Данный урок является обобщающим – итоговым уроком по теме, где предусмотрено выполнение практической работы в форме игры.
Эта форма является наиболее доступной для данного возраста. Предусматривает проявление творческих способностей. Большинство заданий требуют выполнения самостоятельной работы, что является главной задачей развития. Присутствует система интегрирования, так как на уроке использовано много математических методов. Необходимой частью изучения географии является умение работать с географической картой, что четко отражено в заданиях данного урока.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Урок по теме: План и карта. »
Урок по теме: План и карта. 6 класс.
Данный урок является обобщающим – итоговым уроком по теме, где предусмотрено выполнение практической работы в форме игры.
Эта форма является наиболее доступной для данного возраста. Предусматривает проявление творческих способностей. Большинство заданий требуют выполнения самостоятельной работы, что является главной задачей развития. Присутствует система интегрирования, так как на уроке использовано много математических методов. Необходимой частью изучения географии является умение работать с географической картой, что четко отражено в заданиях данного урока.
Ход урока
Учитель: Какую тему мы завершаем сегодня на уроке?
Уч-ся: План и карта.
Учитель: Какие понятия мы определили в теме (вывешиваю на доску)?
Цель: Закрепить умения (на основе этих понятий). Для этого мы проводим практическую работу по карте. Но выполнять мы работу будем в виде игры. Мы получили письмо (в конверте)
Уч-ся: Зачитывают письмо и координаты (на доску).
(32` Ю.Ш. 70` З.Д.)
Значит, кто лучше будет работать, тот будет записан в клуб.
Учитель: Прикрепляет на доску.
Уч-ся: Определяют и называют объект.
Учитель: Посмотрите на экран. Правильно ли вы определили объект? Как мы должны построить своё путешествие?
Уч-ся: 1. Направление
2. Расстояние
3. Время
4. Высоту (учитель вывешивает алгоритм на доску)
1. Учитель: Определяем направление.
Уч-ся: Ученик записывает на доске направления и показывает стрелочками по карте.
2. Определяют расстояние (по масштабу 2 варианта)
Учитель дает индивидуальные расстояния.
3. Определяютвремя.
4. Прибыли на место, определяют высоту.
5. Сколько понадобится времени на подъем.
Учитель: Мы с вами прибыли на место. Кто у нас автоматически записывается в клуб. Кто не успевает, я даю шанс выполнить задание по карточкам.