kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Соединенные Штаты Америки

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учитель Асташов А.Н.

Тема: Соединенные Штаты Америки

Цели: формировать у учащихся представления о США, обогащать активный словарь географическими терминами; корректировать навыки работы с текстом, учить выделять основную мысль; воспитывать любовь к предмету.

Оборудование: презентация, политическая карта мира.

Словарная работа: бройлер

Ход урока:

Орг. момент.

Актуализация знаний, объявление новой темы.

У. Сегодня мы отправляемся в увлекательное географическое путешествие. Тема урока (читает ученик)

План урока:

1.Название государства, его столица.

2.Глава государства.

3.Государственный флаг.

4.Государственный язык.

5.Достопримечательности страны.

Выполняя домашнее задание, вы находили на карте эту страну. Покажите ее на карте.

Д. США расположена в Северной Америке.

У. Прежде чем отправимся в путешествие, нужно проложить маршрут, по которому мы поедем. В каком направлении мы поедем?

Д.На запад.

У.Через какую часть света мы поедем?

Д.  Европу.

У. А какой океан нам нужно пересечь. Чтобы попасть в США?

Д. Атлантический.

У. Значит на каком транспорте мы поедем?

Д. На самолете, корабле, поезде.

У. Перелетев океан, мы попадаем в США. Назовите столицу США и покадите ее на карте.

Д.Вашингтон, на востоке страны.

У.Столица получила свое название в честь первого президента страны – Джорджа Вашингтона. В столице находится Белый дом, где живет и работает президент США. Здание парламента – Капитолий. За пределами города – министерство обороны – Пентагон.

Ребята, вы наверное знаете на каком языке говорят в США?

Д.На английском языку.

У. А кто глава государства?

Д. Президент.

У. А знаете какой флаг у этой страны?

Д.Звездно-полосатый.

У. Сколько звезд на флаге?

Д.50 штатов.

У. В США находится самый большой город мира, как он называется?

Д.Нью-Йорк.

У. Покажите его на карте.

Д. Нью-Йорк находится на востоке страны.

У.В Нью-Йорке стоит статуя Свободы, которая является символом США. А также находится самая широкая улица – Бродвей. В центре города много небоскребов. Что такое небоскреб?

Д.Высотное здание.

У.На севере страны расположен город Детройт - его называют автомобильной столицей. Здесь выпускают такие автомобили как «форд» и «крейслер». На юго-западе страны расположен город  Лос-Анжелес (город ангелов). В этом городе находится центр американского кино –Голливуд. Часто героями американских фильмов становятся  ковбои («ков»-корова. «бой»-парень), носят джинсы, шляпы, всегда на лошадях. Между собой они устраивают соревнования по умению обращаться с животными.

В Лос-Анжелесе  находится и известный во всем мире детский парк Диснейленд.

Динамическая пауза.

Мы устали, засиделись. Нам размяться захотелось.

То на стену посмотрели, то в окошко поглядели.

Вправо, влево поворот, а потом наоборот. (Повороты корпусом.)

Первичное закрепление материала.

Пользуясь нашим планом поведем итоги:

1.Какое государство мы изучили?

2.Назовите столицу.

3.Кто глава государства?

4.Какой государственный флаг?

5.Какие достопримечательности запомнили?

Работа с текстом учебника.

При чтении нам встретится новое слово «бройлер». Как вы думаете, что оно означает?

Д. Цыпленок.

У.Правильно, мясной цыпленок.

Задание «Закончи предложение»

1.Столица США…

2.Государственный язык США…

3.Самый большой город в США…

4.Символом США является…

Подведение итогов. Объявление оценок.

Рефлексия.

Домашнее задание. Стр.121-124

 

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Соединенные Штаты Америки »

Учитель Асташов А.Н.

Тема: Соединенные Штаты Америки

Цели: формировать у учащихся представления о США, обогащать активный словарь географическими терминами; корректировать навыки работы с текстом, учить выделять основную мысль; воспитывать любовь к предмету.

Оборудование: презентация, политическая карта мира.

Словарная работа: бройлер

Ход урока:

Орг. момент.

Актуализация знаний, объявление новой темы.

У. Сегодня мы отправляемся в увлекательное географическое путешествие. Тема урока (читает ученик)

План урока:

1.Название государства, его столица.

2.Глава государства.

3.Государственный флаг.

4.Государственный язык.

5.Достопримечательности страны.

Выполняя домашнее задание, вы находили на карте эту страну. Покажите ее на карте.

Д. США расположена в Северной Америке.

У. Прежде чем отправимся в путешествие, нужно проложить маршрут, по которому мы поедем. В каком направлении мы поедем?

Д.На запад.

У.Через какую часть света мы поедем?

Д. Европу.

У. А какой океан нам нужно пересечь. Чтобы попасть в США?

Д. Атлантический.

У. Значит на каком транспорте мы поедем?

Д. На самолете, корабле, поезде.

У. Перелетев океан, мы попадаем в США. Назовите столицу США и покадите ее на карте.

Д.Вашингтон, на востоке страны.

У.Столица получила свое название в честь первого президента страны – Джорджа Вашингтона. В столице находится Белый дом, где живет и работает президент США. Здание парламента – Капитолий. За пределами города – министерство обороны – Пентагон.

Ребята, вы наверное знаете на каком языке говорят в США?

Д.На английском языку.

У. А кто глава государства?

Д. Президент.

У. А знаете какой флаг у этой страны?

Д.Звездно-полосатый.

У. Сколько звезд на флаге?

Д.50 штатов.

У. В США находится самый большой город мира, как он называется?

Д.Нью-Йорк.

У. Покажите его на карте.

Д. Нью-Йорк находится на востоке страны.

У.В Нью-Йорке стоит статуя Свободы, которая является символом США. А также находится самая широкая улица – Бродвей. В центре города много небоскребов. Что такое небоскреб?

Д.Высотное здание.

У.На севере страны расположен город Детройт - его называют автомобильной столицей. Здесь выпускают такие автомобили как «форд» и «крейслер». На юго-западе страны расположен город Лос-Анжелес (город ангелов). В этом городе находится центр американского кино –Голливуд. Часто героями американских фильмов становятся ковбои («ков»-корова. «бой»-парень), носят джинсы, шляпы, всегда на лошадях. Между собой они устраивают соревнования по умению обращаться с животными.

В Лос-Анжелесе находится и известный во всем мире детский парк Диснейленд.

Динамическая пауза.

Мы устали, засиделись. Нам размяться захотелось.

То на стену посмотрели, то в окошко поглядели.

Вправо, влево поворот, а потом наоборот. (Повороты корпусом.)

Первичное закрепление материала.

Пользуясь нашим планом поведем итоги:

1.Какое государство мы изучили?

2.Назовите столицу.

3.Кто глава государства?

4.Какой государственный флаг?

5.Какие достопримечательности запомнили?

Работа с текстом учебника.

При чтении нам встретится новое слово «бройлер». Как вы думаете, что оно означает?

Д. Цыпленок.

У.Правильно, мясной цыпленок.

Задание «Закончи предложение»

1.Столица США…

2.Государственный язык США…

3.Самый большой город в США…

4.Символом США является…

Подведение итогов. Объявление оценок.

Рефлексия.

Домашнее задание. Стр.121-124








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Соединенные Штаты Америки

Автор: Асташов Александр Николаевич

Дата: 27.01.2015

Номер свидетельства: 162466

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Транспортная инфраструктура Соединенных Штатов Америки"
    ["seo_title"] => string(60) "transportnaia_infrastruktura_soiediniennykh_shtatov_amieriki"
    ["file_id"] => string(6) "427701"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1504964893"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Страноведческий тест по теме "Соединенные Штаты Америки""
    ["seo_title"] => string(56) "stranovedcheskii_test_po_teme_soedinennye_shtaty_ameriki"
    ["file_id"] => string(6) "482784"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1540906683"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Некоторые факты о Великобритании и Соединенных Штатах Америки."
    ["seo_title"] => string(64) "nekotorye_fakty_o_velikobritanii_i_soedinennykh_shtatakh_ameriki"
    ["file_id"] => string(6) "567671"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1608347806"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "План-конспект урока в 8 классе по теме "Соединенные Штаты Америки" "
    ["seo_title"] => string(73) "plan-konspiekt-uroka-v-8-klassie-po-tiemie-soiediniennyie-shtaty-amieriki"
    ["file_id"] => string(6) "117307"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412765562"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Конспект урока: "Соединенные Штаты Америки" "
    ["seo_title"] => string(46) "konspiekt-uroka-soiediniennyie-shtaty-amieriki"
    ["file_id"] => string(6) "126533"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415192223"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства