kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок географии в 7 классе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок географии. Коррекционный класс со сложным дефектом

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок географии в 7 классе.»

Урок географии в 7 классе.

Учитель: Старостина Е.Г.

Тема: Пушные звери.

Цели: 1) уяснить, каких зверей называют пушными; запомнить названия пушных зверей и их отличительные особенности; научиться отличать их по виду; 2) воспитывать любовь и гуманное отношение к животным; 3) развивать и корригировать познавательный интерес, внимание, восприятие, мышление, память и речь уч-ся.

Словарь урока: пушные звери.

Тип урока: комбинированный.

Учебник: Лифанова Т.М. География России: 7 кл.: Учеб. Для спец. (коррекц.) образоват. Учреждений VIII вида / Т.М.Лифанова, Е.Н.Соломина. – М. : Просвещение, 2004.

План урока.

  1. Организационный этап.

Проверили свои аппараты. Юля слышит меня? Алина? Арсений, подними руку.

- Какой сейчас урок? - Что приготовили к уроку? - Что я приготовила к уроку?

- Что будем делать на уроке?

- Какой дежурный звук? Прочитайте правильно.

На уроке слушаем внимательно, говорим четко ,следим за звуками.

  1. Актуализация опорных знаний.

- Назовите материки и покажите их на карте полушарий.

- Сколько всего материков?

- Покажите на глобусе материк ……

- Что мы сейчас показывали?

-На каком материке мы с вами живем?

- Как называется наша страна?

- Какую тему мы изучаем на уроках географии?

- Какие природные зоны мы изучили?

III. Проверка домашнего задания.

Опиши природную зону по плану.

1.Расположение. 3.Растения.

2.Климат. 4.Животные.

Покажи на карте лесную зону.

Назови растения лесной зоны.

Назови животных лесной зоны.

Назови растения лесной зоны.

Игра. «Угадай, кто где живет»

Игра. «кто,чем питается» (травоядные,всеядные,хищники)

  1. Объяснение нового материала.

Прочитаем тему на доске.

1.Каких зверей называют пушными?

(Пушные звери – это звери с пушистым и прочным мехом).

Презентация.

Откроем тетради,запишем число,тему урока, определение.

Работа на голое ухо.Сняли аппараты. –Юля,кто такие пушные звери?

V. Закрепление нового материала.

С.85. откроем учебник и прочитаем о белке.

Задание. Составь рассказ о белке.

1.Где живет белка?

2.Чем питается белка?

3.Белка хищник или травоядное животное

4.Как называется жилище белки?

5.Относится ли белка к пушным зверям?

6.Как и когда белка меняет свою шубу?

VI. Подведение итога урока. Оценки

-Каких зверей называют пушными?

VII. Домашнее задание: стр. 87,прочитать о лисе.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Урок географии в 7 классе.

Автор: Старостина Елена Геннадьевна

Дата: 14.02.2017

Номер свидетельства: 391597

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Использование ИКТ на уроках географии "
    ["seo_title"] => string(42) "ispol-zovaniie-ikt-na-urokakh-ghieoghrafii"
    ["file_id"] => string(6) "235274"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1443637440"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(210) "Инновационно-исследовательская работа по теме "Формирование основ гражданской идентичности на уроках географии" "
    ["seo_title"] => string(124) "innovatsionno-issliedovatiel-skaia-rabota-po-tiemie-formirovaniie-osnov-ghrazhdanskoi-idientichnosti-na-urokakh-ghieoghrafii"
    ["file_id"] => string(6) "122732"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414333002"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Интегрированный  урок  географии и биологии  по теме:«Природные зоны Южной Америки» "
    ["seo_title"] => string(90) "intieghrirovannyi-urok-ghieoghrafii-i-biologhii-po-tiemie-prirodnyie-zony-iuzhnoi-amieriki"
    ["file_id"] => string(6) "107696"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403375217"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "использование информационных технологий на уроках географии "
    ["seo_title"] => string(69) "ispol-zovaniie-informatsionnykh-tiekhnologhii-na-urokakh-ghieoghrafii"
    ["file_id"] => string(6) "124583"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414745761"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Игровые технологии как средство мотивации учащихся на уроках географии "
    ["seo_title"] => string(87) "ighrovyie-tiekhnologhii-kak-sriedstvo-motivatsii-uchashchikhsia-na-urokakh-ghieoghrafii"
    ["file_id"] => string(6) "176084"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424360184"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства