1 | Организацион -ный (2 мин.) | - | Проверка готовности к уроку | Подготовка к уроку учебника, тетрадей, атласа. |
2 | Целеполагание, мотивация. Актуализация (8 мин.) | 1 2 | 1. Проверка домашнего задания 2. Создаёт условия для формулировки темы, цели урока учащимися. | 1. Учащиеся выполняют задание 1,2,3 модуля: области современного горообразования, землетрясений и вулканизма http://www.fcior.edu.ru/card/27037/oblasti-sovremennogo-goroobrazovaniya-zemletryaseniy-i-vulkanizma-prakticheskie-zadaniya.html и модуля: действия населения при землетрясении http://www.fcior.edu.ru/card/18687/deystviya-naseleniya-pri-zemletryasenii-praktika.html 2. Формулируют тему, цель урока и записывают тему в рабочих тетрадях. |
3 | Изучение нового материала с использованием ЭОР (22 мин.) | 3 4 | 1. Организация самостоятельной работы по ЕК ЦОР «Строение и образование вулкана» 2. Организация самостоятельной работы по ЭУМ ФЦОР «Вулканы, землетрясения ,горячие источники, гейзеры» 3. Организует фронтальное обсуждение изученного материала. 4. Организует работу с атласом. | 1. Просмотр ролика « Строение и образование вулкана» . http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/606f3f2c-e0fe-11db-8314-0800200c9a66/02_02_04_12.swf 2. Изучений информационного модуля: http://www.fcior.edu.ru/card/22468/vulkany-zemletryaseniya-goryachie-istochniki-i-geyzery.html 3. Работают с модулями, записывают основные понятия в тетради – вулкан, строение вулкана и типы, цунами, горячие источники, гейзеры. 4. Работают с атласом, находят и показывают вулканы, области вулканизма. |
4 | Контроль и самопроверка знаний с использованием ЭОР (7 мин.) | 1 | Организация самостоятельного выполнения задания по ЭУМ ФЦОР «Области современного горообразования, землетрясений и вулканизма» | Учащиеся выполняют задания 4,5 модуля: области современного горообразования, землетрясений и вулканизма http://www.fcior.edu.ru/card/27037/oblasti-sovremennogo-goroobrazovaniya-zemletryaseniy-i-vulkanizma-prakticheskie-zadaniya.html |
5 | Рефлексия (5 мин.) | - | 1. Создаёт условия для заключительной рефлексии: Сегодня на уроке я научилась(ся)… Сегодня на уроке я узнал(а)… Сегодня на уроке я закрепил(а) свои знания… Что ещё я хотел(а) бы узнать о вулканах, горячих источниках, гейзерах. 2. Оценка деятельности учащихся | 1. Рефлексируют свои знания. 2. Подведение итогов урока |
6 | Домашнее задание (1 мин.) | - | Индивидуально – подготовить сообщения о вулканах, горячих источниках и гейзерах, заполнение контурной карты. | Записывают задание в дневник. |