Тема | Виды треугольников |
Цели | Образовательные: формировать знания учащихся о классификации треугольников, определений остроугольного, прямоугольного, тупоугольного треугольников, элементов и свойств прямоугольного треугольника и умений распознавать треугольники и элементы прямоугольного треугольника. Личностные УУД (ЛУУД): формировать учебную мотивацию, адекватную самооценку, необходимость приобретения новых знаний. Регулятивные УУД (РУУД): создать условия для формирования навыков применения полученных знаний при решении задач; Познавательные УУД (ПУУД): способствовать усвоению признаков равенства треугольников, окружность |
Планируемый результат | Предметные: закрепить знания по теме признаки равенства треугольников Уметь: применять знания на практике Метапредметные: способствовать пониманию необходимости интеллектуальных усилий для успешного обучения, положительного эффекта настойчивости для достижения цели. |
Основные понятия | Оределений остроугольного, прямоугольного, тупоугольного треугольников, элементов и свойств прямоугольного треугольника и умений распознавать треугольники и элементы прямоугольного треугольника, решение задач |
Ресурсы: | презентация, проектор, документ камера, индивидуальные карточки, Экран, учебник «Геометрия 7-9», Л.С. Атанасян |
Организация пространства | Индивидуальная, фронтальная, парная |
Этапы урока | Деятельность Учителя- | Деятельность учеников | Планируемые результаты |
I. Организационный 1) включить учащихся в учебную деятельность; 2) определить содержательные рамки урока | Приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организация внимания детей. Проверка Д/З через демонстрацию документ камерой 1 тетради на оценку. | Приготовиться к уроку, настроиться на работу, взаимопроверка д/з. | Личностные самоопределяются, настраиваются на урок Познавательные: ставят перед собой цель: «Что я хочу получить сегодня от урока» Коммуникативные: планируют учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: организация своей учебной деятельности |
II. Актуализация опорных знаний Цели: организовать актуализацию изученных способов действий, структурирование знаний | Устный опрос: Помогает ученикам составить план работы - определение темы урока, - постановка целей урока - рассмотрение основных понятий Формирование понимания на уроке: я должен - получить представление о возможности сложения и вычитания дробей с разными знаменателями - уметь применять полученные знания к решению практических задач; - воспитывать уверенность в себе и уважение к окружающим Угол данный угол Назовите лучи из которых образован угол. Виды углов? СЛ №4 Найдите нейзв угол СЛ №5 Почему? Развёрнут уг=? | Участвуют в беседе с учителем отвечают на поставленные вопросы, Письменно | (ПУУД). структурирование собственных знаний. (КУУД). организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. (РУУД). контроль и оценка процесса и результатов деятельности. (ЛУУД). оценивание усвоенного ранее материала |
| Составляют план работы | ((ПУУД). умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме (КУУД). умение вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении вопроса. (РУУД). определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства ее достижения(ЛУУД) самоопределение. |
III Новый материал РИС 126. (ТРАНСПОРТИР) | Найдите неизвестный угол Сумма углов треуг равна???(НА ДОСКЕ И В ТЕТР) Чему равен =70 Какой он? Следоват Найдите М? =40 К-? =100 угол К-тупой, следоват |
. Рассмотрим рис 126 Под букв (В)? | | |
IV. Закрепление знаний Цель: -Установление правильности и осознанности изучения темы. | В А С | Дано: Найти: Решение: Пусть (как углы при основании) Известно, что х+2х+2х=180 5х=180 х=36 Значит, Ответ:36,72и72. | САМОСТОЯТ | Дано: Найти: Решение Т.к то Ответ: 58 | | (ПУУД). формирование интереса к данной теме, построение логической цепи рассуждений. (КУУД). уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других, оценивать действия партнёра. (ЛУУД). формирование готовности к самообразованию. (РУУД). планирование своей деятельности для решения поставленной задачи и контроль полученного результата |
|
V Итог | Виды треугольников? Равнобедренный треугольник? Свойства равнобедренного треугольника? Какую тему мы изучали сегодня? А какие задачи мы ставили? Мы их достигли? | |
VII. Рефлексия учебной деятельности на уроке Цели: Инициировать рефлексию детей по поводу психоэмоционального состояния, Д/З Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. | Что вам понравилось или не понравилось на уроке? Что может надо было изменить? | Оценивают свою работу и работу одноклассников | (ПУУД). формирование внутреннего плана действий, структурирование полученной информации (КУУД). умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. (РУУД). оценивание детьми собственной деятельности, определение позиции ученика (ЛУУД) умение давать верную эмоциональную оценку своей деятельности на уроке. |