kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Электронный образовательный ресурс "Экологический проект" (презентация)

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации представлен экологичесмкий проект, который был реализован в школе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Электронный образовательный ресурс "Экологический проект" (презентация)»

«Если бы каждый человек на клочке земли своей сделал все, что он может, как прекрасна , была бы Земля наша»  А. П. Чехов Экологический проект  «Будь природе другом!» Руководитель : учитель химии Сивых Е. И.

«Если бы каждый человек на клочке земли своей сделал все, что он может, как прекрасна , была бы Земля наша» А. П. Чехов

Экологический проект

«Будь природе другом!»

Руководитель : учитель химии Сивых Е. И.

Актуальность   Проект посвящен решению важной проблеме – сложной экологической ситуации, сложившейся в красивейших природных местах Белгородской области, а именно состояние побережья в районе пос. Маслова Пристань. Проект разработан с учетом специфики деятельности обучающихся школьной демократической республики «Искандия» Это обеспечение каждому ребенку возможности реализоваться как в период учебы, так и во внеурочной деятельности. Формирования необходимых знаний, умений и навыков по экологическому воспитанию. Обучение тому, как эти знания использовать в повседневной жизни.

Актуальность

Проект посвящен решению важной проблеме – сложной экологической ситуации, сложившейся в красивейших природных местах Белгородской области, а именно состояние побережья в районе пос. Маслова Пристань.

Проект разработан с учетом специфики деятельности обучающихся школьной демократической республики «Искандия»

Это обеспечение каждому ребенку возможности реализоваться как в период учебы, так и во внеурочной деятельности. Формирования необходимых знаний, умений и навыков по экологическому воспитанию. Обучение тому, как эти знания использовать в повседневной жизни.

Цель проекта   Активизация практической природоохранной и экологической деятельности, повышение уровня экологического воспитания, путем налаживания экологической ситуации на побережье Белгородского водохранилища, в районе пос. Маслова Пристань. Задачи проекта

Цель проекта

Активизация практической природоохранной и экологической деятельности, повышение уровня экологического воспитания, путем налаживания экологической ситуации на побережье Белгородского водохранилища, в районе пос. Маслова Пристань.

Задачи проекта

  • Активизация практической природоохранной деятельности, путем проведения практических мероприятий по улучшению экологического состояния территории.
  • Формирование понимания значимости проблемы сохранения лесных и водных ресурсов родного края , воспитания любви к природе родного края, воспитания бережного отношения к растениям, водоемам, воспитание экологической культуры.
3 .  Привлечение внимания общественности к проблемам экологии путем личного участия в благоустройстве побережья Белгородского водохранилища, в районе пос. Маслова Пристань.

3 . Привлечение внимания общественности к проблемам экологии путем личного участия в благоустройстве побережья Белгородского водохранилища, в районе пос. Маслова Пристань.

Анализ информации Еще в XX веке заговорили о симптомах явления, которое получило название «экологического кризиса» и которое ныне представляет серьезную опасность существования человечества. Обучающиеся МБОУ «Масловопристанская СОШ» неоднократно посещая красивые природные места родного поселка, а именно побережье Белгородского водохранилища, о тмечали их неблагополучное состояние.

Анализ информации

Еще в XX веке заговорили о симптомах явления, которое получило название «экологического кризиса» и которое ныне представляет серьезную опасность существования человечества.

Обучающиеся МБОУ «Масловопристанская СОШ» неоднократно посещая красивые природные места родного поселка, а именно побережье Белгородского водохранилища, о тмечали их неблагополучное состояние.

Нами были определи причины возникновения экологических проблем. Они состоят в экологической неграмотности и невоспитанности населения (социальная), в неправильном организации отдыха (экономическая), в недейственности законов по охране природы (юридическая) и других. Так возникла необходимость в уборке побережья Белгородского водохранилища, в районе пос. Маслова Пристань. Лесной массив вдоль водохранилища находится в ужасно грязном состоянии, особенно после присутствия в этих местах отдыхающих. Нет ничего страшнее, чем зрелище порубок, гарей, пустошей, вызванных невежеством человека.

Нами были определи причины возникновения экологических проблем. Они состоят в экологической неграмотности и невоспитанности населения (социальная), в неправильном организации отдыха (экономическая), в недейственности законов по охране природы (юридическая) и других. Так возникла необходимость в уборке побережья Белгородского водохранилища, в районе пос. Маслова Пристань. Лесной массив вдоль водохранилища находится в ужасно грязном состоянии, особенно после присутствия в этих местах отдыхающих.

Нет ничего страшнее, чем зрелище порубок, гарей, пустошей, вызванных невежеством человека.

гипотеза Я предполагаю, что экологическая ситуация, сложившаяся на побережье Белгородского водохранилища, в районе пос. Маслова Пристань. может быть решена путем реализации данного проекта «Будь природе другом!»

гипотеза

Я предполагаю, что экологическая ситуация, сложившаяся на побережье Белгородского водохранилища, в районе пос. Маслова Пристань. может быть решена путем реализации данного проекта «Будь природе другом!»

Критерии оценки достижения результатов Определением эффективности реализации проекта «Будь природе другом!» является: Уровень экологического состояния территории побережья Белгородского водохранилища, в районе пос. Маслова Пристань. Создание экологически благоприятной среды для отдыха. Осознанное отношение школьников и общественности к экологическому состоянию места отдыха и поддержание его.

Критерии оценки достижения результатов

Определением эффективности реализации проекта «Будь природе другом!» является:

Уровень экологического состояния территории побережья Белгородского водохранилища, в районе пос. Маслова Пристань.

Создание экологически благоприятной среды для отдыха.

Осознанное отношение школьников и общественности к экологическому состоянию места отдыха и поддержание его.

Наши реальные дела На одном из занятий нами было создана команда по уборке парка.

Наши реальные дела

На одном из занятий нами было создана команда по уборке парка.

Убеждать кого-то порой бывает сложно, а конкретными делами – намного проще.

Убеждать кого-то порой бывает сложно, а конкретными делами – намного проще.

Так было …

Так было …

Так стало

Так стало

Что бы мы хотели?

Что бы мы хотели?

  • Привлекая внимание общественности к экологическим проблемам, формировать сознательное и активное отношение к ценности природоохранной деятельности, вовлекать в экологическую деятельность тех, кто ранее был безразличен к экологической ситуации.
Нас ожидает успех, потому что мы – команда!

Нас ожидает успех, потому что мы – команда!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Химия

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Электронный образовательный ресурс "Экологический проект" (презентация)

Автор: Сивых Елена Ивановна

Дата: 05.02.2017

Номер свидетельства: 388051

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "«Размножение и развитие насекомых» "
    ["seo_title"] => string(38) "razmnozhieniie-i-razvitiie-nasiekomykh"
    ["file_id"] => string(6) "118807"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413264883"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Презентация к уроку "Растения" 1 класс "
    ["seo_title"] => string(42) "priezientatsiia-k-uroku-rastieniia-1-klass"
    ["file_id"] => string(6) "123186"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1414428372"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) "проект "ЗАПОВЕДНИКИ  МИРА" "
    ["seo_title"] => string(25) "proiekt-zapoviedniki-mira"
    ["file_id"] => string(6) "214876"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1432500545"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Урок окружающего мира "Птичьи новости" "
    ["seo_title"] => string(44) "urok-okruzhaiushchiegho-mira-ptich-i-novosti"
    ["file_id"] => string(6) "104690"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402750990"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Конспект урока по окружающему миру "Какие бывают растения?""
    ["seo_title"] => string(63) "konspekt_uroka_po_okruzhaiushchemu_miru_kakie_byvaiut_rasteniia"
    ["file_id"] => string(6) "500859"
    ["category_seo"] => string(19) "okruzhayushchiy-mir"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1550757973"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства