kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Химия и кино

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация посвящена году Российского кино.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Химия и кино»

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 октября 2015 г. № 503 в Российской Федерации 2016 год объявлен Годом Российского кино.

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 октября 2015 г. № 503 в Российской Федерации 2016 год объявлен Годом Российского кино.

«Роль в обществе, осуществляемая кино, оказывает мощное воздействие на миллионы людей»,является «логичным продолжением целенаправленной государственной политики по популяризации, повышению общественного значения еще одной из важнейших гуманитарных отраслей»-заявлено в пояснительной записке к Указу Президента

«Роль в обществе, осуществляемая кино, оказывает мощное воздействие на миллионы людей»,является «логичным продолжением целенаправленной государственной политики по популяризации, повышению общественного значения еще одной из важнейших гуманитарных отраслей»-заявлено в пояснительной записке к Указу Президента

Председатель совета директоров «Ленфильма» режиссер  Федор Бондарчук. «Любая модернизация радует. Но все средства, которые могут быть выделены на этот проект, нужно потратить не на празднования, а на кинофикацию малых городов, или хотя бы на создание детских кинозалов»

Председатель совета директоров «Ленфильма» режиссер

Федор Бондарчук.

«Любая модернизация радует. Но все средства, которые могут быть выделены на этот проект, нужно потратить не на празднования, а на кинофикацию малых городов, или хотя бы на создание детских кинозалов»

Кино – самое молодое из искусств но оно давно уже признано самым важным из искусств, и оно действительно ориентирует многих людей в их жизни. Кино создает общественное мнение и управляет им. Это обеспечило ему не только привязанность зрителей, но и самое пристальное внимание со стороны власти. 

Кино – самое молодое из искусств но оно давно уже признано самым важным из искусств, и оно действительно ориентирует многих людей в их жизни. Кино создает общественное мнение и управляет им.

Это обеспечило ему не только привязанность зрителей, но и самое пристальное внимание со стороны власти. 

Украдкой взгляд в чудесное окно,   В миры иные, дарит нам кино.   Смеяться заставляет нас до слез,   И миг игры воспринимать всерьез.   Чужая драма иль смешная шутка   От скуки отвлекут хоть на минутку.   Пока душа твоя развязки ждет,   Перед глазами чья-то жизнь пройдет.   Пройдет она с начала до конца -  Жизнь длинная глупца иль мудреца,   Красавицы, жены или вдовы,   И вот тогда, в тот миг, поймете вы,   Что людям шанс синематограф дал   Быть тем, кем ты всю жизнь мечтал,   И в темном зале без излишеств и прикрас   Судьбой чужой прожить хотя бы раз.   Спасибо Вам, кому дано,   Снимать для нас прекрасное российское кино!

Украдкой взгляд в чудесное окно,  В миры иные, дарит нам кино.  Смеяться заставляет нас до слез,  И миг игры воспринимать всерьез.  Чужая драма иль смешная шутка  От скуки отвлекут хоть на минутку.  Пока душа твоя развязки ждет,  Перед глазами чья-то жизнь пройдет.  Пройдет она с начала до конца - Жизнь длинная глупца иль мудреца,  Красавицы, жены или вдовы,  И вот тогда, в тот миг, поймете вы,  Что людям шанс синематограф дал  Быть тем, кем ты всю жизнь мечтал,  И в темном зале без излишеств и прикрас  Судьбой чужой прожить хотя бы раз.  Спасибо Вам, кому дано,  Снимать для нас прекрасное российское кино!

Афоризмы знаменитых людей о кино Единственное искусство, способное сочетать все искусства – это кино.   Гарун Агацарский  Смотришь в день по фильму - проживаешь много жизней в  одной своей, смотришь несколько фильмов в день - рассеиваешь свою единственную.  Елена Ермолова

Афоризмы знаменитых людей о кино

Единственное искусство, способное сочетать

все искусства – это кино.

  Гарун Агацарский

Смотришь в день по фильму - проживаешь много жизней в

одной своей, смотришь несколько фильмов в день - рассеиваешь свою единственную.

Елена Ермолова

"Когда я снимаю фильмы, мне просто некогда болеть. Как только фильм кончается, болезнь и хвороба начинает выползать из всех щелей. Поэтому для меня - это рецепт только для меня - мне надо все время работать".

Ильдар Рязанов

Интересные факты о Российском кино. Первый российский фильм датирован 1908 годом. Это была лента

Интересные факты о Российском кино.

Первый российский фильм датирован 1908 годом.

Это была лента "Понизовая вольница" режиссера Владимира Ромашкова, премьера которой состоялась 15 октября 1908 года.

Кадр из фильма "Понизовая вольница", 1908

Сюжет создан по мотивам народной песни о Стеньке Разине "Из-за острова на стрежень".

Длится картина всего семь минут.

Российское кино до революции и после Режиссер Сергей Эйзенштейн «Броненосец Потемкин» «Александр Невский» «Иван Грозный» Н. Черкасов

Российское кино до революции и после

Режиссер Сергей Эйзенштейн

  • «Броненосец Потемкин»
  • «Александр Невский»
  • «Иван Грозный»

Н. Черкасов

Его обожала Европа и совсем забыли в России Он родился в селе Кондоль, Петровского уезда Саратовской губернии. Мозжухин сыграл до революции в 70 фильмах, в том числе в экранизации «Пиковой дамы» (1916 г.), осуществленной Яковом Протазановым. Однако полностью актерские возможности Мозжухина раскрылись в «Отце Сергии» (1918 г.). Он был первым большим реалистическим актером русского кино и даже во Франции оставался им, снимаясь с подлинным успехом лишь в фильмах «русского стиля». Именно как первый большой актер младенческих лет русского кино он и вошел в его историю.

Его обожала Европа и совсем забыли в России

Он родился в селе Кондоль, Петровского уезда Саратовской губернии. Мозжухин сыграл до революции в 70 фильмах, в том числе в экранизации «Пиковой дамы» (1916 г.), осуществленной Яковом Протазановым. Однако полностью актерские возможности Мозжухина раскрылись в «Отце Сергии» (1918 г.). Он был первым большим реалистическим актером русского кино и даже во Франции оставался им, снимаясь с подлинным успехом лишь в фильмах «русского стиля». Именно как первый большой актер младенческих лет русского кино он и вошел в его историю.

Советское кино… 19 августа 1919 (декрет Ленина о национализации кинематографа) Чапаев , 1934 Семеро смелых. 1936 Петр Первый, 1937

Советское кино…

19 августа 1919 (декрет Ленина о национализации кинематографа)

Чапаев , 1934

Семеро смелых. 1936

Петр Первый, 1937

Любовь Орлова и Г.В.Александров Веселые ребята Волга-Волга Цирк Весна

Любовь Орлова и Г.В.Александров

Веселые ребята

Волга-Волга

Цирк

Весна

"Оскар"

Самую престижную кинонаграду планеты - ежегодную премию "Оскар" Американской академии киноискусств получали такие российские фильмы, как документальный фильм "Разгром немецко-фашистских войск под Москвой" Леонида Варламова и Ильи Копалина в 1942 году.

Затем "Оскар" получила картина  "Радуга" Марка Донского (1944), "Война и мир" Сергея Бондарчука (1968), "Дерсу Узала" Акиры Куросавы (1975, совместное производство СССР и Японии),  "Москва слезам не верит " Владимира Меньшова (1980) и "Утомлённые солнцем" Никиты Михалкова в 1994 году.

Крупные киностудии-фабрики отечественных фильмов

Крупные киностудии-фабрики отечественных фильмов

Первый  советский боевик

Первый советский боевик

"Пираты XX века" (1979.г)

Первый советский фильм-катастрофа

«Экипаж»(1980)

Первый российский

Фильм ужасов «Вий» по Н.В.Гоголю

(1967г.)

День Российского кино отмечается 27 августа.

День Российского кино отмечается 27 августа.

СНИМАЕТСЯ КИНО «И это все про соль»

СНИМАЕТСЯ КИНО

«И это все про соль»

Тип урока: урок повторения и обобщения с элементами исследования.  Форма урока: ролевая игра;  Методы обучения: репродуктивный, частично-поисковый, проблемный, информационный, использование компьютерных технологий.  Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая.

Тип урока: урок повторения и обобщения с элементами исследования. Форма урока: ролевая игра; Методы обучения: репродуктивный, частично-поисковый, проблемный, информационный, использование компьютерных технологий. Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая.

Уважаемые дамы и господа! Мы рады вас видеть на кинофестивале «ОСКАР -ПЕНЗА» ! На главную премию кинофестиваля претендуют фильмы:  Киностудия «Новый Пенза-фильм» с фильмом « Cурская жара » Киностудия «Краевед - фильм» - с киноэпопеей «Битва на Суре» Третья студия предоставляет вашему вниманию исторический фильм «Засурская Помпея».  Киностудия « Пензфантастик» – фильм ужасов «Чужие в Арбековской Заставе »

Уважаемые дамы и господа! Мы рады вас видеть на кинофестивале «ОСКАР -ПЕНЗА» !

На главную премию кинофестиваля претендуют фильмы:

  • Киностудия «Новый Пенза-фильм» с фильмом « Cурская жара »
  • Киностудия «Краевед - фильм» - с

киноэпопеей «Битва на Суре»

  • Третья студия предоставляет вашему вниманию исторический фильм «Засурская Помпея».
  • Киностудия « Пензфантастик» – фильм ужасов

«Чужие в Арбековской Заставе »

Внимание! План действий у вас зафиксирован на информационных - листах, озвучим его.

Внимание! План действий у вас зафиксирован на информационных - листах, озвучим его.

  • Распределите роли в группе: режиссер, сценарист, артисты, художник по костюмам.
  • Задача режиссера организовать работу в группе.
  • Сценарист определяет химический трюк, т.е. химическую реакцию, записывает на доске.
  • Актеры исполняют химический трюк, выполняя опыт. (обратите внимание, некоторые персонажи у вас говорят на английском языке!),
  • Задача художника по костюмам надеюсь, вам понятна.
  • Режиссеры не забудьте провести инструктаж по ТБ.
  • Провести репетиционный химический опыт.
  • Подготовить оборудование и реактивы для демонстрации.
  • Во время показа фильмов вам необходимо делать записи
Свою работу представляет студия  «Новый Пенза-фильм» « Cурская жара »

Свою работу представляет студия «Новый Пенза-фильм»

« Cурская жара »

Оборудование: четыре стеклянных стакана, порошок карбоната кальция, хлорида бария, метилоранжа, раствор серной кислоты. По одному выходят четыре ученика со стеклянными стаканами (держите ближе к дну стакана, чтобы зрители не видели содержимое). 1 ученик: Жарко здесь. Хочу я пить. У кого б воды спросить? 2 ученик : Я бы выпил очень много газировки без сиропа. 3 ученик : Ой, а я люблю с сиропом, только чтоб чуть–чуть, немного. 4 ученик : Братцы, мне нужна корова – молочка хочу парного! В руках 5–го ученика – большая колба с жидкостью. Ребята подставляют стаканы, в которых на донышке помещены растворы необходимых веществ. Пятый ученик из колбы наливает каждому то, что он просил. 5 ученик : Вот вода, вот газировка: без сиропа и с сиропом, вот парное молоко, получилось очень ловко.

Оборудование: четыре стеклянных стакана, порошок карбоната кальция, хлорида бария, метилоранжа, раствор серной кислоты.

По одному выходят четыре ученика со стеклянными стаканами (держите ближе к дну стакана, чтобы зрители не видели содержимое).

1 ученик: Жарко здесь. Хочу я пить. У кого б воды спросить?

2 ученик : Я бы выпил очень много газировки без сиропа.

3 ученик : Ой, а я люблю с сиропом, только чтоб чуть–чуть, немного.

4 ученик : Братцы, мне нужна корова – молочка хочу парного!

В руках 5–го ученика – большая колба с жидкостью. Ребята подставляют стаканы, в которых на донышке помещены растворы необходимых веществ. Пятый ученик из колбы наливает каждому то, что он просил.

5 ученик : Вот вода, вот газировка: без сиропа и с сиропом, вот парное молоко, получилось очень ловко.

Технологическая карта химического трюка   Химические реактивы 5 ученик 1 ученик Уравнение химической реакции р-р серной кислоты вода 2 ученик газировка без сиропа Признак реакции - 3 ученик порошок мела - газировка с сиропом 4 ученик - Выделяется газ порошок мела и метилоранжа молоко Вывод: соли реагируют с ____________, если _________________________________________.   Выделяется газ порошок хлорида бария   Белый осадок  

Технологическая карта химического трюка

 

Химические реактивы

5 ученик

1 ученик

Уравнение химической реакции

р-р серной кислоты

вода

2 ученик

газировка без сиропа

Признак реакции

-

3 ученик

порошок мела

-

газировка с сиропом

4 ученик

-

Выделяется газ

порошок мела и метилоранжа

молоко

Вывод: соли реагируют с ____________, если _________________________________________.

 

Выделяется газ

порошок хлорида бария

 

Белый осадок

 

Качественные реакции на катионы и анионы Ионы Условие, реактив, катион SO 4 2- Признаки, сокращенное ионное уравнение реакции хлорид бария, Ba 2+ CO 3 2- кислоты, H + Белый творожистый осадок Н + Ba 2+ + SO 4 2- = BaSO 4  Выделение газа без запаха метилоранж 2Н + + CO 3 2- = Н 2 О + CO 2  Розовый цвет раствора Слово для перевода на язык химии предоставляется сценаристу. Не забудьте перевод занести себе в тетради

Качественные реакции на катионы и анионы

Ионы

Условие, реактив, катион

SO 4 2-

Признаки, сокращенное ионное уравнение реакции

хлорид бария, Ba 2+

CO 3 2-

кислоты, H +

Белый творожистый осадок

Н +

Ba 2+ + SO 4 2- = BaSO 4 

Выделение газа без запаха

метилоранж

2Н + + CO 3 2- = Н 2 О + CO 2 

Розовый цвет раствора

Слово для перевода на язык химии предоставляется сценаристу. Не забудьте перевод занести себе в тетради

Киностудия «Краевед - фильм» - с киноэпопеей «Битва на Суре»

Киностудия «Краевед - фильм» - с киноэпопеей «Битва на Суре»

Хорошо смачиваем нож раствором роданида калия. Непосредственно перед опытом, демонстративно смачиваем кисть руки «дезинфицирующим» средством. В его роли выступает раствор хлорида железа. Проводим тупым ножом по руке. В месте соприкосновения ножа и руки образуется четко выраженная ярко-красная рана, от которой во все стороны растекается «кровь». В действительности вместо «крови» растекается раствор роданида железа Fe(CNS)3. Довольно часто этот прием использую в кино. Фильм ужасов какой-то. А ведь на самом деле таким способом пользуются создатели боевиков и триллеров для имитации крови. Слово для перевода на язык химии предоставляется сценаристу. Не забудьте перевод занести себе в тетради. Ваши аплодисменты!

Хорошо смачиваем нож раствором роданида калия. Непосредственно перед опытом, демонстративно смачиваем кисть руки «дезинфицирующим» средством. В его роли выступает раствор хлорида железа. Проводим тупым ножом по руке. В месте соприкосновения ножа и руки образуется четко выраженная ярко-красная рана, от которой во все стороны растекается «кровь». В действительности вместо «крови» растекается раствор роданида железа Fe(CNS)3. Довольно часто этот прием использую в кино. Фильм ужасов какой-то. А ведь на самом деле таким способом пользуются создатели боевиков и триллеров для имитации крови.

Слово для перевода на язык химии предоставляется сценаристу. Не забудьте перевод занести себе в тетради. Ваши аплодисменты!

Третья студия предоставляет вашему вниманию исторический фильм «Помпея в Засурье» А сейчас, друзья, для вас по истории рассказ.  Ночью или утром рано спали горожане, Вдруг из кратера вулкана показалось пламя. Гул и грохот через жерло льют потоки лавы. Так под лавой и под пеплом погиб город славный.  Покажу вам, как сумею, гибель города Помпеи.

Третья студия предоставляет вашему вниманию исторический фильм «Помпея в Засурье»

А сейчас, друзья, для вас по истории рассказ.

Ночью или утром рано спали горожане,

Вдруг из кратера вулкана показалось пламя.

Гул и грохот через жерло льют потоки лавы.

Так под лавой и под пеплом погиб город славный.

Покажу вам, как сумею, гибель города Помпеи.

Оборудование: стеклянная палочка, спиртовка, фарфоровая чашка, модель вулкана, порошок дихромата аммония. Историк выполняет химический опыт. (В фарфоровый тигель, вставленный в жестяной «вулкан», насыпьте 2 чайные ложки дихромата аммония. Ученик нагревает стеклянную палочку над спиртовкой и вставляет ее в самую середину бихромата калия. После начала извержения палочку вынимает.) Слово для перевода на язык химии предоставляется сценаристу. Не забудьте перевод занести себе в тетради. Ваши аплодисменты! Сценарист (во время показа фильма записывает уравнения химических реакций на интерактивной доске, обосновывает, почему протекает данная реакция. Вывод: соли при нагревании __________________)

Оборудование: стеклянная палочка, спиртовка, фарфоровая чашка, модель вулкана, порошок дихромата аммония.

Историк выполняет химический опыт. (В фарфоровый тигель, вставленный в жестяной «вулкан», насыпьте 2 чайные ложки дихромата аммония. Ученик нагревает стеклянную палочку над спиртовкой и вставляет ее в самую середину бихромата калия. После начала извержения палочку вынимает.)

Слово для перевода на язык химии предоставляется сценаристу. Не забудьте перевод занести себе в тетради. Ваши аплодисменты!

Сценарист (во время показа фильма записывает уравнения химических реакций на интерактивной доске, обосновывает, почему протекает данная реакция.

Вывод: соли при нагревании __________________)

Киностудия « Пензфантастик» – фильм ужасов «Чужие в Арбековской Заставе »

Киностудия « Пензфантастик» – фильм ужасов

«Чужие в Арбековской Заставе »

« Фараоновы змеи» Готовятся таблетки следующего состава: глюконат кальция и бисептол, глюконат кальция и валидол, оксид хрома и глюконат кальция перетереть в порошок, добавить воды и сформировать таблетки, высушить. Положить на сухое горючее и поджечь. Выползающих змей направляют вверх стеклянной палочкой.  

« Фараоновы змеи»

Готовятся таблетки следующего состава: глюконат кальция и бисептол, глюконат кальция и валидол, оксид хрома и глюконат кальция перетереть в порошок, добавить воды и сформировать таблетки, высушить. Положить на сухое горючее и поджечь. Выползающих змей направляют вверх стеклянной палочкой.

 

"Ты знакома с ветхой притчей Про коварную змею..."  (Г. Гейне, "Книга песен")

В одном из библейских преданий говорится, как пророк Моисей, исчерпав все иные аргументы в споре с фараоном, совершил чудо, превратив жезл в извивающуюся змею... Фараон был посрамлен и напуган, Моисей получил разрешение покинуть Египет, а мир получил очередную загадку.

А теперь самый кульминационный этап нашего кинофестиваля! Участники кинофестиваля получают Дипломы с символом « Оскар- Пенза »

А теперь самый кульминационный этап нашего кинофестиваля!

Участники кинофестиваля получают Дипломы с символом

« Оскар- Пенза »

Как обычно после фестиваля проведем пресс-конференцию : Какие признаки проведенных химических реакций вы отметили у себя в тетради О каких свойствах солей свидетельствовали данные признаки Как вы считаете, удался ли наш кинофестиваль Какое впечатление на вас произвели показанные фильмы Как вы чувствовали себя в данных ролях Как вы думаете, понятны ли бы были ваши картины зрителям-химикам других стран Почему
  • Как обычно после фестиваля проведем пресс-конференцию :
  • Какие признаки проведенных химических реакций вы отметили у себя в тетради
  • О каких свойствах солей свидетельствовали данные признаки
  • Как вы считаете, удался ли наш кинофестиваль
  • Какое впечатление на вас произвели показанные фильмы
  • Как вы чувствовали себя в данных ролях
  • Как вы думаете, понятны ли бы были ваши картины зрителям-химикам других стран
  • Почему
Послесловие Карта индивидуальной оценки деятельности учащегося 9 класса _________________   Виды деятельности 1 Деятельность учащихся в постановке проблемных вопросов Параметры 2 - креативность Самооценка (от 0 до 5 баллов)   Умение применять свои знания и умения в новых условиях - умение выделять проблему и формулировать проблемный вопрос   - умение самостоятельно определять пути решения проблемы   - находить нужную информацию и отбирать в ней приоритетную для темы поиска  

Послесловие

Карта индивидуальной оценки деятельности учащегося 9 класса _________________

 

Виды деятельности

1

Деятельность учащихся в постановке проблемных вопросов

Параметры

2

- креативность

Самооценка

(от 0 до 5 баллов)

 

Умение применять свои знания и умения в новых условиях

- умение выделять проблему и формулировать проблемный вопрос

 

- умение самостоятельно определять пути решения проблемы

 

- находить нужную информацию и отбирать в ней приоритетную для темы поиска

 

Послесловие Карта индивидуальной оценки деятельности учащегося 9 класса _________________ 3 Умения оценки собственных образовательных результатов - понимание процесса химических свойств солей   - самостоятельно и оригинально мыслить   - устанавливать и анализировать причинно-следственные связи   - осуществлять самоконтроль и давать самооценку своей деятельности 4 Умения представлять информацию   5 - понимать связь с жизнью - представление информации в виде таблиц, отчета   Деятельность учащихся в проекте     Общее количество баллов - коммуникабельность    

Послесловие

Карта индивидуальной оценки деятельности учащегося 9 класса _________________

3

Умения оценки собственных образовательных результатов

- понимание процесса химических свойств солей

 

- самостоятельно и оригинально мыслить

 

- устанавливать и анализировать причинно-следственные связи

 

- осуществлять самоконтроль и давать самооценку своей деятельности

4

Умения представлять информацию

 

5

- понимать связь с жизнью

- представление информации в виде таблиц, отчета

 

Деятельность учащихся в проекте

 

 

Общее количество баллов

- коммуникабельность

 

 

Домашнее задание Найти химические трюки и объяснить их с точки химических процессов.   Самое главное - мир химии познаваем. Человек рождается на свет,  Чтоб творить, дерзать - и не иначе,  Чтоб оставить в жизни добрый след,  И решить все трудные задачи.  Для чего? Ищите свой ответ!

Домашнее задание

Найти химические трюки и объяснить их с точки химических процессов.

 

Самое главное - мир химии познаваем.

Человек рождается на свет, Чтоб творить, дерзать - и не иначе, Чтоб оставить в жизни добрый след, И решить все трудные задачи. Для чего? Ищите свой ответ!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Химия

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Химия и кино

Автор: Селиванова Нина Григорьевна

Дата: 17.01.2017

Номер свидетельства: 380603

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Научная статья на тему: "Применение информационных технологий на уроках химии""
    ["seo_title"] => string(80) "nauchnaia_stat_ia_na_tiemu_primienieniie_informatsionnykh_tiekhnologhii_na_uro_2"
    ["file_id"] => string(6) "449801"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1515911145"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "Интегрированное внеклассное мероприятие  «Табачный туман обмана»  (химия, биология, психология)"
    ["seo_title"] => string(95) "intieghrirovannoievnieklassnoiemieropriiatiietabachnyitumanobmanakhimiiabiologhiiapsikhologhiia"
    ["file_id"] => string(6) "306130"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1458055733"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Методическая разработка интегративного урока "Черная металлургия" (химия + география)"
    ["seo_title"] => string(80) "metodicheskaia_razrabotka_integrativnogo_uroka_chernaia_metallurgiia_khimiia_geo"
    ["file_id"] => string(6) "586939"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1632004611"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(34) "Яхшы суз-жан азыгы "
    ["seo_title"] => string(23) "iakhshy-suz-zhan-azyghy"
    ["file_id"] => string(6) "232424"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1442842210"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(185) "Баянауыл ауданындағы білім беру ұйымдарында инновациялық-әдістемелік қызметі жүзеге асыру жолдары."
    ["seo_title"] => string(80) "baianauyl_audanyndagy_bilim_beru_uiymdarynda_innovatsiialyk_distemelik_kyzmeti_z"
    ["file_id"] => string(6) "612160"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1661446083"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства