kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок по теме "Глюкоза"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок для учащихся11 класса по химии открытой (вечерней) школы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по теме "Глюкоза"»

Открытый урок  в 11 классе по теме: «Глюкоза». Учитель химии: Михеенкова Оксана Леонидовна МБОУ Открытая ОШ г. Турана Пий-Хемского кожууна Республики Тыва

Открытый урок

в 11 классе

по теме: «Глюкоза».

Учитель химии:

Михеенкова Оксана Леонидовна

МБОУ Открытая ОШ г. Турана

Пий-Хемского кожууна

Республики Тыва

ГЛЮКОЗА

ГЛЮКОЗА

ЦЕЛИ УРОКА

ЦЕЛИ УРОКА

  • Изучить строение, свойства, применение глюкозы.
  • Рассмотреть классификацию углеводов.
  • Углубить знания по решению задач на вывод формулы неизвестного вещества.
Актуализация знаний.

Актуализация знаний.

  • Назовите сколько классов органических кислородосодержащих соединений мы изучили ?
  • Повторим качественные реакции на одноатомные и многоатомные спирты.
Выполните задание.

Выполните задание.

Групповая работа . Необходимо найти реактив для качественной реакции на каждый класс органических кислородосодержащих соединений и указать видимый эффект. На работу дается 3 минуты , сведения вписывайте в карточку, а на обратной стороне карточки напишите фамилии участников группы.

Групповая работа .

Необходимо найти реактив для качественной реакции на каждый класс органических кислородосодержащих соединений и указать видимый эффект.

На работу дается 3 минуты , сведения вписывайте в карточку, а на обратной стороне карточки напишите фамилии участников группы.

Найти реактив для качественной реакции на каждый класс органических кислородосодержащих  соединений и указать видимый эффект.

Найти реактив для качественной реакции на каждый класс органических кислородосодержащих

соединений и указать видимый эффект.

Взаимопроверка задания . - Проверьте свои ответы и оцените работу по 5 бальной системе. Критерии оценок:

Взаимопроверка задания .

  • - Проверьте свои ответы и оцените работу по 5 бальной системе.

Критерии оценок:

  • Нет ошибок – «5»,
  • если 1 ошибка – «4»,
  • две ошибки – «3»,
  • больше 2 ошибок – «2».
Определение «углеводов» Углеводы - вещества с общей формулой:

Определение «углеводов»

Углеводы - вещества с общей формулой:

Классификация углеводы Моносахариды - простые углеводы. Для человека наиболее важны глюкоза, фруктоза, галактоза, рибоза, дезоксирибоза. Дисахариды – это углеводы, которые гидролизуются с образованием двух молекул моносахаридов. Наиболее важны для человека сахароза, мальтоза и лактоза.   Полисахариды - полимеры, образованные из большого числа моносахаридов. К ним относят крахмал, целлюлоза. 10

Классификация

углеводы

Моносахариды - простые углеводы. Для человека наиболее важны глюкоза, фруктоза, галактоза, рибоза, дезоксирибоза.

Дисахариды – это углеводы, которые гидролизуются с образованием двух молекул моносахаридов. Наиболее важны для человека сахароза, мальтоза и лактоза.

Полисахариды - полимеры, образованные из большого числа моносахаридов. К ним относят крахмал, целлюлоза.

10

ФИЗИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА

ФИЗИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА

  • Белое кристаллическое вещество,
  • без запаха,
  • сладкое на вкус,
  • хорошо растворимое в воде.
ПОЛУЧЕНИЕ ГЛЮКОЗЫ

ПОЛУЧЕНИЕ ГЛЮКОЗЫ

ЗАКРЕПЛЕНИЕ 1). К какому классу относится глюкоза? 2). Назовите молекулярную формулу глюкозы. 3). К какому классу органических веществ по строению является глюкоза? 4). Как это доказать? 5). Какое брожение характерно для глюкозы?

ЗАКРЕПЛЕНИЕ

1). К какому классу относится глюкоза?

2). Назовите молекулярную формулу глюкозы.

3). К какому классу органических веществ по строению является глюкоза?

4). Как это доказать?

5). Какое брожение характерно для глюкозы?

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Параграф 32, задача 1 на стр.147

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

Параграф 32, задача 1 на стр.147

Рефлексия

Рефлексия

  • Что нового вы узнали на уроке?
  • Что показалось сложным?
  • Достигли поставленных целей?
  • Что понравилось на уроке?
Спасибо за урок

Спасибо за урок


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Химия

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Открытый урок по теме "Глюкоза"

Автор: Михеенкова Оксана Леонидовна

Дата: 30.01.2018

Номер свидетельства: 453575

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "Открытый урок по теме: "Углеводы" "
    ["seo_title"] => string(36) "otkrytyi-urok-po-tiemie-ughlievody-1"
    ["file_id"] => string(6) "164775"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1422700165"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Урок -исследование на тему Глюкоза "
    ["seo_title"] => string(37) "urok-issliedovaniie-na-tiemu-gliukoza"
    ["file_id"] => string(6) "105512"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402858841"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Открытый урок по теме: "Моносахариды. Глюкоза""
    ["seo_title"] => string(41) "otkrytyiurokpotiemiemonosakharidygliukoza"
    ["file_id"] => string(6) "327093"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1463389312"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Урок на тему: «»Съедобные и несъедобные грибы» "
    ["seo_title"] => string(47) "urok-na-tiemu-siedobnyie-i-niesiedobnyie-ghriby"
    ["file_id"] => string(6) "185283"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426164848"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Открытый урок по биологии: Слюнные железы "
    ["seo_title"] => string(46) "otkrytyi-urok-po-biologhii-sliunnyie-zhieliezy"
    ["file_id"] => string(6) "122025"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414141072"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства