kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Требования к уровню подготовки выпускников

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данном материале представлены основные требования к уровню знаний и умений выпускников, реализуемые рабочей программой 11 класса по химии, которая предусматривает формирование у учащихся общеучебных знаний,  умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций. В этом направлении приоритетами являются: использование для познания окружающего мира различных методов- наблюдения, измерения, опыты, эксперимент.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Требования к уровню подготовки выпускников »

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ


В результате изучения химии ученик должен

знать / понимать:

химическую символику: знаки химических элементов, формулы химических веществ и уравнения химических реакций;

важнейшие химические понятия:, вещество, химический элемент.

атом, молекула, относительные атомная и молекулярная массы, ион, химическая связь, аллотропия, изотопы, электроотрицательность, ва­лентность, степень окисления, моль, молярная масса, молярный объем, вещества молекулярного и немолекулярного строения, раство­ры, электролит и неэлектролит, электролитическая диссоциация, окис­литель и восстановитель, окисление и восстановление, тепловой эффект реакции, скорость химической реакции, катализ, химическое равновесие, углеродный скелет, функциональная группа, изомерия, гомология;

основные законы химии: сохранения массы веществ, постоянства состава, периодический закон;

основные теории химии: химической связи, электролитической дис­социации, строения органических соединений;

важнейшие вещества и материалы: основные металлы и сплавы; серная, соляная, азотная и уксусная кислоты; щелочи, аммиак, мине­ральные удобрения, метан, этилен, ацетилен, бензол, этанол, жиры, мыла, глюкоза, сахароза, крахмал, клетчатка, белки, искусственные и синтетические волокна, каучуки, пластмассы;

уметь:

называть: химические элементы, соединения изученных классов; изученные вещества по «тривиальной» или международ­ной номенклатуре;

определять: состав вещества по их формулам, принадлежность веществ к определенному классу соединений; валентность и степень окисления химических элемен­тов; тип химической связи в соединениях; заряд иона; характер среды в водных растворах неорганических соединений; окислитель и восста­новитель.

характеризовать: элементы малых периодов по их положению в пе­риодической системе Д. И. Менделеева (от водорода до кальция); связь между составом, строением и свойствами веществ; общие химические свойства металлов, неметаллов; свойства основных классов неорганических и органичес­ких соединений; строение и химические свойства изученных органи­ческих соединений;

объяснять: физический смысл атомного (порядкового) номера химического элемента, номеров группы и периода, к которым элемент принадлежит в периодической системе Д.И.Менделеева; закономерности изменения свойств элементов и соответствующих им в пределах малых периодов и главных подгрупп; зависимость свойств веществ от их состава и строения; природу химической связи (ионной, ковалентной, металлической), за­висимость скорости химической реакции и положения химического равновесия от различных факторов; сущность реакций ионного обмена;

составлять: схемы строении атомов первых 20 химических элементов периодической системы Д.И.Менделеева; формулы неорганических соединений изученных классов; уравнения химических реакций;

обращаться с химической посудой и лабораторным оборудованием;

распознавать опытным путем: кислород, водород, углекислый газ, аммиак, растворы кислот и щелочей; важнейшие катионы и анионы; важнейшие неорганические и органические вещества;

вычислять: массовую долю химического элемента по формуле соединения; массовую долю вещества в растворе; количество вещества, объем или массу по количеству вещества, объему или массе реагентов или продуктов реакции;

проводить самостоятельный поиск химической информации с использованием различных источников (научно-популярных изда­ний, компьютерных баз данных, ресурсов Интернета); использовать компьютерные технологии для обработки и передачи химической информации и ее представления в различных формах;

использовать приобретенные знания и умения в практической де­ятельности и повседневной жизни для:

  • объяснения химических явлений, происходящих в природе, быту и на производстве;

  • определения возможности протекания химических превращений в различных условиях и оценки их последствий;

  • экологически грамотного поведения в окружающей среде;

  • оценки влияния химического загрязнения окружающей среды на орга­низм человека и другие живые организмы;

  • безопасного обращения с горючими и токсичными веществами, лабо­раторным оборудованием;

  • приготовления растворов заданной концентрации в быту и па произ­водстве;

  • критической оценки достоверности химической информации, посту­пающей из разных источников.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Химия

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Требования к уровню подготовки выпускников

Автор: Юскаева Чулпан Мухаметнуровна

Дата: 27.10.2014

Номер свидетельства: 123076

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Элективный курс по истории России.   Система подготовки к  ГИА по истории "
    ["seo_title"] => string(72) "eliektivnyi-kurs-po-istorii-rossii-sistiema-podghotovki-k-gia-po-istorii"
    ["file_id"] => string(6) "108495"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1403713810"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Система работы учителя русского языка  по подготовке к ЕНТ "
    ["seo_title"] => string(66) "sistiema-raboty-uchitielia-russkogho-iazyka-po-podghotovkie-k-ient"
    ["file_id"] => string(6) "157989"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421678325"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(206) "Методы и приемы, используемые при подготовке выпускников к успешной сдаче государственной итоговой аттестации."
    ["seo_title"] => string(110) "mietodyipriiemyispolzuiemyiepripodghotovkievypusknikovkuspieshnoisdachieghosudarstviennoiitoghovoiattiestatsii"
    ["file_id"] => string(6) "295749"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1455872301"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "диагностическая карта для выявления уровня литературного развития учащихся "
    ["seo_title"] => string(92) "diaghnostichieskaia-karta-dlia-vyiavlieniia-urovnia-litieraturnogho-razvitiia-uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "230380"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1442127826"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ФИЗИКЕ 8 КЛАСС (углубленного изучения) "
    ["seo_title"] => string(66) "rabochaia-programma-po-fizikie-8-klass-ughlubliennogho-izuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "136130"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1417031818"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства