kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок "Языковые семьи и народы мира"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Первый урок из раздела "Социальная география". Составлен по обновленной программе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок "Языковые семьи и народы мира"»

Краткосрочный план урока

Школа: ШГ №22

Дата: 21.01.2021


ФИО учителя: Искарина Ж.И.


Класс: 7 «Б» класс.

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока:

Языковые семьи и группы народов мира

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

7.4.1.1. – объясняет этнолингвистическую классификацию народов мира

Цели урока:

Объяснить этнолингвистическую классификацию народов мира

Цели обучения

Все учащиеся смогут:

Знать основные языковые семьи народов мира и Казахстана

Большинство учащихся будут уметь:

Проводят классификацию и находят различия междумоноязычными и двуязычными и полиязычными странами мира и приводят примеры

Некоторые учащиеся смогут:

Составить этнолингвистическую классификацию народов мира

Критерии успеха

- Называют основные языковые семьи народов мира;- Делают различия междуосновными языковыми семьями народов мира и Казахстана;- Проведут классификацию и найдут различия междумоноязычными и двуязычными и полиязычными странами мира и приведут примеры;- Составляют этнолингвистическую классификацию народов Казахстана

Привитие

ценностей

Через групповую форму работы прививать ценности гражданское равенство, толерантность. 4. Общность истории, культуры и языка национальной идеи «Мәңгілік Ел

Межпредметные

связи

История Казахстана

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке




Ресурсы



Начало урока









Середина урока

Цель: Знать основные языковые семьи народов мира и Казахстана



Цель: Проводят классификацию и находят различия между моноязычными и двуязычными и полиязычными странами мира и приводят примеры



Цель: Составить этнолингвистическую классификацию народов мира



Закрепление

















Рефлексия по уроку

Организационный этап. Эпиграф к уроку: «Каждая нация является государством, и только одно государство есть у всей нации»

Поздороваться с детьми на разных языках. Спросить у детей на каких еще языках они могут поздороваться. Как вы думаете, почему я, попросила вас поздороваться на разных языках? (Вывести на цель урока)

Из уроков истории, вспомните, что явилось причиной возникновения языков. (Дети озвучивают свои мысли). Рассказ о Вавилонской башне.

ФО: Словесное поощрение







Задание: Прочитать текст учебника, страница 140,, сделать пометки по стратегии «ИНСЕРТ», а так же определить в чем причина многонациональности Казахстана.








Критерии оценки: Проведут классификацию и найдут различия междумоноязычными и двуязычными и полиязычными странами мира и приведут примеры Активные методы обучения: «ДЖИГСО»Задание: Определить, что такое мононациональные, двунациональные, многонациональные страны, заполнитьтаблицу1 и отметить на контурной карте мира по 2 примера

Таблица.

Наименование стран

Различия

Примеры

Мононациональная



Двунациональная



Многонациональная



ФО: Обратная связь по стратегии «Плюс, минус, интересно»












Пользуясь атласом, страницы 34-35, определить к каким группам и семьям относятся следующие народы.

1. Кубинцы; 2. Таджики; 3. Венгры; 4. Казахи; 5. Карены.







«ДА» или «Нет»

1. Казахстан моноязычная страна.

2. Все языки объединены в 18 языковых семей.

3. 22 сентября объявлен Днем языков народов Казахстана.

4. Япония двуязычное государство.

5. Итальянцы и русские из относятся к одной языковой семье.

6. Казахи и монголы из одной языковой семьи.

7. 1 марта 1995 года Казахстан вступил в ООН.



Самооценивание учащихся.




















Учебник «География», "Атамура" Алматы, 2017 г., стр. 136-141





Атласы; контурные карты





















Атласы;









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Урок "Языковые семьи и народы мира"

Автор: Искарина Жанат Искаковна

Дата: 18.04.2021

Номер свидетельства: 578450

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "население Африки презентация к уроку географии 7 класс "
    ["seo_title"] => string(64) "nasielieniie-afriki-priezientatsiia-k-uroku-ghieoghrafii-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "106536"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403027955"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) ""Этнический, языковой и религиозный состав населения России", 8 класс "
    ["seo_title"] => string(73) "etnichieskii-iazykovoi-i-rielighioznyi-sostav-nasielieniia-rossii-8-klass"
    ["file_id"] => string(6) "183411"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425862867"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(23) "Брак и семья "
    ["seo_title"] => string(14) "brak-i-siem-ia"
    ["file_id"] => string(6) "139605"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417763370"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "конспект урока по географии с презентацией "
    ["seo_title"] => string(50) "konspiekt-uroka-po-ghieoghrafii-s-priezientatsiiei"
    ["file_id"] => string(6) "128894"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415603422"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "конспект урока географии "Население и хозяйство тундры" Презентация к уроку"
    ["seo_title"] => string(77) "konspiekturokaghieoghrafiinasielieniieikhoziaistvotundrypriezientatsiiakuroku"
    ["file_id"] => string(6) "303191"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457454374"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства