kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока "Виды треугольников"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Виды треугольников

Разработка урока Формировать знания учащихся о классификации треугольников

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока "Виды треугольников"»

Класс: 7

Тема: Виды треугольников

Тип урока: изучение нового материала

Технологическая карта урока


Тема

Виды треугольников

Цели

Образовательные: формировать знания учащихся о классификации треугольников, определений остроугольного, прямоугольного, тупоугольного треугольников, элементов и свойств прямоугольного треугольника и умений распознавать треугольники и элементы прямоугольного треугольника.

Личностные УУД (ЛУУД): формировать учебную мотивацию, адекватную самооценку, необходимость приобретения новых знаний.

Регулятивные УУД (РУУД): создать условия для формирования навыков применения полученных знаний при решении задач;

Познавательные УУД (ПУУД): способствовать усвоению признаков равенства треугольников, окружность

Планируемый результат

Предметные:  закрепить знания по теме признаки равенства треугольников

Уметь: применять знания на практике

Метапредметные: способствовать пониманию необходимости интеллектуальных усилий для успешного обучения, положительного эффекта настойчивости для достижения цели.


Основные понятия

Оределений остроугольного, прямоугольного, тупоугольного треугольников, элементов и свойств прямоугольного треугольника и умений распознавать треугольники и элементы прямоугольного треугольника, решение задач

Ресурсы:

  • основные

  • дополнительные

презентация, проектор, документ камера, индивидуальные карточки, Экран, учебник «Геометрия 7-9», Л.С. Атанасян

Организация пространства

Индивидуальная, фронтальная, парная

Этапы урока

Деятельность

Учителя-

Деятельность

учеников

Планируемые результаты

I. Организационный

1) включить учащихся в учебную деятельность;

2) определить содержательные рамки урока


Приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организация внимания детей.

Проверка Д/З через демонстрацию документ камерой 1 тетради на оценку.

Приготовиться к уроку, настроиться на работу, взаимопроверка д/з.

Личностные самоопределяются, настраиваются на урок

Познавательные: ставят перед собой цель: «Что я хочу получить сегодня от урока»

Коммуникативные: планируют учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: организация своей учебной деятельности

II. Актуализация опорных знаний

Цели:

организовать актуализацию изученных способов действий, структурирование знаний

Устный опрос:

Помогает ученикам составить план работы

- определение темы урока,

- постановка целей урока

- рассмотрение основных понятий

Формирование понимания на уроке: я должен

- получить представление о возможности сложения и вычитания дробей с разными знаменателями

- уметь применять полученные знания к решению практических задач;

- воспитывать уверенность в себе и уважение к окружающим

  1. Угол данный угол

Назовите лучи из которых образован угол.


Виды углов? СЛ №4




Найдите нейзв угол СЛ №5

Почему? Развёрнут уг=?




Участвуют в беседе с учителем отвечают на поставленные вопросы,












Письменно










(ПУУД). структурирование собственных знаний.

(КУУД). организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. (РУУД). контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

(ЛУУД). оценивание усвоенного ранее материала

















Составляют план работы

((ПУУД). умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме (КУУД). умение вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении вопроса.

(РУУД). определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства ее достижения(ЛУУД) самоопределение.

III Новый материал


РИС 126.

(ТРАНСПОРТИР)


Найдите неизвестный угол Сумма углов треуг равна???(НА ДОСКЕ И В ТЕТР)

Чему равен =70 Какой он? Следоват

Найдите М? =40 К-? =100 угол К-тупой, следоват

.

Рассмотрим рис 126

Под букв (В)?






IV. Закрепление знаний Цель:

-Установление правильности и осознанности изучения темы.

















В










А

С




Дано:

Найти:

Решение:


Пусть (как углы при основании)

Известно, что

х+2х+2х=180

5х=180

х=36

Значит,

Ответ:36,72и72.




САМОСТОЯТ







Дано:

Найти:

Решение

Т.к то

Ответ: 58


(ПУУД). формирование интереса к данной теме, построение логической цепи рассуждений.

(КУУД). уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других, оценивать действия партнёра. (ЛУУД). формирование готовности к самообразованию.

(РУУД). планирование своей деятельности для решения поставленной задачи и контроль полученного результата


V Итог

  1. Виды треугольников?

  2. Равнобедренный треугольник?

  3. Свойства равнобедренного треугольника?


Какую тему мы изучали сегодня?

А какие задачи мы ставили?

Мы их достигли?










VII. Рефлексия учебной деятельности на уроке

Цели: Инициировать рефлексию детей по поводу психоэмоционального состояния, Д/З Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

Что вам понравилось или не понравилось на уроке?

Что может надо было изменить?


Оценивают свою работу и работу одноклассников





(ПУУД). формирование внутреннего плана действий, структурирование полученной информации

(КУУД). умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

(РУУД). оценивание детьми собственной деятельности, определение позиции ученика (ЛУУД) умение давать верную эмоциональную оценку своей деятельности на уроке.














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Геометрия

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Разработка урока "Виды треугольников"

Автор: Роенко Алексей Николаевич

Дата: 19.11.2019

Номер свидетельства: 527664

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Разработка урока " Виды треугольников по видам углов""
    ["seo_title"] => string(49) "razrabotka_uroka_vidy_treugolnikov_po_vidam_uglov"
    ["file_id"] => string(6) "592379"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1637667591"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Методическая разработка урока с презентацией"
    ["seo_title"] => string(47) "metodicheskaia_razrabotka_uroka_s_prezentatsiei"
    ["file_id"] => string(6) "519592"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1568304769"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Разработка урока математики на тему "Треугольник", 5 класс"
    ["seo_title"] => string(51) "razrabotkaurokamatiematikinatiemutrieugholnik5klass"
    ["file_id"] => string(6) "285495"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454175464"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "Презентация и разработка урока геометрии "Сумма углов треугольника". 7 класс (системно-деятельностный подход) "
    ["seo_title"] => string(119) "priezientatsiia-i-razrabotka-uroka-ghieomietrii-summa-ughlov-trieughol-nika-7-klass-sistiemno-dieiatiel-nostnyi-podkhod"
    ["file_id"] => string(6) "140635"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1417974911"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Разработка урока математики по теме " Угол. Виды углов." "
    ["seo_title"] => string(56) "razrabotka-uroka-matiematiki-po-tiemie-ughol-vidy-ughlov"
    ["file_id"] => string(6) "111726"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1407840519"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства