kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Химия и пища

Нажмите, чтобы узнать подробности

Современное мероприятие подготовленно совместно с  уч-ся 9 класса  спортивного лицея.Мероприятие соответствует всем  требованиям.В мероприятии уч-ся  узнают  много нового и интересного для себя, полезного и занимательного.Уч -с я узнают о здоровой  и нездоровой  пище.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Химия и пища»

КОМРАТСКИЙ СПОРТИВНЫЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ-ИНТЕРНАТ

ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ МЕРОПРИЯТИЯ

9 КЛАСС

По химии

Тема: «ХИМИЯ И ПИЩА»

Учитель химии:

Гагауз Ольга Васильевна



Присутствовали:

ЗУВР-Макаревич Св. Ал.-учитель русского языка и литературы, 1дид.степень;

Марчук Св. Георг.-учитель гагаузского языка и литературы-2дид.степень;

Алачева Нат. Петр.-учитель немецкого языка-2дид.степень;

Ефименко Анна Ник.-учитель русского языка и литературы-2дид.степень;

Бабов Дм.Ив.-завуч по восп. части.



НОЯБРЬ-2013



Дата: 15.11.2013

Класс: 9

Дисциплина: химия

Тема: Химия и пища

Длительность: 45 минут

Преподаватель: Гагауз Ольга Вас.

Операциональные цели:

  • Перечислить жизненные функции белков, углеводов, жиров;

  • Расширить и углубить знания учащихся по химии;

  • Ознакомить учащихся с пищевыми добавками, которые содержатся в наших продуктах;

  • Подчеркнуть немаловажную роль полезных продуктов;

  • Объяснить на сколько вредны пищевые добавки;

  • Подвести учащихся к осознанию своей роли в сохранении собственного здоровья.

Ресурсы:

Компьютер, учебник, наглядные пособия…

Методы: беседа, диалог, передача знаний, анализ, взаимообучение, объективность.

Формы деятельности учащихся: индивидуальная, групповая, в парах.

Библиография: учебник, стандарты эффективного образования, гид.











ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:

Этапы мероприятия

Время

Субком-

петенции

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Примечание

1.

Организа-

ционный

момент

2мин.


  • Приветствует учеников

  • Проверяет подготовленность к уроку

  • Отмечает отсутствующих на уроке

  • Приветствуют учителя

  • Настраиваются на мероприятие




Формирование эпиграфа мероприятия, целей мероприятия

3мин.


Комментирует эпиграф мероприятия

Формулирует цели мероприятия

Вместе с учителем комментируют эпиграф и делают записи в тетрадях



Привлечение внимания

1мин.


Разъясняет учащимся форму проведения мероприятия

Внимательно слушают учителя


2.

Оглашение этапов мероприятия

2мин.


Демонстрирует с помощью слайда этапы мероприятия

Анализируют слайды



Высказывание

2мин.


Демонстрирует присутствующим высказывания на слайдах

Знакомятся с высказываниями



Главные источники энергии

2мин.


Объясняет значение белков, углеводов и жиров в жизни человека

Внимательно слушают учителя



Нездоровая пища

2мин.


Предлагает ознакомиться с информацией о нездоровой пище

Узнают много интересного



Пища на самом деле…

2мин.


Опрашивает путем опросника учеников.

Что придает пище вкус?

Что из себя представляют напитки и аромат?

Отвечают на вопросы учителя, ведя дискусию.



Пищевые добавки

2мин.


Предлагает детям рассказать что знают о витамине Е

Рассказывают о красителях, консервантах, эмульгаторах.



Вредные пищевые добавки

2мин.


Презентует вниманию учащихся слайды с вредными пищевыми добавками.

Внимательно слушают учителя



Диетологи не рекомендуют!

2мин.


Рассказывает о том, чего же не рекомендуют диетологи

Делают краткий обзор сказанному учителем.



Мир чипсов и жевательных конфет.

2мин.


Рассказывает о вреде чипсов

И жевательных конфет.

Поочередно заполняют таблицу у доски



Стих «Витамины»

3мин.


Приглашает к рекламации стихотворения «Витамины»

слушают стихотворение



Значение сои

2мин.


Презентует слайды с продуктами в которых содержится соя

Просматривают слайды, делая записи в тетрадях




Соль «польза» или «вред»

2мин.


Предлагает пройти тест-опросник о значении соли

Отвечают на вопросы по тесту



Полезные продукты

2мин


Предлагает перечень полезных фруктов и овощей; рассказывает какие витамины входят в их состав


Задают интересующие их вопросы о фруктах и овощах, обогащают свои знания.



Рацион дня

2мин.


Вместе с учениками составляет правильный рацион дня

Работают над рационом дня


3.

Подведение итогов

Осуществление обратной связи

3мин.


Предлагает учащимся зачитать «меню»;

проверяет усвоение материала данного мероприятия;

систематизирует знания учащихся.

Слушают и задают вопросы


Записывают указания в тетрадь.


4.

Оценивание

2мин.


Комментирует работу каждого ученика, оценивая его способности и знания

Слушают учителя


5.

Благодарность

1мин.


Благодарит всех за посещение мероприятия и участие в нем

Благодарят за оцененный труд



















6





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Химия

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Химия и пища

Автор: Гагауз Ольга Васильевна

Дата: 12.01.2016

Номер свидетельства: 275753

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Авторская программа по химии (9 класс)"
    ["seo_title"] => string(39) "avtorskaia-proghramma-po-khimii-9-klass"
    ["file_id"] => string(6) "157795"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1421654852"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Интегрированный урок " Мы то, что мы едим" (химия, биология) для 10 класса "
    ["seo_title"] => string(76) "intieghrirovannyi-urok-my-to-chto-my-iedim-khimiia-biologhiia-dlia-10-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "123433"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414498349"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Методическая разработка урока "Путешествие в страну химию""
    ["seo_title"] => string(60) "mietodichieskaiarazrabotkaurokaputieshiestviievstranukhimiiu"
    ["file_id"] => string(6) "321070"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461220880"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Интегрированный урок по биологии, химии и экологии "Химия. Человек. Здоровье" "
    ["seo_title"] => string(83) "intieghrirovannyi-urok-po-biologhii-khimii-i-ekologhii-khimiia-chieloviek-zdorov-ie"
    ["file_id"] => string(6) "108714"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403811776"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Методическая разработка "Химия вокруг нас""
    ["seo_title"] => string(47) "mietodichieskaia_razrabotka_khimiia_vokrugh_nas"
    ["file_id"] => string(6) "408739"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1492000191"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства