kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Программа по самообразованию учителя химии

Нажмите, чтобы узнать подробности

План по самообразованию

учителя химии Самамбетовой Н.П.

Тема: «Компетентностный подход  в обучении химии»

Основные направления,  для совершенствования  и занятия  самообразованием учителя химии.

• Профессиональное (предмет преподавания)

• психолого-педагогическое (ориентированное на учеников и родителей)

• психологическое (имидж, общение, искусство влияния, лидерские качества и др.)

• методическое (педагогические технологии, формы, методы и приемы обучения)

• правовое

• эстетическое (гуманитарное)

• историческое

• политическое

• информационно-компьютерные технологии

• охрана здоровья….

Эти цели   в данный момент для меня  актуальны:

1. Повышать уровень педагогической компетенции

2. Дать учащимся химическое образование в рамках образовательного стандарта (ключевая химическая компетенция)

3. Обеспечить условия развития личности на уроках химии и во внеурочное время

На основании вышесказанного,  и исходя из заголовка моего размышления, считаю, что альтернативы самообразованию нет. Другое дело, что мы можем найти разные подходы к собственному  самообразованию, через разные источники.  В связи с изменившимися целями современного подхода к образованию, я определила свою тему  как

               «Компетентностный подход  в обучении химии»

Задачи:

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Программа по самообразованию учителя химии »




КГУ «Средняя школа имени Сейфуллина»

______________________________________________________________________


План по самообразованию

учителя химии Самамбетовой Н.П.



Тема: «Компетентностный подход в обучении химии»

Основные направления, для совершенствования и занятия самообразованием учителя химии.

• Профессиональное (предмет преподавания)

• психолого-педагогическое (ориентированное на учеников и родителей)

• психологическое (имидж, общение, искусство влияния, лидерские качества и др.)

• методическое (педагогические технологии, формы, методы и приемы обучения)

• правовое

• эстетическое (гуманитарное)

• историческое

• политическое

• информационно-компьютерные технологии

• охрана здоровья….

Эти цели в данный момент для меня актуальны:


1. Повышать уровень педагогической компетенции

2. Дать учащимся химическое образование в рамках образовательного стандарта (ключевая химическая компетенция)

3. Обеспечить условия развития личности на уроках химии и во внеурочное время

На основании вышесказанного, и исходя из заголовка моего размышления, считаю, что альтернативы самообразованию нет. Другое дело, что мы можем найти разные подходы к собственному самообразованию, через разные источники. В связи с изменившимися целями современного подхода к образованию, я определила свою тему как

«Компетентностный подход в обучении химии»


Задачи:

• Планировать учебно-воспитательный процесс по химии с учетом конкретных условий • Освоение и применение современных педагогических технологий

• Совершенствование знаний по технологии проектирования, по основам методологии педагогического эксперимента

• Внедрение в практику работы компьютерных Интернет-технологий

• Принимать активное участие в работе методического объединения, выступать с докладами

• Творчески применять профессионально-педагогические знания в решении конкретных и воспитательных задач с учетом возрастных, индивидуальных, социально-психологических особенностей учащихся

• Формировать интерес учащихся к занятиям химии

• Организовать учебно-воспитательную работу с учащимися на уровне современных психолого-педагогических, дидактических и методических требований

• Выбирать и творчески применять методы, средства и организационные формы учебной, воспитательной деятельности

• Формировать компетенции, необходимые для учащихся для самостоятельного использования химических веществ в жизни

• Совершенствовать систему оценки знаний, умений и навыков учащихся, не допускать формализма в оценке усвоения учащимися программного материала


Этапы работы



1. Профессиональное

1. Изучение методической литературы по предмету

2. своевременное повышение квалификации как учителя-предметника

3. активное участие в работе районного МО учителей химии

4. посещение уроков коллег, обмен опытом

5. самоанализ собственной профессиональной деятельности

6. повышение уровня эрудиции, правовой, экономической и общей культуры


Периодическая печать

Интернет-ресурс

Методический журнал «Химия в школе»


Психолого-педагогическое

1. совершенствовать свои знания в области современной психологии и педагогики

2. изучать современные психологические методики

Новости Интернета


Методическое

1. знакомство с новыми педагогическими технологиями

2. изучение педагогического опыта коллег

3. мастер - классы для учителей МО ЕМЦ

4. Работа над темой «Критерии оценивания химической компетенции»



Предполагаемый результат:

1. Повышение качества преподавания предмета

2. Доклады

3. Разработка рабочих программ

4. Разработка и проведение инновационных уроков

5.Аттестация


Способ демонстрации результата работа:

Презентации, открытый урок


Форма отчета:

1. Обобщение опыта работы на уровне школы

2. Выступление с рефератом или докладом на педагогическом совете (по необходимости)

3. Представление отчета с анализом, выводами и рекомендациями

4. Обновление сайта.




Учитель химии Самамбетова Н.П.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Химия

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Программа по самообразованию учителя химии

Автор: Самамбетова Надежда Петровна

Дата: 11.05.2015

Номер свидетельства: 209789

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Рефлексивный отчет по процессу внедрения семи модулей Программы на урок химии"
    ["seo_title"] => string(90) "rieflieksivnyi-otchiet-po-protsiessu-vniedrieniia-siemi-moduliei-proghrammy-na-urok-khimii"
    ["file_id"] => string(6) "266790"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450253397"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "«Использование информационных технологий на уроках химии и физики» "
    ["seo_title"] => string(72) "ispol-zovaniie-informatsionnykh-tiekhnologhii-na-urokakh-khimii-i-fiziki"
    ["file_id"] => string(6) "203882"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1429552908"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(301) "Практическая работа "Правила по технике безопасности при работе в химическом кабинете. Приемы обращения с нагревательными приборами и лабораторным оборудованием "
    ["seo_title"] => string(181) "praktichieskaia-rabota-pravila-po-tiekhnikie-biezopasnosti-pri-rabotie-v-khimichieskom-kabinietie-priiemy-obrashchieniia-s-naghrievatiel-nymi-priborami-i-laboratornym-oborudovaniiem"
    ["file_id"] => string(6) "198034"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428340077"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Доклад: "ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ К ЕНТ ПО БИОЛОГИИ" "
    ["seo_title"] => string(49) "doklad-osobiennosti-podgotovki-k-ient-po-biologii"
    ["file_id"] => string(6) "151030"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1420624626"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Рабочая программа факультативного курса по химии в 10 классе "Основы органической химии" "
    ["seo_title"] => string(96) "rabochaia-proghramma-fakul-tativnogho-kursa-po-khimii-v-10-klassie-osnovy-orghanichieskoi-khimii"
    ["file_id"] => string(6) "114354"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1411459596"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства