kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок географии Япония

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                 Япония

Задачи: Усвоение знаний от основных чертах ЭГП, проблемах использования тер-ин, природных и сырьевых ресурсов, национальном составе, размещении населения; Развитие умений составлять Э-Г- характеристику страны, используя различные источники географ информации, формирование нравственных ценностей и эстетического  отношения к элементам  живой    и неживой  природы  как к источнику   жизни, красоты, духовной культуры японского народа.

                                                    Ход урока

  1. Орг.момент
  2. Опрос                 

1.В  чем особенности г.п. Китая

2.Дайте краткую хар-ку населению Китая

3. Перечислите основные отрасли пром-ти Китая.       Каковы достижения. 

4.Почему с/х в основном развито в восточной   части страны.

  1. Изучение нового материала.

Сегодня мы с вами познакомимся со страной которую называют очень странно-«Страна –наоборот»!и для этого есть все основания. В этой удивительной     стране пальто подаёт женщина, руль  в машинах с правой стороны, здесь пишут сверху вниз, едят палочками, спят на полу,а белый  цвет является траурным.

Как вы догадались  речь сегодня   пойдёт о Японии. Сами японцы о древних времён называют свою страну Ниппон (или Нихон).Это название состоит из двух иероглифических знаков, первый из которых означает»солнце»,а второй-«основа».Отсюда   и происходит наименование Японии  как Страны восходящего Солнца. Национальный японский флаг белого цвета с красным кругом –Солнцем в середине. Круглая хризантема- национальный цветок Японии.

Япония –страна –архипелаг, расположенная  на 4 крупных островах: Хоккайдо, Хонсю, Кюсю, Сикоку и почти  на 4 тыс. мелких островах в Тихом Океан.

Слайды № 9-14

Место

         1

                  2

                 3

Морские суда

ЯПОНИЯ

РЕСП.КОРЕЯ

ФРГ

Промышленные работы

ЯПОНИЯ

США

ФРГ

Продукция электроники

США

ЯПОНИЯ

 ФРГ

Пластмассы

США

ЯПОНИЯ

 ФРГ

Научное оборудование

США

ЯПОНИЯ

 ФРГ






 

Столица - Токио, что означает «Восточная столица».

Как вы уже знаете, по численности населения Япония замыкает «первую десятку» стран мира. Это страна является первым государством Азии перешедшим от второго к первому типу воспроизводства т.е. рождаемость низкая, смертность низкая и низкий естественный прирост.

Япония-нация здоровых людей с самым низким показателем детской и самым высоким показателем средней продолжительности жизни. Почему же японцы живут долго?

Японцы  как никакой другой народ в мире знают и понимают  насколько хрупка жизнь. В памяти ещё остались атомные бомбардировки  Хиросимы и Нагасаки. Японцы ценят жизнь и берегут природу; леса, реки, животных и птиц. Поэтому в Японии очень популярны сезонные прогулки в природу :весной- для любования цветением дикой вишни(сакуры), что стало одним из национальных праздников, осенью- багрянцем кленовых лесов.

В отношениях японцев друг к другу  царит доброжелательность.

–Лозунг: Десять тыс. магов в день ради здоровья  - стал жизненным правилом для каждого Японца.

-Все продукты в магазинах наисвежайшие. В пищу употребляется много море продуктов, содержащие йода в к-ых в норме и выше. Причём они чаще употребляются в пищу в сыром, реже в  вяленом виде.

-Каждый чихающий, сморкающийся носит на лице, прикрывая рот и нос, специальную маску   из нескольких слоёв марли. Причём эти повязки учат уже носить в детском саду.

Национальный состав населения исключительно однородный. Это типичная однонациональная страна, где японцы  составляют  99%.Язык, специфичен и не входит  ни в одну и  языковых семей. Японская письменность использует как иероглифы, так и слоговую азбуку. Японцы очень верующая нация. В стране  две основные религии- синтоизм, что значит»божественный путь»обслуживает основные  религиозно-бытовые обряды проходят  в синтонских храмов. Будизм,напротив, берет на себя все погребальные и  заупокоенные обряды. Храмом в Японии является пагода. Это необычное для европейца сооружение, многоярусное, с крышей, причудливо загнутой вверх на углах.

Япония-страна высокой культуры и сплошной грамотности, где обучению и воспитанию детей уделяют большое внимание с раннего детства. Японцы свято чтут старинные обряды и традиции, к числу которых относятся почитание старших, кимоно, особенности японской кухни, сервировка стола,  чайная церемония, икебан  а, бонсай.

Слайды № 13,14

-У японцев свой национальный костюм –кимоно. Кимоно носят и  сегодня от мала до велика,  в праздничные дни. Оно передаётся по наследству, одно для всех:   нет различия –мужской или женское. Все радостные события: рождение ребёнка, свадьба, праздники, все скорбные события заставляют надеть кимоно - парадное или траурное. Неприемлемым атрибутом женского туалета является шпилька для украшения волос, а также веер и зонтик.

-У японцев принято поклоны и улыбки. Подчинённый кланяется своему начальнику, считая корпус под углом 45градусов,коллеги кланяются друг- другу под углом 15 градусов, встречают клиентов покупателей по углом 30 градусов- значит каждому свой угол.

Ещё когда мать,по японскому обычаю, носит младенца у  себя за спиной, она при каждом поклоне заставляет кланяться и его,давал тем самым первые уроки почитания старших

-Икебана (приблизительный перевод-искусство составления цветов).Эта целая наука, её  преподают в Японии в специальных школах. Обучают детей этому искусству с 6 лет,три раза в неделю. Проникновение в мир икебаны требует от человека профессиональных знаний и особого дара - тонкого зрительного восприятия её едва уловимых свойств.

-Есть в Японии  настоящие чудеса. Одно из них – бонсай - миниатюрные сады. Эти маленькие садики по своим размером не превышают размеров комнаты. Растут в них карликовые деревья: дубы, клёны, лиственницы до 30 см. Выращивают их более 900лет несколько поколений людей. Передаются они по наследству. Японцы могут часами любоваться такими садиками, проводить около них всё свободное время  в раздумьях, отдыхая от тяжёлого трудового дня. Существование такого крохотного садика может быть объяснено стремлением людей познать красоту большого мира, иметь её рядом с собой.

-В Японии часто случаются землетрясения, поэтому здесь издавна строят лёгкие дома, при разрушении  которых  не гибнут люди. Дома сделаны из деревянных планок.   Стены раздвигаются,как двери книжного шкафа. Это позволяет легко и быстро менять планировку жилища.  Полы покрыты специальными циновками из прессованной рисовой соломы - татами. Днём на них сидят, обедают, а на ночь на них стелят постель, мебели, как правило, мало. В доме идеальная чистота Придут гости, хозяева пригласят их к столу. Каждому дадут вместо вилки по две палочки. Столовые рестораны, отели Японии ежегодно закупают 11,3 млрд. тонких палочек,используют их только один раз, а затем выбрасывают. Вместо стульев японцы раскладывают на полу  мягкие подушечки. Посуда на столе не имеет  ничего общего с тем, что мы называем сервизом. Приезжие изумляются- что  за разнобой            .А японцу кажется безвкусицей видеть одну  и ту же роспись и на тарелках, и на блюдцах, и на чашках.

-Чаепитие в Японии представляет собой целый обряд который называется «тя но ю», что означает в переводе «чайная церемония».Участвуют в обряде не более 5 человек. В комнате даже днём должен быть полумрак, а вся мебель и предметы - старинные, лишь белоснежный льняной платок и бамбуковый коврик подчёркнуто новые. Все участники церемонии садятся на пол, один из них насыпает в чашку порошок - растёртый в пудру зелёный чай, заливает водой и метёлочкой взбивает пенку. Обряд происходит в полно молчании. Особое внимание уделяется качеству воды.

Истинно традиционный чай у нас не получился, т.к. для этой церемонии необходима бамбуковая метёлочка, которой взбивают чай.

Хозяйство:

Япония, потерпевшая поражение во второй мировой войне вышла из неё с разрушенной экономикой. Однако за короткий срок страна превратилась в « державу N2»западного мира, выйди по многим важным экологическим показателям на лидирующие позиции в мировом хозяйстве (показатели)

Если раньше  символом Японии обычно считались священная гора  Фудзиама, сакура, самурай, то отныне ими стали   также самые крупные в западном мире АЭС, металлургические комбинаты, супертанкеры, мосты, туннели, скоростные железные дороги, самые самые современные авомибили «тоёта», «хонда», «ниссан».

Промышленность Японии сначала развивалась   в основном по экономическому пути. На импортном сырье практически заново были созданы такие базовые отрасли, как энергетика, металлургия автомобиле - и судостроение, химическая нефтехимическая промышленности. Затем в промышленности стал преобладать революционный путь, она начала ориентироваться на новейшие наукоёмкие отрасли стала лидером  в области электроники, биотехнологии.

Сказываются также  высокий уровень обр-ия, профессионализм, трудолюбие, самодисциплина трудящихся. Японский рабочий обычно нанимается в определённую фирму «на всю жизнь» и очень редко меняет место работы. Это повышает его заинтересованность в рационализации производства, поскольку от стажа работы в своей фирме зависят размеры заработной платы, отпуска, пенсионного пособия.

В с\х Японии занято всего 4 млн. человек, а отрабатываемые земли составлют основную часть потребностей страны в продовольствии.Основной зерновой культурой,японским хлебом, по-прежнему остаётся рис,однако больное развитие получили садоводство, огородничество и особенно разведение крупного рогатого скота, свиней, птицы

Очень важная особенность хозяйства Японии- её исключительно сильная втянутость в международные экономические связи. Слабая обеспеченность страны собственным сырьём привела к тому, что она на 9\10 ориентируется на их импорт. С другой стороны экономика страны чрезвычайно зависит от экспорта готовых изделий. Япония – главный торговый партнёр почти всех стран Азиатско-Тихоокеанского региона. «Торговать или умереть 2,-говорят японские бизнесмены.

Для страны очень характерно сочетание двух различных частей  «лицевой» и «тыльной».

У  японцев есть ещё одна традиция: Когда гостьи собираются уходить,хозяева дарят им на прощание бумажную птичку – журавлика. Считается, что он принесёт людям счастье.

         (сообщение уч-ся)

Закрепление: Задание 15 в конце темы.

                   Д/з.:    Япония

Просмотр содержимого документа
«Урок географии Япония»

В Японии чай не заваривают, а взбивают бамбуковым венчиком. И чай там используют особый -порошковый. Пыльца ядовито-зелёного цвета представляет собой настоящий концентрат живого чайного листа. Его даже хранят в холодильнике. Этот продукт очень популярен в Стране восходящего солнца: из него делают мороженое , добавляют в выпечку. Но, конечно, во время знаменитых чайных церемоний пьют совсем особый – густой - чай. Считается, что встреча за чаем –это встреча чувств. Продуманный до мельчайших подробностей ритуал символизирует постоянство и переменчивость мира. Чаши обычно используются керамические: их толстые пористые стенки сохраняют тепло, а шершавое дно приятно массируют дно. Чашу всё время вращают в руке. Ведь, по представлениям японцев, та сторона с которой делают глоток, становится « лицом» чаши. А прикасаться губами к лицу неприятно.

1-й ученик У Японцев приняты поклоны и улыбки .Подчинённый кланяется своему начальнику, сгибая корпус под углом 45градусов,коллеги кланяются друг другу под углом 15 градусов, встречают клиентов и покупателей под углом 30 градусов- значит ,каждому свой угол. Ещё когда мать, по японскому обычаю, носит младенца у себя за спиной, она при каждом поклоне заставляет и его, давая тем самым первые уроки почитания старших.

Слайд № 2

2- й ученик. Чаепитие в Японии представляет собой целый обряд, который называется «тя но ю» ,что означает в переводе «чайная церемония». Участвуют в обряде не более пяти человек. В комнате даже днём должен быть полумрак ,а вся мебель и предметы- старинные ,лишь белоснежный льняной платок и бамбуковый коврик и подчёркнуто новые. Все участники церемонии садятся на пудру зелёный чай, заливают водой и метёлочкой взбивают пену. Обряд происходит в полном молчании. Особое внимание уделяется качеству воды.

Слайд № 3

3-ученик. Икебана (приблизительный перевод - искусство составление цветов).это целая наука, её преподают в Японии в специальных школах. Обучают детей этому искусству с 6 лет,3 раза в неделю. проникновение в мир икебаны требует от человека профессиональных знаний и особого дара - тонкого зрительного восприятие её едва уловимых свойств.

Слайды № 4



4-ученик. Есть в Японии настоящие чудеса. Одно из них - бонсай- миниатюрные сады. Эти маленькие садики по своим размерам не превышают размеров комнаты. Растут в них карликовые деревья: дубы, клёны, лиственницы до 30 см.выращивают их более 900 лет несколько поколений людей. передаются они по наследству. Японцы могут часами любоваться такими садиками, проводить около них всё своё раздумьях, отдыхая от тяжёлого трудового дня. Существование такого крохотного садика может быть объяснено стремлением людей познать красоту большого мира, иметь её рядом с собой.

Слайды № 5,6,7



5-ученик. У японцев свой национальный костюм- кимоно. Кимоно носят и сегодня от мала до велика, в праздничные дни. Оно передаётся по наследству, одно для всех: нет различие - мужское или женское. Все радостные события: рождение ребёнка, свадьба, праздники, все скорбные события, заставляют надеть кимоно-парадное или траурное. Кимоно - одежда, которая никогда не выбрасывается. Непременным атрибутом женского туалета является женская шпилька для украшения волос, а также веер и зонтик.

Слайды № 20



6-ученик. В Японии часто случаются землетрясения, поэтому здесь издавна строят лёгкие дома, при разрушении которых не гибнут люди. Дома сделаны из деревянных планок. Стены раздвигаются как двери книжного шкафа. Это позволяет легко и быстро менять планировку жилища. Полы покрыты специальными циновками из прессованной рисовой соломы - татами. Днём на них сидят обедают, а ночь на них стелют постель . Мебели ,как правило ,м ало. В доме идеальная чистота. Придут гости, хозяева пригласят их к столу. Каждому дадут вместо вилки по две палочки. В Японии дог сих пор хранят верность деревянным палочкам. Столовые, рестораны, отели Японии ежегодно закупают 11,3 млрд. тонких палочек, используют их только один раз, а затем выбрасывают.





  • Вместо стульев японцы раскладывают на полу мягкие подушечки. Посуда на столе не имеет ничего общего с тем, что мы называем сервизом. Приезжие изумляются - что за разнобой. А японцу кажется безвкусицей видеть одну и ту же роспись на тарелках, и на блюдцах, и на чашках. А станут гости уходить, хозяева подарят им на прощание бумажную птичку-журавлика. считается ,что он приносит людям счастье.



































Место

1

2

3

Морские суда

ЯПОНИЯ

РЕСП.

КОРЕЯ

ФРГ

Промышленные работы

ЯПОНИЯ

США

ФРГ

Продукция электроники

США

ЯПОНИЯ

ФРГ

Пластмассы

США

ЯПОНИЯ

ФРГ

Научное оборудование

США

ЯПОНИЯ

ФРГ





Япония

Задачи: Усвоение знаний от основных чертах ЭГП, проблемах использования тер-ин, природных и сырьевых ресурсов, национальном составе, размещении населения; Развитие умений составлять Э-Г- характеристику страны, используя различные источники географ информации, формирование нравственных ценностей и эстетического отношения к элементам живой и неживой природы как к источнику жизни, красоты, духовной культуры японского народа.

Ход урока

  1. Орг.момент

  2. Опрос

1.В чем особенности г.п. Китая

2.Дайте краткую хар-ку населению Китая

3. Перечислите основные отрасли пром-ти Китая. Каковы достижения.

4.Почему с/х в основном развито в восточной части страны.

  1. Изучение нового материала.

Сегодня мы с вами познакомимся со страной которую называют очень странно-«Страна –наоборот»!и для этого есть все основания. В этой удивительной стране пальто подаёт женщина, руль в машинах с правой стороны, здесь пишут сверху вниз, едят палочками, спят на полу ,а белый цвет является траурным.

Как вы догадались речь сегодня пойдёт о Японии. Сами японцы о древних времён называют свою страну Ниппон (или Нихон).Это название состоит из двух иероглифических знаков, первый из которых означает»солнце»,а второй-«основа».Отсюда и происходит наименование Японии как Страны восходящего Солнца. Национальный японский флаг белого цвета с красным кругом –Солнцем в середине. Круглая хризантема- национальный цветок Японии.

Япония –страна –архипелаг, расположенная на 4 крупных островах: Хоккайдо, Хонсю, Кюсю, Сикоку и почти на 4 тыс. мелких островах в Тихом Океан .

Слайды № 9-14











Место

1

2

3

Морские суда

ЯПОНИЯ

РЕСП.КОРЕЯ

ФРГ

Промышленные работы

ЯПОНИЯ

США

ФРГ

Продукция электроники

США

ЯПОНИЯ

ФРГ

Пластмассы

США

ЯПОНИЯ

ФРГ

Научное оборудование

США

ЯПОНИЯ

ФРГ





Столица - Токио, что означает «Восточная столица».

Как вы уже знаете, по численности населения Япония замыкает «первую десятку» стран мира. Это страна является первым государством Азии перешедшим от второго к первому типу воспроизводства т.е. рождаемость низкая, смертность низкая и низкий естественный прирост.

Япония-нация здоровых людей с самым низким показателем детской и самым высоким показателем средней продолжительности жизни. Почему же японцы живут долго?

Японцы как никакой другой народ в мире знают и понимают насколько хрупка жизнь. В памяти ещё остались атомные бомбардировки Хиросимы и Нагасаки. Японцы ценят жизнь и берегут природу; леса, реки, животных и птиц. Поэтому в Японии очень популярны сезонные прогулки в природу :весной- для любования цветением дикой вишни(сакуры), что стало одним из национальных праздников, осенью- багрянцем кленовых лесов.

В отношениях японцев друг к другу царит доброжелательность.

Лозунг: Десять тыс. магов в день ради здоровья - стал жизненным правилом для каждого Японца.

-Все продукты в магазинах наисвежайшие. В пищу употребляется много море продуктов, содержащие йода в к-ых в норме и выше. Причём они чаще употребляются в пищу в сыром, реже в вяленом виде.

-Каждый чихающий, сморкающийся носит на лице, прикрывая рот и нос, специальную маску из нескольких слоёв марли. Причём эти повязки учат уже носить в детском саду.

Национальный состав населения исключительно однородный. Это типичная однонациональная страна, где японцы составляют 99%.Язык, специфичен и не входит ни в одну и языковых семей. Японская письменность использует как иероглифы, так и слоговую азбуку. Японцы очень верующая нация. В стране две основные религии- синтоизм, что значит»божественный путь»обслуживает основные религиозно-бытовые обряды проходят в синтонских храмов. Будизм ,напротив, берет на себя все погребальные и заупокоенные обряды. Храмом в Японии является пагода. Это необычное для европейца сооружение, многоярусное, с крышей, причудливо загнутой вверх на углах.

Япония-страна высокой культуры и сплошной грамотности, где обучению и воспитанию детей уделяют большое внимание с раннего детства. Японцы свято чтут старинные обряды и традиции, к числу которых относятся почитание старших, кимоно, особенности японской кухни, сервировка стола, чайная церемония, икебан а, бонсай.

Слайды № 13,14



-У японцев свой национальный костюм –кимоно. Кимоно носят и сегодня от мала до велика, в праздничные дни. Оно передаётся по наследству, одно для всех: нет различия –мужской или женское. Все радостные события: рождение ребёнка, свадьба, праздники, все скорбные события заставляют надеть кимоно - парадное или траурное. Неприемлемым атрибутом женского туалета является шпилька для украшения волос, а также веер и зонтик.



-У японцев принято поклоны и улыбки. Подчинённый кланяется своему начальнику, считая корпус под углом 45градусов,коллеги кланяются друг- другу под углом 15 градусов, встречают клиентов покупателей по углом 30 градусов- значит каждому свой угол.

Ещё когда мать ,по японскому обычаю, носит младенца у себя за спиной, она при каждом поклоне заставляет кланяться и его ,давал тем самым первые уроки почитания старших

-Икебана (приблизительный перевод-искусство составления цветов).Эта целая наука, её преподают в Японии в специальных школах. Обучают детей этому искусству с 6 лет ,три раза в неделю. Проникновение в мир икебаны требует от человека профессиональных знаний и особого дара - тонкого зрительного восприятия её едва уловимых свойств.

-Есть в Японии настоящие чудеса. Одно из них – бонсай - миниатюрные сады. Эти маленькие садики по своим размером не превышают размеров комнаты. Растут в них карликовые деревья: дубы, клёны, лиственницы до 30 см. Выращивают их более 900лет несколько поколений людей. Передаются они по наследству. Японцы могут часами любоваться такими садиками, проводить около них всё свободное время в раздумьях, отдыхая от тяжёлого трудового дня. Существование такого крохотного садика может быть объяснено стремлением людей познать красоту большого мира, иметь её рядом с собой.

-В Японии часто случаются землетрясения, поэтому здесь издавна строят лёгкие дома, при разрушении которых не гибнут люди. Дома сделаны из деревянных планок. Стены раздвигаются ,как двери книжного шкафа. Это позволяет легко и быстро менять планировку жилища. Полы покрыты специальными циновками из прессованной рисовой соломы - татами. Днём на них сидят, обедают, а на ночь на них стелят постель, мебели, как правило, мало. В доме идеальная чистота Придут гости, хозяева пригласят их к столу. Каждому дадут вместо вилки по две палочки. Столовые рестораны, отели Японии ежегодно закупают 11,3 млрд. тонких палочек ,используют их только один раз, а затем выбрасывают. Вместо стульев японцы раскладывают на полу мягкие подушечки. Посуда на столе не имеет ничего общего с тем, что мы называем сервизом. Приезжие изумляются- что за разнобой .А японцу кажется безвкусицей видеть одну и ту же роспись и на тарелках, и на блюдцах, и на чашках.

-Чаепитие в Японии представляет собой целый обряд который называется «тя но ю», что означает в переводе «чайная церемония».Участвуют в обряде не более 5 человек. В комнате даже днём должен быть полумрак, а вся мебель и предметы - старинные, лишь белоснежный льняной платок и бамбуковый коврик подчёркнуто новые. Все участники церемонии садятся на пол, один из них насыпает в чашку порошок - растёртый в пудру зелёный чай, заливает водой и метёлочкой взбивает пенку. Обряд происходит в полно молчании. Особое внимание уделяется качеству воды.

Истинно традиционный чай у нас не получился, т.к. для этой церемонии необходима бамбуковая метёлочка, которой взбивают чай.



Хозяйство:

Япония, потерпевшая поражение во второй мировой войне вышла из неё с разрушенной экономикой. Однако за короткий срок страна превратилась в « державу N2»западного мира, выйди по многим важным экологическим показателям на лидирующие позиции в мировом хозяйстве (показатели)

Если раньше символом Японии обычно считались священная гора Фудзиама, сакура, самурай, то отныне ими стали также самые крупные в западном мире АЭС, металлургические комбинаты, супертанкеры, мосты, туннели, скоростные железные дороги, самые самые современные авомибили «тоёта», «хонда», «ниссан».

Промышленность Японии сначала развивалась в основном по экономическому пути. На импортном сырье практически заново были созданы такие базовые отрасли, как энергетика, металлургия автомобиле - и судостроение, химическая нефтехимическая промышленности. Затем в промышленности стал преобладать революционный путь, она начала ориентироваться на новейшие наукоёмкие отрасли стала лидером в области электроники, биотехнологии.

Сказываются также высокий уровень обр-ия, профессионализм, трудолюбие, самодисциплина трудящихся. Японский рабочий обычно нанимается в определённую фирму «на всю жизнь» и очень редко меняет место работы. Это повышает его заинтересованность в рационализации производства, поскольку от стажа работы в своей фирме зависят размеры заработной платы, отпуска, пенсионного пособия.

В с\х Японии занято всего 4 млн. человек, а отрабатываемые земли составлют основную часть потребностей страны в продовольствии.Основной зерновой культурой,японским хлебом, по-прежнему остаётся рис ,однако больное развитие получили садоводство, огородничество и особенно разведение крупного рогатого скота, свиней, птицы

Очень важная особенность хозяйства Японии- её исключительно сильная втянутость в международные экономические связи. Слабая обеспеченность страны собственным сырьём привела к тому, что она на 9\10 ориентируется на их импорт. С другой стороны экономика страны чрезвычайно зависит от экспорта готовых изделий. Япония – главный торговый партнёр почти всех стран Азиатско-Тихоокеанского региона. «Торговать или умереть 2,-говорят японские бизнесмены.

Для страны очень характерно сочетание двух различных частей «лицевой» и «тыльной».

У японцев есть ещё одна традиция: Когда гостьи собираются уходить,хозяева дарят им на прощание бумажную птичку – журавлика. Считается, что он принесёт людям счастье.

(сообщение уч-ся)

Закрепление: Задание 15 в конце темы.

Д/з.: Япония




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Урок географии Япония

Автор: Хубаева Лида Владимировна

Дата: 05.01.2016

Номер свидетельства: 272433

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Презентация к уроку географии "Япония" для студентов СПО"
    ["seo_title"] => string(65) "priezientatsiia_k_uroku_ghieoghrafii_iaponiia_dlia_studientov_spo"
    ["file_id"] => string(6) "386255"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1485894874"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(274) "Урок географии 6 класс  .Тема:  Обобщающий урок по теме  «Гидросфера».    Учитель географии  МБОУ «Верхнежиримская СОШ»    Котляревская Елена Леонтьевна "
    ["seo_title"] => string(166) "urok-ghieoghrafii-6-klass-tiema-obobshchaiushchii-urok-po-tiemie-gidrosfiera-uchitiel-ghieoghrafii-mbou-vierkhniezhirimskaia-sosh-kotliarievskaia-ieliena-lieont-ievna"
    ["file_id"] => string(6) "137821"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417438238"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Урок географии.   11 класс.   Япония – развитая страна Азии "
    ["seo_title"] => string(57) "urok-ghieoghrafii-11-klass-iaponiia-razvitaia-strana-azii"
    ["file_id"] => string(6) "114346"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1411454700"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "презентация к уроку географии в 11 классе по теме "Япония" "
    ["seo_title"] => string(68) "priezientatsiia-k-uroku-ghieoghrafii-v-11-klassie-po-tiemie-iaponiia"
    ["file_id"] => string(6) "158983"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1421836639"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Методическая разработка урока географии в 11 классе по теме "Мы познаем Японию""
    ["seo_title"] => string(80) "mietodichieskaia_razrabotka_uroka_ghieoghrafii_v_11_klassie_po_tiemie_my_poznaie"
    ["file_id"] => string(6) "469271"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1526142886"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства