kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Анализ геометрических высказываний

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ геометрических высказываний - тема актульная во все времена. Если вы хотите, использовать данную презенацию  - пользуйтесь. 

Спасибо за внимание.

Просмотр содержимого документа
«Анализ геометрических высказываний»

Анализ геометрических высказываний Выполнила Мещанинова Ольга Олеговна, учитель математики МОУ лицей №2 г. Рыбинска

Анализ геометрических высказываний

Выполнила Мещанинова Ольга Олеговна, учитель математики МОУ лицей №2 г. Рыбинска

Выберите верный вариант ответа  1. Чему равен вписанный угол?  1) половине центрального угла, опирающегося на ту же дугу  2) центральному углу, опирающемуся на ту же дугу  3) величине дуги, на которую он опирается  4) удвоенной величине дуги, на которую он опирается

Выберите верный вариант ответа

1. Чему равен вписанный угол?

1) половине центрального угла, опирающегося на ту же дугу

2) центральному углу, опирающемуся на ту же дугу

3) величине дуги, на которую он опирается

4) удвоенной величине дуги, на которую он опирается

2. Какое из следующих утверждений неверно?  1) сумма углов любого треугольника-360  2) если сумма трех углов выпуклого четырехугольника равна 200 , то четвертый угол равен 160.  3) если в параллелограмме диагонали равны и перпендикулярны, то этот параллелограмм – квадрат.

2. Какое из следующих утверждений неверно?

1) сумма углов любого треугольника-360

2) если сумма трех углов выпуклого четырехугольника равна 200 , то четвертый угол равен 160.

3) если в параллелограмме диагонали равны и перпендикулярны, то этот параллелограмм – квадрат.

3. На какое расстояние следует отодвинуть от стены дома нижний конец лестницы, длина которой 13 м, чтобы верхний ее конец оказался на высоте 12 м? 13м 12м ?

3. На какое расстояние следует отодвинуть от стены дома нижний конец лестницы, длина которой 13 м, чтобы верхний ее конец оказался на высоте 12 м?

13м

12м

?

4. Средней линией треугольника называется: 1) прямая, проходящая через середины его сторон 2) отрезок, соединяющий точки, лежащие на его сторонах 3) отрезок, соединяющий середины двух его сторон 4) отрезок, равный половине его стороны

4. Средней линией треугольника называется:

1) прямая, проходящая через середины его сторон

2) отрезок, соединяющий точки, лежащие на его сторонах

3) отрезок, соединяющий середины двух его сторон

4) отрезок, равный половине его стороны

5. Какое из следующих утверждений верно? 1) площадь треугольника равна произведению стороны и перпендикуляра, проведенного к стороне 2) площадь прямоугольника равна половине произведения его сторон 3)площадь прямоугольного треугольника равна половине произведения его катетов.

5. Какое из следующих утверждений верно?

1) площадь треугольника равна произведению стороны и перпендикуляра, проведенного к стороне

2) площадь прямоугольника равна половине произведения его сторон

3)площадь прямоугольного треугольника равна половине произведения его катетов.

Проверим результаты 1. 1 2. 1 3. 1 4. 3 5. 3

Проверим результаты

1. 1

2. 1

3. 1

4. 3

5. 3

Молодцы !

Молодцы !


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Геометрия

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Анализ геометрических высказываний

Автор: Мещанинова Ольга Олеговна

Дата: 04.12.2019

Номер свидетельства: 530163

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(238) "Отработка навыков решения тестовых заданий по материалам ОГЭ. Прототип задания №13 по теме: «Анализ геометрических высказываний»"
    ["seo_title"] => string(124) "otrabotkanavykovrieshieniiatiestovykhzadaniipomatierialamogeprototipzadaniia13potiemieanalizghieomietrichieskikhvyskazyvanii"
    ["file_id"] => string(6) "327238"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1463408283"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Анализ геометрических высказываний (Математика ОГЭ)"
    ["seo_title"] => string(56) "analiz_ghieomietrichieskikh_vyskazyvanii_matiematika_oge"
    ["file_id"] => string(6) "380449"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1484654195"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) "Конструкт организации НОД"
    ["seo_title"] => string(27) "konstrukt_orghanizatsii_nod"
    ["file_id"] => string(6) "465750"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1523383703"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Календарно - тематическое планирование по математике 3 класс "Школа России" ФГОС "
    ["seo_title"] => string(85) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-matiematikie-3-klass-shkola-rossii-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "231896"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1442668441"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Проект урока математики по теме "Куб и его изображение", 3 класс "
    ["seo_title"] => string(70) "proiekt-uroka-matiematiki-po-tiemie-kub-i-iegho-izobrazhieniie-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "246282"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446320982"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства