kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Среднесрочное планирование урока географии в 6 классе по теме "Географическая оболочка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное планирование урока по теме "Географическая оболочка"  позволит учителю организовать работу с учащимися таким образом, что позволит создать условия для осмысления и понимания учащимися предстаылений о географической оболочке, развить умение уважать мнение других, отстаивать свою точку зрения, вызовет желание анализировать информацию. Вводноя часть урока запланированна так, что настроит учащихся трудиться плодотворно. Рабата на уроке групповая. Каждая группа имеет свое название. Ребята в группах вырабатывают алгоритм работы на уроке.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Среднесрочное планирование урока географии в 6 классе по теме "Географическая оболочка"»

Урок географии в 6 классе

Тема урока «Географическая оболочка»

Учитель Арынова О.Н

КГУ СОШ № 16

Г. Экибастуза


Класс : 6

Неделя

День

Урок 15

Тема урока:

«Географическая оболочка»

Цель


  • создание условий для осмысления и понимания учащимися представления о географической оболочке

развить умение уважать мнение других, отстаивать своё мнение; желание анализировать информацию, аккуратности при выполнении работы, уважения к ответам одноклассников, умения высказывать своё мнение


Основные ключевые идеи:


Ученики должны знать понятие географическая оболочка. ( состав географической оболочки )



Вид деятельности

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Вводная часть




Деление на группы « Мозаика»

3 мин








1. Организует, активизирует учащихся, создаёт положительную мотивацию.



На столах цифры от 1 до 4

Настраиваются на продуктивную работу


Учащиеся берутся за руки передают положительный настрой

.формируют 4 группы

№1 «Биосфера»

№2 Гидросфера

№3 «Атмосфера»

№4 «Литосфера»

Основная часть

Стадия вызова














Целеполагание
















Работа по теме






Обсуждение в группах










Работа по учебнику

Стр 149






Робота в группах



1 мин













2 мин
















10мин






5мин










5 мин







5 мин

Как вы думаете что мы будем делать на уроке ,и почему так называются группы













Обсудите в группах режим работы





















Возвращаются на свои места .,с «багажом» полученных знаний по своей сфере.



Формативное оценивание ответов




Простым карандашом выделить особенности Географической оболочки ( метод «Пометки»




Постер «Что узнали о Г.О»



Формативное оценивание


Учащиеся отвечают на вопрос














В группах выводят алгоритм работы














Активно вовлечены в поисковую деятельность, изучают и систематизируют в группах теоретический материал и делают пометки, используют интернет ресурсы.



Учащиеся обмениваются полученным материалом



Переворачивают таблички на столе «Географическая оболочка».

В группах формурируют определение что такое географическая оболочка



Работа по учебнику






Защита постеров ,.вывод по теме





Оценка

3мин

Оцените работу каждой группы по критериям


Обсуждают в группах


Закрепление



5 мин







Называет компонент

Дерево,азот, перегной,кислород,гранит

,тропосфера

Дети определяют сферу географической оболочки

Заключительная часть

Суммативное оценивание

5 мин

Оцените работу каждой группы по критериям


Обсуждают в группах ,аргументируют оценки

Ресурсы:

ИАД, планшеты, учебник , Доп карточки, лист оценки групп


Домашнее задание:


  1. Что называется природный комплекс?

  2. Приведите по 3 примера ПК и АПК

  3. Что такое географическая оболочка

  4. Из чего состоит географическая оболочка

  5. Какую роль географическая оболочка в жизни людей

  6. Что бы было если бы географическая оболочка исчезла

  7. Относятся ли птицы к географической оболочке

На инд. карточках

1мин





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Среднесрочное планирование урока географии в 6 классе по теме "Географическая оболочка"

Автор: Арынова Орынгуль Нажмиденовна

Дата: 04.12.2015

Номер свидетельства: 261941

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Среднесрочное планирование урока географии в 6 классе по теме "Географическая оболочка""
    ["seo_title"] => string(93) "sriedniesrochnoieplanirovaniieurokaghieoghrafiiv6klassiepotiemiegieoghrafichieskaiaobolochka1"
    ["file_id"] => string(6) "261942"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449232371"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Среднесрочное планирование урока географии в 6 классе по теме "Географическая оболочка""
    ["seo_title"] => string(93) "sriedniesrochnoieplanirovaniieurokaghieoghrafiiv6klassiepotiemiegieoghrafichieskaiaobolochka2"
    ["file_id"] => string(6) "261943"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449232378"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Среднесрочное планирование уроков географии в 7 классе за 2 четверть "
    ["seo_title"] => string(79) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-urokov-ghieoghrafii-v-7-klassie-za-2-chietviert"
    ["file_id"] => string(6) "242579"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1445498969"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Среднесрочное планирование уроков географии в 7 классе за 1 четверть "
    ["seo_title"] => string(79) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-urokov-ghieoghrafii-v-7-klassie-za-1-chietviert"
    ["file_id"] => string(6) "242580"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1445499253"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Среднесрочное планирование по географии 6 класс по географии "
    ["seo_title"] => string(71) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-po-ghieoghrafii-6-klass-po-ghieoghrafii"
    ["file_id"] => string(6) "149443"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1420197630"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства