kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка технологической карты урока.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока соответствует ФГОС.На уроке развиваются все виды деятельности учащихся.Форма работы -групповая.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка технологической карты урока.»

Дидактическая структура урока

Обучающие и развивающие компоненты этапа урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Промежуточный контроль

1.Мотивация к самоопреде-лению ( 2мин)


Приветствие учащихся

Проверка готовности к уроку

Р- саморегуляция

Эмоциональный настрой уч-ся

2.Актуализация знаний и фиксирование затруднений

(3мин)

Разбор задачи из домашнего задания.

(по готовому чертежу)


1 чел –дает комментарий по решению, 1чел-эксперт

К-умение строить логические цепочки рассуждений, умение слушать и слышать друг друга

Разбор задания, выявление затруднений

3.Постановка учебной задачи(3мин)


РТ№ 72 –что вы можете сказать о данных треугольниках?

1.Будут ли они равны?

2.Как это можно определить?

3.Всегда ли наложением можно определить равенство треугольников?

4.Определите тему и цель урока?

Организует диалоговое обсуждение

Вспоминают понятие равных фигур, предлагают версии. Формулируют тему урока и с помощью учителя -цели

К-уметь участвовать в диалоге

П- определять познавательную цель

Р-умение составлять план действий

Определяют проблему

4.Этап открытия новых знаний (15мин)

1.РТ № 72

2.Слайд по аналогии с № 73

3.Слайд: 1признак равенства треугольников. Что означает признак? Как это можно применить к теме урока

4. Теорема. Начало – учитель, далее помогают дети

Подводит к выводу, что в равных треугольниках равны все соответству-ющие элементы, организует их поиск

3.Нельзя ли как-то иначе определить равенство фигур?

4.Формулирует теорему (если никто из учащихся не даст предположения), организует составление конспекта в тетради

1.выполняют задания в парах с комментарием вслух

2.фронтальное объяснение по цепочке

3.По аналогии с теоремами о равнобедренном треугольнике пробуют доказать теорему.

Р- уметь оценивать правильность выполнения действия

К- уметь с уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию троить логические цепочки размышлений;

-уметь описывать содержание совершаемых действий


Доказывается теорема

5. Этап первичной проверки понимания изученного(5мин)

В тематическом тесте №5(вариант4)

Найти равные треугольник по первому признаку равенства треугольников

Организует работу и защиту ответов

В парах обсуждают варианты и защищают их

П- уметь строить речевое высказывание в устной форме



Контроль проверки усвоения новых знаний

6.Физпауза (1мин)

Физминутка для глаз (улучшитель настроения)

7. Первичное закрепление материала урока

( 8 мин)


Решение двух задач по слайдам

Учитель дает комментарий по оформлению решения

Дают предложения по решению, записывают. 1 чел у доски с комментарием

П-уметь строить речевое высказывание в устной и письменной форме

Р-уметь оценивать правильность выполнения действия

Контроль умения применять изученный материал со стороны учителя и самоконтроль уч-ся

8.Самостоятельная работа

(4мин)



Решение задачи по готовому чертежу устно

Организует обсуждение

Обсуждают в парах, защищают

К- уметь участвовать в диалоге;

П- уметь строить речевое высказывание в устной форме

Р- уметь оценивать правильность выполнения действия


VII. Подведение итогов урока. Запись домашнего задания. Оценивание. Рефлексия.

(4 мин)

Чем хорош признак равенства треугольников?

Что особого в формулировке признака?

Помог ли тебе 1 признак в решении задач?

Организует обсуждение и рефлексию (=,-,±)

Дает комментарий по домашнему заданию. Оценивает учащихся.

Участвуют в обсуждении, записывают домашнее задание

Р- уметь оценивать результативность своей деятельности

Подведение итогов. Рефлексия собственной деятельности. Запись домашнего задания










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Геометрия

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка технологической карты урока.

Автор: Олей Вера Ивановна

Дата: 01.12.2017

Номер свидетельства: 441653

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Разработка технологической карты урока ИЗО в 5 классе по теме "Витражи" "
    ["seo_title"] => string(78) "razrabotka-tiekhnologhichieskoi-karty-uroka-izo-v-5-klassie-po-tiemie-vitrazhi"
    ["file_id"] => string(6) "128574"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415537340"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(183) "Методическая разработка технологической карты урока по теме "Словосочетание. Виды словосочетаний" "
    ["seo_title"] => string(110) "mietodichieskaia-razrabotka-tiekhnologhichieskoi-karty-uroka-po-tiemie-slovosochietaniie-vidy-slovosochietanii"
    ["file_id"] => string(6) "157618"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421609949"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Презентация к методической разработке "Технологическая карта урока""
    ["seo_title"] => string(71) "prezentatsiia_k_metodicheskoi_razrabotke_tekhnologicheskaia_karta_uroka"
    ["file_id"] => string(6) "490954"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1544937363"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(210) "Технологическая карта урока - современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и учащихся. "
    ["seo_title"] => string(135) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-sovriemiennaia-forma-planirovaniia-piedaghoghichieskogho-vzaimodieistviia-uchitielia-i-uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "125592"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415017860"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Проектирование технологической карты урока географии"
    ["seo_title"] => string(62) "proiektirovaniie_tiekhnologhichieskoi_karty_uroka_ghieoghrafii"
    ["file_id"] => string(6) "380379"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1484643357"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства