II.Активизация знаний, умений, навыков. | -Что мы изучали на прошлом уроке ? -Покажите на карте Корейский полуостров. -Что означает слово «Корея»? -Какую часть занимает Республика Корея? -Какими морями омывается Республика Коря и КНДР? -Какая промышленность развита в Республике Корее? -Какие культурные растения выращивают в КНДР ? -Какие различия существуют в уровне жизни населения Республики Кореи и КНДР? | Учащиеся отвечают на поставленные вопросы . |
III.Работа в рабочих тетрадях | С.137- зад. –6 IV т. гр., стр.-137-зад.6 III т.гр. Стр137 -зад 7–II т. гр., и I т. гр. Проверка ответов . | -учащихся выполняют задание в тетрадях Сверяют ответы. |
IV.Сообщение темы урока Изучение нового | Найти на физической карте Японские острова. Описать их географическое положение. Какими морями омываются Японские острова? Какой пролив разделяет остров Сахалин и Японские острова? Какое государство расположено на островах? Зарисовать контур Японских островов, подписать омывающие их моря и подписать название государства, находящегося на этих островах. Стр.-185 учебник Украинцевой А. Ю.. Зарисовать флаг Японии, подписать столицу. Япония- одно из древнейших государств мира, расположилась на крупных островах в восточной части Тихого океана (Хоккайдо, Хонсю, Сикоку, Кюсю).Япония- страна восходящего солнца. Прочитать статью в учебнике на стр.179 -181 и ответить на вопросы словами из текста. Как называют Японию издавна? Что изображено на флаге и гербе Японии? Каков климат на Японских островах? Каков рельеф Страны восходящего солнца? Как называется самая высокая гора? Какие растения выращивают японцы? Какие товары выпускают в Японии? | Запись темы урока в тетради. Учащиеся слушают учителя , отвечают на вопросы, зарисовки. Делают записи в тетрадях словарных слов – тайфун, землетрясение, оригами. Делают записи в тетрадях. |
VII.Закрепление изученного материала | Работа в рабочих тетрадях – стр.139 зад.5 ( устно) Какие государства Восточной Азии вы знаете? | -Учащиеся выполняют задания и отвечают на поставленные вопросы.. |