Предмет ________химия_______________________________________________
Класс _________5 _______________________________________________
Тема _ __Чипсы: лакомство или яд?__________________________________
Тип урока ___урок-исследование_______________________________________
Цель занятия: Продолжить формирование у учащихся навыков проведения исследования (на примере исследования качества чипсов и их влияния на организм) .
Задачи:
Предметные:
1. Продолжить формирование знаний у учащихся о химическом составе продуктов питания (чипсов), о полезных и вредных компонентах, их влиянии на организм.
2. Показать значение химических знаний для правильного выбора продуктов питания.
3. Продолжить формировать экспериментальные умения и навыки учащихся по работе с реактивами, оборудованием в соответствии с правилами по технике безопасности.
Метапредметные:
1. Продолжить развитие у учащихся навыков работы с дополнительной литературой, работы с новой информацией.
2. Продолжить формирование навыков экспериментальных исследований.
3. Продолжить развитие умений переносить знания в новые ситуации и устанавливать межпредметные связи.
Личностные:
1. Способствовать формированию правильного отношения у учащихся к здоровому образу жизни, к правильному питанию, культуре питания.
2. Продолжить воспитание информационной, социальной и коммуникативной компетенций.
3. Продолжить воспитание культуры общения через работу в парах «ученик-ученик», «ученик-учитель», а также развитие наблюдательности, внимания.
4. Продолжить создание условий для воспитания желания активно учиться, с интересом.