ВСЯКИЕ ВАРИАНТЫ УРОКОВ ЕСТЬ. ЕЩЕ ОДИН НА ВАШ ВЫБОР, СОПРОВОДИТЕ УРОК С ПРЕЗЕНТАЦИЕЙ И ИСПОЛЬЗУЙТЕ ДЛЯ ИГРЫ ИНТЕРАКТИВНЙ ВАРИАНТ ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ТЕМЫ УРОКА. УДАЧИ, ДРУЗЬЯ!
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Земная поверхность на плане и карте»
Урок № 11 25.11.16 5 класс Тема « Земная поверхность на плане и карте» ч
Цели:
Содержательнаые: (предметные результаты):
- формировать умение считывать информацию, заключенную на плане местности;
- представлять изображенную на плане или карте территорию в реальных размерах.
Деятельностные:
- формирование у учащихся умений реализовать новые способы действий ( познавательные, регулятивные, коммуникативные);
-повысить интерес учащихся к изучению географии;
- воспитывать ответственность за выполняемую на уроке работу.
Личностные УУД:
- формировать географическое мышление;
- применение полученных знаний на практике.
Познавательные УУД:
- формирование умения ориентироваться в учебнике, находить и использовать нужную информацию;
- формирование умения анализировать, сравнивать, обобщать факты и явления; выявлять причины и следствия простых явлений.
- формировать умение читать рельеф топографического плана местности
Коммуникативные:
- формировать умение слушать и понимать речь других людей;
- формирование толерантности к возможностям одноклассников;
- развивать умение работать в малых группах.
Регулятивные:
- формирование умения самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности ( формулировка вопроса урока);
- формирование умения в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки.
Включение в деловой ритм. Проверка все приготовили необходимое к уроку.
Не имея всего необходимого не достигнуть высоких результатов.
Мы продолжаем с вами учиться пользоваться планом,
читать его.
Подготовка класса к работе
Дети слушают учителя.
Личностные: самоопределение
Регулятивные: целеполагание
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
3. Проверка изученного материала
1.На доске -1:300000
Вопрос - Что здесь написано? Что это значит? Для чего это нужно?
Переведите этот масштаб в именованный, а кто захочет в линейный.
2.Проверка дом.задания стр. 35, вопросы № 4,5,6.9.
Ответы 2 –х детей.
Ответы 4-х детей
Коммуникативные:
Умение отвечать и слушать ответы других.
4.Обьяснение нового материала.
.Учитель с учащимися формулируют тему. На экране холмистый рельеф? Как это показать на плане и карте? Рассуждая учитель подводит учащихся к формированию и сообщению новой темы..
Выставляет прибор нивелир
1.Неровности на земной поверхности изображаются с помощью горизонталей.
2.Высота бывает относительной и абсолютной.
3.Как изображаются неровности на земной поверхности с помощью горизонталей вы узнаете ,дочитав параграф до конца. Пригодится ли нам этот прибор? Он для чего?
(Физминутка) Гимнастика на глаза
Запись в тетради темы, определения горизонтали.
Чтение стр.36 с опорой на рис.24.
Чтение стр.36 – 37.
Рассматривают нивелир и рассказывают оего устройстве и правило использованя
Познавательные :
-. формирование умения ориентироваться в учебнике, находить и использовать нужную информацию.
Коммуникативные:
-умение слушать других людей.
4. Первичное закрепление.
1.Предложить детям ответить -
Чем отличается относительная высота от абсолютной.
2.Учитель предлагает изобразить холм высотой 12м, при условии, что горизонтали проведены через 3 м, а западный склон – крутой.
Как на плане отличить северныйи другие склоны) Кто готов изобразить холм, котловину используя бегштрихи, подписать абсолютную высоту Кавказских гор. Придумайте
Заданияпо новой теме.
Ответы учащихся.
Изображение холма в тетрадях и на доске
Выполняют задания и придумывают сами задания.
Коммуникативные:
- формировать умение слушать и понимать речь других людей.
- формирование умения самостоятельно выполнять задания их придумывать.