На доске изображено - волшебное дерево. Учитель предлагает ученикам помочь дереву зацвести. Каждый ученик выбирает цветок, который ему нравится по цвету. Дерево зацвело. Учитель читает, что означает цвет цветка:
Оранжевый – почитающий традиции авторитеты и пользующийся всеобщим уважением
Красный – терпеливый и упорный. Разумный в принятий решений.
Желтый – чувствительный, утонченный. Признает вещи только высшего качества.
Синий – храбрый, энергичный, активный и беспокойный.
Деление класса на группы. Фуршетный стол! На доске изображены разные угощения. Ученики выбирают, что им по вкусу, а под едой цифра. Какая цифра выходит в ту команду он идет. На столах написаны номера команд.
II Опрос домашнего задания:
Выполнение индивидуальных – разноуровневых заданий:
В Древней Индии применяли «испытание рисом»: на суде для решения вопроса о виновности или невиновности подсудимому предлагали съесть сухой рис. Если он его съест, значит он не виновен, если нет, то виновен. Почему?
Новая тема – слюнные железы.
Видео программы «Жить здорово»
IV Физминутка
Танец бегемотика и собаки.
V Закрепление новой темы:
Командам выбрать тему. Тема написана на карточке, капитаны команд выбирают.
На столе лежат слова касающиеся тем команд. Команды должны правильно выбрать слова.
Нарисовать постер по теме.
Защита постера.
VI Итоги урока:
Оценивание работы детей в течении урока. Капитаны команд выставляют оценки с помощью оценочного листа с критериями.
Ф.И. ученика
Индивидуальное задание
Групповое задание
Изображение постера
Защита постера
Поведение на уроке
Рефлексия урока:
На доске изображена поляна с клумбами. Клумбы обозначают задания выполненные на уроке. На руках детей бабочки. Дети сажают бабочку на клумбу – задание которое больше всего понравилась на уроке.
Анализ своей работы у каждого ученика «Лестница успеха». Они анализируя свою работу отвечают на вопрос «Как вы оцените свою работу?». Ставят себя на соответствующую лестницу
VII Домашнее задание: §46читать, составить кроссворд по пройденной теме и ребусы.
Проверено _____________
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
На доске изображено - волшебное дерево. Учитель предлагает ученикам помочь дереву зацвести. Каждый ученик выбирает цветок, который ему нравится по цвету. Дерево зацвело. Учитель читает, что означает цвет цветка:
Оранжевый – почитающий традиции авторитеты и пользующийся всеобщим уважением
Красный – терпеливый и упорный. Разумный в принятий решений.
Желтый – чувствительный, утонченный. Признает вещи только высшего качества.
Синий – храбрый, энергичный, активный и беспокойный.
Деление класса на группы. Фуршетный стол! На доске изображены разные угощения. Ученики выбирают, что им по вкусу, а под едой цифра. Какая цифра выходит в ту команду он идет. На столах написаны номера команд.
II Опрос домашнего задания:
Выполнение индивидуальных – разноуровневых заданий:
В Древней Индии применяли «испытание рисом»: на суде для решения вопроса о виновности или невиновности подсудимому предлагали съесть сухой рис. Если он его съест, значит он не виновен, если нет, то виновен. Почему?
Новая тема – слюнные железы.
Видео программы «Жить здорово»
IV Физминутка
Танец бегемотика и собаки.
V Закрепление новой темы:
Командам выбрать тему. Тема написана на карточке, капитаны команд выбирают.
На столе лежат слова касающиеся тем команд. Команды должны правильно выбрать слова.
Нарисовать постер по теме.
Защита постера.
VI Итоги урока:
Оценивание работы детей в течении урока. Капитаны команд выставляют оценки с помощью оценочного листа с критериями.
Ф.И. ученика
Индивидуальное задание
Групповое задание
Изображение постера
Защита постера
Поведение на уроке
Рефлексия урока:
На доске изображена поляна с клумбами. Клумбы обозначают задания выполненные на уроке. На руках детей бабочки. Дети сажают бабочку на клумбу – задание которое больше всего понравилась на уроке.
Анализ своей работы у каждого ученика «Лестница успеха». Они анализируя свою работу отвечают на вопрос «Как вы оцените свою работу?». Ставят себя на соответствующую лестницу
VII Домашнее задание: §46читать, составить кроссворд по пройденной теме и ребусы.