kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок географии с элементами ДО

Нажмите, чтобы узнать подробности

урок по географии для 11 класса общеобразовательной школы по учебнику Гладкого Ю.Н.Данный урок с элементами дистанционного обучения был разработан и опробован при обучении ребенка на дому. урок включает в себя задания для работы на различных внешних сайтах, когда ребенок выполняет задания не выходя из дома.

Просмотр содержимого документа
«урок географии с элементами ДО »

Урок географии в 11 классе с элементами дистанционного обучения по теме «Страны Западной Европы»


Цели урока:

  • узнать, какие государства относятся к группе стран Западной Европы,

  • познакомиться с особенностями природы, населения и хозяйства стран Западной Европы

  • выяснить кто населяет регион? Каковы показатели демографии и урбанизации?

  • Узнать Какие отрасли определяют лицо Европы в мировом хозяйстве?



Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Ресурсы урока

Организационный этап


Вступительное слово учителя.

- К уроку готова?

- Настроение бодрое?


Готовит рабочее место.

Настраивается на работу








Этап актуализации знаний



Проверка домашнего задания


Прежде чем продолжить знакомство с регионами мира, хотелось бы проверить как ты усвоила предыдущий материал. Для этого необходимо выполнить

Тест в системе moodle




Выполнение теста с демонстрацией экрана







Сайт

http://lms.edu22.info/




Этап целеполагания

С каким регионом будем знакомиться сегодня, ты узнаешь, посмотрев видеоряд.



Итак, тема урока – Западная Европа.

Главная задача – познакомиться с Западной Европой.

Записывает тему в тетрадь.

«Западная Европа»

Картинки из презентации




Как спланируем наш урок, какие вопросы рассмотрим?

Итак, я систематизировала предложенные вопросы и вот, что получилось:

  1. Что представляет собой регион?

  2. Дать оценку условиям для жизни и деятельности людей. Какие природные предпосылки способствовали развитию экономики стран?

  3. Кто населяет регион? Каковы показатели демографии и урбанизации?

  4. Какие отрасли определяют лицо Европы в мировом хозяйстве?


Предлагает варианты ответов.


Этап мотивации

Прежде чем приступить к реализации задач, я предлагаю цитату

« Двадцатый век был веком Европы, XXI век — это век Азии»

Почему появилось такое высказывание? Почему в XX веке Западная Европа утратила свои лидирующие позиции в мире?



Высказываний много, а какое верное, узнаем, когда изучим тему урока.








Предлагает варианты ответов.



Этап реализации учебных задач



Итак, первый вопрос

– Что представляет собой регион?

- Что нам поможет ответить на него? (карта)

Что можно сказать о Европе, рассмотрев и проанализировав карту?

карта в презентации


- Это множество государств.


Почему мы имеем право объединить все страны в единый регион?


- общая история развития, принципы, столетиями формировавшаяся общность населяющих народов.


Все ли страны, входящие в регион, одинаковы?


На какие субрегионы можно разделить Европу и какие страны в них войдут?


Контроль по учебнику стр. 176


Мы ответили на первый вопрос урока?

Как звучит второй?


Дать оценку условиям для жизни и деятельности людей. Какие природные предпосылки способствовали развитию экономики стран?


Для этого выйти на сайт


http://fcior.edu.ru/card/10226/politicheskaya-karta-i-prirodno-resursnyy-potencial-zarubezhnoy-evropy-i1.html


проанализировать информацию и заполнить таблицу.


Какой вывод можно сделать?

Проверим по учебнику стр. 177

Итак, мы выяснили, что условия для жизни и деятельности людей благоприятные.

и нам необходимо ответить на следующий вопрос:

- кто населяет регион?

- как размещается население?

- каковы показатели демографии и урбанизации?


Для решения этой задачи нам потребуется учебник стр. 177-178


Проверяем (слайд с заполненными пропусками)

Как звучит следующий вопрос нашего урока?


Какие отрасли определяют лицо Европы в мировом хозяйстве?

Итак, какие же это отрасли?

Обратимся к задаче нашего урока,

Мы познакомились с регионом Западная Европа.

Вернемся к цитате с которой мы начали знакомство. Почему так говорят?



Анализирует карту


Предлагает варианты ответов.
















Работает с картой и заполняет схему











Работает на сайте, фиксирует информацию в таблице
















знакомится с текстом учебника и заполняет пропуски в тексте








Работает с видео, фиксирует информацию, отвечает на вопрос



Презентация:


Карта Европы
















Субрегионы Европы
















Таблица ресурсы Западной Европы



















Презентация с текстом







http://interneturok.ru/ru/school/geografy/10-klass/bregionalnaya-harakteristika-mira-zarubezhnaya-evropab/promyshlennost-veduschie-otrasli-hozyaystva-zarubezhnoy-evropy


Этап итоговый контроль


Итак, мы ответили на все вопросы нашего плана и теперь мне хотелось бы проверить как ты усвоила материал. Для этого необходимо выполнить

Тест в системе moodle


Отвечает на вопросы.


Этап домашнее задание


домашнее задание:

1.§ 37

2. творческое задание: найти информацию о Западной Европе, чтобы улыбнуться, удивиться, задуматься, посочувствовать, огорчиться.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
урок географии с элементами ДО

Автор: Клейнос Елена Александровна

Дата: 07.12.2014

Номер свидетельства: 140560

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Игровые технологии как средство мотивации учащихся на уроках географии "
    ["seo_title"] => string(87) "ighrovyie-tiekhnologhii-kak-sriedstvo-motivatsii-uchashchikhsia-na-urokakh-ghieoghrafii"
    ["file_id"] => string(6) "176084"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424360184"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Современный урок географии в 6-ом классе по теме «Реки Земли» "
    ["seo_title"] => string(69) "sovriemiennyi-urok-ghieoghrafii-v-6-om-klassie-po-tiemie-rieki-ziemli"
    ["file_id"] => string(6) "174829"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424184382"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Методическая тема: «Использование мультимедийных презентаций на уроках географии» "
    ["seo_title"] => string(93) "mietodichieskaia-tiema-ispol-zovaniie-mul-timiediinykh-priezientatsii-na-urokakh-ghieoghrafii"
    ["file_id"] => string(6) "220655"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1434726725"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) ""Использование игровых технологий для преодоления трудностей в обучении учащихся с ЗПР на уроках географии" "
    ["seo_title"] => string(128) "ispol-zovaniie-ighrovykh-tiekhnologhii-dlia-prieodolieniia-trudnostiei-v-obuchienii-uchashchikhsia-s-zpr-na-urokakh-ghieoghrafii"
    ["file_id"] => string(6) "136466"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417108435"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(187) ""Игровая технология обучения на уроках географии, как фактор ситуаций успеха в учебной деятельности " "
    ["seo_title"] => string(118) "ighrovaia-tiekhnologhiia-obuchieniia-na-urokakh-ghieoghrafii-kak-faktor-situatsii-uspiekha-v-uchiebnoi-dieiatiel-nosti"
    ["file_id"] => string(6) "112923"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1408992271"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства