kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Промежуточная аттестация по химии (9 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представлен текст контрольной работы по химии

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Промежуточная аттестация по химии (9 класс)»

9 КЛАСС (профиль)

Промежуточная аттестация по ХИМИИ


Вариант 2


  1. Из предложенного перечня химических формул выпишите формулы СЛОЖНЫХ веществ, распределив их по классам. Дайте названия солям.

H2S, MgSO4, Аl(OН)3, Li3РO4, H2, CaO, H2SO3, Fe(OH)2, ZnO, N2, MnO2,
HNO2, СаВr2, Al, Zn(OH)2, Сu(NО3)2


Оксиды

Кислоты

Основания

Соли






2. Составьте уравнения химических реакций. Для КАЖДОЙ реакции запишите ионные полное и сокращенное уравнения

MgCO3 + HNO3 → Mg(NO3)2 + H2O + CO2

СuBr2 + KOH →

оксид железа (III) + серная кислота →


3. Для реакций, схемы которых

SO2 + HNO3 + H2O → H2SO4 + NO

HBrO3 + H2S → S + Br2 + H2O

расставьте коэффициенты методом электронного баланса, укажите окислитель и восстановитель.


  1. Расставьте коэффициенты и опишите реакцию по различным признакам:

КОН(р-р) + СrCl3 (р-р) → Cr(OH)3 + KCl +Q


  1. ЗАДАЧА. К 200 г раствора с массовой долей серной кислоты 12,25% прилили избыток раствора нитрата бария. Определите массу выпавшего осадка.


  1. Запишите уравнения химических реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:

Cl2 → FeCl3 → Fe(OH)3 → Fe2O3 → Fe → Fe3O4


9 КЛАСС (профиль)

Промежуточная аттестация по ХИМИИ


Вариант 1


  1. Из предложенного перечня химических формул выпишите формулы СЛОЖНЫХ веществ, распределив их по классам. Дайте названия солям.

FеС13, Cr, NaOH, CaSO4, HBr, Р2О5, O2, Fe(ОН)3, Н3РО4, CuO, Р4, CuOH,
HNO3, NO2, Аl(NО3)3, Ва(OН)2


Оксиды

Кислоты

Основания

Соли






2. Составьте уравнения химических реакций. Для КАЖДОЙ реакции запишите ионные полное и сокращенное уравнения

Ba(OH)2 + NH4Cl → BaCl2 + H2O + NH3

СuO + HNO3

нитрат серебра + хлорид кальция →

3. Для реакций, схемы которых

HNO3 + K2SO3 → K2SO4 + NO + H2O

C + KNO3 → K2CO3 + CO2 + N2


расставьте коэффициенты методом электронного баланса, укажите окислитель и восстановитель.


  1. Расставьте коэффициенты и опишите реакцию по различным признакам:

NH3 (г) N2 + H2 – Q



5. ЗАДАЧА. К 134 г раствора с массовой долей хлорида меди (II) 2% добавили избыток раствора нитрата серебра. Определите массу выпавшего осадка.


6. Запишите уравнения химических реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:

H2S → S → SO2 → SO3 → K2SO4 → BaSO4



9 КЛАСС (профиль)

Промежуточная аттестация по ХИМИИ


Вариант 3


  1. Из предложенного перечня химических формул выпишите формулы СЛОЖНЫХ веществ, распределив их по классам. Дайте названия солям.

H2SO3, Fe(OH)2, ZnO, N2, MnO2, HNO2, СаВr2, Al, Zn(OH)2, Сu(NО3)2, H2S, MgSO4, Аl(OН)3, Li3РO4, H2, CaO,


Оксиды

Кислоты

Основания

Соли






2. Составьте уравнения химических реакций. Для КАЖДОЙ реакции запишите ионные полное и сокращенное уравнения

CaCO3 + HNO3 → Ca(NO3)2 + H2O + CO2

FeBr2 + KOH →

оксид железа (III) + серная кислота →


3. Для реакций, схемы которых

SO2 + HNO3 + H2O → H2SO4 + NO

HClO3 + H2S → S + Cl2 + H2O

расставьте коэффициенты методом электронного баланса, укажите окислитель и восстановитель.


  1. Расставьте коэффициенты и опишите реакцию по различным признакам:

NaОН(р-р) + СrCl3 (р-р) → Cr(OH)3 + NaCl +Q


  1. ЗАДАЧА. К 300 г раствора с массовой долей серной кислоты 12,25% прилили избыток раствора нитрата бария. Определите массу выпавшего осадка.


  1. Запишите уравнения химических реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:

Cl2 → FeCl3 → Fe(OH)3 → Fe2O3 → Fe → Fe3O4


9 КЛАСС (профиль)

Промежуточная аттестация по ХИМИИ


Вариант 4


  1. Из предложенного перечня химических формул выпишите формулы СЛОЖНЫХ веществ, распределив их по классам. Дайте названия солям.

Fe(ОН)3, Н3РО4, CuO, Р4, CuOH, HNO3, NO2, Аl(NО3)3, Ва(OН)2, FеС13, Cr, NaOH, CaSO4, HBr, Р2О5, O2,


Оксиды

Кислоты

Основания

Соли






2. Составьте уравнения химических реакций. Для КАЖДОЙ реакции запишите ионные полное и сокращенное уравнения

Ca(OH)2 + NH4Cl → CaCl2 + H2O + NH3

CrO + HNO3

нитрат серебра + хлорид кальция →

3. Для реакций, схемы которых

C + NaNO3 → Na2CO3 + CO2 + N2

HNO3 + K2SO3 → K2SO4 + NO + H2O


расставьте коэффициенты методом электронного баланса, укажите окислитель и восстановитель.


  1. Расставьте коэффициенты и опишите реакцию по различным признакам:

NH3 (г) N2 + H2 – Q



5. ЗАДАЧА. К 268 г раствора с массовой долей хлорида меди (II) 12% добавили избыток раствора нитрата серебра. Определите массу выпавшего осадка.


6. Запишите уравнения химических реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:

H2S → S → SO2 → SO3 → K2SO4 → BaSO4










9 КЛАСС (база)

Промежуточная аттестация по ХИМИИ


Вариант 3


  1. Из предложенного перечня химических формул выпишите формулы СЛОЖНЫХ веществ, распределив их по классам. Дайте названия оксида и кислотам.

H2SO3, Fe(OH)2, ZnO, N2, MnO2, H2S, MgSO4, Аl(OН)3, Li3РO4, H2, CaO,
HNO2, СаВr2, Al, Zn(OH)2, Сu(NО3)2


Оксиды

Кислоты

Основания

Соли






2. Составьте уравнения химических реакций. Для КАЖДОЙ реакции запишите ионные полное и сокращенное уравнения

MgCO3 + HNO3 → Mg(NO3)2 + H2O + CO2

H2SO4 + BaCl2 → BaSO4 + HCl

СuBr2 + KOH →

оксид железа (III) + серная кислота →


3. Для реакций, схемы которых

SO2 + HNO3 + H2O → H2SO4 + NO

HBrO3 + H2S → S + Br2 + H2O

расставьте коэффициенты методом электронного баланса, укажите окислитель и восстановитель.


  1. Расставьте коэффициенты и опишите реакцию по различным признакам:

КОН(р-р) + СrCl3 (р-р) → Cr(OH)3 + KCl +Q


  1. Запишите уравнения химических реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:

Cl2 → FeCl3 → Fe(OH)3 → Fe2O3 → Fe → Fe3O4


9 КЛАСС (база)

Промежуточная аттестация по ХИМИИ


Вариант 4


  1. Из предложенного перечня химических формул выпишите формулы СЛОЖНЫХ веществ, распределив их по классам. Дайте названия оксида и кислотам.

HNO3, NO2, Аl(NО3)3, Ва(OН)2, FеС13, Cr, NaOH, CaSO4, HBr, Р2О5, O2,
Fe(ОН)3, Н3РО4, CuO, Р4, CuOH


Оксиды

Кислоты

Основания

Соли






2. Составьте уравнения химических реакций. Для КАЖДОЙ реакции запишите ионные полное и сокращенное уравнения

Ba(OH)2 + NH4Cl → BaCl2 + H2O + NH3

AgNO3 + NaCl → NaNO3 + AgCl

СuO + HNO3

нитрат серебра + хлорид кальция →


3. Для реакций, схемы которых

HNO3 + K2SO3 → K2SO4 + NO + H2O

C + KNO3 → K2CO3 + CO2 + N2


расставьте коэффициенты методом электронного баланса, укажите окислитель и восстановитель.


  1. Расставьте коэффициенты и опишите реакцию по различным признакам:

NH3 (г) N2 + H2 – Q


  1. Запишите уравнения химических реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:

H2S → S → SO2 → SO3 → K2SO4 → BaSO4













9 КЛАСС (профиль)

Контрольная работа №1

по теме: «Химические реакции в растворах»


Вариант 4


  1. Составьте уравнения диссоциации следующих веществ:

HNO2, Al(OH)3, KHSO3, S8, Na3PO4, Cr2(SO4)3


  1. Составьте ионные полное и сокращенное уравнения для данного молекулярного уравнения:

Ba(OH)2 + NH4Cl → BaCl2 + H2O + NH3



  1. Составьте молекулярное, ионные полное и сокращенное уравнения

А) СuO + HNO3

Б) нитрат серебра + хлорид кальция →



  1. Определите в схемах:

- число отданных или принятых электронов,

- процесс (окисление или восстановление),

- тип вещества (окислитель или восстановитель)

Cl-1 → Cl+3 Cu+2 → Cu0

N-3 → N0 Cl+5 → Cl+1

Mn+7 → Mn+2 N-3 → N+4


  1. Для реакций, схема которых

  1. HNO3 + K2SO3 → K2SO4 + NO + H2O

Б) C + KNO3 → K2CO3 + CO2 + N2


расставьте коэффициенты методом электронного баланса, укажите окислитель и восстановитель.


  1. Расставьте коэффициенты и опишите реакцию по разным признакам:

NH3 N2 + H2 – Q














9 КЛАСС (профиль)

Контрольная работа №1

по теме: «Химические реакции в растворах»


Вариант 1


  1. Составьте уравнения диссоциации следующих веществ:

Al(NO3)3, NaOH, KHCO3, ZnO, Al2(SO4)3, H2SiO3


  1. Составьте ионные полное и сокращенное уравнения для данного молекулярного уравнения:

BaCO3 + HCl → BaCl2 + H2O + CO2



3. Составьте молекулярное, ионные полное и сокращенное уравнения

А) СuCl2 + KOH →

Б) оксид железа (III) + азотная кислота →



4. Определите в схемах:

- число отданных или принятых электронов,

- процесс (окисление или восстановление),

- тип вещества (окислитель или восстановитель)

Cr+6 → Cr+3 Cl0 → Cl+5

Fe+2 → Fe+3 S+4 → S0

Cl-1 → Cl+7 Al0 → Al+3


5. Для реакций, схема которых

А) HNO3 + H2O + SO2 → H2SO4 + NO

Б) HClO3 + H2S → S + Cl2 + H2O

расставьте коэффициенты методом электронного баланса, укажите окислитель и восстановитель.


6. Расставьте коэффициенты и опишите реакцию по разным признакам:

NaОН(р-р) + FeCl3(р-р) → Fe(OH)3 + NaCl +Q




9 КЛАСС (профиль)

Контрольная работа №1

по теме: «Химические реакции в растворах»


Вариант 2


  1. Составьте уравнения диссоциации следующих веществ:

Al(OH)3, NaHSO3, O3, HNO2, Cr2(SO4)3, K3PO4


  1. Составьте ионные полное и сокращенное уравнения для данного молекулярного уравнения:

Ca(OH)2 + NH4Br → CaBr2 + H2O + NH3



  1. Составьте молекулярное, ионные полное и сокращенное уравнения

А) MgO + HNO3

Б) хлорид бария + нитрат серебра →



  1. Определите в схемах:

- число отданных или принятых электронов,

- процесс (окисление или восстановление),

- тип вещества (окислитель или восстановитель)

Cu+2 → Cu0 Cl+5 → Cl+1

N-3 → N0 N-3 → N+4

Mn+7 → Mn+2 Cl-1 → Cl+3


  1. Для реакций, схема которых

А) HNO3 + Na2SO3 → Na2SO4 + NO + H2O

Б) KNO3 + C → K2CO3 + CO2 + N2

расставьте коэффициенты методом электронного баланса, укажите окислитель и восстановитель.


  1. Расставьте коэффициенты и опишите реакцию по разным признакам:

SO3(г) SO2 + O2 – Q







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Химия

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Промежуточная аттестация по химии (9 класс)

Автор: Спасенкова Ольга Владимировна

Дата: 12.05.2023

Номер свидетельства: 631273

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Итоговая контрольная работа за курс химии 8 класса в рамках промежуточной аттестации"
    ["seo_title"] => string(82) "itoghovaiakontrolnaiarabotazakurskhimii8klassavramkakhpromiezhutochnoiattiestatsii"
    ["file_id"] => string(6) "315643"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1459936258"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Промежуточная аттестация по химии для 9 класса"
    ["seo_title"] => string(55) "promiezhutochnaia-attiestatsiia-po-khimii-dlia-9-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "319179"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1460749506"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Промежуточная аттестация по химии для 8 класса"
    ["seo_title"] => string(49) "promiezhutochnaiaattiestatsiiapokhimiidlia8klassa"
    ["file_id"] => string(6) "322588"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1461614699"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Конспект урока  на тему "Классы неорганических веществ". "
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-uroka-na-tiemu-klassy-nieorghanichieskikh-vieshchiestv"
    ["file_id"] => string(6) "147398"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419370412"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(185) "Календарно - тематическое планирование уроков химии 11 класс, общественно - гуманитарное направление "
    ["seo_title"] => string(111) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-urokov-khimii-11-klass-obshchiestvienno-ghumanitarnoie-napravlieniie"
    ["file_id"] => string(6) "227057"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1440590674"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства