Итак, первый вопрос – Что представляет собой регион? - Что нам поможет ответить на него? (карта) Что можно сказать о Европе, рассмотрев и проанализировав карту? карта в презентации - Это множество государств. Почему мы имеем право объединить все страны в единый регион? - общая история развития, принципы, столетиями формировавшаяся общность населяющих народов. Все ли страны, входящие в регион, одинаковы? На какие субрегионы можно разделить Европу и какие страны в них войдут? Контроль по учебнику стр. 176 Мы ответили на первый вопрос урока? Как звучит второй? Дать оценку условиям для жизни и деятельности людей. Какие природные предпосылки способствовали развитию экономики стран? Для этого выйти на сайт http://fcior.edu.ru/card/10226/politicheskaya-karta-i-prirodno-resursnyy-potencial-zarubezhnoy-evropy-i1.html проанализировать информацию и заполнить таблицу. Какой вывод можно сделать? Проверим по учебнику стр. 177 Итак, мы выяснили, что условия для жизни и деятельности людей благоприятные. и нам необходимо ответить на следующий вопрос: - кто населяет регион? - как размещается население? - каковы показатели демографии и урбанизации? Для решения этой задачи нам потребуется учебник стр. 177-178 Проверяем (слайд с заполненными пропусками) Как звучит следующий вопрос нашего урока? Какие отрасли определяют лицо Европы в мировом хозяйстве? Итак, какие же это отрасли? Обратимся к задаче нашего урока, Мы познакомились с регионом Западная Европа. Вернемся к цитате с которой мы начали знакомство. Почему так говорят? | Анализирует карту Предлагает варианты ответов. Работает с картой и заполняет схему Работает на сайте, фиксирует информацию в таблице знакомится с текстом учебника и заполняет пропуски в тексте Работает с видео, фиксирует информацию, отвечает на вопрос |