kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Химическое оружие

Нажмите, чтобы узнать подробности

        Посмотрев эту презентацию Вы задумаетесь.  МОЖНО ЛИ СЧИТАТЬ НАРКОТИКИ И ЛЕКАРСТВА ХИМИЧЕСКИМ ОРУЖИЕМ?   

        Последние 10-20 лет в медицинской практике наблюдается качественный рост применяемых для лечения различных заболеваний синтетических препаратов, обладающих широким спектром фармакологического воздействия.

Кроме этого, Вы познакомитесь с историей химического оружия, его классификацией, узнаете, чем опасно его хранение и уничтожение. Узнаете о новой угрозе безопасности человечества. Материал данной презентации поможет учителю химии, а также классному руководителю,  в проведении внеклассных мероприятий на различные темы, включая тему:"Здоровый образ жизни". 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Химическое оружие »

Химическое оружие  (внеклассное мероприятие) Презентация подготовлена учителем химии МБОУ «ШКОЛА № 39 «Центр физико-математического образования» г. Рязани Е.Ф.ФОКИНОЙ

Химическое оружие (внеклассное мероприятие)

Презентация подготовлена учителем химии

МБОУ «ШКОЛА № 39 «Центр физико-математического образования» г. Рязани

Е.Ф.ФОКИНОЙ

МОЖНО ЛИ СЧИТАТЬ НАРКОТИКИ И ЛЕКАРСТВА ХИМИЧЕСКИМ ОРУЖИЕМ?
  • МОЖНО ЛИ СЧИТАТЬ НАРКОТИКИ И ЛЕКАРСТВА ХИМИЧЕСКИМ ОРУЖИЕМ?
Что такое химическое оружие? Химическое оружие – это отравляющие вещества и средства их применения: снаряды, ракеты, мины, авиационные бомбы.

Что такое химическое оружие?

  • Химическое оружие – это отравляющие вещества и средства их применения: снаряды, ракеты, мины, авиационные бомбы.

Классификация отравляющих веществ Нервно-паралитические: зарин, зоман, табун. Общеядовитые: синильная кислота, хлорциан. Кожно-нарывные: иприт, люизит. Удушающие: фосген. Психохимические: хинуклиит-3-бензилат.  Раздражающие: адамсит.

Классификация отравляющих веществ

  • Нервно-паралитические: зарин, зоман, табун.
  • Общеядовитые: синильная кислота, хлорциан.
  • Кожно-нарывные: иприт, люизит.
  • Удушающие: фосген.
  • Психохимические: хинуклиит-3-бензилат.
  • Раздражающие: адамсит.

История возникновения и применения химического оружия. Впервые химическое оружие применила Германия в 1-ую мировую войну 1914-18гг. Тогда эффективность химического оружия была во многом преувеличена психологическим шоком от применения нового, неизвестного оружия

История возникновения и применения химического оружия.

  • Впервые химическое оружие применила Германия в 1-ую мировую войну 1914-18гг. Тогда эффективность химического оружия была во многом преувеличена психологическим шоком от применения нового, неизвестного оружия

Женевский договор 1925 года Первым международным актом, запрещающим применение химического оружия стал Женевский договор 1925 года. По нему страны обязывались уничтожить запасы и не применять его в  военное и мирное время.

Женевский договор 1925 года

  • Первым международным актом, запрещающим применение химического оружия стал Женевский договор 1925 года.
  • По нему страны
  • обязывались
  • уничтожить запасы
  • и не применять его в
  • военное и мирное время.

Эффект применения непредсказуем Эффект применения химического оружия в боевой обстановке непредсказуем. Он во многом зависит от погоды( направление и сила ветра, влажность, температура) 7

Эффект применения непредсказуем

  • Эффект применения химического оружия в боевой обстановке непредсказуем. Он во многом зависит от погоды( направление и сила ветра, влажность, температура)

7

Химическое оружие применялось Первая-мировая (1914-1918) Рифская (1920-1926) Вторая японо-китайская (1937-1945) Гражданская война в Северном Йемене (1962-1970) Ирано-иракская (1980-1988) 7

Химическое оружие применялось

  • Первая-мировая (1914-1918)
  • Рифская (1920-1926)
  • Вторая японо-китайская (1937-1945)
  • Гражданская война в Северном Йемене (1962-1970)
  • Ирано-иракская (1980-1988)

7

Поражение химическим оружием

Поражение химическим оружием

  • Это жители Сирта, против которых было использовано химическое оружие.
ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ

ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ

  • Первая помощь включает: надевание противогаза; введение антидота из аптечки индивидуальной АИ или из сумки медицинской войсковой СМВ; частичную санитарную обработку с помощью индивидуального противохимического пакета ИПП; искусственное дыхание (по показаниям); выход, (вынос, вывоз) из очага заражения; эвакуацию на медицинский пункт части санитарным или другим транспортом в средствах защиты, в первую очередь тяжелопораженных.
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ОПАСНОСТЬ Хранение химического оружия намного сложнее хранения обычных боеприпасов, а утилизация поврежденных химических боеприпасов в полевых условиях невозможно. Это делает военное применение химического оружия затруднительным и, за редким исключением, бессмысленным

ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ОПАСНОСТЬ

  • Хранение химического оружия намного сложнее хранения обычных боеприпасов, а утилизация поврежденных химических боеприпасов в полевых условиях невозможно. Это делает военное применение химического оружия затруднительным и, за редким исключением, бессмысленным

ХИМИЧЕСКИЙ ТЕРРОРИЗМ

ХИМИЧЕСКИЙ ТЕРРОРИЗМ

  • Химический терроризм - новая угроза безопасности человечества, значительно превосходящая по своим масштабам результаты применения самого современного огнестрельного оружия
МЕДИЦИНСКИЕ ПРЕПАРАТЫ

МЕДИЦИНСКИЕ ПРЕПАРАТЫ

  • Последние 10-20 лет в медицинской практике наблюдается качественный рост применяемых для лечения различных заболеваний синтетических препаратов, обладающих широким спектром фармакологического воздействия.
Препараты психотропного ряда

Препараты психотропного ряда

  • С помощью фармакологического воздействия оказывается возможным усилить действие принятого алкоголя (например, с целью последующей компрометации); снизить ясность мышления (для нарушения адекватности процесса принятия важных решений); вызвать потерю памяти на события, следующие за приемом препарата, что может привести в дальнейшем (например, в случае подписания важных документов) к возникновению недоверия деловых партнеров;
Препараты психотропного ряда способны вызывать у человека различные нарушения психического состояния, которые могут быть использованы преступниками для решения своих задач.

Препараты психотропного ряда способны вызывать у человека различные нарушения психического состояния, которые могут быть использованы преступниками для решения своих задач.

  • повысить доверчивость и снизить самоконтроль при проведении деловых переговоров; вызвать бессознательное состояние и
  • обездвижить человека с целью его последующего похищения; имитировать возникновение психического заболевания. Возможны и другие варианты использования психотропных препаратов с криминальными целями.
По данным Канадского центра стратегического анализа, наиболее распространенными и доступными химическими веществами и биологическими агентами для проведения терактов являются:

По данным Канадского центра стратегического анализа, наиболее распространенными и доступными химическими веществами и биологическими агентами для проведения терактов являются:

  • - токсичные гербициды и инсектициды;
  • - ядовитые сильнодействующие вещества: хлор, фосген, синильная ки­слота и другие;
  • - отравляющие вещества: зарин, зоман, Ви-икс, иприт, люизит;
  • - психогенные и наркотические вещества;
  • - возбудители опасных инфекций: сибирской язвы, натуральной оспы, туляремии и других;
  • - природные яды и токсины: стрихнин, рицин, бутулотоксин, нейротоксины
Наркомания - чума всех стран мира

Наркомания - чума всех стран мира

  • Болезнь является синдромом смешанной реакции, психической и физической зависимости. Даже однократное употребление оставляет след в нервных клетках мозга, в печени, почках и мышцах сердца. Человека преследует беспокойство, постоянная раздражительность, нетерпение и боль в костях и мышцах, он страдает от тяжелой бессонницы, возбуждается нервная система, появляются экстаз и галлюцинации.
Наркотики-химическое оружие XXI века

Наркотики-химическое оружие XXI века

Фото наркомана, некроз тканей голени от инъекций наркотиков + СПИД

Фото наркомана, некроз тканей голени от инъекций наркотиков + СПИД

НЕ ПРОБУЙ!!!

НЕ ПРОБУЙ!!!

  • Лечение от наркотической зависимости очень сложное и далеко не всегда успешное. Обратите внимание, что более 90% наркоманов не доживают до 40 лет! Поэтому никогда не поддавайтесь на предложения "друзей" или других людей "попробовать", "курнуть" или что "от одного раза ничего не будет". Зависимость возникает сразу же!
Главное устоять перед соблазном попробовать! Они тоже думали, что легкий наркотик - это ни чего страшного, что они всегда смогут завязать. Большинство наркоманов начинают свой путь именно с легких наркотиков. Излечивается от наркомании только 10%. Наркоманы принимающие тяжелые наркотики в среднем доживают лишь до 28 лет. Жизнью - это назвать не поворачивается язык. Берегите себя и ваших детей.
  • Главное устоять перед соблазном попробовать! Они тоже думали, что легкий наркотик - это ни чего страшного, что они всегда смогут завязать. Большинство наркоманов начинают свой путь именно с легких наркотиков. Излечивается от наркомании только 10%. Наркоманы принимающие тяжелые наркотики в среднем доживают лишь до 28 лет. Жизнью - это назвать не поворачивается язык. Берегите себя и ваших детей.
На вопрос анкеты: «Что надо сделать, чтобы остановить процесс наркотизации молодого поколения России?» одним из самых распространенных ответов стал ответ: Больше рассказывать о вреде наркотиков.
  • На вопрос анкеты: «Что надо сделать, чтобы остановить процесс наркотизации молодого поколения России?» одним из самых распространенных ответов стал ответ:
  • Больше рассказывать о вреде наркотиков.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Химия

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Химическое оружие

Автор: Фокина Елена Федоровна

Дата: 29.05.2015

Номер свидетельства: 216230

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Конспект урока на тему: "Химическое оружие""
    ["seo_title"] => string(48) "konspiekt_uroka_na_tiemu_khimichieskoie_oruzhiie"
    ["file_id"] => string(6) "383490"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1485312094"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "ХИМИЯ И ЖИЗНЬ: Химическое оружие "
    ["seo_title"] => string(39) "khimiia-i-zhizn-khimichieskoie-oruzhiie"
    ["file_id"] => string(6) "183937"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1425978060"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Конспект урока "Химическое оружие""
    ["seo_title"] => string(39) "konspiekt-uroka-khimichieskoie-oruzhiie"
    ["file_id"] => string(6) "243422"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445716384"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Урок по ОБЖ "Химическое оружие и его поражающие факторы""
    ["seo_title"] => string(63) "urok_po_obzh_khimicheskoe_oruzhie_i_ego_porazhaiushchie_faktory"
    ["file_id"] => string(6) "480611"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1539516011"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Средства индивидуальной защиты от химического оружия как оружия массового поражения"
    ["seo_title"] => string(80) "sredstva_individualnoi_zashchity_ot_khimicheskogo_oruzhiia_kak_oruzhiia_massovog"
    ["file_id"] => string(6) "600029"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1644575813"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства