kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно - тематический план

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно- тематический план по Химии для СПО

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно - тематический план»

Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Старокулаткинский механико-технологический колледж»


Календарно - тематический план


На I семестр 2023-2024 учебного года

Курс I группы ТА-23-1, ИС-23-1

По дисциплине Химия

Преподаватель Г.Н.Абдуллина




Распределение учебного времени


Максимальное количество

часов

по рабочей программе

в том числе

теоретич.

занятия

практич

занятия

внеауд.

самост.

работа

курс. пр.

1


Всего часов по предмету

117

78

26

39

-

2


Выдано ранее

-

-

-

-

-

3

Запланировано на данный семестр

48

32

10

16

-

4

Осталось на последующее время

69

46

10

23

-


ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН


Разделы, темы

Максимальная учебная нагрузка

Самостоятельная нагрузка на студента

Обязательные учебные занятия

Всего

Практичес

кие

Лабораторные

Введение


1


1



Раздел 1. Общая и неорганическая химия


68

23

45

4

12

1.1. Основные понятия и законы


8

3

5



1.2. Периодический закон и Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева и строение атома


6

2

4


2

1.3. Строение вещества


12

4

8


2

1.4. Вода. Растворы. Электролитическая диссоциация


9

3

6

2


1.5. Классификация неорганических соединений и их свойства


12

4

8


4

1.6. Химические реакции


9

3

6


2

1.7. Металлы и неметаллы


12

4

8

2

2

Раздел 2. Органическая химия


48

16

32

2

8

2.1. Основные понятия органической химии и теория строения органических соединений


9

3

6


2

2.2. Углеводороды и их природные источники


15

5

10


2

2.3. Кислородсодержащие органические соединения


12

4

8


2

2.4. Азотсодержащие органические соединения. Полимеры


12

4

8

2

2

ВСЕГО

117


78

6

20




Номер урока

Наименование темы

Кол-во часов по теме

Календарные сроки изучения темы Краткое содержание урока

Вид занятия

Наглядные пособия

Задание на дом

Уровень усвоения

Самостоятельная работа студентов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Введение ( 1 час)

1

Введение


1

1 неделя (1 семестр) Научные методы познания веществ и химических явлений. Роль эксперимента и теории в химии. Моделирование химических процессов.

Вводная лекция



1


Раздел 1. Общая и неорганическая химия (45 часов)


1.1. Основные понятия и законы

1

1неделя (1 семестр) Основные понятия химии. Вещество. Атом. Молекула. Химический элемент. Аллотропия. Простые и сложные вещества. Качественный и количественный состав веществ. Химические знаки и формулы. Относительные атомная и молекулярная массы..

Урок - лекция с элементами беседы

Компьютерная презентация

Таблица Д.И.Мен-

делеева

§1.1-1.2

2


2

1.1. Основные понятия и законы

2

2 неделя (1 семестр)

Основные законы химии. Стехиометрия. Закон сохранения массы веществ. Закон постоянства состава веществ молекулярной структуры. Закон Авогадро и следствия их него.

Комбинированный урок

Компьютерная презентация

§1.3-1.4

2

Составление химических формул по валентности. Определение относительной и молекулярной массы, класса неорганических соединении, примеры, названия. (Работа с книгой, конспектом.)

3

1.1. Основные понятия и законы

2

3 неделя (1 семестр)

Расчетные задачи на нахождение относительной молекулярной массы, определение массовой доли химических элементов в сложном веществе.

Повторительно-обобщающий урок

Компьютерная презентация

Решение расчетных задач

2

Составление химических формул по валентности. Определение относительной и молекулярной массы, класса неорганических соединении, примеры, названия. (Работа с книгой, конспектом.)

4

1.2. Периодический закон и Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева и строение атома

2

4 неделя (1 семестр)

Периодический закон Д.И. Менделеева. Открытие Д.И. Менделеевым Периодического закона. Периодический закон в формулировке Д.И. Менделеева.

Периодическая таблица химических элементов – графическое отображение периодического закона. Структура периодической таблицы: периоды (малые и большие), группы (главная и побочная).

Строение атома и периодический закон Д.И. Менделеева. Атом – сложная частица. Ядро (протоны и нейтроны) и электронная оболочка. Изотопы. Строение электронных оболочек атомов элементов малых периодов. Особенности строения электронных оболочек атомов элементов больших периодов (переходных элементов). Понятие об орбиталях. s-, р- и d-Орбитали. Электронные конфигурации атомов химических элементов.

Урок – лекция

обзорная

Компьютерная презентация

Таблица Д.И.Мен-

делеева

§2.1-2.2

2

Современная формулировка периодического закона. Значение периодического закона и периодической системы химических элементов Д.И. Менделеева для развития науки и понимания химической картины мира. (Работа с учебником- составление конспекта)

5

1.2. Периодический закон и Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева и строение атома

2

5 неделя (1 семестр) Лабораторная работа №1

Моделирование построения Периодической таблицы химических элементов.

Урок приобрет

ения умений и навыков

Карточки - задания, инструк­тивные карты

Таблица Д.И.Мен-

делеева

Оформление лабораторной работы

§ 2.3

2

Оформление лабораторной работы, подготовка к её защите.


6

1.3. Строение вещества


2

6 неделя (1 семестр) Ионная химическая связь. Катионы, их образование из атомов в результате процесса окисления. Анионы, их образование из атомов в результате процесса восстановления. Ионная связь, как связь между катионами и анионами за счет электростатического притяжения. Классификация ионов: по составу, знаку заряда, наличию гидратной оболочки. Ионные кристаллические решетки. Свойства веществ с ионным типом кристаллической решетки.

Урок - лекция с элементами беседы

Компьютерная презентация

Таблица Д.И.Мен-

делеева

§3.1

2

Металлическая связь. Металлическая кристаллическая решетка и металлическая химическая связь. Физические свойства металлов. (Составление логико-дидактических структур по теме)

7

1.3. Строение вещества


2

7 неделя (1 семестр) Ковалентная химическая связь. Механизм образования ковалентной связи (обменный и донорно-акцепторный). Электроотрицательность. Ковалентные полярная и неполярная связи. Кратность ковалентной связи. Молекулярные и атомные кристаллические решетки. Свойства веществ с молекулярными и атомными кристаллическими решетками.

Урок - лекция с элементами беседы

Компьютерная презентация

Таблица Д.И.Мен-

делеева

§3.2

2

Определение степени окисления в сложных веществах. (Работа с книгой, конспектом.)

8

1.3. Строение вещества


2

8 неделя (1 семестр)

Агрегатные состояния веществ и водородная связь. Твердое, жидкое и газообразное состояния веществ. Переход вещества из одного агрегатного состояния в другое. Водородная связь.

Чистые вещества и смеси. Понятие о смеси веществ. Гомогенные и гетерогенные смеси. Состав смесей: объемная и массовая доли компонентов смеси, массовая доля примесей.

Дисперсные системы. Понятие о дисперсной системе. Дисперсная фаза и дисперсионная среда. Классификация дисперсных систем. Понятие о коллоидных системах.

Урок - лекция с элементами беседы

Компьютерная презентация

Таблица Д.И.Мен-

делеева

§3.4

2

Работа с учебником- выполнение домашнего задания (составление плана, конспекта)

9

1.3. Строение вещества


2

9 неделя (1 семестр) Лабораторная работа №2

Приготовление суспензии карбоната кальция в воде. Получение эмульсии моторного масла. Ознакомление со свойствами дисперсных систем.

Урок приобрет

ения умений и навыков

Карточки - задания, инструк­тивные карты

Оформление лабораторной работы

2

Оформление лабораторной работы, подготовка к её защите.


10

1.4. Вода. Растворы. Электролитическая диссоциация


2

10 неделя (1 семестр)

Вода. Растворы. Растворение. Вода как растворитель. Растворимость веществ. Насыщенные, ненасыщенные, пересыщенные растворы. Зависимость растворимости газов, жидкостей и твердых веществ от различных факторов.

Массовая доля растворенного вещества.

Урок – лекция

формирования новых знаний, умений, составления уравнений диссоциации, ионных уравнений

Компьютерная презентация

Таблица растворимости

солей

Проработка конспекта занятия

2

Работа с учебником- выполнение домашнего задания (составление плана, конспекта)

11

1.4. Вода. Растворы. Электролитическая диссоциация


2

11 неделя (1 семестр) Электролитическая диссоциация. Электролиты и неэлектролиты. Электролитическая диссоциация. Механизмы электролитической диссоциации для веществ с различными типами химической связи. Гидратированные и негидратированные ионы. Степень электролитической диссоциации.

Урок – лекция

формирования новых знаний, умений, составления уравнений диссоциации, ионных уравнений

Компьютерная презентация

Таблица растворимости

солей

§4.1

2

Сильные и слабые электролиты. Основные положения теории электролитической диссоциации. Кислоты, основания и соли как электролиты. (Работа с учебником- составление конспекта)

12

1.4. Вода. Растворы. Электролитическая диссоциация


2

12 неделя (1 семестр) Практическая работа №1

Приготовление раствора заданной концентрации.

Урок приобрет

ения умений и навыков

Карточки - задания, инструк­тивные карты

Оформление практической работы

2

Оформление практической работы, подготовка к её защите.


13

1.5. Классифика

ция неоргани

ческих соединений и их свойства

2

13 неделя (1 семестр)

Кислоты и их свойства. Кислоты как электролиты, их классификация по различным признакам. Химические свойства кислот в свете теории электролитической диссоциации. Особенности взаимодействия концентрированной серной и азотной кислот с металлами. Основные способы получения кислоты.

Основания и их свойства. Основания как электролиты, их классификация по различным признакам. Химические свойства оснований в свете теории электролитической диссоциации.

Урок

приобретения новых знаний

Компьютерная презентация


§4.2-4.3

Подготвка конспекта «Оксиды»

2

Оксиды и их свойства. Солеобразующие и несолеобразующие оксиды. Основные, амфотерные и кислотные оксиды. Зависимость характера оксида от степени окисления образующего его металла. Химические свойства оксидов. Получение оксидов. (Составление логико-дидактических структур по теме)

14

1.5. Классифика

ция неоргани

ческих соединений и их свойства

2

14 неделя (1 семестр)

Соли и их свойства. Соли как электролиты. Соли средние, кислые и оснóвные. Химически свойства солей в свете теории электролитической диссоциации. Способы получения солей.

Гидролиз солей.

Урок

приобретения новых знаний

Компьютерная презентация

Таблица растворимости

солей

§4.5

2

Диссоциация кислот, оснований, солей. Уравнение гидролиза. Ионные уравнения реакций. Уравнения электролиза. (Работа с книгой, конспектом.)

15

1.5. Классифика

ция неоргани

ческих соединений и их свойства

2

15 неделя (1 семестр) Лабораторная работа №3

Испытание растворов кислот индикаторами. Взаимодействие металлов с кислотами. Взаимодействие кислот с оксидами металлов. Взаимодействие кислот с основаниями. Взаимодействие кислот с солями.

Урок приобрет

ения умений и навыков

Карточки - задания, инструк­тивные карты

Оформление лабораторной работы

2

Оформление лабораторной работы, подготовка к её защите.


16

1.5. Классифика

ция неоргани

ческих соединений и их свойства

2

16 неделя (1 семестр) Лабораторная работа №4

Испытание растворов щелочей индикаторами. Взаимодействие щелочей с солями. Разложение нерастворимых оснований.

Взаимодействие солей с металлами. Взаимодействие солей друг с другом. Гидролиз солей различного типа.

Урок приобрет

ения умений и навыков

Карточки - задания, инструк­тивные карты

Оформление лабораторной работы

2

Оформление лабораторной работы, подготовка к её защите.


17

1.6. Химические реакции


2

1 неделя (2 семестр)

Классификация химических реакций. Реакции соединения, разложения, замещения, обмена. Каталитические реакции. Обратимые и необратимые реакции. Гомогенные и гетерогенные реакции. Экзотермические и эндотермические реакции. Тепловой эффект химических реакций. Термохимические уравнения.

Окислительно-восстановительные реакции. Степень окисления. Окислитель и восстановление. Восстановитель и окисление. Метод электронного баланса для составления уравнений окислительно-восстановительных реакций.

Урок

приобретения новых знаний, умений, составление ОВР

Компьютерная презентация

Таблица растворимости

солей,

Таблица Д.И.Мен-

делеева

§5.1-5.2

Конспект лекции

2

Составление окислительно- восстановительных реакции. (Работа с книгой, конспектом.)

18

1.6. Химические реакции


2

2 неделя (2 семестр)

Скорость химических реакций. Понятие о скорости химических реакций. Зависимость скорости химических реакций от различных факторов: природы реагирующих веществ, их концентрации, температуры, поверхности соприкосновения и использования катализаторов.

Обратимость химических реакций. Обратимые и необратимые реакции. Химическое равновесие и способы его смещения.

Урок

приобретения новых знаний, умений, составление ОВР

Компьютерная презентация

Таблица растворимости

солей,

Таблица Д.И.Мен-

делеева

§6.1-6.2

2

Обратимость химических реакций. Обратимые и необратимые реакции. Химическое равновесие и способы его смещения. (Работа с учебником- составление конспекта)

19

1.6. Химические реакции


2

3 неделя (2 семестр Лабораторная работа №5

Реакция замещения меди железом в растворе медного купороса. Реакции, идущие с образованием осадка, газа или воды. Зависимость скорости взаимодействия соляной кислоты с металлами от их природы. Зависимость скорости взаимодействия цинка с соляной кислотой от ее концентрации. Зависимость скорости взаимодействия оксида меди(II) с серной кислотой от температуры.

Урок приобрет

ения умений и навыков

Карточки - задания, инструк­тивные карты

Оформление лабораторной работы

2

Оформление лабораторной работы, подготовка к её защите.


20

1.7. Металлы и неметаллы


2

4 неделя (2 семестр

Металлы. Особенности строения атомов и кристаллов. Физические свойства металлов. Классификация металлов по различным признакам. Химические свойства металлов. Электрохимический ряд напряжений металлов. Металлотермия.

Общие способы получения металлов. Понятие о металлургии. Пирометаллургия, гидрометаллургия и электрометаллургия. Сплавы черные и цветные

Комбинирова-нный урок с применением проблемно-поисковых методов

Компьютерная презентация

Таблица Д.И.Мен-

делеева,

Таблица «Ряд напряже-

ния металлов»

§8.1-8.6

2

Защита металлов от коррозии. Области применения металлов, сплавов.

(Подготовка реферативных сообщений)


21

1.7. Металлы и неметаллы


2

5 неделя (2 семестр Неметаллы. Особенности строения атомов. Неметаллы – простые вещества. Зависимость свойств галогенов от их положения в Периодической системе. Окислительные и восстановительные свойства неметаллов в зависимости от их положения в ряду электроотрицательности.

Обзорная

лекция с элементами беседы

Компьютерная презентация

Таблица Д.И.Мен-

делеева

§7.1-7.6

2

Подгруппа галогенов, ее характеристика, свойства галогенов. Подгруппа кислорода и серы, их аллотропные видоизменения. Подгруппа углерода. Адсорбционная способность активированного угля. (Подготовка реферативных сообщений)

22

1.7. Металлы и неметаллы


2

6 неделя (2 семестр Лабораторная работа №6

Взаимодействие железа с кислотами. Получение гидроксида железа(II) и взаимодействие его с кислотами. Получение гидроксида железа(III) и взаимодействие его с кислотами. Получение гидроксида хрома (III) и исследование его свойств.

Урок приобрет

ения умений и навыков

Карточки - задания, инструк­тивные карты

Оформление лабораторной работы

2

Оформление лабораторной работы, подготовка к её защите.


23

1.7. Металлы и неметаллы


2

7 неделя (2 семестр Практическая работа №2

Получение, собирание и распознавание газов. Решение экспериментальных задач.

Урок приобрет

ения умений и навыков

Карточки - задания, инструк­тивные карты

Оформление практической работы

2

Оформление практической работы, подготовка к её защите.


Раздел 2. Органическая химия (32 часа)

24

2.1. Основные понятия органической химии и теория строения органических соединений


2

8 неделя (2 семестр

Предмет органической химии. Природные, искусственные и синтетические органические вещества. Сравнение органических веществ с неорганическими.

Валентность. Химическое строение как порядок соединения атомов в молекулы по валентности.

Классификация органических веществ. Классификация веществ по строению углеродного скелета и наличию функциональных групп.

Обзорная

лекция

формирования новых знаний

Компьютерная презентация

§9.1-9.4

2

Теория строения органических соединений А.М. Бутлерова. Основные положения теории химического строения. Изомерия и изомеры. (Работа с учебником- составление конспекта)

25

2.1. Основные понятия органической химии и теория строения органических соединений


2

9 неделя (2 семестр Классификация реакций в органической химии. Реакции присоединения (гидрирования, галогенирования, гидрогалогенирования, гидратации). Реакции отщепления (дегидрирования, дегидрогалогенирования, дегидратации). Реакции замещения. Реакции изомеризации.

Обучающая лекция

Компьютерная презентация

Проработка конспекта занятия

2

Химические формулы и модели молекул в органической химии. (Работа с учебником- составление конспекта)

26

2.1. Основные понятия органической химии и теория строения органических соединений


2

10 неделя (2 семестр Лабораторная работа №7 Изготовление моделей молекул органических веществ.

Урок приобрет

ения умений и навыков

Карточки - задания, инструк­тивные карты

Оформление лабораторной работы

2

Оформление лабораторной работы, подготовка к её защите.


27

2.2. Углеводороды и их природные источники


2

11 неделя (2 семестр Алканы. Алканы: гомологический ряд, изомерия и номенклатура алканов. Химические свойства алканов (метана, этана): горение, замещение, разложение, дегидрирование. Применение алканов на основе свойств.

Урок

формирования новых знаний

Компьютерная презентация

Таблица «Строение алканов»

§10.1-10.2

2

Работа с учебником- выполнение домашнего задания (составление плана, конспекта)

28

2.2. Углеводороды и их природные источники


2

12 неделя (2 семестр Алкены. Этилен, его получение (дегидрированием этана, деполимеризацией полиэтилена). Гомологический ряд, изомерия, номенклатура алкенов. Химические свойства этилена: горение, качественные реакции (обесцвечивание бромной воды и раствора перманганата калия), гидратация, полимеризация. Применение этилена на основе свойств.

Урок - лекция

приобретения новых знаний

Компьютерная презентация

Таблица «Примене-

ние этилена»





§11.1-11.2

2

Арены. Бензол. Химические свойства бензола: горение, реакции замещения (галогенирование, нитрование). Применение бензола на основе свойств. (Работа с учебником- составление конспекта)

29

2.2. Углеводороды и их природные источники


2

13неделя (2 семестр Диены и каучуки. Понятие о диенах как углеводородах с двумя двойными связями. Сопряженные диены. Химические свойства бутадиена-1,3 и изопрена: обесцвечивание бромной воды и полимеризация в каучуки. Натуральный и синтетические каучуки. Резина.

Комбинирова-нный урок с применением проблемно-поисковых методов

Компьютерная презентация




§11.3-11.4

2

Работа с учебником- выполнение домашнего задания (составление плана, конспекта)

30

2.2. Углеводороды и их природные источники


2

14 неделя (2 семестр Алкины. Ацетилен. Химические свойства ацетилена: горение, обесцвечивание бромной воды, присоединение хлороводорода и гидратация. Применение ацетилена на основе свойств. Межклассовая изомерия с алкадиенами.

Комбинированный урок

Компьютерная презентация

Таблица «Применение ацетилена»




§12.1-12.2

2

Природные источники углеводородов. Природный газ: состав, применение в качестве топлива. Нефть. Состав и переработка нефти. Перегонка нефти. Нефтепродукты. (Составление логико-дидактических структур по теме)

31

2.2. Углеводороды и их природные источники


2

15 неделя (2 семестр Лабораторная работа №8

Ознакомление с коллекцией образцов нефти и продуктов ее переработки. Ознакомление с коллекцией каучуков и образцами изделий из резины.

Урок приобрет

ения умений и навыков

Карточки - задания, инструк­тивные карты

Оформление лабораторной работы

2

Оформление лабораторной работы, подготовка к её защите.


32

2.3. Кислородсодержащие органические соединения


2

16 неделя (2 семестр

Спирты. Получение этанола брожением глюкозы и гидратацией этилена. Гидроксильная группа как функциональная. Понятие о предельных одноатомных спиртах. Химические свойства этанола: взаимодействие с натрием, образование простых и сложных эфиров, окисление в альдегид. Применение этанола на основе свойств. Алкоголизм, его последствия и предупреждение.

Глицерин как представитель многоатомных спиртов. Качественная реакция на многоатомные спирты. Применение глицерина.

Фенол. Физические и химические свойства фенола. Взаимное влияние атомов в молекуле фенола: взаимодействие с гидроксидом натрия и азотной кислотой. Применение фенола на основе свойств.

Урок изучения нового учебного материала, лекция с элементами беседы

Компьютерная презентация

Таблица «Свойства спиртов»

§15.1-15.4

2

Углеводы. Углеводы, их классификация: моносахариды (глюкоза, фруктоза), дисахариды (сахароза) и полисахариды (крахмал и целлюлоза).

Глюкоза – вещество с двойственной функцией – альдегидоспирт. Химические свойства глюкозы: окисление в глюконовую кислоту, восстановление в сорбит, спиртовое брожение. Применение глюкозы на основе свойств.

Значение углеводов в живой природе и жизни человека. Понятие о реакциях поликонденсации и гидролиза на примере взаимопревращений: глюкоза  полисахарид. (Работа с учебником- составление конспекта)

33

2.3. Кислородсодержащие органические соединения


2

17 неделя (2 семестр

Альдегиды. Понятие об альдегидах. Альдегидная группа как функциональная. Формальдегид и его свойства: окисление в соответствующую кислоту, восстановление в соответствующий спирт. Получение альдегидов окислением соответствующих спиртов. Применение формальдегида на основе его свойств.

Карбоновые кислоты. Понятие о карбоновых кислотах. Карбоксильная группа как функциональная. Гомологический ряд предельных однооснóвных карбоновых кислот. Получение карбоновых кислот окислением альдегидов. Химические свойства уксусной кислоты: общие свойства с минеральными кислотами и реакция этерификации. Применение уксусной кислоты на основе свойств. Высшие жирные кислоты на примере пальмитиновой и стеариновой.

Урок-конференция

Компьютерная презентация

§16.1-17.2

2

34

2.3. Кислородсодержащие органические соединения


2

18 неделя (2 семестр

Сложные эфиры и жиры. Получение сложных эфиров реакцией этерификации. Сложные эфиры в природе, их значение. Применение сложных эфиров на основе свойств.

Жиры как сложные эфиры. Классификация жиров. Химические свойства жиров: гидролиз и гидрирование жидких жиров. Применение жиров на основе свойств. Мыла.

Урок - лекция с элементами беседы

Компьютерная презентация

§17.3-17.4

2


35

2.3. Кислородсодержащие органические соединения


2

19 неделя (2 семестр Лабораторная работа №9

Растворение глицерина в воде и взаимодействие с гидроксидом меди(II). Свойства уксусной кислоты, общие со свойствами минеральных кислот. Доказательство непредельного характера жидкого жира. Взаимодействие глюкозы и сахарозы с гидроксидом меди(II). Качественная реакция на крахмал.

Урок приобрет

ения умений и навыков

Карточки - задания, инструк­тивные карты

Оформление лабораторной работы

2

Оформление лабораторной работы, подготовка к её защите.


36

2.4. Азотсодержащие органические соединения. Полимеры


2

20 неделя (2 семестр Амины. Понятие об аминах. Алифатические амины, их классификация и номенклатура. Анилин, как органическое основание. Получение анилина из нитробензола. Применение анилина на основе свойств. Аминокислоты.

Урок - лекция

Компьютерная презентация

§19.1-19.3

2

Аминокислоты как амфотерные дифункциональные органические соединения. Химические свойства аминокислот: взаимодействие со щелочами, кислотами и друг с другом (реакция поликонденсации). Пептидная связь и полипептиды. Применение аминокислот на основе свойств. (Работа с учебником- составление конспекта)


37

2.4. Азотсодержащие органические соединения. Полимеры


2

21 неделя (2 семестр Белки. Первичная, вторичная, третичная структуры белков. Химические свойства белков: горение, денатурация, гидролиз, цветные реакции. Биологические функции белков.Полимеры. Белки и полисахариды как биополимеры.

Комбинированный урок

Компьютерная презентация

§20.1-20.3

2

Пластмассы. Получение полимеров реакцией полимеризации и поликонденсации. Термопластичные и термореактивные пластмассы. Представители пластмасс.

Волокна, их классификация. Получение волокон. Отдельные представители химических волокон. (Составление логико-дидактических структур по теме)


38

2.4. Азотсодержащие органические соединения. Полимеры


2

22 неделя (2 семестр Лабораторная работа №10

Растворение белков в воде. Обнаружение белков в молоке и в мясном бульоне. Химические свойства глюкозы, сахарозы, крахмала. Изучение свойств белков.

Урок приобрет

ения умений и навыков

Карточки - задания, инструк­тивные карты

Оформление лабораторной работы

2

Оформление лабораторной работы, подготовка к её защите.


39

2.4. Азотсодержащие органические соединения. Полимеры


2

23 неделя (2 семестр Практическая работа №3

Решение экспериментальных задач на идентификацию органических соединений. Распознавание пластмасс и волокон.

Урок приобрет

ения умений и навыков

Карточки - задания, инструк­тивные карты

Оформление практической работы

2

Оформление практической работы, подготовка к её защите.














Основные источники:

Габриелян О.С. Химия: учеб. для студ. проф. учеб. заведений / О.С. Габриелян, И.Г. Остроумов. – М., 2005.

Габриелян О.С. Химия в тестах, задачах, упражнениях: учеб. пособие для студ. сред. проф. учебных заведений / О.С. Габриелян, Г.Г. Лысова – М., 2006.

Габриелян О.С. Практикум по общей, неорганической и органической химии: учеб. пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений / Габриелян О.С., Остроумов И.Г., Дорофеева Н.М. – М., 2007.

Габриелян О.С. Химия. 10 класс. Профильный уровень: учеб. для общеобразоват. учреждений / О.С. Габриелян, Ф.Н. Маскаев, С.Ю. Пономарев, В.И. Теренин. – М., 2005.

Габриелян О.С. Химия. 10 класс. Базовый уровень: учеб. для общеобразоват. учреждений. – М., 2005.

Габриелян О.С. Химия. 11 класс. Профильный уровень: учеб. для общеобразоват. учреждений / О.С. Габриелян, Г.Г.Лысова. – М., 2006.

Габриелян О.С. Химия. 11 класс. Базовый уровень: учеб. для общеобразоват. учреждений. – М., 2006.

Габриелян О.С. Химия: орган. химия: учеб. для 10 кл. общеобразоват. учреждений с углубл. изучением химии / О.С. Габриелян, И.Г. Остроумов, А.А. Карцова – М., 2005.

Габриелян О.С. Общая химия: учеб. для 11 кл. общеобразоват. учреждений с углубл. изучением химии / О.С. Габриелян, И.Г. Остроумов, С.Н. Соловьев, Ф.Н. Маскаев – М., 2005.

Габриелян О.С., Воловик В.В. Единый государственный экзамен: Химия: Сб. заданий и упражнений. – М., 2004.

Габриелян О.С., Остроумов И.Г. Химия: Пособие для поступающих в вузы. – М., 2005.

Габриелян О.С., Остроумов И.Г., Остроумова Е.Е. Органическая химия в тестах, задачах и упражнениях. – М., 2003.

Титова И.М. Химия и искусство: организатор-практикум для учащихся 10–11 классов общеобразовательных учреждений. – М., 2007.

Ерохин Ю.М., Фролов В.И. Сборник задач и упражнений по химии (с дидактическим материалом): учеб. пособие для студентов средн. проф. завед. – М., 2004.

Габриелян О.С., Лысова Г.Г. Химия в тестах, задачах и упражнениях: учеб. пособие. – М., 2004.

Габриелян О.С., Остроумов И.Г. Химия: учебник. – М., 2004.

Габриелян О.С., Остроумов И.Г., Дорофеева Н.М. Практикум по общей, неорганической и органической химии: учеб. пособие. – М., 2003.

Ерохин Ю.М. Химия: учебник. – М., 2003.


Дополнительные источники:

Габриелян О.С. Химия для преподавателя: учебно-методическое пособие / О.С. Габриелян, Г.Г. Лысова – М., 2006.

Габриелян О.С. Настольная книга учителя химии: 10 класс / О.С. Габриелян, И.Г. Остроумов – М., 2004.

Габриелян О.С. Настольная книга учителя химии: 11 класс: в 2 ч. / О.С. Габриелян, Г.Г. Лысова, А.Г. Введенская – М., 2004.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Химия

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарно - тематический план

Автор: Гульназ Ниловна Абдуллина

Дата: 29.10.2024

Номер свидетельства: 658614

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Календарно -тематический план  дисциплины "Математика" специальности "Судовождение" "
    ["seo_title"] => string(88) "kaliendarno-tiematichieskii-plan-distsipliny-matiematika-spietsial-nosti-sudovozhdieniie"
    ["file_id"] => string(6) "101786"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402448292"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Календарно-тематический план учебной дисциплины "Электронная техника" "
    ["seo_title"] => string(78) "kaliendarno-tiematichieskii-plan-uchiebnoi-distsipliny-eliektronnaia-tiekhnika"
    ["file_id"] => string(6) "160682"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1422101413"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Календарно-тематические планы по всем предметам -4 класс"
    ["seo_title"] => string(56) "kaliendarnotiematichieskiieplanypovsiempriedmietam4klass"
    ["file_id"] => string(6) "303000"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1457373123"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Календарно-тематический план занятий. "
    ["seo_title"] => string(41) "kaliendarno-tiematichieskii-plan-zaniatii"
    ["file_id"] => string(6) "191962"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427387287"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Календарно-тематический план работы на теплый период 2016-2017 уч.года"
    ["seo_title"] => string(78) "kaliendarno_tiematichieskii_plan_raboty_na_tieplyi_pieriod_2016_2017_uch_ghoda"
    ["file_id"] => string(6) "414985"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1494663089"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства