Цель | развить умение уважать мнение других, отстаивать своё мнение; желание анализировать информацию, аккуратности при выполнении работы, уважения к ответам одноклассников, умения высказывать своё мнение |
Вводная часть Деление на группы « Мозаика» | 3 мин | 1. Организует, активизирует учащихся, создаёт положительную мотивацию. На столах цифры от 1 до 4 | Настраиваются на продуктивную работу Учащиеся берутся за руки передают положительный настрой .формируют 4 группы №1 «Биосфера» №2 Гидросфера №3 «Атмосфера» №4 «Литосфера» |
Основная часть Стадия вызова Целеполагание Работа по теме Обсуждение в группах Работа по учебнику Стр 149 Робота в группах | 1 мин 2 мин 10мин 5мин 5 мин 5 мин | Как вы думаете что мы будем делать на уроке ,и почему так называются группы Обсудите в группах режим работы Возвращаются на свои места .,с «багажом» полученных знаний по своей сфере. Формативное оценивание ответов Простым карандашом выделить особенности Географической оболочки ( метод «Пометки» Постер «Что узнали о Г.О» Формативное оценивание | Учащиеся отвечают на вопрос В группах выводят алгоритм работы Активно вовлечены в поисковую деятельность, изучают и систематизируют в группах теоретический материал и делают пометки, используют интернет ресурсы. Учащиеся обмениваются полученным материалом Переворачивают таблички на столе «Географическая оболочка». В группах формурируют определение что такое географическая оболочка Работа по учебнику Защита постеров ,.вывод по теме |
Закрепление | 5 мин | Называет компонент Дерево,азот, перегной,кислород,гранит ,тропосфера | Дети определяют сферу географической оболочки |
Заключительная часть Суммативное оценивание | 5 мин | Оцените работу каждой группы по критериям | Обсуждают в группах ,аргументируют оценки |