kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока на тему: "Япония"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:  Изучить  государство, расположенное на Японских островах – Япония.

Задачи:1.Познакомить учащихся с  географическим положением Японии, ее экономикой.

              2.Составлять простые, развернутые и аргументированные ответы, привлекать учащихся к анализу изучаемого материал, развивать умения делать выводы из беседы.

              3. Создавать условия для самостоятельности учащихся при выполнении заданий. Развивать познавательные способности в ходе беседы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока на тему: "Япония"»

Тема: «Япония». 9класс


Цель: Изучить государство, расположенное на Японских островах – Япония.

Задачи:1.Познакомить учащихся с географическим положением Японии, ее экономикой.

2.Составлять простые, развернутые и аргументированные ответы, привлекать учащихся к анализу изучаемого материал, развивать умения делать выводы из беседы.

3. Создавать условия для самостоятельности учащихся при выполнении заданий. Развивать познавательные способности в ходе беседы.

Оборудование: карта, атласы ,рис. в учебнике

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

I.Организационный момент

Контроль посещаемости, эмоциональный настрой, сообщение темы и целей урока

Готовятся к уроку

II.Активизация знаний, умений, навыков.

-Что мы изучали на прошлом уроке ?

-Покажите на карте Корейский полуостров.

-Что означает слово «Корея»?

-Какую часть занимает Республика Корея?

-Какими морями омывается Республика Коря и КНДР?

-Какая промышленность развита в Республике Корее?

-Какие культурные растения выращивают в КНДР ?

-Какие различия существуют в уровне жизни населения Республики Кореи и КНДР?

Учащиеся отвечают на поставленные вопросы


.

III.Работа в рабочих тетрадях

С.137- зад. –6 IV т. гр., стр.-137-зад.6 III т.гр.

Стр137 -зад 7–II т. гр., и I т. гр.



Проверка ответов .

-учащихся выполняют задание в тетрадях




Сверяют ответы.

IV.Сообщение темы урока

Изучение нового

Найти на физической карте Японские острова. Описать их географическое положение. Какими морями омываются Японские острова? Какой пролив разделяет остров Сахалин и Японские острова? Какое государство расположено на островах?

Зарисовать контур Японских островов, подписать омывающие их моря и подписать название государства, находящегося на этих островах.

Стр.-185 учебник Украинцевой А. Ю.. Зарисовать флаг Японии, подписать столицу.

Япония- одно из древнейших государств мира, расположилась на крупных островах в восточной части Тихого океана (Хоккайдо, Хонсю, Сикоку, Кюсю).Япония- страна восходящего солнца.

Прочитать статью в учебнике на стр.179 -181 и ответить на вопросы словами из текста.

Как называют Японию издавна?

Что изображено на флаге и гербе Японии?

Каков климат на Японских островах?

Каков рельеф Страны восходящего солнца? Как называется самая высокая гора?

Какие растения выращивают японцы?

Какие товары выпускают в Японии?

Запись темы урока в тетради.


Учащиеся слушают учителя , отвечают на вопросы, зарисовки.

Делают записи в тетрадях словарных слов – тайфун, землетрясение, оригами.




Делают записи в тетрадях.





V.Работа с учебником.

Чтение текста на стр.182

Обсуждение:

-Какие цветы любят японцы?

-Какая гора в Японии считается священной?

Учащиеся

.Читают текст и обсуждают.


Беседуют и обсуждают.


VI.Физминутка

Организует выполнение упражнения для снятия позостатического напряжения


Выполняют упражнение

VII.Закрепление изученного материала

Работа в рабочих тетрадях – стр.139 зад.5 ( устно)

Какие государства Восточной Азии вы знаете?

-Учащиеся выполняют задания и отвечают на поставленные вопросы..

VIII.Итог урока

  1. Сообщение оценок за урок.

  2. Что узнали нового на уроке?

  3. Д/з стр.179– 182 читать и ответить на вопросы в конце текста.

Ответы учащихся

Рефлексия

-Я узнал на уроке …

-Было трудно…

-Мне было интересно…

Идет обмен информацией.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Технологическая карта урока на тему: "Япония"

Автор: Гольман Наталья Ивановна

Дата: 13.05.2018

Номер свидетельства: 469315

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "Технологическая карта урока русского языка в 5 классе "Тире между подлежащим и сказуемым". "
    ["seo_title"] => string(105) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-russkogho-iazyka-v-5-klassie-tirie-miezhdu-podliezhashchim-i-skazuiemym"
    ["file_id"] => string(6) "198752"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428456132"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "конспект урока с технологической картой по теме "Герой Советского Союза Федор Попов""
    ["seo_title"] => string(95) "konspiekt-uroka-s-tiekhnologhichieskoi-kartoi-po-tiemie-gieroi-sovietskogho-soiuza-fiedor-popov"
    ["file_id"] => string(6) "299543"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456553523"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Урок по окружающему миру 4 класс по теме: "Япония - страна восходящего Солнца""
    ["seo_title"] => string(80) "urok_po_okruzhaiushchemu_miru_4_klass_po_teme_iaponiia_strana_voskhodiashchego_s"
    ["file_id"] => string(6) "488115"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1543426880"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Урок-проект по теме "Население Земли""
    ["seo_title"] => string(37) "urokproiektpotiemienasielieniieziemli"
    ["file_id"] => string(6) "259122"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448644437"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Урок по изобразительному искусству для 3 класса Лети,лети бумажный змей. "
    ["seo_title"] => string(77) "urok-po-izobrazitiel-nomu-iskusstvu-dlia-3-klassa-lieti-lieti-bumazhnyi-zmiei"
    ["file_id"] => string(6) "242031"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445361577"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства