы» отводится 40 минут. Работа состоит из трех частей (А, В и С) и включает 12 заданий.

Часть А содержит 8 заданий (А1 –А8). К каждому заданию даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный.

Часть В содержит 3 задания ( В1 – В3). К одному из них (В1) даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный. На задание В2 нужно записать ответ в виде последовательности букв, а на задание В3 – в виде числа.

Часть С содержит одно наиболее сложное задание, на которое следует дать полный (развернутый) ответ.

Ориентировочное время на выполнение заданий части А составляет 15минут, части В – 15 минут, части С -10 минут.

Выполнение различных по сложности заданий оценивается 1, 2 или 3 баллами. Баллы, полученные за все выполненные задания, суммируются.

Рекомендации по оцениванию заданий и работы в целом.

Верное выполнение каждого задания части А1 –А8 и задания В1, т.е. заданий с выбором ответа, оценивается одним баллом.

Максимальная оценка за верное выполнение заданий (В2) с кратким ответом – два балла. Задание с кратким ответом на соответствие или на множественный выбор считается выполненным верно, если из пяти предлагаемых ответов учащийся выбирает два правильных. В других случаях : выбран один правильный; выбрано более двух ответов, среди которых один правильный; среди двух выбранных ответов один неправильный, выполнение задания оценивается одним баллом. Если среди выбранных ответов нет ни одного правильного, задание считается невыполненным. Учащийся получает 0 баллов. Задание (В3) с кратким ответом в форме расчетной задачи считается выполненным верно, если в ответе учащегося указана правильная последовательность цифр (число).

Задание с развернутым ответом предусматривает проверку усвоения трех элементов содержания. Наличие в ответе каждого из этих элементов оценивается одним баллом (3-0 баллов).

Оценка работы по пятибалльной шкале определяется на основе суммарного числа баллов, полученных за выполнение заданий:

«5» - 13-15 баллов

«4» - 10-12 баллов

«3» - 7 - 9 баллов

«2» - 1 – 6 баллов

Ответы и решения

№ А1 А2 А3 А4 А5 А6 А7 А8 В1 В2 В3 С1

1 4 1 4 4 2 3 1 3 2 ВГ 89,6л 49г

2 1 3 2 2 1 1 3 2 2 ВД 1120л 92%

1 вариант (С1)

1) Составлено уравнение реакции H2SO4 + 2NaOH = Na2SO4 + 2H2O

2) Рассчитана масса гидроксида натрия

m(NaOH)=200*20/100=40(г)

3) Найдена масса серной кислоты m(H2SO4)=98*40/80=49(г)

2 вариант (С1)

1) Составлено уравнение реакции K2CO3 + 2HCl= 2KCl + CO2 + H2O

2) Рассчитана масса карбоната калия

m(K2CO3)=138*44,8/22,4=276(г)

3) Определена массовая доля карбоната калия в образце золы

w(K2CO3)=276*100/300=92(%)

Составитель учитель химии МОУ СОШ №58

Тихомирова И.П.


Примерный план контрольной работы по теме « Неметаллы» для 9 класса


Номер Номер Проверяемые элементы содержания Тип задания Оценка

Задания блока в баллах

Часть А (I)

Содержательная линия «Вещество»

1 I Простые и сложные вещества ВО 1

2 I Периодический закон и периодическая система

химических элементов Д.И.Менделеева. Группы

и периоды периодической системы. ВО 1

3 I Строение атома. Строение электронных оболочек

атомов элементов №1-№20 п.с.х.э. ВО 1

4 I Химическая связь: ионная, металлическая,

ковалентная (полярная, неполярная) ВО 1

Содержательная линия « Химические реакции»

5 I Классификация химических реакций по

различным признакам. Химические уравнения ВО 1

6 I Свойства ионов. Качественные реакции на анионы. ВО 1

Содержательная линия « Элементарные основы неорганической химии

7 I Химические свойства простых веществ: металлов и

неметаллов ВО 1

8 I Взаимосвязь неорганических веществ различных

классов ВО 1


Часть В (II)

Содержательная линия « Вещество»

1 II Закономерности изменения свойств элементов и их

соединений в связи с положением в п.с.х.э. ВО 1

Содержательная линия « Химические реакции»

2 II Обратимые и необратимые реакции. Химическое

равновесие. КО 2

Содержательная линия « Познание и применение веществ и химических реакций»

3 II Вычисление массы, объема или количества одного

из веществ, участвующих в реакции. КО 1

Часть С (III)

Содержательная линия « Познание и применение веществ и химических реакций»

1 III Расчеты по уравнениям химических реакций с

использованием растворов с определенной массовой

долей растворенного вещества. Нахождение массы

чистого вещества с использованием понятия «примеси» РО 3

Итого баллов 15


Обозначения типов заданий: ВО- выбор ответа

КО- краткий ответ

РО- развернутый ответ






Статинформация по результатам выполнения к/работы по __________(сводная)

Школа №______ класс______Ф.И.О. учителя __________________________________

Дата выполнения работы _________________№ урока __________________________

Реализуемые программы и учебники по предмету ____________________________________________________________________________

1. Результаты выполнения работы:

Кол-во

уч-ся по

списку

Кол-во уч-ся выполн. работу

в т. ч. выполнивших на

«2»

«3»

«4»

«5»

Средний

балл

Чел.

%

Чел.

%

Чел.

%

Чел.

%

Чел.

%














2. Качество ЗУН (кол-во учащихся, выполнивших работу на «4-5»______чел._____%

3. Уровень обученности (кол-во уч-ся, выполнивших работу на «3,4,5»____чел.____%

4. Уровень сформированости ЗУН.


кол-во

уч-ся

выполн.

работу

Из них

в целом по к/р


в том числе по уровням знаний

чел.

%

А1

А2

А3

В

С

Чел.

%

Чел.

%

Чел.

%

Чел.

%

Чел.

%


справились

полностью













допустили

ошибки













не

справились













не

приступали













5. Сравнительная таблица ( данных к/р с данными за ________________________ )

* всего писали работу______________чел.__________%

* подтвердили отметку_____________чел.__________%

* получили отметку ниже __________чел. __________%

* получили отметку выше __________чел. __________%

6. Из общего количества отсутствующих имеют оценку за год:


Итоги


кол-во

%

5



4



3



2




6



Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа 8 класс»

Итоговая контрольная работа 8 класс



Вариант 1

№1 .Определить тип химической связи в веществах: Al, AlCl3, Cl2 , HCl


№2 Дать названия соединениям, определить к какому классу они относятся:

KOH, SiO2 , H2SO3 , CuCl2


№3 Записать уравнения реакции по схеме, составить ионные уравнения:

а) Соляная кислота + цинк = хлорид цинка + водород

б) Гидроксид железа (3) = оксид железа (3) + вода

№4 Закончить уравнения, определить степени окисления элементов, составить схемы электронного баланса:

  1. N2 + Ca=?

  2. P + O2 =?



____________________________________________________________________________________




Вариант 2

№1 Определить тип химической связи в веществах: Na, KCl, O2 , HF.


№2 Дать названия соединениям, определить к какому классу они относятся:

Ba(OH)2 , SO2 , H3PO4 , AgCl.


№3 Записать уравнения реакции по схеме, составить ионные уравнения:

a) Оксид углерода (2) + вода = угольная кислота

б) гидроксид натрия + серная кислота = сульфат натрия + вода

№4 Закончить уравнения, определить степени окисления элементов, составить схемы электронного баланса:

a) Na + H2 = ?

b) N2 + O2 =?



____________________________________________________________________________________




Вариант 3

№1. Определить тип химической связи в веществах: Fe, CO2 , H2 , Na2S


№2 Дать названия соединениям, определить к какому классу они относятся:

Fe(OH)3 , CuO, HNO3 , LiF.


№3 Записать уравнения реакции по схеме, составить ионные уравнения:

а) гидроксид алюминия = оксид алюминия + вода

б) фосфорная кислота + гидроксид калия = фосфат калия + вода.


№4 Закончить уравнения, определить степени окисления элементов, составить схемы электронного баланса:


  1. CuO + H2 =?

  2. S + O2 = ?

Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа 9 класс О.С. Габриелян»

Итоговая контрольная работа


Вариант 1

№1.

Составить уравнения реакции для осуществления цепочки превращений

S – H2S – SO2 – SO3 – H2SO4 – CuSO4

Для 1 уравнения составить схему электронного баланса.


№ 2

Составить уравнения реакции для осуществления цепочки превращений

Fe2O3 – Fe – FeSO4 – Fe(OH)2 - FeO

Для 1 уравнения составить схему электронного баланса.


№3

С какими из перечисленных веществ будет реагировать раствор серной кислоты: гидроксид калия, цинк., нитрат бария, медь? Напишите ионные уравнения реакции.


_________________________________________________________________________________________


Вариант 2


№1

Составить уравнения реакции для осуществления цепочки превращений

N2 – NH3 – NH4Cl – NH3 – NO - NO2

Для 1 уравнения составить схему электронного баланса.


№ 2

Составить уравнения реакции для осуществления цепочки превращений

Al – Al2O3 – AlCl3 – Al(OH)3 – Al2O3

Для 1 уравнения составить схему электронного баланса.


№3

С какими из перечисленных веществ будет реагировать азотная кислота: хлорид калия, оксид железа(3), гидроксид алюминия, оксид серы? . Напишите ионные уравнения реакции.



_____________________________________________________________________________________


Вариант 3


№1

Составить уравнения реакции для осуществления цепочки превращений

CO – CO2 – CaCO3 – Ca(HCO3)2 – CaCO3

CO2

Для 1 уравнения составить схему электронного баланса.


№ 2

Составить уравнения реакции для осуществления цепочки превращений

Cu – CuO – CuSO4 – Cu(OH)2 – CuO

Для 1 уравнения составить схему электронного баланса.


№3

С какими из перечисленных веществ будет реагировать алюминий и при каких условиях (t):

Серная кислота – раствор, кислород, оксид углерода (4), вода? Напишите необходимые ионные уравнения реакции.

Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа за курс химии 10 класса»

Итоговая контрольная работа за курс химии 10 класса


Вариант 1

№1. Составить уравнения реакции с помощью которых можно осуществить следующие превращения:

CaC2 - C2H2 – C2 H4 – C2 H5OH – C2 H5ONa


№2. Опишите химические свойства одноатомных спиртов на примере пропанола

№3. Назовите вещества по систематической номенклатуре












Вариант 2

№1. Составить уравнения реакции с помощью которых можно осуществить следующие превращения:

C2H2 – C6H6 – C6H5ClC6H5OH -


№2. Опишите химические свойства алцвфцкенов на примере бутена -1

№3. Назовите вещества по систематической номенклатуре












Вариант 3

№1. Составить уравнения реакции, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:

C2H4 - C2H5OH – C2H5COO C2 H5 – C2H5COOH – (C2 H5 C OO)2Mg


№2. Опишите химические свойства предельных одноатомных карбоновых кислот на примере

этановой кислоты

№3. Назовите вещества по систематической номенклатуре








____________________________________________________________________________________

Просмотр содержимого документа
«Контр работа Металлы Документ Microsoft Office Word»

Контрольная работа по теме Металлы.


Вариант 1


1.С какими из перечисленных веществ будет реагировать калий K: O2 , Cu, H2 , Na2O, S, Al(OH)3 H2SO4 , H2 O, NaOH, NH3 , Zn.

Составить уравнения реакции ; а так же а) рассмотреть 1 реакцию в свете электролитической диссоциации (составить ионные уравнения), б) для одного уравнения определить степень окисления элементов, составить схему электронного баланса.


2. Составить уравнения реакции для осуществления цепочки превращений.

FeSO 4 – Fe(OH)2 - FeO - FeCl2

FeSO3


3. Дать характеристику металлу по положению в ПСХЭ - МАГНИЙ


1) Порядковый номер, Номер группы (главная или побочная подгруппа), номер периода, малый или большой.

2) Строение атома, электронная формула

3) Возможные валентности и степени окисления.

4) Формула и характер высшего оксида и гидроксида.



_______________________________________________________________________________________________




Контрольная работа по теме Металлы.



Вариант 2

1.С какими из перечисленных веществ будет реагировать Алюминий Al: N2, HCl , Zn(OH)2 , CuO, CuCl2, Fe, KOH, CuS.

Составить уравнения реакции ; а так же а) рассмотреть 1 реакцию в свете электролитической диссоциации (составить ионные уравнения), б) для одного уравнения определить степень окисления элементов, составить схему электронного баланса.


2. Составить уравнения реакции для осуществления цепочки превращений

Ca – Ca(OH)2 – CaCO 3 – CaCl2

CaO



3. Дать характеристику металлу по положению в ПСХЭ - КАЛИЙ


1) Порядковый номер, Номер группы (главная или побочная подгруппа), номер периода, малый или большой.

2) Строение атома, электронная формула

3) Возможные валентности и степени окисления.

4) Формула и характер высшего оксида и гидроксида.



Контрольная работа по теме Металлы.


Вариант 3


1.С какими из перечисленных веществ будет реагировать кальций Ca: O2, Al, H2 , Cl2O7, H2O, N2 , HCl, Ca(OH)2 , Au.

Составить уравнения реакции ; а так же а) рассмотреть 1 реакцию в свете электролитической диссоциации (составить ионные уравнения), б) для одного уравнения определить степень окисления элементов, составить схему электронного баланса.


2. Составить уравнения реакции для осуществления цепочки превращений


Al – AlCl3 – Al(OH)3 - Na(Al(OH)4)

Al2(SO4 )3



3. Дать характеристику металлу по положению в ПСХЭ - ЖЕЛЕЗО


1) Порядковый номер, Номер группы (главная или побочная подгруппа), номер периода, малый или большой.

2) Строение атома, электронная формула

3) Возможные валентности и степени окисления.

4) Формула и характер высшего оксида и гидроксида.


____________________________________________________________________________________



Контрольная работа по теме Металлы.


Вариант 3


1.С какими из перечисленных веществ будет реагировать кальций Ca: O2, Al, H2 , Cl2O7, H2O, N2 , HCl, Ca(OH)2 , Au.

Составить уравнения реакции ; а так же а) рассмотреть 1 реакцию в свете электролитической диссоциации (составить ионные уравнения), б) для одного уравнения определить степень окисления элементов, составить схему электронного баланса.


2. Составить уравнения реакции для осуществления цепочки превращений


Al – AlCl3 – Al(OH)3 - Na(Al(OH)4)

Al2(SO4 )3



3. Дать характеристику металлу по положению в ПСХЭ - ЖЕЛЕЗО


1) Порядковый номер, Номер группы (главная или побочная подгруппа), номер периода, малый или большой.

2) Строение атома, электронная формула

3) Возможные валентности и степени окисления.

4) Формула и характер высшего оксида и гидроксида.



Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа 10 класс»

Контрольная работа 10 класс: кислородосодержащие органические соединения.

Вариант 1

№1 Назвать вещества по систематической номенклатуре.





№2 Составить уравнение реакции для осуществления цепочки превращений.



№3 С какими из перечисленных веществ будет реагировать пропанол:

Составить уравнения реакции

_______________________________________________________________________________________

Контрольная работа 10 класс: кислородосодержащие органические соединения.

Вариант 2

№1 Назвать вещества по систематической номенклатуре.





№2 Составить уравнение реакции для осуществления цепочки превращений.



№3 С какими из перечисленных веществ будет реагировать пропановая кислота:

Составить уравнения реакции

_____________________________________________________________________________________

Контрольная работа 10 класс: кислородосодержащие органические соединения.

Вариант 3

№1 Назвать вещества по систематической номенклатуре.





№2 Составить уравнение реакции для осуществления цепочки превращений.



№3 С какими из перечисленных веществ будет реагировать пропаналь:

Составить уравнения реакции





Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа 11 класс Химические реакции»

Контрольная работа №2 Химические реакции.

Вариант 1

1 Химическое равновесие

а) куда сместится равновесие в химической реакции, если: 1. Увеличить температуру 2. Уменьшить концентрацию продуктов реакции 3. Увеличить давление SO2 (г) + H2 O (г)= H 2SO3 + Q

б) как нужно изменить условия (температура, концентрация, давление). Чтобы сместить равновесие в сторону прямой реакции 2NO(г)+ O2(г) = 2NO2 (г)+ Q

2 Окислительно – восстановительные реакции.

Расставить степени окисления элементов, составить схемы электронного баланса, уравнять.

а) NH3 + O2 =NO + H2 O б) Mg + N 2= Mg3 N

3 Составить уравнения реакции гидролиза растворов солей: CaS, Cr 2 (SO4)3 определить рН среды.

4 Составить схему электролиза растворов следующих веществ: определить процессы, идущие на катоде и аноде.

а) AgNO3 б)CuCl2 в) Ca(OH)2

Контрольная работа №2 Химические реакции.

Вариант 2

1 Химическое равновесие

а) куда сместится равновесие в химической реакции, если: 1. Увеличить температуру 2. Уменьшить концентрацию продуктов реакции 3. Увеличить давление C2 H 4(г)+ H2 (г)= C2 H6(Г) + Q

б) как нужно изменить условия (температура, концентрация, давление). Чтобы сместить равновесие в сторону прямой реакции. CO(г) + CL2(г) =CCL2 O (г)

2 Окислительно – восстановительные реакции.

Расставить степени окисления элементов, составить схемы электронного баланса, уравнять.

а) H2 + WO3 = W + H2 O б) S + KCLO = SO + KCL

3 Составить уравнения реакции гидролиза растворов солей: BaSO3 , FeCl3 определить рН среды.

4 Составить схему электролиза растворов следующих веществ: определить процессы, идущие на катоде и аноде.

а) MgCO3 б) AlBr3 в) NaOH



















Контрольная работа №2 Химические реакции.

Вариант 3

1 Химическое равновесие

а) куда сместится равновесие в химической реакции, если: 1. Увеличить температуру 2. Уменьшить концентрацию продуктов реакции 3. Увеличить давление 2HBr (г) = H2 (г)+ Br2 - Q

б) как нужно изменить условия (температура, концентрация, давление). Чтобы сместить равновесие в сторону прямой реакции C2 H6 (г) = 2C + 3H2 (г)- Q

2 Окислительно – восстановительные реакции.

Расставить степени окисления элементов, составить схемы электронного баланса, уравнять.

а) Cu(NO3 )2 = CuO + NO2 + O2 б)Cu + O2 =CuO

3 Составить уравнения реакции гидролиза растворов солей: Na2CO3 , AgCl определить рН среды.

4 Составить схему электролиза растворов следующих веществ: определить процессы, идущие на катоде и аноде.

а) Li2NO3 б) CuSO4 в)CaCL2

Контрольная работа №2 Химические реакции.

Вариант 4

1 Химическое равновесие

а) куда сместится равновесие в химической реакции, если: 1. Увеличить температуру 2. Уменьшить концентрацию продуктов реакции 3. Увеличить давление CO2 (г)+ C = 2CO (г)-Q

б) как нужно изменить условия (температура, концентрация, давление). Чтобы сместить равновесие в сторону прямой реакции.C2 H4 (г)+ H2 O (г)= C2 H5 OH(г) + Q

2 Окислительно – восстановительные реакции.

Расставить степени окисления элементов, составить схемы электронного баланса, уравнять.

а) Br2 + H2 S = S + HBr б) HNO2 = NO + NO2 + H2 O

3 Составить уравнения реакции гидролиза растворов солей: ZnSO4, BaS определить рН среды.

4 Составить схему электролиза растворов следующих веществ: определить процессы, идущие на катоде и аноде.

а) Al(OH)3 б K2CO3 в)K2SiO3




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Химия

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Контрольные работы по химии

Автор: Шелегина Юлия Викторовна

Дата: 23.12.2014

Номер свидетельства: 147057

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Контрольные работы по химии для 8,9 класса "
    ["seo_title"] => string(45) "kontrol-nyie-raboty-po-khimii-dlia-8-9-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "140979"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418046425"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Контрольная работа по органической химии в 9 классе "
    ["seo_title"] => string(57) "kontrol-naia-rabota-po-orghanichieskoi-khimii-v-9-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "128670"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1415546309"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Контрольная работа по теме: «Математика в химии». 7 класс. Химия"
    ["seo_title"] => string(56) "kontrolnaiarabotapotiemiematiematikavkhimii7klasskhimiia"
    ["file_id"] => string(6) "302791"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1457302400"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Контрольная работа №1 по химии 8 класс по теме «Атомы химических элементов, химическая связь». "
    ["seo_title"] => string(103) "kontrol-naia-rabota-1-po-khimii-8-klass-po-tiemie-atomy-khimichieskikh-eliemientov-khimichieskaia-sviaz"
    ["file_id"] => string(6) "123152"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1414423917"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Итоговая контрольная работа по химии, 10 класс "
    ["seo_title"] => string(49) "itoghovaia-kontrol-naia-rabota-po-khimii-10-klass"
    ["file_id"] => string(6) "206101"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1430113185"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства