Дата: Урок № 26 класс 6 Тема урока: Равнины суши, их классификация |
Цели обучения, которые необходимо достичь на уроке | 1.обучающая: будут знать равнины суши, их классификация 2.развивающие: развивать интеллект, продолжать развивать умение анализировать, работать с таблицами, картами. 3. воспитывающая: научить работать в группах, в парах |
Цели обучения | Все учащиеся смогут: определить, что такое равнина, какие они бывают по высоте. |
Большинство уч-ся будут уметь: объяснить, как возникают равнины. |
Некоторые учащиеся смогут: по карте дать характеристику равнины |
Языковая цель | Учащиеся могут: проговорить определения относящееся, к теме урока. |
Ключевые слова и фразы: низменность, возвышенность, плоскогорье, дюны, барханы |
Стиль языка: деловой |
ресурсы | учебник географии 8 кл пар $ карта, атлас, контурная карта |
Этапы проведения занятия | Планируемые сроки | Планируемые действия |
1.Организационный момент | 5 мин | Разминка: назовите горы, где они расположены. деление по группам |
2. Актуализация | 10 мин | Географический диктант.(Взаимопроверка) по вариантам: Вариант №1. Дать определения терминам: рельеф, горы, горный хребет, горная долина; изобразите их в виде схемы. Вариант №2. Дать определения терминам: горная система, вершина, склон, подошва ; изобразите их в виде схемы. |
3.Формирование новых знаний и способов действия | 20мин | Работа с учебником, атласом. Давайте с помощью учебника определения равнине, какие равнины бывают по высоте. Какими цветами это выражено на физической карте? Различие заполнить в виде опорной схемы, а какой форме рельефа соответствует рельеф РК? Как называются равнины, расположенные в нашей стране? Какие они по рельефу? А по высоте, какие? В каком направлении имеют наклон? (Ребята называют и показывают на карте). Дайте характеристику Туранской равнине по плану: 1. материк, в какой части. 2. с какими географическими объектами граничит 3. преобладающие высоты, абсолютная высота. 4. Куда имеет наклон, Как определили 5. какие пустыни там расположены. Оценивается у 5 человек, затем проверка по прочитанной лучшей работе. |
4.проверка усвоение новых знаний и способов деятельности | 5мин | Вопросы для обсуждения: О какой форме рельефа мы сегодня говорили? На какие две группы их можно разделить? Как различимы они по высоте? На какой равнине мы живем? Какие си влияют на формирование равнины. В каких частях РК распространен песчаный рельеф, почему? |
7. Информация о домашнем задании | 2мин | Учитель информирует о домашнем задании, дает консультацию. |
8. Рефлексия и подведение итогов урока | 3мин | закончите предложения сегодня на уроке я. |