kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по химии

Нажмите, чтобы узнать подробности

календарно тематическое планирование по химии для десятого и одиннадцатого класса.............................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по химии »


Утверждаю:

Директор школы____________________


КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

по курсу экономическая и социальная география мира

для 10 класса

один год обучения

на 1и 2 полугодие

……….. учебный год.

Учителя Соколовой И.Ю.


Количество часов по учебному плану в неделю 1 час

в год 34 часа









Литература:

Учебник: В.П. Максаковский Экономическая и социальная география мира

М.: изд-во «Просвещение».

Учебно - методические пособия: 1. Максаковский В.П. Методическое пособие к учебнику.

2 . Сиротин В.И. Практические и самостоятельные работы уч-ся по географии.

3. Смирнов В.М. Дидактические материалы.

4. Элькин Г.Н. Поурочное планирование








Тематическое планирование по курсу экономическая и социальная география мира 10 класс



Дата


Раздел,

тема

урока в теме


Тема урока


Практическая работа


Домашнее

задание


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ



Современная политическая карта мира 4 ч.


1




2




3



4


Многообразие стран современного мира. Практическая работа №1

( тренировочная)


Международные отношения и политическая карта мира. Практическая работа№2 (Программная)


Государственный строй стран мира. Политическая география


Входная контрольная работа


№ 1. Составление систематизированной таблицы

« Государственный строй стран мира ».

№ 2.Составление политико-географических комментариев к событиям, происходящим на политической карте мира. Характеристика

Политико-географического положения страны, его изменений во времени

(форма выполнения по выбору – устная, графическая, картографическая )


Стр. 9-13



Стр. 13-16




Стр. 16-18

Стр.18-19



Тест (2 уровень)

характеризовать политико-географическое положение страны, его изменение во времени.





Тест


География мировых природных ресурсов (5ч.)

5


6



7



8



9



Взаимодействие общества и природы.


Оценка мировых природных ресурсов. Практическая работа№3 Программная)

Минеральные, земельные , водные и биологические ресурсы. П\Р №4 (ПР-Я)


Ресурсы Мирового океана, космические и рекреационные ресурсы.


Загрязнение и охрана окружающей среды. Урок обобщения и закрепления знаний. П\Р №5

Географическое ресурсоведение и геоэкология . Урок контроля знаний.



№ 3. Оценка ресурсообеспеченности отдельных стран или регионов мира.

№ 4 Составление картосхемы размещения крупных месторождений полезных ископаемых и районы их выгодных территориальных сочетаний.

№ 5. Обсуждения проблемы « Средиземноморье в прошлом, настоящем и будущем. Ресурсы и экология » и пути её решения.

Стр.23-25


Стр.26-35.


Стр. 35-37


Стр.38-42


Стр. 42-43

Использование

Тест-1 уровень; 2 уровень (1,2,3)

Практика (1,2,3)

Оценка ресурсообеспеченности отдельных стран или регионов мира.

Составление картосхемы






Тест



География населения мира

(6 ч.)


10


11


12


13



14



15

-Численность и воспроизводство населения.


Состав (структура ) населения.


Размещение и миграция населения. П\Р №6


Городское и сельское население Урбанизация

П\Р №7,8


Общение знаний по теме. Подготовка материала для обобщающего урока. П\Р №9


Контрольная работа за первое полугодие

№ 7 Составление сравнительной оценки трудовых ресурсов стран и регионов мира.

№ 8. Объяснение региональных и межотраслевых различий в занятости населения в сферах материального и нематериального производства.

№ 6Объяснение причин миграционных процессов в пределах Европы. С. Америки и евроазиатского пространства.

№ 9 Объяснение процессов воспроизводства населения в двух регионах мира ( по выбору).



Стр. 51-60

Стр. 60-64

Стр. 64-67


Стр. 67-72


Подготовить

пакет

заданий


Составление сравнительной оценки трудовых ресурсов стран и регионов мира.

различий в занятости населения в сферах материального и нематериального производства.

Диаграммы темы


Тест



НТР и мировое хозяйство

( 6 ч.


16


17


18




19



20


21



НТР. Характерные черты и составные части

.

Мировое хозяйство. №11


Отраслевая и территориальная структура Мирового хозяйства. Воздействие НТР на отраслевую структуру хозяйства. №12


Воздействие НТР на территориальную структуру хозяйства.


Факторы размещения №13


Итоговое занятие по теме: «НТР и Мировое хозяйство» Контроль знаний.



№11.Составление характеристики основных центров современного мирового хозяйства

№ 12. Составление типологической схемы территориальной структуры хоз-ва экономически развитой и развивающейся страны.

№ 13. Сравнительная характеристика ведущих факторов размещения производительных сил.

( форма выполнения – таблица )


Стр. 83-88

Стр. 88-92

Стр. 92-96



Стр. 96-99


Стр. 99-103

Составление характеристики основных центров современного мирового хозяйства

ведущих факторов размещения производительных сил.







Тест







22


География промышленности.

Топливно- энергетический комплекс (нефтяная , газовая, угольная ).


№ 14 Создание картосхемы размещение основных промышленных районов мира.


Стр. 111-117




География отраслей мирового хозяйства (10 ч.)


23



24


25

26



27


28


29



30



31


Электроэнергетика, горнодобывающая пр-ть,

металлургия. № 15


Машиностроение. Химическая пр-ть.


Лесная, легкая пр-ть. Пр-ть и окружающая среда.

География сельского хоз-ва и рыболовство. Зеленая революция. Растениеводство.


Животноводство.


География транспорта. Практическая работа №16

Международные экономические отношения.

Практическая работа№17


Урок обобщения и закрепления знаний по теме:

География отраслей мирового хозяйства


Контроль и учет знаний за курс



№ 15. Составление экономико-географической характеристики одной из отраслей промышленности мира.

№ 16. Определение преобладающих видов транспорта в субрегионах мира, оценка степени его развития ; составления проекта развития транспортных систем для одного из регионов.

№ 17 Составление картосхемы основных районов международного туризма для Старого и Нового Света, выделение регионов с сочетанием памятников природы и культуры, прокладка на контурной карте маршрутов мирового круизного туризма.


Стр.117-121


Стр. 121-125


Стр.125-126


Стр.126-134


Стр.134-136


Стр.136-143


Стр.143-149


Стр.156-157


экономико-географической характеристики одной из отраслей промышленности мира.


Составление картосхемы












Тест



Глобальные проблемы человека (3ч.)


32




33

34



Глобальные проблемы человечества: экологические, демографические, мира и разоружения, продовольственная.


Энергетическая; мирного освоения космоса.


Глобальные прогнозы, проекты и гипотезы

Стратегия устойчивого мира



№ 18 Разобрать проект решения одной из проблем, опираясь на гипотезы, теории, концепции, существующие в других областях научных знаний.

Стр. 311-317



Стр. 317-322



Стр. 322-326


Использование

Тест- уровень1; 2 уровень (1,2,3,4)

Практика (1,2,3,4)







Утверждаю:

Директор школы____________________


КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

по курсу экономическая и социальная география мира

для 11 класса

один год обучения

на 1и 2 полугодие

……….. учебный год.

Учителя Соколовой И.Ю.


Количество часов по учебному плану в неделю 1 час

в год 34 часа









Литература:

Учебник: В.П. Максаковский Экономическая и социальная география мира

М.: изд-во «Просвещение».

Учебно - методические пособия: 1. Максаковский В.П. Методическое пособие к учебнику.

2 . Сиротин В.И. Практические и самостоятельные работы уч-ся по географии.

3. Смирнов В.М. Дидактические материалы.

4. Элькин Г.Н. Поурочное планирование





Тематическое планирование по курсу экономическая и социальная география мира 11 класс



Дата


Раздел,

тема

урока в теме


Тема урока


Практическая работа


Домашнее

задание

С 1. 09 – 30. 11

Зарубежная Европа (9 ч.)

1(1)


2(2)


3(3)


4(4)

5(5)


6(6)

7(7)

8(8)

9(9)


Общая характеристика Зарубежной Европы. Территория, границы, ЭГП.

Население Зарубежной Европы. Воспроизводство,

национальный состав, урбанизация.

Хозяйство стран Зарубежной Европы Промышленность.

Сельское хозяйство. Транспорт.

Наука и финансы. Отдых и туризм. Охрана окружающей среды.

Географический рисунок расселения и хозяйства.

Субрегионы и страны Зарубежной Европы.

Обобщение и систематизация знаний по теме

Контроль знаний по теме.


№ 1. Охарактеризовать проблемы природных и трудовых ресурсов в процессе интеграции стран Зарубежной Европы.

№ 2. Создать экономико-географическое обоснование двух-трех отраслей промышленности в одной из стран.

№ 3. Составить сравнительную Э-Г характеристику двух стран « Большой восьмерки ».

С. 161-163


С. 163-167


С.167-173

С. 173-175

С. 176-177


С. 177-181

С. 181-188

С. 195-197

С 1. 12 – 17.02

Зарубежная Азия (9ч.)


10(1)

11(2)

12(3)

13(4)

14(5)

15(6)

16(7)

17(8)


18(9)



Общая характеристика стран Зарубежной Азии.

Население стран Зарубежной Азии.

Хозяйство стран Зарубежной Азии.

Китай.

Япония.

Индия.

Австралия .

Обобщение и систематизация знаний по теме «Зарубежная Азия ».

Контроль знаний по теме « Зарубежная Азия ».



№ 4. Характеристика специализации основных с/х районов Китая, объяснение причин.

№ 5. Отражение на картосхеме международных экономических связей Японии.

№ 6. Оценка природных предпосылок для развития промышленности и с/х Индии.

№7.Составление картосхемы, отражающей

международные экономич. связи Австралии, объясните получен. результат.


С.201-203

С.203-207

С.207-210

С.211-216

С.216-224

С.224-230

С. 230-231

С. 239-240



С19.02-24.03

Африка (5ч. )

19(1)

20(2)

21(3)

22(4)

23(5)

Общая характеристика стран Африки

Хозяйство стран Африки.

Субрегионы. Северная Африка.

Тропическая Африка. ЮАР. Обобщение знаний .

Итоговое занятие по теме: «Африка ». Контроль знаний.

№ 8. Составить прогноз экономического развития стран Африки на базе эффективного и рационального использования их природных ресурсов. Назвать страны которые имеют наибольшие перспективы успешного развития.

С. 243-247

С. 247-250

С. 250-251

С. 251-254

С. 258-259

С 24.03 – 30.04

Северная Америка (6 ч.)


24(1)


25(2)

26(3)

27(4)

28(5)

29(6)


Общая характеристика США. ЭГП, Природные ресурсы, население.

Характеристика хозяйства США.

География промышленности и с/х США.

Макрорайоны США.

Канада.

Итоговое занятие по теме « Северная Америка ».

Контроль знаний.


№ 9. Составление картосхемы районов загрязнения окружающей среды в США, выявление источников загрязнения, предложение путей решения экологических проблем.

№ 10 . Для каждого из макрорегионов США объяснить влияние природных факторов на развитие их хозяйства, особенности и быта населения.


С.261-267


С. 267-271

С. 271-276

С.276-281

С. 281-282


С1.05 – 26. 05

Латинская Америка (5ч.)


30(1)



31(2)

32(3)

33(4)


34(5)




Общая характеристика Латинской Америки. Территория, границы, положение. Природные ресурсы.

Население и хозяйство стран Латинской Америки.

Бразилия.

Итоговое занятие по теме : « Латинская Америка».

Контроль знаний.

Итоговое занятие по курсу « Экономическая и социальная география мира ».


№ 11. Составление программы освоение новой территории ( Амазонии или др.) с перспективой ее экономического развития в 21 веке.


С. 293- 298



С. 298-302

С. 302-304







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Химия

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по химии

Автор: Соколова Ирина Юрьевна

Дата: 16.11.2014

Номер свидетельства: 131168

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Календарно - тематическое планирование по химии в 10 классе (базовый уровень) "
    ["seo_title"] => string(81) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-khimii-v-10-klassie-bazovyi-urovien"
    ["file_id"] => string(6) "123038"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1414403403"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "календарно- тематический план по химии 11 класс, базовый уровень "
    ["seo_title"] => string(67) "kaliendarno-tiematichieskii-plan-po-khimii-11-klass-bazovyi-urovien"
    ["file_id"] => string(6) "193815"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427699237"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Календарно-тематические планы для 6 классов "
    ["seo_title"] => string(49) "kaliendarno-tiematichieskiie-plany-dlia-6-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "130338"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415884642"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(17) "Кип химия"
    ["seo_title"] => string(11) "kip_khimiia"
    ["file_id"] => string(6) "385181"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1485697188"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(17) "КТП химия"
    ["seo_title"] => string(11) "ktp_khimiia"
    ["file_id"] => string(6) "385191"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1485699397"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
2100 руб.
2620 руб.
1900 руб.
2370 руб.
1880 руб.
2350 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства