kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Развитие наглядно – образного мышление на уроках химии.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развитие наглядно – образного  мышление на уроках химии.

Химия — один из самых сложных общеобразовательных предметов. Успешно овладеть даже базовым школьным курсом  химии невозможно, если у ученика недостаточно развит мыслительный процесс. В данной работе я предлагаю один из способов развития наглядно-образного  мышления на уроках химии  в 8 классе по теме типы химических реакций.

Наглядно-образное мышление – вид мышления, характеризующийся опорой на представления и образы; функции образного мышления связаны с  представлением ситуаций и изменений в них, которые  человек  хочет  получить  в  результате своей  деятельности,  преобразующей  ситуацию. 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Развитие наглядно – образного мышление на уроках химии. »

Развитие наглядно – образного мышление на уроках химии Казахстан г. Алматы учитель химии и биологии  КГУ ОШ №61 г. Гайдук С.Н.

Развитие наглядно – образного мышление на уроках химии

Казахстан г. Алматы

учитель химии и биологии

КГУ ОШ №61 г.

Гайдук С.Н.

Развитие наглядно – образного мышление на уроках химии. Химия — один из самых сложных общеобразовательных предметов. Успешно овладеть даже базовым школьным курсом химии невозможно, если у ученика недостаточно развит мыслительный процесс. В данной работе я предлагаю один из способов развития наглядно-образного мышления на уроках химии в 8 классе по теме типы химических реакций. Наглядно-образное мышление – вид мышления, характеризующийся опорой на представления и образы; функции образного мышления связаны с представлением ситуаций и изменений в них, которые человек хочет получить в результате своей деятельности, преобразующей ситуацию.

Развитие наглядно – образного мышление на уроках химии.

Химия — один из самых сложных общеобразовательных предметов. Успешно овладеть даже базовым школьным курсом химии невозможно, если у ученика недостаточно развит мыслительный процесс. В данной работе я предлагаю один из способов развития наглядно-образного мышления на уроках химии в 8 классе по теме типы химических реакций.

Наглядно-образное мышление – вид мышления, характеризующийся опорой на представления и образы; функции образного мышления связаны с представлением ситуаций и изменений в них, которые человек хочет получить в результате своей деятельности, преобразующей ситуацию.

+

+


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Химия

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Развитие наглядно – образного мышление на уроках химии.

Автор: Гайдук Сергей Николаевич

Дата: 11.06.2014

Номер свидетельства: 102422

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Открытый урок по технологии "Моделирование фартука""
    ["seo_title"] => string(54) "otkrytyi-urok-po-tiekhnologhii-modielirovaniie-fartuka"
    ["file_id"] => string(6) "267437"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450372954"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Методическая разработка интегративного урока химия+география"
    ["seo_title"] => string(65) "metodicheskaia_razrabotka_integrativnogo_uroka_khimiia_geografiia"
    ["file_id"] => string(6) "586937"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1632003524"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Использование интерактивной доски  на уроках химии"
    ["seo_title"] => string(53) "ispol-zovaniie-intieraktivnoi-doski-na-urokakh-khimii"
    ["file_id"] => string(6) "268755"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450691753"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Методическая разработка интегративного урока "Черная металлургия" (химия + география)"
    ["seo_title"] => string(80) "metodicheskaia_razrabotka_integrativnogo_uroka_chernaia_metallurgiia_khimiia_geo"
    ["file_id"] => string(6) "586939"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1632004611"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Метод  интеллект - карт на уроках биологии и химии "
    ["seo_title"] => string(53) "mietod-intielliekt-kart-na-urokakh-biologhii-i-khimii"
    ["file_id"] => string(6) "119831"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1413539079"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства