№ | Содержательные линии, темы | Кол-во часов | Дата | Домашнее задание | Виды деятельности | Мониторинг |
| Повторение. |
1. | Правила чтения. | 1 | | прав. чтения. | Повторять правила чтения. | |
2. | Активизация пройденной лексики. | 1 | | слова (наизусть). | Активизировать пройденную лексику. Читать английские слова в соответствии с изученными правилами чтения. Развивать навыки письменной речи. | Тест № 1. Словарный диктант. |
| Раздел № 5. Любимое время года. |
3. | Спорт. | 1 | | р.т. № 1,2,3 с. 22, 23. | Рассказывать о любимых спортивных занятиях в разное время года; расспрашивать одноклассников о том же. Составлять представление о здоровом образе жизни. | |
4. | Актуализация новой лексики по теме: «Времена года и погода». | 1 | | р.т. № 4, 5 с. 23, № 11 с. 7(наизусть). | Рассказывать о любимом времени года, описывать картинку с временами года. Развивать умения и навыки устной речи. Уметь рассказывать о погоде в разное время года. | |
5. | Структуры: It is winter. It is cold. When it is cold I… . | 1 | | № 1, 2 с.17. | Рассказывать о том, чем можно заниматься в разное время года, расспрашивать одноклассников о том же. Учить высказываться о возможной погоде в будущем. | |
6. | Future Simple. | 1 | | прав. с.65, р.т. № 9 с. 25. | Знакомство с новым грамматическим материалом: Future Simple? Повествовательные предложения. Закреплять и повторять лексику предыдущих уроков. | |
7. | Shall/Will=’ll. | 1 | | № 6 с. 18, р.т. № 8 с. 24. | Продолжить знакомиться с Future Simple: shall, will =’ll. Закрепить и повторить лексику предыдущих уроков. | |
8. | Вопрос: Will you…? Shall I… ? | 1 | | № 4, 5 с. 18. | Развивать умения и навыки устной речи. Задавать вопросы: Will you...? Shall I…? и давать ответы: I will…, I wan’t… Активизировать лексику предыдущих уроков. | |
9. | Обучение чтению. Текст: «Two rabbits». | 1 | | 30 с. 16, № 8 с. 18. | Воспринимать на слух текст и понимать его содержание; излагать информацию из прослушанного текста в виде рассказа, выражая своё отношение к услышанному. | |
10. | Тест по теме: «Любимое время года.». | 1 | | № 2 с.19. | Систематизировать лексику по изученной теме. Уметь находить в тексте и анализировать новые грамматические явления. Самостоятельно формулировать грамматическое правило, опираясь на свои наблюдения. | Тест № 2. |
| Раздел № 6. Деревня и город. |
11. | Высказывания в структуре: There is… There are… . | 1 | | № 4 c. 22(наизусть), № 1,2 с. 28 р.т. | Описывать свою квартиру, комнату. Развивать умения и навыки монологического высказывания в структуре: There is…there are… Продолжать обучение чтению вслух и про себя. | |
12. | Степени сравнения прилагательных. | 1 | | № 13, 14 с.25, прав. с.140. | Знакомство с правилом образования степеней сравнения прилагательных. Сравнивать свою комнату и комнату одноклассника, комментируя это на английском языке. Воспринимать на слух текст диалогического характера и разыгрывать диалог по ролям. | |
13. | Степени сравнения прилагательных. | 1 | | № 7, 9 с. 38, прав. с. 27. | Развивать умения и навыки устной речи: учить говорить о ком-либо, используя степени сравнения прилагательных. Закреплять изученную лексику. Совершенствовать навыки монологической речи. | |
14. | Степени сравнения прилагательных. | 1 | | № 5 с. 37, р.т. № 11 с.32, прав. с.132(3). | Тренировать употребление в речи степеней сравнения прилагательных. Расширять и систематизировать знания по теме: «Animals (domestic and wild)». Расспрашивать одноклассника о его домашнем питомце, описывать своего питомца. | |
15. | Обещай мало, делай много. | 1 | | р.т. № 10, 12 с. 32-33, № 3 с. 37. | Развивать умения и навыки аудирования. Воспринимать на слух текст с опорой на картинку, извлекать из него информацию и выражать своё понимание. | |
16. | Тест по теме: «Деревня и город». | 1 | | № 2 с. 39(п.), уч. 2 ст. | Читать текст с полным пониманием. Продолжать обучение чтению про себя. Развивать навыки письменной речи. | Тест № 3. |
17-18. | Активизация пройденной лексики. Повторение по теме: «Деревня и город». | 1 | | № 2 с. 39(наизусть). повт. пройд. материал. | Активизировать пройденную лексику. Читать английские слова в соответствии с изученными правилами чтения. Рассказывать о своей родной стране, своём селе. | |
| Раздел № 7.Рассказывать истории. |
19. | Разговор о прошлом: Past Simple. | 1 | | № 1. с. 40-41, прав. с. 41, 143, 144. | Знакомство с новым грамматическим материалом: «Past Simple». Находить в тексте и анализировать новые грамматические явления , самостоятельно формировать грамматическое правил , опираясь на свои наблюдения. | |
20. | Правильные и неправильные глаголы. | 1 | | р. т. № 3 с. 35, прав. с. 45. | Уметь образовывать по правилу и употреблять в речи глаголы в прошедшем времени (Past Simple). Восстанавливать логику текста, соотнося с его содержанием иллюстрации. | |
21. | Спутники простого прошедшего времени. | 1 | | р.т. № 1,2 с. 51, прав. с. 45-46. | Знакомить со словами – спутниками в Past Simple. Восстанавливать логику текста, соотнося с его содержанием иллюстрации. Тренироваться, находить в тексте и анализировать новые грамматические явления; самостоятельно формулировать грамматическое правило, опираясь на свои наблюдения. | |
22. | Формы прошедшего времени глагола to be. | 1 | | № 4 с. 51, р.т. № 4 с. 35. | Развивать умения и навыки устной речи, используя формы прошедшего времени глагола to be. Рассказывать о том, что сам школьник делал на прошедших каникулах. Развивать фантазию школьников, умение спонтанно излагать свои мысли на английском языке. | |
23. | Вопросы в Past Simple. | 1 | | № 3 с. 51, р.т. № 6 с. 35, прав. с. 47, 136. | Расспрашивать, задавая вопросы в Past Simple. Совершенствовать навыки чтения вслух и про себя. Читать текст с пониманием основного содержания и с полным пониманием содержания. | |
24. | Отрицательная форма глагола to be в Past Simple. | 1 | | № 5 с. 52, № 22 с. 49, прав. с. 49, 145. | Обобщать знания о сокращённой форме отрицания: was not – wasn’t, did not – didn’t. Применять изученные правила и употреблять в речи глаголы в прошедшем времени ( Past Simple). Восстанавливать логику текста, соотнося с его содержанием иллюстрации. | |
25. | Тест по теме «Истории». | 1 | | № 2 с. 53. | Закреплять все грамматические правила, изученные в этом разделе. Совершенствовать навыки письма. Систематизировать лексику по изученной теме. | Тест № 4. |
| Раздел № 8. Семья. |
26. | А.п.л. по теме: «Семья». | 1 | | № 1, 2, 3 с. 69. | Воспринимать на слух текст. Извлекать из него информацию и выражать своё понимание. Восстанавливать текст, используя иллюстрацию. Обобщать грамматические знания: краткие отрицательные личные формы глаголов. | |
27. | Фразы: May I help…? You may… . Can you help?-I can… . | 1 | | р.т. № 4 с. 69, № 5 с. 69-70. | Рассказывать о делах по воскресеньям, как распределены обязанности между членами семьи; узнавать у друга о его домашних обязанностях. Разыгрывать с партнёром телефонный разговор. Учиться уважать членов своей семьи, оказывать им посильную помощь, выполняя свою часть обязанностей по дому. | |
28. | Будь вежливым. | 1 | | № 21 с. 63(ч.), № 6 с. 70. | Восстанавливать текст, вставляя в него глаголы в простом прошедшем времени. Применять изученные правила поведения в гостях и за столом, использовать принятые формулы речевого этикета. Тренировать ведение диалогов. Предлагать, просить о помощи; соглашаться выполнить просьбу партнёра. | |
29. | Что читают люди? | 1 | | № 8 с. 71, р.т. № 11 с.43. | Совершенствовать навыки чтения вслух и про себя. Развивать умения и навыки монологических высказываний в Past Simple. Восстанавливать логику текста, соотнося с его содержанием иллюстрации. | |
30. | Предлоги. | 1 | | № 32 с. 67 уч., р.т. № 8 с.42. | Восстанавливать текст, используя иллюстрацию. Тренировать употребление в речи предлогов направления. Тренировка навыков ведения диалогов с использованием предлогов направления. | |
31. | Тест по теме: «Семья. Семейные истории». | 1 | | №2 с. 71. | Закреплять все грамматические правила, изученные в этом разделе. Совершенствовать навыки письма. Систематизировать лексику по изученной теме. Укреплять уважение школьников к членам своей семьи. | Тест № 5. |
32. | Повторение по теме: «Семья». | 1 | | повт., пройд. материал. | Активизировать пройденную лексику. Заполнять таблицу с требуемыми видовременными формами глагола по образцу. | |
| Раздел № 9. Покупки. |
33. | Одежда. | 1 | | № 1 с. 72(наизусть), № 1 с. 81, р. т. № 1 с. 44. | Соотносить картинки с одеждой с их названиями. Научиться употреблять слова, обозначающие одежду, которые имеют только форму множественного числа. | |
34. | Фразы: Can I help you? Does it suit me? How much is it? | 1 | | № 4 с. 73(наизусть), р. т. № 3 с. 45, предлоги уч. | Разыгрывать с партнёром беседу между продавцом и покупателем в магазине. Вести диалог с использованием фраз: Can I help you? Does it suit me? How much is it? | |
35. | Буквосочетания: ght, i+ght, th. | 1 | | № 13 с. 76, р.т. № 4 с. 45. | Познакомиться с новым типом буквосочетаний: i+ght и правилом чтения ght. Научиться употреблять слова, обозначающие одежду. Закреплять умения и навыки устной речи. | |
36. | Готовимся к путешествию. | 1 | | № 14 с. 76(читать), р.т. № 5 с. 45,46. | Вести диалог с продавцом в магазине, делая покупки для путешествия. Составлять рекламное объявление для магазина. Уметь советовать, как следует одеваться в разную погоду. | |
37. | Еда. | 1 | | № 2 с. 81, №5 с. 82. | Соотносить картинки с продуктами с их названиями. Расширять общий кругозор школьников: познакомить их с названиями упаковок для продуктов. Разыгрывать диалоги. | |
38. | Слова some/any. | | | прав. с. 139, № 3 с. 82. | Употреблять неопределённые местоимения some и any для выражения некоторого количества продуктов. Рассказывать, что обычно едят в английских семьях на завтрак. | |
39. | Some, any. | 1 | | р.т. № 7, 9 с. 46-47, прав. с. 79. | Сравнивать бытовые привычки в нашей стране и стране изучаемого языка. Продолжить употреблять неопределённые местоимения some и any для выражения некоторого количества продуктов. | |
40. | Продукты. | 1 | | р.т. № 10, 11 с. 48. | Восполнять и разыгрывать диалоги. Систематизировать и расширять лексику по теме: «Продукты». Тренировать навык выразительного чтения на материале диалогов. | |
41. | Тест по теме: «Покупки». | 1 | | № 2 с. 83(п). | Закреплять все грамматические правила, изученные в этом разделе. Совершенствовать навыки письма. Систематизировать лексику по изученной теме. | Тест № 6. |
42. | Повторение по теме: «Покупки, одежда». | 1 | | № 2 с. 83(наизусть). | Активизировать пройденную лексику. Закрепить пройденный материал. | |
| Раздел № 10. Школа. |
43. | Школа. | 1 | | р.т. № 8, 10 стр. 52-53. | Систематизировать и закреплять изученный материал. Определять логику текста и восстанавливать её, расставляя предложения в нужном порядке. | |
44. | Обязанности школьника. | 1 | | № 4, 5 с. 91, р.т. № 3 стр. 50. | Осваивать правила поведения в школе (на уроке, на перемене) и рассказывать о них. Строить из предложенных слов лексические сочетания типа: глагол + существительное, глагол + предлог. | |
45. | Школьные принадлежности. | 1 | | № 1, 2, 3 стр. 91. | Знакомство с названиями школьных принадлежностей. Соотносить названия школьных принадлежностей с их дефинициями на английском языке. Сравнивать свою классную комнату с изображённой на рисунке, описывать её, используя принятые вербальные средства. | |
46. | Правила чтения: er, or, oo. | 1 | | № 10 с. 86(читать), р. т. №1, 2 стр. 50. | Рассказывать, какие предметы нравятся и почему. Просить одноклассника одолжить школьные принадлежности, случайно забытые дома, используя принятые правила этикета. Знакомиться с правилами чтения букв и буквосочетаний. | |
47. | Школьные учителя. | 1 | | р.т. № 3 с. 50, № 8 с 52. | Расспрашивать одноклассников о том, что они любят\не любят делать на уроках английского языка; заносить результаты опроса в таблицу и комментировать её. Восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова и выражения. | |
48. | Союз: потому что. | 1 | | № 6 с. 91, 92, р.т. № 6 с. 51. | Определять логику текста и восстанавливать его, расставляя предложения в нужном порядке. Обобщать понятие о порядке слов в английском предложении. Развивать умения и навыки устной речи, используя фразу: I learn English because… | |
49. | Тест по теме: «Школа». | 1 | | № 2 с. 92(п.). | Закреплять все грамматические правила, изученные в этом разделе. Совершенствовать навыки письма. Систематизировать лексику по изученной теме. | Тест № 7. |
50-52. | Повторение по теме: «Школа». Итоговый урок по теме: «Школа». | 2 1 | | № 2 с. 92(уч.); р.т. № 2 c. 50, № 5 стр. 51; р. т. № 9 стр. 52. | Активизировать пройденную лексику. Систематизировать изученный лексико - грамматический материал. Развивать умения и навыки устной речи. Рассказывать о классе, учебных действиях, выполняемых в классе. | |
| Раздел № 11. Взаимопонимание. |
53. | Языки, которые мы используем, чтобы понимать друг друга. | 1 | | № 1 с. 105, р.т. № 2 с. 55, № 1 с. 93 (ч.) | Закрепить навык чтения букв и буквосочетаний: g, th, a. Соотносить традиционную одежду и страны. Познакомиться с языком, который используется для понимания друг друга. | |
54. | Сигналы. | 1 | | № 4 с. 106, р.т. № 1 с. 54, 55. | Познакомиться со знаками: движения, ныряльщиков, спортивными знаками. Систематизировать и закрепить изученный материал. | |
55. | Структуры: as…as, If I were…I would… . | 1 | | № 2 с. 105, р.т. № 3 с. 55. | Использовать в речи структуры: as…as, If I were…I would… . Развивать умения и навыки монологической речи: учиться описывать настроение людей. | |
56. | Слова- антонимы. | 1 | | № 3 с. 106, р.т. № 4 с. 55. | Соотносить антонимы. Учить правила поведения в гостях и за столом, использовать принятые формулы речевого этикета. Соотносить картинки с правилами. | |
57. | Чтение для удовольствия. | 1 | | № 19 с. 99(ч.), № 20 стр.100. | Читать художественный текст с общим пониманием: сказать, о чём он, выражать своё мнение о прочитанной истории. Читать предложения в правильном порядке. | |
58. | Чтение для удовольствия. | 1 | | № 5 с. 106, р.т. № 5 стр. 56. | Восстанавливать порядок предложений в тексте, опираясь на картинки, соотносить их. Прогнозировать содержание текста: продолжить рассказ, опираясь на его начало и на иллюстрацию. | |
59. | Как ладить друг с другом. | 1 | | № 26 стр. 103(ч), № 7 с. 106. | Воспринимать на слух информацию из текста и выражать своё понимание. Составить представление о толерантности к различиям между людьми (на примере героев сказки «Король и сыр»). | |
60-61. | Предлоги. | 2 | | р.т. № 12 с. 60, № 14 стр. 61, предлоги(наиз). | Учить предлоги. Систематизировать изученные местоимения. Систематизировать лексику по изученной теме. | |
62. | Тест по теме: «Взаимопонимание». | 1 | | № 2 с. 107(наизусть). | Закреплять все грамматические правила, изученные в этом разделе. Совершенствовать навыки письма. Систематизировать лексику по изученной теме. | Тест № 8. |
63. | Повторение по теме: «Взаимопонимание». Выражения классного обихода. | 1 | | учить выражения классного обихода. | Активизировать пройденную лексику. Систематизировать изученный лексико - грамматический материал. Развивать умения и навыки устной речи. | |
| Чтение текстов. |
64-68. | My naughty little sister goes to school. My little sister goes to the theatre. My naughty little sister and a good girl. My little sister is five. | 5 | | № 4, 5 с.118. № 4 c.121. № 3, 4 стр.123. повт. пройденный материал. | Читать художественный текст с общим пониманием: сказать, о чём он, выражать своё мнение о прочитанной истории. Находить в тексте и анализировать грамматические явления. Систематизировать знания о правилах чтения. | Контрольное чтение. |