В данном материале представлены основные требования к уровню знаний и умений выпускников, реализуемые рабочей программой 11 класса по химии, которая предусматривает формирование у учащихся общеучебных знаний, умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций. В этом направлении приоритетами являются: использование для познания окружающего мира различных методов- наблюдения, измерения, опыты, эксперимент.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
атом, молекула, относительные атомная и молекулярная массы, ион, химическая связь, аллотропия, изотопы, электроотрицательность, валентность, степень окисления, моль, молярная масса, молярный объем, вещества молекулярного и немолекулярного строения, растворы, электролит и неэлектролит, электролитическая диссоциация, окислитель и восстановитель, окисление и восстановление, тепловой эффект реакции, скорость химической реакции, катализ, химическое равновесие, углеродный скелет, функциональная группа, изомерия, гомология;
основные законы химии: сохранения массы веществ, постоянства состава, периодический закон;
основные теории химии: химической связи, электролитической диссоциации, строения органических соединений;
важнейшие вещества и материалы: основные металлы и сплавы; серная, соляная, азотная и уксусная кислоты; щелочи, аммиак, минеральные удобрения, метан, этилен, ацетилен, бензол, этанол, жиры, мыла, глюкоза, сахароза, крахмал, клетчатка, белки, искусственные и синтетические волокна, каучуки, пластмассы;
уметь:
называть: химические элементы, соединения изученных классов; изученные вещества по «тривиальной» или международной номенклатуре;
определять: состав вещества по их формулам, принадлежность веществ к определенному классу соединений; валентность и степень окисления химических элементов; тип химической связи в соединениях; заряд иона; характер среды в водных растворах неорганических соединений; окислитель и восстановитель.
характеризовать: элементы малых периодов по их положению в периодической системе Д. И. Менделеева (от водорода до кальция); связь между составом, строением и свойствами веществ; общие химические свойства металлов, неметаллов; свойства основных классов неорганических и органических соединений; строение и химические свойства изученных органических соединений;
объяснять: физический смысл атомного (порядкового) номера химического элемента, номеров группы и периода, к которым элемент принадлежит в периодической системе Д.И.Менделеева; закономерности изменения свойств элементов и соответствующих им в пределах малых периодов и главных подгрупп; зависимость свойств веществ от их состава и строения; природу химической связи (ионной, ковалентной, металлической), зависимость скорости химической реакции и положения химического равновесия от различных факторов; сущность реакций ионного обмена;
составлять: схемы строении атомов первых 20 химических элементов периодической системы Д.И.Менделеева; формулы неорганических соединений изученных классов; уравнения химических реакций;
обращаться с химической посудой и лабораторным оборудованием;
распознавать опытным путем: кислород,водород, углекислый газ, аммиак, растворы кислот и щелочей; важнейшие катионы и анионы; важнейшие неорганические и органические вещества;
вычислять: массовую долю химического элемента по формуле соединения; массовую долю вещества в растворе; количество вещества, объем или массу по количеству вещества, объему или массе реагентов или продуктов реакции;
проводить самостоятельный поиск химической информации с использованием различных источников (научно-популярных изданий, компьютерных баз данных, ресурсов Интернета); использовать компьютерные технологии для обработки и передачи химической информации и ее представления в различных формах;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
объяснения химических явлений, происходящих в природе, быту и на производстве;
определения возможности протекания химических превращений в различных условиях и оценки их последствий;
экологически грамотного поведения в окружающей среде;
оценки влияния химического загрязнения окружающей среды на организм человека и другие живые организмы;
безопасного обращения с горючими и токсичными веществами, лабораторным оборудованием;
приготовления растворов заданной концентрации в быту и па производстве;
критической оценки достоверности химической информации, поступающей из разных источников.
object(ArrayObject)#852 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(133) "Элективный курс по истории России. Система подготовки к ГИА по истории "
["seo_title"] => string(72) "eliektivnyi-kurs-po-istorii-rossii-sistiema-podghotovki-k-gia-po-istorii"
["file_id"] => string(6) "108495"
["category_seo"] => string(8) "istoriya"
["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
["date"] => string(10) "1403713810"
}
}