Сегодняшнюю дату делим на 2, полученное число умножить на 1, уменьшите число в 5 раз, увеличьте в 9 раз, разделите на 3, увеличьте в 8 раз. Какой ответ у вас получился? (слайд)Все верно. Молодцы!
II. Устный счет.
а) повторение таблицы умножения (слайд)
в) Сообщение темы и цели урока.
Запись числа в тетрадь, соблюдение орфографического режима.
I II. Изучение новой темы.
П осмотрите на доску, назовите числа, которые записаны
(1998, 7, 1, 2013, 8, 5, 4, 3, 1000, 459)
- Подчеркните многозначные числа.
- Сегодня мы продолжаем учиться умножать и делить многозначные числа на однозначное число.
Вспомним компоненты этих действий.
- Как называется число, которое мы делим? (делимое)
- Как называется число, на которое мы делим? (делитель)