Просмотр содержимого документа
«Современные географические исследования.»
Технологическая карта урока по географии
1. Ф.И.О. учителя: Полянских Н.В.
2. Класс: 5
Дата: ______________.
Предмет : география
№ урока по расписанию: 3
3. Тема урока: Современные географические исследования. Обобщение знаний по теме: Развитие географических знаний о земле.
4. Место и роль урока в изучаемой теме : седьмой урок по теме.
5. Цели урока (образовательные, развивающие, воспитательные)
Образовательные:
сформировать представление о покорении полярных областей
акцентировать внимание на вклад русских ученых в исследовании этих областей
сформировать представление об открытиях, сделанных пир исследовании Мирового океана
раскрыть значимость открытий ХХ века.
обобщить и закрепить полученные знания по теме : «Развитие географических знаний о Земле»
Развивающие:
развитие умений работать с текстом ;
развивать умение находить информацию в Интернете и других источниках о накопленных географических знаниях;
развитие умений находить нужную информацию в картах атласа, учебнике и на основе этого делать соответствующие выводы;
развитие умений обобщать полученные знания и делать выводы
Воспитательная
формирование толерантного отношения друг к другу
воспитание любознательности;
формирование самостоятельности, умения сотрудничать с другими.
.6. Планируемые результаты:
Предметные:
Смогут: Находить на иллюстрациях и описывать способы современных географических исследований и применяемые приборы и инструменты
Знать и понимать имена исследователей полярных областей, океанов;
Показывать маршруты путешественников по картам
Обобщать знания ,полученные по данной теме
Метапредметные:
Регулятивные: Самостоятельно определять цель своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в познавательной деятельности. Осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. Выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат
Познавательные. Создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи. Преобразовывать информацию из одного вида в другой ( текст в таблицу). Определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать её достоверность.
Коммуникативные . Осознанно использовать речевые средства для выражения своих чувств, мыслей. Отстаивать свою точку зрения, приводить аргументы и подтверждать их фактами. Уметь взглянуть на ситуацию с другой точки зрения и договариваться с людьми иных позиций
Личностные:
Будут сформированы: ответственное отношение к учебе, осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, коммуникативная компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками; гражданский патриотизм, любовь к Родине; умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.