Презентация к уроку химии в 7 классе содержит материал для повторения в виде интерактивных упражнений и тестов по теме "Металлы и неметаллы", "Валентность". "Уравнения химических реакций". К уроку прилагается рабочий лист для учащихся ("Карта урока"), в презентации имеются гиперссылки на LearningApps - для прохождения тренировочных тестов, гиперссылки на видео о воде для объяснения нового материала и привлечения интереса учащихся для участия в учебном проекте "Досье на воду".
Просмотр содержимого документа
«Кислород. Оксиды. Вода -природный оксид »
Тема 2. Простые вещества. Металлы и Неметаллы
Тема 2.1. Кислород (7 уроков)
1
Оксиген. Кислород. Состав молекул, физические свойства.
2
Получение кислорода в лаборатории.
3
4
Химические свойства кислорода.
П.р. «Получение кислорода в лаборатории и исследование его свойств»
5
Понятие об оксидах. Вода – природный оксид
6
7
Распространение кислорода в природе, его применение. Круговорот Оксигена в природе.
Решение задач и упражнений по теме «Кислород»
КАРТА УРОКА
ТЕМА 2.1. КИСЛОРОД (7 УРОКОВ)
5
ПОНЯТИЕ ОБ ОКСИДАХ. ВОДА – ПРИРОДНЫЙ ОКСИД
УКРЕПЛЯЕМ ФУНДАМЕНТ
РАСШИРЯЕМ ГОРИЗОНТЫ
ОТПРАВЛЯЕМСЯ В ТВОРЧЕСКИЙ ПОЛЕТ
I
Карта урока «ОКСИДЫ. ВОДА – ПРИРОДНЫЙ ОКСИД»
УКРЕПЛЯЕМ ФУНДАМЕНТ
1. «Сортировщик»
3. Мастер уравнений
2. «Конструктор формул»
Составить уравнения получения оксидов
Оксиды Ме
Металлы
Неметаллы
Оксиды НеМе
РАСШИРЯЕМ ГОРИЗОНТЫ
ВОДА
Формула оксида
Название
ОТПРАВЛЯЕМСЯ В ТВОРЧЕСКИЙ ПОЛЕТ
1. Мини-проект «Досье на воду»
2. Назвать все оксиды из задания №2 «Конструктор формул»
УКРЕПЛЯЕМ ФУНДАМЕНТ
Теоретик
Сортировщик
Конструктор формул
Мастер уравнений
Сортировщик
Fe
S
P
Na
Al
C
H
N
Ca
Cu
Проверка - http://learningapps.org/display?v=pynj0jp8c01
Конструктор формул
( III)
Fe
(III)
N
Na
H
Ca
(IV)
S
Al
(V)
P
(II) Cu
(IV)
C
Мастер уравнений
( III)
Fe + O 2
(III)
N 2 + O 2
Na + O 2
H 2 + O 2
Ca + O 2
(IV)
S +O 2
Al +O 2
(V)
P +O 2
(II) Cu + O 2
(IV)
C +O 2
РАСШИРЯЕМ ГОРИЗОНТЫ
«Что? Где? Когда?» или Оксиды в природе
«Что в имени твоем?» - Названия оксидов
«Досье на ВОДУ» или Вода – природный оксид
«Что? Где? Когда?» или Оксиды в природе
«Что в имени твоем?» - Названия оксидов
http://learningapps.org/display?v=p75zgjgx501
22 марта — Всемирный день водных ресурсов – ДЕНЬ ВОДЫ (по календарю ООН)
Имя: ВОДА
Год рождения: 2 день сотворения Мира
Родители: Кислород и Водород
Характер: Живой, переменчивый, уникальный
Н 2 О
О 2
Н 2
Антуан Лоран Лавуазье
Генри Кавендиш
Джозеф Пристли
1805 г. - Жозеф Луи Гей-Люссак
и Александр Гумбольдт
2Н 2 + О 2 = 2Н 2 О
ПЕРВОЕ КРУГОСВЕТНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ
ФЕРНАН МАГЕЛЛАН
ВИД ЗЕМЛИ ИЗ КОСМОСА
ДЕРЕВНЯ НА БЕРЕГУ РЕКИ НИЛ
… И НЕ БЫЛО ВОДЫ, ЧТОБЫ ПИТЬ НАРОДУ.
И ССОРИЛСЯ НАРОД С МОШЕ.
И ГОВОРИЛИ:
«ДАЙТЕ НАМ ВОДЫ, ЧТОБЫ ПИТЬ НАМ!»…
90 %
H 2 O
Новорожденный на ¾ состоит из воды
65%
H 2 O
Головной мозг
белое вещество 70%
серое вещество 83%
с пинной мозг - 74,8%
Сердце 79%
Почки 82%
Легкие 79%
Скелет 46%
Мышцы 75%
Зубная эмаль 0,2%
Печень 70%
Стекловидное тело глаза 99%
Плазма крови 92%
Желудочный сок 99,5%
Кожа 72%
Слюна 99,4%
ОТПРАВЛЯЕМСЯ В ТВОРЧЕСКИЙ ПОЛЕТ
Удивительный ресурс – вода: миф или реальность?
МИНИ-ПРОЕКТ «ДОСЬЕ НА ВОДУ»
Домашнее задание - МИНИ-ПРОЕКТ «ДОСЬЕ НА ВОДУ»
Рефлексия
Что нового ты узнал на уроке? Какая информация была наиболее интересной? Какие вопросы темы были сложными и остались непонятыми? Что бы ты еще хотел узнать по теме урока?