kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Исследовательская работа: "Мед - жидкое золото"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мед - очень ценный продукт, кажется мы знаем о нем все, о его пользе, применении в различных областях человеческой жизни. Мед использовали еще до нашей эры, известно, что Поломей Лаг перевозил тело Александра Македонского, залитого медом из Индии в Александрию в 332г до нашей эры, лето было жарким, но тело не претерпело изменений. Нас заинтересовали эти удивительные свойства, обладает ли мед, который на прилавках наших магазинов,   такими же качествами.

Актуальность исследования обусловлена тем, что мед - очень ценный продукт, если он качественный и в настоящее время широко применяется в лечении и профилактики заболеваний.

Целью работы стало выяснить насколько качественный мед продается в наших магазинах, у пасечников и в Абхазии.

Реализация цели осуществлялась с помощью решения следующих задач:

1. Собрать несколько образцов меда различных производителей.

2. Провести качественный анализ меда на  наличие различных добавок.

3. Исследование водного раствора меда на наличие микроорганизмов.

4. Сделать вывод о  качестве меда в настоящее время.

5. Изготовить буклет "

Новизна нашей работы заключается в том, что подобным исследованием в нашей школе до сих пор никто не занимался.

Объект исследования: мед

Предмет исследования: качество меда

Методы исследования:

1. Эксперимент

2. Микроскопия

Период исследования: с 26 февраля по 27 марта 2015 года

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Исследовательская работа: "Мед - жидкое золото" »

Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 1 города Жирновска» Жирновского муниципального района Волгоградской области Мёд – жидкое золото  Выполнили: Сергеева Анна и Хламова Полина. Руководители: учитель биологии: Илющенко Р.А. и учитель химии Шабанова О.А. Жирновск 2015 год

Муниципальное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 1

города Жирновска» Жирновского муниципального района Волгоградской области

Мёд – жидкое золото

Выполнили:

Сергеева Анна и

Хламова Полина.

Руководители:

учитель биологии:

Илющенко Р.А. и

учитель химии

Шабанова О.А.

Жирновск 2015 год

Актуальность исследования: мед - очень ценный продукт, если он качественный и широко применяется человеком в лечении и профилактики заболеваний.

Актуальность исследования:

мед - очень ценный продукт,

если он качественный и широко

применяется человеком в лечении и

профилактики заболеваний.

Цель исследования : выяснить насколько качественный  мед разных производителей продается в наших  магазинах, у пасечников и в Абхазии.

Цель исследования : выяснить насколько качественный

мед разных производителей продается в наших

магазинах, у пасечников и в Абхазии.

Задачи: 1. Собрать несколько образцов меда различных производителей. 2. Провести качественный анализ меда на наличие различных добавок. 3. Исследование водного раствора меда на наличие микроорганизмов. 4. Сделать вывод о качестве меда в настоящее время.

Задачи:

1. Собрать несколько образцов меда различных производителей.

2. Провести качественный анализ меда на наличие различных

добавок.

3. Исследование водного раствора меда на наличие

микроорганизмов.

4. Сделать вывод о качестве меда в настоящее время.

Новизна нашей работы заключается в том, что подобным исследованием в нашей школе  до сих пор никто не занимался. Объект исследования: мед Предмет исследования: качество меда

Новизна нашей работы заключается в том,

что подобным исследованием в нашей школе

до сих пор никто не занимался.

Объект исследования: мед

Предмет исследования: качество меда

Методы исследования: 1. Эксперимент 2. Микроскопия Период исследования : с 26 февраля по 27 марта 2015 года

Методы исследования:

1. Эксперимент

2. Микроскопия

Период исследования : с 26 февраля по 27 марта 2015 года

«Если хочешь сохранить молодость,  то обязательно кушай мед». Абу Али ибн Сина (Авицена)

«Если хочешь сохранить молодость,

то обязательно кушай мед».

Абу Али ибн Сина (Авицена)

Практическая часть

Практическая часть

Серафимовичский Район (II) Жирновский район Ольховский (I) Район (III) Абхазия (IV)

Серафимовичский

Район (II)

Жирновский район

Ольховский

(I)

Район

(III)

Абхазия

(IV)

Определение крахмала

Определение крахмала

Определение крахмала

Определение крахмала

Содержание воды в меде

Содержание воды в меде

Определение содержания мела

Определение содержания мела

Определение содержания мела

Определение содержания мела

Определение разбавленности сахаром

Определение разбавленности сахаром

Определение среды раствора меда

Определение среды раствора меда

№ I № II № III № IV

I

II

III

IV

Значение черного меда

Значение черного меда

  • Улучшает пищеварение
  • Борьба с кишечными паразитами
  • Повышает иммунитет
  • Улучшает работу сердечно-сосудистой системы
  • Помогает в лечении простудных заболеваний (ангина, бронхит)
  • Применяют в лечении ран, ожогов и укусов
  • В косметологии
Выводы: 1.Собрали образцы меда разных производителей.  2. Провели качественный анализ меда, все образцы оказались натуральными, несмотря на консистенцию, цвет и место сбора.  3. В образцах №2 и №3 появилась плесень, значит эти образцы не обладают сильно выраженными бактерицидными свойствами.  4. В настоящее время можно купить качественный  мед разных производителей.

Выводы:

1.Собрали образцы меда разных производителей.

2. Провели качественный анализ меда, все образцы

оказались натуральными, несмотря на консистенцию,

цвет и место сбора.

3. В образцах №2 и №3 появилась плесень,

значит эти образцы не обладают сильно выраженными

бактерицидными свойствами.

4. В настоящее время можно купить качественный

мед разных производителей.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Химия

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Исследовательская работа: "Мед - жидкое золото"

Автор: Шабанова Ольга Александровна, Илющенко Раиса Антоновна

Дата: 30.08.2015

Номер свидетельства: 227778

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "конспект урока по теме: "полезные ископаемые- кладовые земли" "
    ["seo_title"] => string(66) "konspiekt-uroka-po-tiemie-polieznyie-iskopaiemyie-kladovyie-ziemli"
    ["file_id"] => string(6) "181371"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425323036"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "конспект урока по теме: "полезные ископаемые- кладовые земли" 3 класс УМК "Школа России" "
    ["seo_title"] => string(92) "konspiekt-uroka-po-tiemie-polieznyie-iskopaiemyie-kladovyie-ziemli-3-klass-umk-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "181374"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425323406"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Интелектуально-познавательная игра "Химия в профессиях" "
    ["seo_title"] => string(63) "intieliektual-no-poznavatiel-naia-ighra-khimiia-v-profiessiiakh"
    ["file_id"] => string(6) "134118"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1416669524"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "Вода-самый хороший растворитель "
    ["seo_title"] => string(33) "voda-samyi-khoroshii-rastvoritiel"
    ["file_id"] => string(6) "183443"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425881425"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "интегрированный урок математика и химия «Решение задач на растворы и сплавы» 11 класс"
    ["seo_title"] => string(93) "intieghrirovannyi-urok-matiematika-i-khimiia-rieshieniie-zadach-na-rastvory-i-splavy-11-klass"
    ["file_id"] => string(6) "262201"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449292625"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства