kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интерактивная математическая игра для 5 классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интерактивная математическая игра основана на повторении изученного материала по нахождению компонентов при различных арифметических действиях, решения уравнений и задач. Материал урока ропагандирует здоровый образ жизни, формирует правильное отношение к своему здоровью.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Математика - Здоровья (Технологическая карта)»

Математика здоровья

Интерактивная игра для 5 классов.

ФИО: Лабзо Елена Александровна

Должность: учитель математики

Место работы: ГБОУ Гимназии №295 Фрунзенского района города Санкт-Петербурга

Предмет: математика.

Технологическая карта урока

Тема урока

«Математика – здоровья»

Предмет

Математика УМК Виленкин Н.Я.

Класс

5 класс

Тип урока

Урок систематизации и обобщения знаний и умений (УСОЗУ)

Цели урока

Обобщить и закрепить навыки нахождения числового значения выражений, нахождения компонентов при различных арифметических действиях, решения уравнений и задач.


Задачи урока

Обучающие: совершенствование навыки нахождения числового значения выражений, нахождения компонентов при различных арифметических действия. Продолжить работу над текстовыми задачами. Вспомнить алгоритм решения уравнений.

Развивающие: развивать познавательный интерес к математике за счет решения задач, содержащих жизненно необходимые знания.

Воспитательные (формирование коммуникативных и личностных УУД): воспитывать учащихся умению ценить, уважать и беречь свое здоровье путем правильного образа жизнедеятельности.

Образовательная среда урока

Презентация, мультимедийный проектор, компьютер, листы самооценки.

Формы работы

Фронтальная, индивидуальная, работа в парах.

Планируемые результаты

Предметные

Обучающиеся должны уметь применять правило умножения, деления натуральных чисел; правила сложения, вычитания натуральных чисел, анализировать и осмысливать текст задачи, составлять план решения задачи (арифметическим способом); решать уравнения.


Личностные

Способность осуществлять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности, обучающиеся должны объяснять самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, понимать и осознавать социальную роль ученика; проявлять положительное отношение к урокам математики, интерес к способам решения новых учебных задач, понимать причины успеха или неуспеха в своей учебной деятельности.

Метапредметные

Учащиеся должны обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; уметь понимать точку зрения другого, слушать; выбирать способы решения задач в зависимости от конкретных условий; контролировать и оценивать процесс и результаты своей деятельности.

Универсальные учебные действия

Познавательные

Ориентироваться на разнообразие способов решения задач, структурирование собственных знаний.

Регулятивные

Организация своей учебной деятельности; контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Коммуникативные

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве, умение вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении вопроса.

Личностные

Уметь осуществлять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности; формировать учебную мотивацию; понимать необходимость приобретения новых знаний; уметь аргументировать свою точку зрения.


ХОД УРОКА


Этап урока

Задачи этапа

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые УУД

1.Организационный этап

Создать благоприятный психологический настрой на работу

Учитель приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку, организует внимание детей.

  • У каждого из вас на столах лежат листы самооценки. Подпишите их. В конце урока мы с вами должны оценить свою работу.

  • В качестве напутствия на урок хочу привести слова известного философа Михаила Калинина: ««Если вы хотите участвовать в большой жизни, то наполняйте свою голову математикой, пока есть к тому возможность. Она окажет вам потом огромную помощь во всей вашей работе». (Слайд № 4)

Учащиеся слушают учителя, включаются в деловой ритм урока.


Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Регулятивные: организация своей учебной деятельности

Личностные: мотивация учения

2. Актуализация знаний

Актуализация опорных знаний и способов действий.

Организация повторения основных терминов, решая устно кроссворд.

Устный опрос: (слайд № 5)

1. Компонент действия сложения. (Слагаемое.)

2. Мера длины, равная 100 см. (Метр.)

3. Сумма длин сторон многоугольника. (Периметр.)

4. Результат действия вычитания. (Разность.)

5. Число, на которое делим. (Делитель.)

6. Число, которое делят. (Делимое.)

7. Число, из которого вычитают. (Уменьшаемое.)

8. Равенство, в котором неизвестное обозначено буквой латинского алфавита. (Уравнение.)

Задание: Угадать зашифрованное слово, буквы которого выделенные желтым цветом.

Участвуют в работе по повторению: в беседе с учителем отвечают на поставленные вопросы, заполняют кроссворд словами.


Отвечают на поставленный вопрос, угадывают зашифрованное слово.

Познавательные: структурирование собственных знаний.

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Регулятивные: контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Личностные: оценивание усваиваемого материала.

3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Обеспечение мотивации учения детьми, принятие ими целей урока.

Мотивирует учащихся, вместе с ними определяет цель урока; акцентирует внимание учащихся на значимость темы:

  • Причем здесь здоровье? – спросите вы. На сегодняшнем уроке мы не только будем решать задачи и примеры на повторение, но и немного поговорим о здоровье — одной из главных ценностей человеческой жизни, в источнике радости, а радость мы получаем, когда бы здоровы и не болеем!

  • Часто ли мы в жизни сталкиваемся с болезнями?

  • Полученные знания на данном уроке математики, помогут вам разобраться в некоторых принципах здорового образа жизни.

  • Сегодня вы будете исполнять роль врача, вычислять лучший рецепт от вирусов, чтобы наилучшим образом защитить свой организм.

Записывают дату в тетрадь, определяют тему и цель урока.

Тема нашего урока: «Математика – здоровья»

Наша цель на уроке - обобщить и закрепить навыки нахождения числового значения выражений, нахождения компонентов при различных арифметических действиях, решения уравнений и задач.

Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.

Личностные: самоопределение.

Регулятивные: целеполагание.

Коммуникативные: умение вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении вопроса.

4. Применение знаний и умений в новой ситуации

Показать умение применять изученный материал в неформальной форме

  • Когда в человека попадает вирус болезни, идёт цепная реакция. Решая, следующее задание вы поймете, как это происходит.

Задание №1 Цепная реакция

Мы видим, что одна клетка уже заражена. Решение первого из примеров, является началом другого и т д. (Слайд № 6)

133  34 = 99

99 : 11 = 9

9  8 = 72

72 + 34 = 106

106 : 2 = 53

53  40 = 13

13  5 = 65

65 + 35 = 100

  • Наша задача, за урок создать лекарство против этого вируса.

  • Перед созданием нам нужно отобрать необходимые ингредиенты.

  • В следующем задании надо найти лишние элементы, которые нам не понадобятся.

Задание №2: Найди исключение лишнего.

Доктор Вайт, нам сообщает, что на этом этапе мы можем работать только с натуральными четными числами

(Слайд № 7).

  • Перед выполнением вспомним, какие числа являются натуральными? Какие четными?

Ряд чисел: 0, 11033, 98, 10, 13, 1, 22, 99, А, 16, С, 3.

Какие числа вы выписали? (98, 22, 16)

Задание №3:

Теперь полученные результаты подставим в наш рецепт лучшего лекарства. Найдем значение выражений при х = 98, 22, 16.

Выражение для рецепта: 305 - ( ( 45 + х ) - 32 ) + 96


При х = 98 (ответ 290)

При х = 22 (ответ 366)

При х = 16 (ответ 372)

Учащиеся отвечают на поставленный вопрос, в парах выполняют решение предложенных задач. Анализируют, объясняют свой выбор, Высказывают своё предположение классу.



Познавательные: формирование интереса к данной теме.

Личностные: формирование готовности к самообразованию.

Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других.

Регулятивные: планирование своей деятельности для решения поставленной задачи и контроль полученного результата.

5.Физкультминутка

Смена деятельности.

Сменить деятельность, обеспечить эмоциональную разгрузку учащихся. (Слайд № 9-10)

Дружно с вами мы считали, о здоровье рассуждали, а теперь вы каждый сам, проверьте свою внимательность на слайде!

Задание – игра: сосчитайте от 1 до 10! Кто сосчитал поднимите руку!

Нас ждет теперь гимнастика для глаз!

Рисуй восьмерку вертикально.
Ты головою не крути,
А лишь глазами осторожно
Ты вдоль по линиям води.
И на бочок ее клади.
Теперь следи горизонтально,
И в центре ты остановись.
Зажмурься крепко, не ленись.
Глаза открываем мы, наконец.
Зарядка окончилась. Ты – молодец!

Учащиеся участвуют в игре тренировке глаз.

Учащиеся сменили вид деятельности и готовы продолжить работу.


6.Самостоятельная работа с элементами контроля

Выполнить задания в командной форме. Решать задачи со скрытым смыслом.

Опять за работу! Следующим шагом, чтобы не терять время разобьемся на три больших команды. Из трех результатов только один сможет уничтожить вирус (Слайд № 11).

Задание №4: Арифметические действия

  • У каждой команды своё число. Кто самый смелый в командах? Капитаны работают у доски, остальные работают самостоятельно.

1 команда

2 команда

3 команда

290

366

372

Из данного числа вычтите 289

1

77

83

Прибавьте к разности 3

4

80

86

Разделите сумму на два

2

40

43

Умножьте полученное число на 111

222

4440

4773

Прибавьте 28

250

4468

4801

Умножьте сумму на 4000

1 000 000

17 872 000

19 204 000


  • У кого получился ответ 1млн?

  • Мы уже близко к финалу. Необходимо проверить данный результат на эффективность. Для этого выполним следующее задание (Слайд № 12).

Задание №5: Решить уравнение

(Х – 1000) : 9990 = 100

Ответ: 1 000 000

  • Является ли данное число корнем нашего уравнения?

  • Да! Является! Мы нашли лекарство. Но достаточно ли этого? Какие нормы нужно соблюдать, чтобы не болеть? (Слайд № 13)

  • К нам обратились за помощью, нужно разобраться, соблюдают или нет следующие ребята здоровый образ жизни. (Слайд № 14)

По вопросам режима дня (Слайд № 15):

Мальчик лёг спать в 10 часов вечера и проснулся в 8 часов утра. Сколько часов спал мальчик? Ведёт ли мальчик здоровый образ жизни, если учесть, что дети должны спать 10 - 11 часов в сутки? (10 часов, да)

По вопросам здорового питания (Слайд № 16):

Пища школьника, занимающегося спортом, содержит достаточно количество белка, который необходим для развития мускулатуры. При интенсивных тренировках количество белка можно довести до 120 г в сутки. Какое количество белка нужно школьнику в неделю, в месяц? (120*7= 840, 120*30= 3600)

По вопросам спорта (Слайд № 17):

В соревнованиях по бегу приняли участие 81 ученик, а в шахматном турнире в 3 раза меньше. В математической олимпиаде приняли участие на 15 учеников больше, чем в шахматном турнире, а в лыжных гонках в 3 раза больше, чем в математической олимпиаде. Сколько учеников приняли участие в лыжных гонках? (81/3=27 в шахматном турнире. 27+15=42 в мат олимпиаде, 42*3 = 126 в лыжных гонках)

По вопросам гигиены (Слайд № 18):

Ученик 5-го класса (не из нашей школы) ленился подстригать ногти. К концу учебного года одноклассники стали опасаться садиться с ним за одну парту. Правильно ли он делает? До какой длины выросли к этому моменту его ногти, если средняя скорость роста ногтей составляет 0,3 см в месяц, а ленился неряха 8 месяцев? (2,4 см)

Учащиеся решают самостоятельно задания, имея возможность контроля в случае ошибок

Познавательные: Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

Регулятивные: Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат.

Коммуникативные: Регулируют собственную деятельность посредством письменной речи

7. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

Дать качественную оценку работы класса и отдельных обучаемых.

Выявляет качество и уровень усвоения знаний, а также устанавливает причины выявленных ошибок.

  • Надо сказать, что математические задачи могут быть источником знаний о здоровье человека. Это выражается в том, что в содержании задач присутствует информация о здоровье человека, правильном питании, гигиене тела, безопасной жизни, вредных привычках.

  • Наш урок подходит к концу. Давайте обсудим: какие задачи вызвали у вас затруднения и почему?

Учащиеся анализируют свою работу, выражают вслух свои затруднения и обсуждают правильность решения задач.

Личностные: формирование позитивной самооценки

Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других.

Регулятивные: умение самостоятельно адекватно анализировать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы.

8. Рефлексия (подведение итогов урока)

Дать количественную оценку работы учащихся

Подводит итоги работы групп и класса в целом:

  • Итак, вы сегодня внесли большой вклад в медицину. Решали взрослые жизненные задачи. Они, конечно, упрощены и их не настолько много, как встречается в жизни. Но с каждым днем вы взрослеете, и задачи усложняются вместе с вами.

Выскажите своё мнение о результатах вашей работы, выбрав фразы:

1) «Я молодец, активно работал, все понял, могу помочь товарищу»

2) «Я работал хорошо, старался, быстро находил свои ошибки, сам исправлял их»

3) «Мне было трудно работать, я еще не все понял, но у меня все получится»

4) «Мне было интересно потому, что…»

(Слайд № 19)

Ребята анализируют свою деятельность и высказываются, сдают листы самооценки.

Регулятивные: оценивание собственной деятельности на уроке


9. Информация о домашнем задании

Обеспечение понимания детьми содержания и способов выполнения домашнего задания

Дает комментарий к домашнему заданию:

В жизни будут еще встречаться много разных секретов. Наука математика поможет вам в их разгадке.

Задания: Разгадайте фокус.

Задумайте число,

умножьте его на 2

прибавьте к результату 8,

разделите результат на 2

отнимите задуманное число.

В результате вы получите число 4! Почему?

Учащиеся получают карточки с домашним заданием, записывают в дневники задание.



Просмотр содержимого презентации
«Математика - Здоровья»

«Математика – здоровья» Лабзо Е.А. ГБОУ Гимназии №295

«Математика – здоровья»

Лабзо Е.А.

ГБОУ Гимназии №295

Цели и задачи урока Цель: Обобщить и закрепить навыки нахождения числового значения выражений, нахождения компонентов при различных арифметических действиях, решения уравнений и задач. Задачи: Обучающие: совершенствование навыки нахождения числового значения выражений, нахождения компонентов при различных арифметических действия. Продолжить работу над текстовыми задачами. Вспомнить алгоритм решения уравнений. Развивающие: развивать познавательный интерес к математике за счет решения задач, содержащих жизненно необходимые знания. Воспитательные (формирование коммуникативных и личностных УУД): воспитывать учащихся умению ценить, уважать и беречь свое здоровье путем правильного образа жизнедеятельности.

Цели и задачи урока

Цель:

Обобщить и закрепить навыки нахождения числового значения выражений, нахождения компонентов при различных арифметических действиях, решения уравнений и задач.

Задачи:

  • Обучающие: совершенствование навыки нахождения числового значения выражений, нахождения компонентов при различных арифметических действия. Продолжить работу над текстовыми задачами. Вспомнить алгоритм решения уравнений.
  • Развивающие: развивать познавательный интерес к математике за счет решения задач, содержащих жизненно необходимые знания.
  • Воспитательные (формирование коммуникативных и личностных УУД): воспитывать учащихся умению ценить, уважать и беречь свое здоровье путем правильного образа жизнедеятельности.

План урока

План урока

  • Организационный этап.
  • Актуализация знаний.
  • Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
  • Применение знаний и умений в новой ситуации.
  • Физкультминутка.
  • Самостоятельная работа.
  • Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.
  • Рефлексия (подведение итогов урока)
  • Информация о домашнем задании
«Если вы хотите участвовать в большой жизни, то наполняйте свою голову математикой, пока есть к тому возможность. Она окажет вам потом огромную помощь во всей вашей работе». (М.И. Калинин)

«Если вы хотите участвовать в большой жизни, то наполняйте свою голову математикой, пока есть к тому возможность. Она окажет вам потом огромную помощь во всей вашей работе». (М.И. Калинин)

Кроссворд 8. Равенство, в котором неизвестное обозначено буквой латинского алфавита. 3. Сумма длин сторон многоугольника. 6. Число, которое делят. 4. Результат действия вычитания. 7 . Число, из которого вычитают. 2. Мера длины, равная 100 см. 5. Число, на которое делим. 1. Компонент действия сложения .

Кроссворд

8. Равенство, в котором неизвестное обозначено буквой латинского алфавита.

3. Сумма длин сторон многоугольника.

6. Число, которое делят.

4. Результат действия вычитания.

7 . Число, из которого вычитают.

2. Мера длины, равная 100 см.

5. Число, на которое делим.

1. Компонент действия сложения .

Когда в человека попадает вирус болезни, идёт цепная реакция. Решая, следующее задание вы поймете, как это происходит. 99 : 11 133  34 9  8 13  5 72 + 34 Наша задача, за урок создать лекарство против вируса. 53  40 106 : 2 65 + 35

Когда в человека

попадает вирус болезни, идёт цепная реакция. Решая, следующее задание вы поймете, как это происходит.

99 : 11

133 34

9 8

13 5

72 + 34

Наша задача, за урок создать лекарство против вируса.

53 40

106 : 2

65 + 35

Перед созданием нам нужно отобрать необходимые ингредиенты. В следующем задании надо найти лишние элементы, которые нам не понадобятся.  На этом этапе мы можем работать только с натуральными числами четными числами. 98 11033 0 107 99 13 22 1 А 16 3 С

Перед созданием нам нужно отобрать необходимые ингредиенты. В следующем задании надо найти лишние элементы, которые нам не понадобятся.

На этом этапе мы можем работать только с натуральными числами четными числами.

98

11033

0

107

99

13

22

1

А

16

3

С

Теперь полученные результаты подставим в наш рецепт лучшего лекарства. 98 22 16 Рецепт: 305 - ( ( 45 + ) - 32 ) + 96=   При х = 16 Ответ = При х = 22 Ответ = При х = 98  Ответ = х 290 366 372

Теперь полученные результаты подставим в наш рецепт лучшего лекарства.

98

22

16

Рецепт:

305 - ( ( 45 + ) - 32 ) + 96=

При х = 16 Ответ =

При х = 22 Ответ =

При х = 98 Ответ =

х

290

366

372

Физкультминутка! 3 7 6 1 5 9 4 2 8 10

Физкультминутка!

3

7

6

1

5

9

4

2

8

10

∞ Гимнастика для глаз! Рисуй восьмерку вертикально, ты головою не крути,  А лишь глазами осторожно, ты вдоль по линиям води.  И на бочок ее клади. Теперь следи горизонтально,  И в центре ты остановись. Зажмурься крепко, не ленись.  Глаза открываем мы, наконец.  Зарядка окончилась. Ты – молодец!

Гимнастика для глаз!

Рисуй восьмерку вертикально, ты головою не крути, А лишь глазами осторожно, ты вдоль по линиям води. И на бочок ее клади.

Теперь следи горизонтально, И в центре ты остановись.

Зажмурься крепко, не ленись. Глаза открываем мы, наконец. Зарядка окончилась. Ты – молодец!

Следующем шагом, чтобы не терять время разобьемся на три больших команды. Из трех результатов только один сможет уничтожить вирус. I II III  80  4 1000000 4468 17872000 1000000 19204000 290 366 372 290  77  1  86  83  43  40  2 222 4801 250 4773 4440 У одной из команд получился ответ 1 млн! Мы уже близко к финалу! Из данного числа вычтите 289 Умножьте полученное число на 111 Прибавьте к разности 3 Разделите сумму на два Прибавьте 28 Умножьте сумму на 4000

Следующем шагом, чтобы не терять время разобьемся на три больших команды. Из трех результатов только один сможет уничтожить вирус.

I II III

80

4

1000000

4468

17872000

1000000

19204000

290

366

372

290

77

1

86

83

43

40

2

222

4801

250

4773

4440

У одной из команд получился ответ 1 млн!

Мы уже близко к финалу!

Из данного числа

вычтите 289

Умножьте полученное

число на 111

Прибавьте к разности 3

Разделите сумму на два

Прибавьте 28

Умножьте сумму на 4000

Опять за работу! Необходимо проверить данный результат на эффективность. Для этого решим уравнение. (Х – 1000) : 9990 = 100 (Х – 1000) = 9900  100 Х – 1000 = 999000 Х = 999000 + 1000 Да! Является! Мы нашли лекарство. 1000000 Х = 1000000 Является ли данное число корнем нашего уравнения?

Опять за работу! Необходимо проверить данный результат на эффективность. Для этого решим уравнение.

(Х – 1000) : 9990 = 100

(Х – 1000) = 9900 100

Х – 1000 = 999000

Х = 999000 + 1000

Да! Является!

Мы нашли лекарство.

1000000

Х = 1000000

Является ли данное число корнем нашего уравнения?

К нам обратились за помощью, нужно разобраться, соблюдают или нет следующие ребята здоровый образ жизни. Согласны ли вы с моей табличкой? Но достаточно ли этого? Какие нормы нужно соблюдать, чтобы не болеть?

К нам обратились за помощью, нужно разобраться, соблюдают или нет следующие ребята здоровый образ жизни.

Согласны ли вы с моей табличкой?

Но достаточно ли этого? Какие нормы нужно соблюдать, чтобы не болеть?

По вопросам режима дня: По вопросам правильного питания: По вопросам спорта: По вопросам гигиены: Далее

По вопросам режима дня:

По вопросам правильного питания:

По вопросам спорта:

По вопросам гигиены:

Далее

По вопросам режима дня: Мальчик лёг спать в 10 часов вечера и проснулся в 8 часов утра. Сколько часов спал мальчик? Ведёт ли мальчик здоровый образ жизни, если учесть, что дети должны спать 10 - 11 часов в сутки? Назад

По вопросам режима дня:

Мальчик лёг спать в 10 часов вечера и проснулся в 8 часов утра. Сколько часов спал мальчик? Ведёт ли мальчик здоровый образ жизни, если учесть, что дети должны спать 10 - 11 часов в сутки?

Назад

По вопросам правильного питания: Пища школьника, занимающегося спортом, содержит достаточно количество белка, который необходим для развития мускулатуры. При интенсивных тренировках количество белка можно довести до 120 г в сутки. Какое количество белка нужно школьнику в неделю, в месяц? Назад

По вопросам правильного питания:

Пища школьника, занимающегося спортом, содержит достаточно количество белка, который необходим для развития мускулатуры. При интенсивных тренировках количество белка можно довести до 120 г в сутки. Какое количество белка нужно школьнику в неделю, в месяц?

Назад

По вопросам спорта: В соревнованиях по бегу приняли участие 81 ученик, а в шахматном турнире в 3 раза меньше. В математической олимпиаде приняли участие на 15 учеников больше, чем в шахматном турнире, а в лыжных гонках в 3 раза больше, чем в математической олимпиаде. Сколько учеников приняли участие в лыжных гонках? Назад

По вопросам спорта:

В соревнованиях по бегу приняли участие 81 ученик, а в шахматном турнире в 3 раза меньше. В математической олимпиаде приняли участие на 15 учеников больше, чем в шахматном турнире, а в лыжных гонках в 3 раза больше, чем в математической олимпиаде. Сколько учеников приняли участие в лыжных гонках?

Назад

По вопросам гигиены: Ученик 5-го класса (не из нашей школы) ленился подстригать ногти. К концу учебного года одноклассники стали опасаться садиться с ним за одну парту. Правильно ли он делает? До какой длины выросли к этому моменту его ногти, если средняя скорость роста ногтей составляет 0,3 см в месяц, а ленился неряха 8 месяцев? Назад

По вопросам гигиены:

Ученик 5-го класса (не из нашей школы) ленился подстригать ногти. К концу учебного года одноклассники стали опасаться садиться с ним за одну парту. Правильно ли он делает? До какой длины выросли к этому моменту его ногти, если средняя скорость роста ногтей составляет 0,3 см в месяц, а ленился неряха 8 месяцев?

Назад

Рефлексия 1) «Я молодец, активно работал, все понял, могу помочь товарищу»  2) «Я работал хорошо, старался, быстро находил свои ошибки, сам исправлял их»   3) «Мне было трудно работать, я еще не все понял, но у меня все получится»   4) «Мне было интересно потому, что…»

Рефлексия

1) «Я молодец, активно работал, все понял, могу помочь товарищу»

2) «Я работал хорошо, старался, быстро находил свои ошибки, сам исправлял их»

 

3) «Мне было трудно работать, я еще не все понял, но у меня все получится»

 

4) «Мне было интересно потому, что…»

Домашнее задание Разгадайте фокус: Задумайте число, умножьте его на 2, прибавьте к результату 8, разделите результат на 2 отнимите задуманное число. В результате вы получите число 4! Почему?

Домашнее задание

Разгадайте фокус:

Задумайте число,

умножьте его на 2,

прибавьте к результату 8,

разделите результат на 2

отнимите задуманное число.

В результате вы получите число 4! Почему?

Спасибо за урок!

Спасибо за урок!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Химия

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Интерактивная математическая игра для 5 классов

Автор: Лабзо Елена Александровна

Дата: 12.10.2016

Номер свидетельства: 348624

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "математическая игра "геометрический симпозиум" "
    ["seo_title"] => string(54) "matiematichieskaia-ighra-ghieomietrichieskii-simpozium"
    ["file_id"] => string(6) "180714"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1425227698"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Внеклассное мероприятие по математике Математический бой "Умники и умницы" "
    ["seo_title"] => string(83) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-po-matiematikie-matiematichieskii-boi-umniki-i-umnitsy"
    ["file_id"] => string(6) "129989"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1415804555"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(217) "Разработка занятия по внеурочной деятельности  для учащихся 1 класса Математическая игра «Путешествие в осенний лес» "
    ["seo_title"] => string(138) "razrabotka-zaniatiia-po-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-dlia-uchashchikhsia-1-klassa-matiematichieskaia-ighra-putieshiestviie-v-osiennii-lies"
    ["file_id"] => string(6) "112998"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1409058651"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Математическая игра «Скрат на уроке математики» "
    ["seo_title"] => string(52) "matiematichieskaia-ighra-skrat-na-urokie-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "167426"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423075269"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА ДЛЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ. "
    ["seo_title"] => string(48) "intielliektual-naia-igra-dlia-starshieklassnikov"
    ["file_id"] => string(6) "164448"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1422637304"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства