kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематический план занятий.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В этой работе составлен календарно-тематический план занятий в 4 классе по английскому языку по учебнику "Enjoy English 2", автор Биболетова М.З.и др. Курс содержит 7 разделов. В план включены содержательные линии, темы, количество часов, даты, домашние задания, мониторинг. Также план содержит виды деятельности по ФГОСу. Содержательные линии и домашние задания разработаны на каждый день, поэтому план занятий удобен в применении.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематический план занятий. »


Календарно-тематический план занятий.


Содержательные линии, темы

Кол-во часов

Дата

Домашнее задание

Виды деятельности

Мониторинг


Повторение.

1.

Правила чтения.

1


прав. чтения.

Повторять правила чтения.


2.

Активизация пройденной лексики.

1


слова (наизусть).

Активизировать пройденную лексику.

Читать английские слова в соответствии с изученными правилами чтения.

Развивать навыки письменной речи.

Тест № 1.

Словарный диктант.


Раздел № 5. Любимое время года.

3.

Спорт.

1


р.т. № 1,2,3 с. 22, 23.

Рассказывать о любимых спортивных занятиях в разное время года; расспрашивать одноклассников о том же.

Составлять представление о здоровом образе жизни.


4.

Актуализация новой лексики по теме: «Времена года и погода».

1


р.т. № 4, 5 с. 23, № 11 с. 7(наизусть).

Рассказывать о любимом времени года, описывать картинку с временами года.

Развивать умения и навыки устной речи.

Уметь рассказывать о погоде в разное время года.


5.

Структуры: It is winter. It is cold. When it is cold I… .

1


№ 1, 2 с.17.

Рассказывать о том, чем можно заниматься в разное время года, расспрашивать одноклассников о том же.

Учить высказываться о возможной погоде в будущем.


6.

Future Simple.

1


прав. с.65, р.т. № 9 с. 25.

Знакомство с новым грамматическим материалом: Future Simple? Повествовательные предложения.

Закреплять и повторять лексику предыдущих уроков.


7.

Shall/Will=’ll.

1


№ 6 с. 18, р.т. № 8 с. 24.

Продолжить знакомиться с Future Simple: shall, will =’ll.

Закрепить и повторить лексику предыдущих уроков.


8.

Вопрос: Will you…? Shall I… ?

1


№ 4, 5 с. 18.

Развивать умения и навыки устной речи.

Задавать вопросы: Will you...? Shall I…?

и давать ответы: I will…, I wan’t…

Активизировать лексику предыдущих уроков.


9.

Обучение чтению.

Текст: «Two rabbits».

1


30 с. 16, № 8 с. 18.

Воспринимать на слух текст и понимать его содержание; излагать информацию из прослушанного текста в виде рассказа, выражая своё отношение к услышанному.


10.

Тест по теме: «Любимое время года.».


1


№ 2 с.19.

Систематизировать лексику по изученной теме.

Уметь находить в тексте и анализировать новые грамматические явления.

Самостоятельно формулировать грамматическое правило, опираясь на свои наблюдения.

Тест № 2.


Раздел № 6. Деревня и город.

11.

Высказывания в структуре: There is…

There are… .

1


№ 4 c. 22(наизусть), № 1,2 с. 28 р.т.

Описывать свою квартиру, комнату.

Развивать умения и навыки монологического высказывания в структуре: There is…there are…

Продолжать обучение чтению вслух и про себя.


12.

Степени сравнения прилагательных.

1


№ 13, 14 с.25,

прав. с.140.

Знакомство с правилом образования степеней сравнения прилагательных.

Сравнивать свою комнату и комнату одноклассника, комментируя это на английском языке.

Воспринимать на слух текст диалогического характера и разыгрывать диалог по ролям.


13.

Степени сравнения прилагательных.

1


№ 7, 9 с. 38, прав. с. 27.

Развивать умения и навыки устной речи: учить говорить о ком-либо, используя степени сравнения прилагательных.

Закреплять изученную лексику.

Совершенствовать навыки монологической речи.


14.

Степени сравнения прилагательных.

1


№ 5 с. 37, р.т. № 11 с.32, прав. с.132(3).

Тренировать употребление в речи степеней сравнения прилагательных.

Расширять и систематизировать знания по теме: «Animals (domestic and wild)».

Расспрашивать одноклассника о его домашнем питомце, описывать своего питомца.


15.

Обещай мало, делай много.

1


р.т. № 10, 12 с.

32-33, № 3 с. 37.

Развивать умения и навыки аудирования.

Воспринимать на слух текст с опорой на картинку, извлекать из него информацию и выражать своё понимание.


16.

Тест по теме: «Деревня и город».

1


№ 2 с. 39(п.), уч. 2 ст.

Читать текст с полным пониманием.

Продолжать обучение чтению про себя.

Развивать навыки письменной речи.

Тест № 3.


17-18.

Активизация пройденной лексики.

Повторение по теме: «Деревня и город».

1


№ 2 с. 39(наизусть).

повт. пройд. материал.

Активизировать пройденную лексику.

Читать английские слова в соответствии с изученными правилами чтения.

Рассказывать о своей родной стране, своём селе.



Раздел № 7.Рассказывать истории.

19.

Разговор о прошлом: Past Simple.

1


№ 1. с. 40-41, прав. с. 41, 143, 144.

Знакомство с новым грамматическим материалом:

«Past Simple».

Находить в тексте и анализировать новые грамматические явления , самостоятельно формировать грамматическое правил , опираясь на свои наблюдения.


20.

Правильные и неправильные глаголы.

1


р. т. № 3 с. 35, прав. с. 45.

Уметь образовывать по правилу и употреблять в речи глаголы в прошедшем времени (Past Simple).

Восстанавливать логику текста, соотнося с его содержанием иллюстрации.


21.

Спутники простого прошедшего времени.

1


р.т. № 1,2 с. 51, прав. с. 45-46.

Знакомить со словами – спутниками в Past Simple.

Восстанавливать логику текста, соотнося с его содержанием иллюстрации.

Тренироваться, находить в тексте и анализировать новые грамматические явления; самостоятельно формулировать грамматическое правило, опираясь на свои наблюдения.


22.

Формы прошедшего времени глагола to be.

1


№ 4 с. 51, р.т. № 4 с. 35.

Развивать умения и навыки устной речи, используя формы прошедшего времени глагола to be.

Рассказывать о том, что сам школьник делал на прошедших каникулах.

Развивать фантазию школьников, умение спонтанно излагать свои мысли на английском языке.


23.

Вопросы в Past Simple.

1


№ 3 с. 51, р.т. № 6 с. 35, прав. с. 47, 136.

Расспрашивать, задавая вопросы в Past Simple.

Совершенствовать навыки чтения вслух и про себя.

Читать текст с пониманием основного содержания и с полным пониманием содержания.


24.

Отрицательная форма глагола to be в Past Simple.

1


№ 5 с. 52, № 22 с. 49, прав. с. 49, 145.

Обобщать знания о сокращённой форме отрицания:

was not – wasn’t, did not – didn’t.

Применять изученные правила и употреблять в речи глаголы в прошедшем времени ( Past Simple).

Восстанавливать логику текста, соотнося с его содержанием иллюстрации.


25.

Тест по теме «Истории».

1


№ 2 с. 53.

Закреплять все грамматические правила, изученные в этом разделе.

Совершенствовать навыки письма.

Систематизировать лексику по изученной теме.

Тест № 4.


Раздел № 8. Семья.

26.

А.п.л. по теме: «Семья».

1


№ 1, 2, 3 с. 69.

Воспринимать на слух текст. Извлекать из него информацию и выражать своё понимание.

Восстанавливать текст, используя иллюстрацию.

Обобщать грамматические знания: краткие отрицательные личные формы глаголов.


27.

Фразы: May I help…? You may… . Can you help?-I can… .

1


р.т. № 4 с. 69, № 5 с. 69-70.

Рассказывать о делах по воскресеньям, как распределены обязанности между членами семьи; узнавать у друга о его домашних обязанностях.

Разыгрывать с партнёром телефонный разговор.

Учиться уважать членов своей семьи, оказывать им посильную помощь, выполняя свою часть обязанностей по дому.


28.

Будь вежливым.

1


№ 21 с. 63(ч.), № 6 с. 70.

Восстанавливать текст, вставляя в него глаголы в простом прошедшем времени.

Применять изученные правила поведения в гостях и за столом, использовать принятые формулы речевого этикета.

Тренировать ведение диалогов.

Предлагать, просить о помощи; соглашаться выполнить просьбу партнёра.


29.

Что читают люди?

1


№ 8 с. 71, р.т. № 11 с.43.

Совершенствовать навыки чтения вслух и про себя.

Развивать умения и навыки монологических высказываний в Past Simple.

Восстанавливать логику текста, соотнося с его содержанием иллюстрации.


30.

Предлоги.

1


№ 32 с. 67 уч., р.т. № 8 с.42.

Восстанавливать текст, используя иллюстрацию.

Тренировать употребление в речи предлогов направления.

Тренировка навыков ведения диалогов с использованием предлогов направления.


31.

Тест по теме: «Семья. Семейные истории».

1


№2 с. 71.

Закреплять все грамматические правила, изученные в этом разделе.

Совершенствовать навыки письма.

Систематизировать лексику по изученной теме.

Укреплять уважение школьников к членам своей семьи.

Тест № 5.

32.

Повторение по теме: «Семья».

1


повт., пройд. материал.

Активизировать пройденную лексику.

Заполнять таблицу с требуемыми видовременными

формами глагола по образцу.



Раздел № 9. Покупки.

33.

Одежда.

1


№ 1 с. 72(наизусть), № 1 с. 81, р. т. № 1 с. 44.

Соотносить картинки с одеждой с их названиями.

Научиться употреблять слова, обозначающие одежду, которые имеют только форму множественного числа.


34.

Фразы: Can I help you?

Does it suit me? How much is it?

1


№ 4 с. 73(наизусть), р. т. № 3 с. 45, предлоги уч.

Разыгрывать с партнёром беседу между продавцом и покупателем в магазине.

Вести диалог с использованием фраз: Can I help you? Does it suit me? How much is it?


35.

Буквосочетания: ght, i+ght, th.

1


№ 13 с. 76, р.т. № 4 с. 45.

Познакомиться с новым типом буквосочетаний: i+ght и правилом чтения ght.

Научиться употреблять слова, обозначающие одежду.

Закреплять умения и навыки устной речи.


36.

Готовимся к путешествию.

1


№ 14 с. 76(читать), р.т. № 5 с. 45,46.

Вести диалог с продавцом в магазине, делая покупки для путешествия.

Составлять рекламное объявление для магазина.

Уметь советовать, как следует одеваться в разную погоду.


37.

Еда.

1


№ 2 с. 81, №5 с. 82.

Соотносить картинки с продуктами с их названиями.

Расширять общий кругозор школьников: познакомить их с названиями упаковок для продуктов.

Разыгрывать диалоги.


38.

Слова some/any.



прав. с. 139, № 3 с. 82.

Употреблять неопределённые местоимения some и any для выражения некоторого количества продуктов.

Рассказывать, что обычно едят в английских семьях на завтрак.


39.

Some, any.

1


р.т. № 7, 9 с. 46-47, прав. с. 79.

Сравнивать бытовые привычки в нашей стране и стране изучаемого языка.

Продолжить употреблять неопределённые местоимения some и any для выражения некоторого количества продуктов.


40.

Продукты.

1


р.т. № 10, 11 с. 48.

Восполнять и разыгрывать диалоги.

Систематизировать и расширять лексику по теме: «Продукты».

Тренировать навык выразительного чтения на материале диалогов.


41.

Тест по теме: «Покупки».

1


№ 2 с. 83(п).

Закреплять все грамматические правила, изученные в этом разделе.

Совершенствовать навыки письма.

Систематизировать лексику по изученной теме.

Тест № 6.

42.

Повторение по теме: «Покупки, одежда».

1


№ 2 с. 83(наизусть).

Активизировать пройденную лексику.

Закрепить пройденный материал.



Раздел № 10. Школа.

43.

Школа.

1


р.т. № 8, 10 стр. 52-53.

Систематизировать и закреплять изученный материал.

Определять логику текста и восстанавливать её, расставляя предложения в нужном порядке.


44.

Обязанности школьника.

1


№ 4, 5 с. 91, р.т. № 3 стр. 50.

Осваивать правила поведения в школе (на уроке, на перемене) и рассказывать о них.

Строить из предложенных слов лексические сочетания типа: глагол + существительное, глагол + предлог.


45.

Школьные принадлежности.

1


№ 1, 2, 3 стр. 91.

Знакомство с названиями школьных принадлежностей.

Соотносить названия школьных принадлежностей с их дефинициями на английском языке.

Сравнивать свою классную комнату с изображённой на рисунке, описывать её, используя принятые вербальные средства.


46.

Правила чтения: er, or, oo.

1


№ 10 с. 86(читать), р. т. №1, 2 стр. 50.


Рассказывать, какие предметы нравятся и почему.

Просить одноклассника одолжить школьные принадлежности, случайно забытые дома, используя принятые правила этикета.

Знакомиться с правилами чтения букв и буквосочетаний.


47.

Школьные учителя.

1


р.т. № 3 с. 50, № 8 с 52.

Расспрашивать одноклассников о том, что они любят\не любят делать на уроках английского языка; заносить результаты опроса в таблицу и комментировать её.

Восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова и выражения.


48.

Союз: потому что.


1


№ 6 с. 91, 92, р.т. № 6 с. 51.

Определять логику текста и восстанавливать его, расставляя предложения в нужном порядке.

Обобщать понятие о порядке слов в английском предложении.

Развивать умения и навыки устной речи, используя фразу: I learn English because…


49.

Тест по теме: «Школа».

1


№ 2 с. 92(п.).

Закреплять все грамматические правила, изученные в этом разделе.

Совершенствовать навыки письма.

Систематизировать лексику по изученной теме.

Тест № 7.

50-52.

Повторение по теме: «Школа».

Итоговый урок по теме: «Школа».

2


1


№ 2 с. 92(уч.);

р.т. № 2 c. 50, № 5 стр. 51;

р. т. № 9 стр. 52.

Активизировать пройденную лексику.

Систематизировать изученный лексико - грамматический материал.

Развивать умения и навыки устной речи.

Рассказывать о классе, учебных действиях, выполняемых в классе.




Раздел № 11. Взаимопонимание.

53.

Языки, которые мы используем, чтобы понимать друг друга.

1


№ 1 с. 105, р.т. № 2 с. 55, № 1 с. 93 (ч.)

Закрепить навык чтения букв и буквосочетаний: g, th, a.

Соотносить традиционную одежду и страны.

Познакомиться с языком, который используется для понимания друг друга.


54.

Сигналы.

1


№ 4 с. 106, р.т. № 1 с. 54, 55.

Познакомиться со знаками: движения, ныряльщиков, спортивными знаками. Систематизировать и закрепить изученный материал.


55.

Структуры: as…as, If I were…I would… .

1


№ 2 с. 105, р.т. № 3 с. 55.

Использовать в речи структуры: as…as, If I were…I would… .

Развивать умения и навыки монологической речи: учиться описывать настроение людей.


56.

Слова- антонимы.

1


№ 3 с. 106, р.т. № 4 с. 55.

Соотносить антонимы.

Учить правила поведения в гостях и за столом, использовать принятые формулы речевого этикета.

Соотносить картинки с правилами.


57.

Чтение для удовольствия.

1


№ 19 с. 99(ч.), № 20 стр.100.

Читать художественный текст с общим пониманием: сказать, о чём он, выражать своё мнение о прочитанной истории.

Читать предложения в правильном порядке.


58.

Чтение для удовольствия.

1


№ 5 с. 106, р.т. № 5 стр. 56.

Восстанавливать порядок предложений в тексте, опираясь на картинки, соотносить их.

Прогнозировать содержание текста: продолжить рассказ, опираясь на его начало и на иллюстрацию.


59.

Как ладить друг с другом.

1


№ 26 стр. 103(ч), № 7 с. 106.

Воспринимать на слух информацию из текста и выражать своё понимание.

Составить представление о толерантности к различиям между людьми (на примере героев сказки «Король и сыр»).


60-61.

Предлоги.

2


р.т. № 12 с. 60, № 14 стр. 61, предлоги(наиз).

Учить предлоги.

Систематизировать изученные местоимения.

Систематизировать лексику по изученной теме.


62.

Тест по теме: «Взаимопонимание».

1


№ 2 с. 107(наизусть).

Закреплять все грамматические правила, изученные в этом разделе.

Совершенствовать навыки письма.

Систематизировать лексику по изученной теме.

Тест № 8.

63.

Повторение по теме: «Взаимопонимание».

Выражения классного обихода.

1


учить выражения классного обихода.

Активизировать пройденную лексику.

Систематизировать изученный лексико - грамматический материал.

Развивать умения и навыки устной речи.



Чтение текстов.

64-68.





My naughty little sister goes to school.

My little sister goes to the theatre.

My naughty little sister and a good girl.

My little sister is five.

5







№ 4, 5 с.118.


№ 4 c.121.

№ 3, 4 стр.123.

повт. пройденный

материал.

Читать художественный текст с общим пониманием: сказать, о чём он, выражать своё мнение о прочитанной истории.

Находить в тексте и анализировать грамматические явления.

Систематизировать знания о правилах чтения.



Контрольное

чтение.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарно-тематический план занятий.

Автор: Голубова Светлана Анатольевна

Дата: 26.03.2015

Номер свидетельства: 191962


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства