kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема « Озера»

Нажмите, чтобы узнать подробности

ппппппппппппппппппппллллллллллллллладдддддддддддддддддддвввввввввввввввввввввввввжжжжжжжжжжжжжжжжжжжж

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема « Озера»»



ГУ « Фрунзенская средняя школа»










Конспект открытого урока

по географии в 6 классе.

Тема « Озера»


Учитель Лашко Г.И.















2013г







Тема: Озера

Цель: Содействовать учащимся в усвоении знаний об озерах.

Задачи: Способствовать пониманию учащимися определения озера, происхождению озер,

виду озер, значению и использованию озер.

Способствовать формированию эмоционально-ценностного отношения к миру.

Продолжить формирование умений конструировать вопросы творческого характера в процессе работы с текстом и рисунками, выделять главное и творчески изображать, умение работать в группе.

Тип урока: комбинированный

ФОПД: индивидуальная, парная, групповая.

Методы: объяснительно-иллюстративный,частично-поисковый,

Оборудование:презентация, уч-к, флипчарты,

Ключевая идея: На основе новых подходов в преподавании через диалоговое обучение с использованием ИКТ, критического мышления ,оценивания для обучения у учащихся , вовлеченных в диалог, развиваются коммуникативные способности. Все задания подбираются с учетом возрастных особенностей


Структура урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1.Оргмомент

Приветствие .

Тренинг.

Подготовка к уроку.

Настраивание на успех в учебной деятельности.

2.Проверка д/з

Диктант.

Выполнение диктанта.Обмениваются работами .Взаимопрверка и взаимооценка. Оценка ставиться в оценочный лист..

3.Изучение нового.

.

































4.Закрепление.















5.Д/З









6.Рефлексия.


Загадка.

Глядятся в него молодые рябинки,
Цветные свои примеряя косынки.
Глядятся в него молодые березки,
Свои перед ним поправляя прически.
И месяц и звезды -
В нём все отражается ...
Как это зеркало называется?
( озеро) Ответ является темой урока.

-Что мы хотим знать об озерах? Зачем нам нужны эти знания?

-Как мы будем добывать знания об озерах? Что будем использовать.?

А) Вводная беседа.

На земном шаре насчитывается несколько миллионов озер. Только в нашей стране их 48 тыс. (слайд 1)

-Какие вы знаете озера? Что вы о них знаете? (Каспий, Арал, Балхаш) (слайд5-6)

-Где встречаются озера?

-Чем озеро отличается от моря ,реки?

(слайд 4)

-Попытайтесь дать свое определение озеру.

-Так ,что такое озеро?(слайд3)

(сравнивают с определением на слайде).

- Б) Выполнение

работы в группах.

Составление кластера :

-происхождение озер;

-значение озер в хозяйственной

деятельности.

- сточные и бессточные.

В) Защита кластера.




Г) Дополнительное задание.

.Озеро чернил. Озеро- «кастрюля»,озеро смерти, сладкое озеро, горящее озеро.

Игра с кубиками «Я знаю, я могу».






П. 45. По выбору:

А)составить синквейн ;

Озеро

Красивое ,голубое.

Восхищает, охлаждает. Радует

Оно дает нам рыбу, соль, нефть.

Водоем.

Б)подобрать пословицы, поговорки;

стихи (можно сочинить).

Обращает внимание на опорные листы на доске:

Сегодня я узнал…….

Было интересно……

Было трудно……..

Я выполнял задание……

Я понял, что……….

Теперь я могу……

Я почувствовал , что….

Я приобрел……..

Я научился…..

У меня получилось……

Я смог……

Я попробую…..

Меня удивило….

Урок дал мне для жизни……

Мне захотелось…


Определяют тему урока,

цель и задачи.













Фронтальная работа с учащимися по картам атласа.













Деление на группы.

Выполнение работы под руководством командира группы. Он распределяет в группе задания и оценивает работу каждого, отмечая в листе оценивания.

Выработка вместе с классом критериев оценивания работы групп. Взаимооценивание между группами.


Реброва М. « Интересные факты об озерах»



Отвечают на вопросы по номерам, показывают в атласе.

Командир фиксирует кол-во

правильных ответов каждого в листе оценивания.




Запись д/з







Выбирают то, что им соответствует.












Приложение 1

Диктант. Ф.И уч-ка

ответ

критерий

1.Самая большая река Африки, впадающая в Средиземное море



2. Самая большая река Европы, впадающая в Черное море


10б-«5»

8б-«4»

5б-«3»

1-4б-«2»

3.Река Ю.Америки, впадающая в Аравийское море.


4.Полноводная река Африки, дважды пересекающая экватор.


5.Крупнейшая река С.Америки, впадающая в Мексиканский залив


6.Самая полноводная река мира


7.Большая река Азии , впадающая в Желтое море


8.Река на юге Азии, впадающая в Бенгальский залив


9.Крупный правый приток Миссисипи


10.Самый высокий водопад в мире





Приложение 2

Лист оценивания группы № командир________________

Ф.И уч-ка

Проверка д/з

ЛОС

Игра

Итоговая оценка

1





2





3





4







Приложение 3

Критерий оценивания ЛОС по «5» бал.


1зад.

2 зад.

3 зад.

4зад.

Итоговая

оценка

содержание






объем






презентация






время






Общий бал







Приложение 4. Вопросы к игре « Я знаю»

Диктант.


1.Покажи на карте Онежское озеро.

2. Почему восточная часть озера Балхаш

пресная,а западная-соленая?

3.Покажи о. Титикака.

4.В какое оз. В Казах-не впадает р. Урал?

5. Какое оз. Находится в Алтайских горах?

6.Где находится вдп. Анхель?

7. Самая полноводная река мира?

8.Какого происхождения оз. Байкал?

9.Река Волга впадает в……..

10.Из Байкала вытекает……

11.Оз. Аральское сточное или бессточное?

12. Самое соленое оз. Земли?



















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Тема « Озера»

Автор: Лашко Галина Ивановна

Дата: 03.01.2017

Номер свидетельства: 375133

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Тема : Озера, происхиждение озерных котловин "
    ["seo_title"] => string(49) "tiema-oziera-proiskhizhdieniie-oziernykh-kotlovin"
    ["file_id"] => string(6) "234495"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443457000"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "разработка урока географии по теме "Озера""
    ["seo_title"] => string(46) "razrabotka-uroka-ghieoghrafii-po-tiemie-oziera"
    ["file_id"] => string(6) "247624"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446592026"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(43) "Конспект по теме "Озера""
    ["seo_title"] => string(26) "konspiekt-po-tiemie-oziera"
    ["file_id"] => string(6) "312191"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459317758"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "презентация к уроку в 6 классе по теме "Озера" "
    ["seo_title"] => string(52) "priezientatsiia-k-uroku-v-6-klassie-po-tiemie-oziera"
    ["file_id"] => string(6) "164940"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1422721102"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Классный час по теме "Озеро Байкал" "
    ["seo_title"] => string(37) "klassnyi-chas-po-tiemie-oziero-baikal"
    ["file_id"] => string(6) "136469"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417108497"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства