|   Дидактическая  структура    урока   |    Методическая подструктура урока   |    Признаки  решения  дидактических  задач   |  
  |    Методы   обучения   |    Форма  деятельности   |    Методические  приемы и их  содержание   |    Средства  обучения   |    Способы  организации  деятельности   |  
     Организационный момент     |     Информационный     |     Вступление учителя   |     Целевая установка   |     Презентация   |    Коллективный   |     Мобилизация учащихся к уроку   |  
     Актуализация знаний. Постановка цели.     |    Информационно-рецептивный   |    Беседа   |    Наводящие вопросы   |    Электронные образовательные ресурсы   |    Фронтальный   |    Получение ответов на вопросы   |  
     Введение знаний.                                                                             |    Проблемно-исследовательский       |    Химический эксперимент      Просмотр видеоролика   |    Решение учеником экспериментальной задачи   |    Химическое оборудование   |    Индивидуальный          Коллективный   |    Решение проблемы в ходе исследования        Решение проблемы в ходе исследования   |  
  |   Информационно-рецептивный     |    Лекция, беседа     |    Использование интерактивного тренажёра   |    Презентация, электронные образовательные ресурсы   |    Фронтальный   |    Усвоение понятий   |  
  |   Информационно-рецептивный   |    Беседа   |    Заслушивание сообщения   |    Дополнительная литература   |    Фронтальный   |    Использование полученных знаний в повседневной практике   |  
  |   Репродуктивный   |    Написание формул оснований   |    Работа у доски  Самостоятельная работа в тетради   |    Учебник, электронные образовательные ресурсы   |    Индивидуальный, фронтальный         |    Правильность написания уравнений реакций   |  
  |   Иллюстративный   |    Демонстрация трехмерных формул   |    Гиперссылки в презентации   |    Цифровые образовательные ресурсы, наличие интернета   |    Коллективный   |    Правильность пространственного представления о молекулах   |  
     Проверка знаний.     |    Репродуктивный   |    Опрос   |    Использование заданий разных типов и разного уровня сложности   |    Интерактивный тренажёр   |    Фронтальный   |    Проверка степени сформированности новых понятий   |  
     Домашнее задание.     |    Информационно-рецептивный   |    Объяснение учителя   |    Составление кроссворда  Написание сообщения   |    Учебник, дополнительная литература   |    Фронтальный     |    Проверка правильности решения на следующем уроке   |