|   Осуществляемые действия   |    Формируемые способы деятельности   |    Осуществляемые действия   |    Формируемые способы деятельности   |    Осуществляемые действия   |    Формируемые способы деятельности   |  
  |   Отмечает присутствующих. Приветствует учащихся. Проверяет посадку учеников по группам.  Актуализация имеющийся информационный ресурс у обучающихся.  Определение темы занятия в сотрудничестве с обучающимися   |    Выбор эффективных способов организации рабочего пространства.  Анализ выданной работы   |    Работа с ресурсами   |    Взаимодействуют с учителем и обучающимися в ходе формирования групп   |    Сотрудничество с собеседниками, использование речевых средств общения   |    Проверяют наличие в пакете инструкционных карточек, наличие источников информации. Управляет поведением и деятельностью   |    Адекватно оценивают свои возможности самостоятельной деятельности   |  
  |   Направить обучающихся на самостоятельное определение целей и задач занятия   |    Обучающиеся в группах определяют цели и выдвигают задачи занятия. Формулируют общую цель и задачи.   |    Выдвигая цели, делают умозаключения   |    Устанавливают рабочие отношения в группе. Организуют учебное планирование и сотрудничество, аргументируют свою точку зрения, распределяют функции в группе     |    Вырабатывают общее решение, делают выбор, оказывают взаимопощь, выражают собственное мнение   |    Уметь самостоятельно контролировать собственное время и управлять им, преобразовывать практическую задачу в познавательную   |    Контроль за ответами одноклассников   |