kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План самообразования учителя химии

Нажмите, чтобы узнать подробности

Применение интерактивных методов и ИК – технологий в процессе обучения химии

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План самообразования учителя химии»

План самообразования

Учителя химии Проскуренко Н.А., Лисиченская ОШ I-III ступеней

Проблема, над которой работаю: Применение интерактивных методов и ИК – технологий в процессе обучения химии

Цель: знать теоретические основы применения интерактивных методов и ИК – технологий в процессе обучения химии

Задачи: - найти все доступные источники информации в соответствии с определенной проблемой;

- научиться применять на практике в процессе общения с учащимися результаты

диагностических исследований, особенностей их развития с целью создания адекватных

условий для их реализации;

- изучить возможности предмета химии для формирования основных групп

компетентностей учащихся в процессе применения интерактивных методов ИК –

технологий;

- овладеть приёмами и организации собственного труда и труда учащихся.

Направления самообразования

Содержание деятельности

Литература

Форма выполнения

Сроки выполнения

1

2

3

4

5

Изучения законодательной и правовой базы

Изучение документов

Концепция 12-летней общеобразовательной школы. Национальная доктрина развития образования. Компетентностно- ориентированный подход в обучении. Закон «Об образовании». Закон «Об общем среднем образовании»

Выписки

Сентябрь

Научно-теоретичекое и методическая подготовка

Знание теоретических основ компетентностно- ориентированного подхода в обучении

Бам Г.А. Концепция самоактуализации личности в гуманистической психологии. Киев, Донецк, 1993год

Родыгина И.В. Компетентностно- ориентированный подход в обучении. Харьков 2005г.

Хуторской А. Ключевые компетентности как компонент личностно-ориентированной парадигмы образования (Народное образование), 2003год

Реферат, выступление на методическом объединении учителей химии

Октябрь -ноябрь

Интерактивные методы и приёмы

Методические вопросы предмета

Рассмотрение конкретной учебной темы по химии с использованием компетентносно - ориентированной технологии и интерактивных методов, ИТ технологий

Литература методического плана по химии, предметные журналы и газеты, журнал «Биология и химия», газета «Химия»

Создание комплексно и компетентностно ориентированной тетради по данной теме




Реферат.

Подготовка и сдача экзамена по ИКТ

Декабрь

Психолого – педагогическое обучение и воспитание

Изучение особенностей развития детей и формирование жизненно важных компетентностей

Хуторской А. организация компетентностного обучения.

Фельдман Д. И. психология развивающейся личности. Воронеж, 1996.

Божович Л. И. «Психология личности», Киев. «Основа» 2010.

Изучение литературы, составление и проведение анкетирования

Январь - февраль

Изучение передового педагогического опыта

Компетентносно-ориентированное обучение и современные технологии обучения

Пихота О. М. образовательные технологии. Киев: АСК, 2001.

Селевко Г. К. современные образовательные технологии. Москва, народное образование.

Родыгина И. В. «Компетентносно-ориентированный подход обучения». Харьков, 2005

Накопление материала по данной проблеме, подготовка выступления на районном методическом объединении

Март

Основы педагогического управления

Изучение возможностей управления самообразованием учащихся с учётом особенностей их развития, мотивации

Баранников А.В. Организация самообразование школьников: новый этап осмысления (мониторинг самообразовательного процесса – 1999 г)

Бухлова Н.В. Самообразование и самореализация личности // Завуч 2009г №8 (158)

Райский Б.Ф, Скаткин М.Н. Руководство самообразования школьников

Накопление материалов по данной теме, написание методических рекомендаций

Апрель


Повышение этико-эстетического уровня, уровня культуры


Развитие умения общаться на субъект – субъективной основе


Маркова А.К Психология труда учителя. Москва 1993г.

Рогов Е.И. Личность учителя: теория и практика. Ростов- на –Дону Феникс 2006г


Создание программы самосовершенствования

На протяжении года



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Химия

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
План самообразования учителя химии

Автор: Проскуренко Нина Александровна

Дата: 14.11.2016

Номер свидетельства: 358921

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Программа  по самообразованию  учителя химии "
    ["seo_title"] => string(48) "proghramma-po-samoobrazovaniiu-uchitielia-khimii"
    ["file_id"] => string(6) "209789"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1431317501"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Рефлексивный отчет по процессу внедрения семи модулей Программы на урок химии"
    ["seo_title"] => string(90) "rieflieksivnyi-otchiet-po-protsiessu-vniedrieniia-siemi-moduliei-proghrammy-na-urok-khimii"
    ["file_id"] => string(6) "266790"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450253397"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "План работы МО учителей научно-естественного цикла на 2015-2016 учебный год"
    ["seo_title"] => string(76) "planrabotymouchitielieinauchnoiestiestviennoghotsiklana20152016uchiebnyighod"
    ["file_id"] => string(6) "267723"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1450448624"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(22) ""Я - учитель" "
    ["seo_title"] => string(13) "ia-uchitiel-1"
    ["file_id"] => string(6) "198607"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1428423718"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Доклад: "ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ К ЕНТ ПО БИОЛОГИИ" "
    ["seo_title"] => string(49) "doklad-osobiennosti-podgotovki-k-ient-po-biologii"
    ["file_id"] => string(6) "151030"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1420624626"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства