обучить уч-ся приёму составления характеристики государства, подготавливать сообщения по теме урока ( знакомство с особенностями природы, условиями жизни и хозяйственной деятельностью населения этих стран) - развивать пространственное мышление, внимание, память, творческое воображение; развивать умение работы с картой и другими источниками информации; - повышать интерес к изучаемому предмету, побуждать к поиску новых, дополнительных знаний об изучаемых государствах; формировать мировоззрение, оценочное суждение
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Урок на тему: "Страны Африки"»
Тема: Страны Африки (семинар) 7 кл.
Цель: повторить пройденные темы, обобщить знания о материке.
Задачи:
- обучить уч-ся приёму составления характеристики государства, подготавливать сообщения по теме урока ( знакомство с особенностями природы, условиями жизни и хозяйственной деятельностью населения этих стран)
развивать умение работы с картой и другими источниками информации;
- повышать интерес к изучаемому предмету, побуждать к поиску новых, дополнительных знаний об изучаемых государствах; формировать мировоззрение, оценочное суждение.
Форма проведения: ролевая игра; работа в парах, в микро-группах.
Опережающее задание:
Подобрать иллюстративный материал по странам: Алжир, Гвинея, Заир, Кения, ЮАР
распределение класса по группам;
Каждая группа, являющаяся туристическим агенством, должна составить рекламный проспект одной из заданных стран, пользуясь типовым планом описания страны;
Представить печатную продукцию (рекламный альбом, плакат, презентацию и т.п) с символикой страны ( герб, флаг) иллюстративным материалом ( рисунки, фотографии, открытки).
Оборудование: на доске – физическая карта Африки, сверху над ней флаги изучаемых государств.
Справа и слева от карты – рекламные плакаты.
Справа от доски – стол ( на нём монеты стран)
Компьютер с мультимедийным проектором.
Ход урока
1.Оргмомент
Уважаемые друзья! Я рада видеть вас сегодня на нашем уроке – семинаре, который посвящается странам « Африки». Очень хочется, чтобы новая интересная информация, которую вы сегодня получите, имела для вас социальную значимость, помогла расширить свой познавательный кругозор. На нашем семинаре присутствуют представители туристических агенств.
2. Работа по теме урока.
Учитель: представляю пять туристических агенств. Каждое из них имеет название ………(называю название каждого агенства) и для выступления они имеют по 7 минут.
Условия для агенств
А) одно туристическое агенство начинает свою рекламную компанию с песни.
Б) другое – выпустило серию маленьких юмористических листовок.
В) третье – включило в свою рекламу интервью с местным жителем
Г) четвёртое в виде рассказа сказки.
Внимательно прослушайте все выступления, сделайте опорные конспекты по каждой стране.
3. Выступление уч-ся.
Выступления агенств по типовым планом описания страны;
4. Итог урока
Наступило время подвести итоги выступлений.
( высказывают свое мнение о выступлениях представителей туристических агенств, выставление оценок)