Общая нумерация | | Тема и тип урока по порядку | |
| | ТЕМА I. СТРОЕНИЕ ВЕЩЕСТВА. (31ЧАС) | |
1 | | 1.Тема урока: Вводный инструктаж по технике безопасности. Строение атома Атом – сложная частица Тип урока: Урок изучения нового материала | |
4 | | 2. Тема урока: Состояние электронов в атоме. Электронная конфигурация атомов химических элементов Тип урока: Комбинированный урок | |
3 | | 3.Тема урока: Валентные возможности атомов химических элементов Тип урока: Урок изучения нового материала | |
4 | | 4.Тема урока: Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева и строение атома Предпосылки открытия периодического закона. Открытие Д.И.Менделеевым Периодического закона Д.И.Менделеева Тип урока: Комбинированный урок | |
5 | | 5.Тема урока: Периодический закон и строение атома Тип урока: Комбинированный урок | |
6 | | 6.Тема урока: Периодическая система химических элементов и строение атома Тип урока: Комбинированный урок | |
7 | | 7.Тема урока: Значение Периодического закона и Периодической системы химических элементов Д.И.Менделеева Тип урока: семинар | |
8-9 | | 8-9. Тема урока Ионная связь. Ионная кристаллическая решетка Тип урока: Урок изучения нового материала | |
10-11 | | 10-11. Тема урока: Ковалентная химическая связь . атомная и молекулярная кристаллические решетки. Тип урока: Комбинированный | |
12 | | 12. Гибридизация орбиталей и геометрия молекул Тип урока - комбинированный | |
13-14 | | 13-14.Закон постоянства состава вещества. Расчеты, связанные с понятием «массовая доля элемента в веществе» Тип урока комбинированный | |
15 | | 15.Тема урока: Металлическая связь . Металлическая кристаллическая решетка Тип урока: Комбинированный урок | |
16-17 | | 16-17.Тема урока: Водородная связь Единая природа химических связей Тип урока: Комбинированный урок | |
18-19 | | 18-19. Полимеры органические и неорганические Тип урока комбинированный | |
20-21 | | 20-21. Газообразное состояние вещества. Природные газообразные смеси: воздух и природный газ Тип урока: Комбинированный урок | |
22-23 | | 22-23. Представители газов, изучение их свойств. Тип урока: Комбинированный урок | |
24 | | 24. Практическая работа №1. «Получение и распознавание газов (водород, кислород, углекислый газ, аммиак, этилен) Тип урока: практическая работа | |
25-26 | | 25-26. Жидкое состояние вещества. Вода. Жидкие кристаллы. Массовая доля растворенного вещества. Тип урока: Комбинированный урок | |
27 | | 27.Твердое состояние вещества. Аморфные вещества. Состав вещества и смесей. Тип урока: Комбинированный урок | |
28 | | 28. Дисперсные системы Тип урока: Урок изучения нового материала | |
29 | | 29. Обобщение и систематизация знаний по теме «Строение вещества» Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний | |
30 | | 30.Контрольная работа № 1 по теме «Строение вещества» Тип урока : контрольный урок | |
31 | | 31.Анализ контрольной работы №1. Коррекция ЗУН. Работа над ошибками. | |
| | ТЕМА II. ХИМИЧЕСКИЕ РЕАКЦИИ. (17 часов) | |
32-33 | | 1-2.Классификация химических реакций в неорганической и органической химии ТИП УРОКА : Изучение нового материала | |
34 | | 3. Скорость химической реакции ТИП УРОКА : Изучение нового материала | |
35-36 | | 4-5Обратимость химических реакций. Химическое равновесие ТИП УРОКА : Изучение нового материала, комбинированный | |
37 | | 6. Роль воды в химических реакциях комбинированный | |
38-39 | | 7-8. Электролитическая диссоциация Тип урока: комбинированный | |
40-41 | | 9-10. Гидролиз органических и неорганических соединений Тип урока: урок изучения нового материала | |
42-43 | | 11-12 Окислительно-восстановительные реакции Тип урока: комбинированный | |
44-45 | | 13-14.Электролиз Урок изучения нового материала | |
46 | | 15.Обобщение и систематизация знаний по теме. Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний | |
47 | | 16.Контрольная работа №2 по теме: «Химические реакции» Тип урока: Урок проверки знаний и умений | |
48 | | 17. Анализ контрольной работы | |
| | Тема 3. ВЕЩЕСТВА И ИХ СВОЙСТВА (18час) | |
49 | | 1.Классификация неорганических соединений Тип урока Урок изучения нового материала | |
50 | | 2.Классификация органических соединений Тип урока Урок изучения нового материала | |
51-52 | | 3-4.Металлы Тип урока: комбинированный | |
53 | | 5.Коррозия металлов Тип урока: комбинированный | |
54-55 | | 6-7. Неметаллы Тип урока: УПЗУ | |
56-57 | | 8-9.Кислоты неорганические и органические Тип урока Комбинированный урок | |
58-59 | | 10-11.Основания неорганические и органические Тип урока Комбинированный урок | |
60-61 | | 12-13. Соли Тип урока Комбинированный урок | |
62 | | 14.Генетическая связь между классами неорганических и органических соединений Тип урока Урок обобщения и систематизации знаний | |
63 | | 15.Практическая работа №2 «Идентификация неорганических веществ» Тип урока Практическая работа | |
64 | | 16.Обобщение и систематизация знаний по теме. Тип урока Урок обобщения и систематизации знаний | |
65 | | 17. Контрольная работа № 3 по теме 3 «Вещества и их свойства» Тип урока: проверка ЗУН | |
66 | | 18. Анализ контрольной работы | |
| | Тема 4. Химия и жизнь (4 часа) | |
67 | | 1. Химия и повседневная жизнь человека | |
68 | | 2.Химия и производство | |
69-70 | | 3-4.Химия и экология | |
| | | |
Календарно-тематическое планирование учебного курса химии для 11 класса составлена на основе ПРИМЕРНОЙ ПРОГРАММЫ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ХИМИИ, Программы курса химии для 11 классов общеобразовательных учреждений, автор О.С.Габриелян, 2008 г. и Государственного общеобразовательного стандарта.
О.С.Габриелян. Химия. 11 класс. Базовый уровень.: учеб. для ОУ - М.: Дрофа, 2007.